привет всем! написала тут недавно свой первый сценарий. полностью визуально или виртуально представила, как ДОЛЖЕН выглядеть фильм. видимо, во мне спит очень хороший режиссер :yes:
теперь такая проблема: как бы найти такого режика, который правильно снимет фильм, а не испортит сценарий и замысел? недавно читала инфу о том, что киношникам главное получит деньги на съемку фильма, причем больше чем надо. снимут не пойми что. а там хоть трава не расти. вот это меня и будоражит. и еще один вопрос: у вас тоже такое, товарищи и господа коллеги? или для вас важно написать и продать сценарий. а какая дальше судьба у вашего творения, вас не волнует?.. или же по-другому в России не бывает? в смысле из-за ситуации в области кинопроизводства. буду признательна за ваши мнения -ответы -размышления. |
Изабель
Увы, сценаристы не выбирают режиссёра :( В основном мы боремся за то, чтобы кто-то хотя бы заинтересовался творением (по крайней мере я борюсь), а чтобы выбирать режиссёра самому.... надо быть очень известным и талантливым автором. :yes: |
Евгений Т
а чтобы стать изестным талантливому автору, нужно найти не менее талантливого режиссера. пусть и неизвестного. блин, какой-то замкнутый круг получается. я давно не смотрю русское тв (5 лет живу в Германии), поэтому даже не знаю, кто сейчас в России достойно снимает фиьмы. для меня кумиры-режиссеры это Э.Рязанов и Л.Гайдай. вроде все. таких как они больше нет. пока нет. придется самой на режиссера идти. у нас здесь основным условием при поступлении является: какая-нибудь работа (тв или кино - неважно) по твоему собств.сценарию должна быть. еще один круг. и тоже замкнутый. надо что-то делать :doubt: |
Цитата:
|
Цитата:
2. Пишите жестко, что называется кирпичик к кирпичику, так чтобы при попытке что либо изменить разваливалась вся конструкция. Продать в данном случае будет труднее, но вероятность того, что переврут первоначальный замысел минимальная. 3. Отсылайте сценарии в маленькие кинокомпании, где продюссер-режиссер одно лицо. Если сценарием заинтересуются, то при личной беседе Вы довольно быстро выясните свою совместимость в творческом плане. |
Думаю, автору женщине надо пожить с режиссером с полгодика. присмотреться.
Что он за человек. на что способен. потенциал его опять же будет виден. а так в самом деле родное то творение - "родну бредятю да чужому дяде"... А вотще - "хочешь сделать дело хорошо. делай сам". |
Ищите Режика? Вот он -Я!
Продолжаю читать сценарии и синопсисы. Хочу найти тот золотой самородок, который бы захотелось снять.С изменением, без изменений идеи, но чтоб ЗАХОТЕЛОСЬ! Из десятков прочитанных сценариев и синопсисов очень мало, которые хоть понравились :-( Может быть именно у Вас есть сценарий,где: 1. Один герой. 2. Проблема героя четко проявляется на первых 10 страницах. 3. В истории есть структура 3 акта, 5 поворотных пунктов по Парадигме Сида Филса. 3. Кульминация, совпадающая с 3 актом и неожиданное разрешение проблемы героя. 4. Раскрыта Тема и Идея произведения. 5.Хеппи енд. Жанровые предпочтения. Это может быть комедия, лучше романтическая. Мелодрама. Триллер. Жду резвернутых СИНОПСИСОВ или поэпизодных планов. Сценариев не шлите. Спасибо, жду. scriptidea@yandex.ru |
Цитата:
Один! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
<!--QuoteBegin-Режик@21.07.2008 - 18:27 Жду резвернутых СИНОПСИСОВ или поэпизодных планов.[/quote] Ждите! Дождетесь - особенно поэпизодников. |
Цитата:
|
Режик хочет синопсис :) Законное желание. Почему все набросились на режика со своей иронией :)
|
хм...Триллер с хеппи эндом ??? хм... это не мой стиль :no: может Изабель это подойдёт?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Или писать совместно с режиссером.
|
Цитата:
|
Цитата:
Режик Вы там не станьте рабом системы :) Когда начинают просить 5 поворотных пунктов, кульминацию, совпадающую с 3 актом и обязательный хеппи-энд - это уже немного пугает:) |
Цитата:
Режик А это обязательные условия? Или можно чем-то принебречь? Просто триллеры уж очень люблю, да и натворено их уже не мало... :confuse: |
Цитата:
Есть у меня кое-что из свеженького, но целенький сценарий. Так как? Быть или не быть? |
БариХан , на сколько я поняла, Режик хочет сам совместно со сценаристом написать новый сценарий, вот потому и "Сценариев не шлите".
|
Лучше на старте писать совместно, чем ломать кости готового сценария.
5 поворотных пунктов - обязательно. Я артхус снимать не хочу. Хотя и артхаус уже тоже придерживается этой схемы. Прощаюсь с Вами на неделю.Я в Грецию. |
Режик , Режик, счастливого пути!
|
Цитата:
|
спасибоо большое всем за ответы!!!!!
всегда приятно иметь дело со знающими свое дело людьми. |
вот небольшие требования к фильму.
хочется, чтобы к ним прислушался режиссер.... фильм представляю легким таким, как например, "Красотка", или "Гадкий койот", (к сожалению, из отечественных фильмов ничего на ум не приходит). а! вспомнила, "ирония судьбы"- НЕ продолжение. просто кино, без всяких премудростей. с некоторой долей юмора. плюс простота и естественность в игре актеров. чтобы актеры запомнились. и чтобы фильм хотелось смотреть и смотреть... и еще в фильме предусмотрено 2- 3 саундтрека. то есть песни. стиль совсем не попса, и не совсем рок. что-то вроде "машины времени". чтобы смысл в словах был. вот приблизительно так я его вижу. |
Изабель. Есть у меня один сценарий на немецко-русскую тему. Отослал я его немецким продюсерам, читают, нравится, но не знают такого режика, которому бы можно было доверить съёмки. Один много просит, другой, прочтя мой сценарий плакал не в тех местах... и т.д. Одним словом: ерунда. Никогда Ваше воображение не будет чётко воспроизведено на экране, даже в том случае, когда режиссёр Вы.
|
БариХан
а он у вас переведенный? лучше отправлять сразу на киностудии. у них там свои продюсеры имеются. есть студии, которые просто говорят что-то типа "не наш формат". а что за тема? можно в личку. |
Цитата:
|
Цитата:
Есть миллионы провальных блокбастеров, где все строится на "парадигме Филда" и при этом - тупо и безжизненно. Поэтому, признавая правильность подобной структуры сценария в-целом, нельзя превращать это в ДОГМУ и СУШИТЬ до предела (в стиле - " а где 5ый поворотный пункт"?:)). Кстати, именно об этом очень часто говорит Митта;) Кстати, если уж говорить о системе, то нет ничего дурного в том, чтобы перелопатить изначальный сценарий. Обычная практика в Америке и никто не обижается. А вот уговаривать непослушного сценариста садиться и писать вместе - это уже действительно артхаус, который Вам так не мил)))) |
Цитата:
|
Цитата:
Ничего не забыл?:) |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос в том насколько он это сделает профессионально и качественно. Мало найти хорошего режиссера, хорошо бы он ещё заинтересовался вашим сценарием. Но найти его тем не менее можно. Я бы составила список из 10 - 20 фамилий более или менее успешных режиссеров. Нашла бы их контакты или контакты их помощников (для этого вовсе не обязательно быть в тусовке) и разослала бы им своё творение. Периодически напоминая о себе, ждала бы ответ. Бльшинство режиссеров ищут сценарии и многие даже читают... Понимаю, что всё что я написала выше смотрится утопично, если бы не одно НО! Подобным способом я нашла режиссера (очч. известного) для своего приятеля, правда и приятель мой - талантливый сценарист. |
Цитата:
|
Цитата:
Рассылая сценарий по студиям я пришла к выводу, что продюссеров-то у нас нет, за исключением пары - тройки персонажей. Остальные - так, финансисты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
да, не такой уж это и простой путь. как оказалось.
как говаривал известный и любимый всеми актер: "а у вас нет такого же, но без крыльев?" "нет, к сжалению, нет" "БУДЕМ ИСКАТЬ!" вот так же и я сейчас. |
Вот гильдия режиссеров.
http://www.kinogildia.ru/pages/pg_reg.php?page=12 |
Re: как найти правильного режиссера?
Ребята, дорогие участники этой дискуссии. Прошло практически 8 лет . Какие у кого успехи за это время? Кто нашел своего режиссера? или сценариста?
|
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot