Помощь клуба
Наверное, это будет полезно не только мне, но и, при необходимости, каждому, кому нужна помощь в до- (про-)работке сценария.
H, Y, Z etc.: В маленьком городке убили богатого человека. Убийца - этакий Махинатор, который ни перед чем не остановится, хочет свалить вину на одинокую Девушку, не желающую продавать ему свой дом и свою землю. Она последняя из тех, кто жил там, где Махинатору так нужна земля. Девушка работала у убиенного. План Махинатора (стратегия): подбродсить Девушке некий известный всем артефакт (например, алмазную брошь, что подарила Королева) из дома убиенного и потом "найти" его. Девушка подставлена, её в кандалы, ему земля за бесценок с аукцыона. Но! О плане Махинатора узнаёт Милчеловек... Финальная сцена: Милчеловек стоит на краю обрыва. У него выбор: отдать артефакт Махинатору и погубить Девушку или же погибнуть. Проблема: 1. Как артефакт попадает в руки Милчеловека? Обязательное условие: он не должен его заполучить нечестным путём (выкрасть и проч.). 2. Каким образом (тактика) Махинатор при помощи артефакта хочет подставить Девушку? Представленные мною продюсеру варианты его пока не устраивают. P.S. Никакого чуда, никакого волшебства. Всё логично - "так могло бы быть". P.P.S. Только не надо писать что-то вроде: ну, что, занимаемся сбором креатива? айайайайай! почему мы должны что-то делать за или для?.. Только по делу и только желающие. |
А финальная сцена этим и заканчивается или развивается? (может вопрос покажется глупым, но он у меня почему-то возник самым первым).
|
Всё, что после "финальной сцены", уже одобрено - злодей наказан, добро тожествует. Финальная буська, титры, "Оскар" и т.д.
Самое слабое - Махинатор "теряет" артефакт, артефакт выпадает из кармана (например). Хотелось бы чего-то ещё. Своих вариантов не пишу, чтобы не влиять на мысль. Нужен план Махинатора. Но! Тут сложность вот где: окружающих надо убедить в том, что это всё проделки Махинатора, а Девушка не виновата. Что имею в виду? Например, в наше время можно было бы сделать так (утрирую): Махинатор убивает олигарха, а нож подбрасывает Девушке. Экспертиза показывает, что на ноже кровь олигарха, и именно этот нож является орудием убийства. Но Милчеловек находит отпечатки пальцев Махинатора на ноже. Махонатора уличают. В описываемое время (а ля времён графа Монте Кристо) никаких экспертиз нет. Нужны некие свидетельства и свидетели. Вот тут я пока завис после нескольких вариантов. |
ну вариант -
милчеловек работает на махинатора и занимается обстряпыванием этого дела... влюбляется в девушку.... а махинатор... мда... это все как-то надуманно... хотя вариант есть, если девушку не в кандалы, а убить... это кстати и правильней - под конфискацию ее действия не попадают... и так - махинатор имеет под собой некую группировку, у которой эта весч украдена... и которая ее ищет... а вообще - Сашко - меня удивляет - откуда эта пунктирная линия? ее продюсер придумал? ;) так нельзя. зачем махинатор убивает богатого? зачем ему нужно ПОДСТАВЛЯТЬ девушку - убил бы и вся недолга... посмотрите (если не смотрели) танец ангела... интригу можно взять от туда. и еще - то что Вы написали - можно превратить в несколько сюжетов. если интересно - могу предложить... на коммерческой основе... ;) в личку стукнитесь... |
Цитата:
Однажды ночью все нужные дачные домики сгорели, владельцы получили компенсацию, облегченно вздохнувшие ответственные работники - необходимый уровень безопасности. По сабжу: Предмет должен быть знаковым и хорошо известным широкой общественности. Предположим, богатый человек убит, а убийство обставлено как ограбление, типа единственной целью убийства было похищение алмазной броши (значит, она должна быть дорогой не только в смысле денег). Значит тот, у кого находится эта брошь и может являться убийцей. Задача Махинатора состоит в том, чтобы подбросить эту брошь Девушке и сделать так, чтобы эту брошь у нее нашли. Брошь как улика должна быть хорошо прорекламирована, чтобы общественность однозначно определила убийцу. Брошь должна быть хорошо известна общественности. На месте Махинатора я бы подбросил брошь в дом Девушки и незадолго до ее прихода устроил бы поджог. Когда горит дом, на помощь сбегаются все. Вот в этот самый момент кто-нибудь (возможно подставной человек) и обнаружил бы эту брошь, что стало бы основание запереть Девушку в тюрьме навсегда. Но все пошло немного не так. В этот раз Девушку сопровождает Милчеловек, который помогает ей тушить маленький пожар и находит в доме эту брошь. Он понимает что это, знает, что это означает и принимает единственно верное решение - спрятать эту брошь. Теперь Милчеловек обладает брошью и у него есть варианты, как ее использовать. 1. Он может погибнуть сам. 2.Он может передать брошь Махинатору и погубить Девушку. 3. Он может погубить Махинатора |
Никита, да, это продюсер удумал немножко усложнить, ибо видит, что автор находит выход из всех положений и что-то придумывает. Надеюсь, это последняя заморочка, потому как это финал истории. До этого все препятствия уже преодолены и одобрены.
Слава, да, так оно и есть. Городок маленький или деревушка - всем всё известно. Артефакт - награда от королевы, а в маленьком городке награждённых королевой, сам понимаешь, не так уж и много. История, кст, весьма похожа: Махинатор скупает земли вокруг - у него бизнес-план. Девушка не продаёт. Вариант с поджогом не плох, но это первое, что приходит на ум (мне, по крайней мере). К тому же, как доказать, что именно Махинатор подбросил брошь? И в конце: Милчеловек на краю обрыва с артефактом в руке. У него выбор: 1. прыгнуть и погибнуть самому, но погубить Махинатора и спасти девушку или же 2. не прыгнуть, спaстись самому, отдать артефакт и погубить девушку. |
раз это во времена давние -
можно добавить масонов :) я так и не понял зачем было махинатору девушку подставлять. ее можно убить,украсть... выдать замуж, наконец... а милчеловек может просто смыться. 2 Киреев по земельному кодексу можно было и не сжигать. просто компенсация. в случае с государственной необходимостью земельный участок в собственности может быть э... деприватизирован. тем более, что фундамент является объектом недвижимости и собственности. хотя действительно - там произвол полный был. |
Сашко
А где любовь? Любовь где, я вас спрашиваю??? Я бы сделала так: Девушка знает, что в их краях некий злостный махинатор скупает земли. А она такая вся принципиальная, не продает. Махинатор тогда под видом простого хорошего парня "случайно" знакомится с ней и пытается соблазнить. Соблазнит он ее или нет - оставляю на Ваш вкус. Я бы сделала их "друзьями" - так будет считать девушка. Теперь у махинатора нет препятствий, чтобы проникнуть к ней в дом и оставить там брошь. А милчеловек - тайный поклонник девушки, на которого она не обращает внимания. И он, увидев конкурента, начинает за ним приглядывать и в конце концов осознает, что конкурент не тот, за кого себя выдает. ну, как-то так... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Обсуждать дальнейшие пункты, это только путать и топить автора. ИМХО конечно, но слишком все сложно и надуманно. Во первых КТО ГЕРОЙ? Девушка или Милчеловек? Артефакт ИМХО вобще не нужен. Начать нужно с истории и характеров. Почему Девушка землю отказывается продавать? Ей деньги не нужны? Почему Махинатор с легкостью идет на убийство "носорога", а "муху" прихлопнуть не может? На мой взгляд если уж подставлять Девушку, то сразу, чтобы ее задержали возле трупа богатого. Вот с этим если малек разобраться, можно и о Милчеловеке подумать. |
Цитата:
Случайно видит артефакт, осознаёт его важность, и уносит его с собой, что бы защитить девушку. |
О!
мысл! махинатор и милчеловек - одно лицо! дальше можно такого накртутить... такого... |
Сашко, где-то читал о браконьерском методе скрывания улик - когда на судно приезжают с обыском, они всю добычу выкидывали за борт в бочках с солью. После обыска им оставалось только дождаться, когда соль в бочках раствориться, и добыча всплывет...
Предположим у Махинатора была бурная молодость и с этим методом он знаком не понаслышке (эдакий штрих к его характеру). Девушка, судя по всему, состоятельна (земля, дом) - у нее вполне может быть во дворе искусственный прудик, фонтан, колодец, в конце концов. В руки Махинатора попадает деревянная шкатулка Девушки (дела у нее идут не слишком хорошо, но она из последних сил держится, чтобы не продавать землю - закладывает (распродает) имущество. Или просто потеряла, на худой конец). И у Махинатора рождается план - он кладет брошь в шкатулку, засыпает нужное количество соли и подкидывает в этот самый прудик (проще, конечно, в дом подкинуть - да туда ему хода нет, слуги не пускают, собаки голодные и т. д.) После чего властям, занимающимся расследованием убийства, поступает донос на Девушку. Девушку берут под арест (?), устраивают обыск, ничего не находят. Но когда следователи покидают дом, на поверхность прудика всплывает та самая шкатулка, принадлежащая подозреваемой. В присутствии зевак шкатулку извлекают (Махинатор потирает руки), открывают крышку... Шкатулка пуста. Милчеловек, узнавший о планах Махинатора, геройски успел слямзить брошь. Цитата:
Но Милчеловек отдает брошь, Махинатор, хихикая, собирается вновь подбросить ее ДЕвушке - и в этот момент его берут тепленьким. Милчеловек тож не дурак - он предвидел такой ход событий и сообщил, куда следует... Впрочем, меня уже понесло, там вы сами разберетесь :pipe: |
Цитата:
|
Цитата:
Там чуть иначе, но очень похоже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нужны более весомые доказательства для реальной подставы. Ну хотя бы орудие убийства ей подбросить чтоли. |
Цитата:
Нет, видел, конечно - но мельком и в детстве... Почти не помню. Помню мальчишку, который хотел девицу снять за пирожное. но не выдержал и сам его слопал... И еще какие-то моменты... В общем, надо пересмотреть :pleased: |
Цитата:
|
Цитата:
Хорошо, давайте подбросим орудие убийства. Но как? И как об этом узнает общественность? Есть вариант Славы с поджогом. Что и как ещё? |
Цитата:
Тогда "умываю руки", поскольку не владею в достаточной мере материалом по тем временам. Желаю удачи в работе! :friends: |
Цитата:
|
Никита
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1) Если она работала в доме У., почему нельзя в ее вещи подбросить А. Кем она работала? Ее "спецодежда"? Что постоянно приносит/выносит из дома? Правда в этом случае МилЧ. придется сделать простым воришкой.
2) М. лучше всего, действительно, раздуть грандиозный скандал, что у Девушки и У. был роман (сказать по секрету местной сплетнице, но только взять слово - чтобы никому не говорила). Состряпать пару любовных писем. Также согласен и со шкатулкой, только вместо нее можно любого "троянского коня" (предмет, который будет содержать брошь и который сгорит при пожаре, но А. останется целым, например, в восковую свечу засандалить эту брошь). В этом случае МилЧ. тоже должен/может знать о романе Д. и У. и найдя А. при пожаре, спрячет его. А можно продолжить тему со свечой. Когда она догорит - появится А. |
Мой вариант:
Артефакт и является орудием убийства. Артефакт – единственный в своем роде кинжал, подаренный королевой, на рукоятке инициалы королевы. Рукоятка усыпана драгоценными камнями. Т.е. кинжал дорогой и в прямом и в переносной смысле. Богатый человек никогда не расставался с кинжалом. Для него кинжал был еще и своеобразным амулетом. Несколько капель крови в комнате, где обнаружен погибший и за её пределами приводят к лестнице. Лестница ведет вниз, в помещение для прислуги. «Перевернув» комнаты для прислуги представители закона находят под матрасом девушки (она работает прислугой, гувернанткой, экономкой и т.д. у неё должна быть кровать, или шкафчик, если она приходящая) кинжал в кармане фартука/передника. Кровь на кинжале и на фартуке. В кармане фартука надрез – лезвие ножа очень острое. В дальнейшем, осмотрев одежду девушки, найдут надрез и на платье девушки, именно в этом платье она была в день убийства. Острый кинжал, прорезав фартук, прорезал материю платья. В моем варианте Милчеловек работает в системе правосудия той эпохи. Он молодой, он новичок, только недавно начавший служить в этой сфере. Кинжал попадает в его руки естественным путем - по приказу своего начальника он должен забрать вещдоки – кинжал и фартук. Рассматривая кинжал, Мидчеловек замечает кровь на одном из камней на рукоятке кинжала. Камни на рукоятке, особенно один, на конце, достаточно острые. Чтобы всадить в человека нож, надо применить силу. Преступник не мог не порезаться о камни. Милчеловек проводит эксперимент, воткнув кинжал в спинку кресла. И ... получает порез на уровне мизинца. Значит, у преступника должен быть порез на руке. У девушки нет на руках ни одной царапины. Милчеловек, не привлекая внимания, осматривает руки всех знакомых, друзей и т.д. Богатого человека. И только у Махинатора на правой руке, на уровне мизинца глубокий порез. Таким образом, Милчеловек разгадал планы Махинатора. И....тогда... Милчеловек "теряет" вещдоки. И кинжал, и фартук исчезли... Старый маразматик судья не может осудить девушку без вещдоков. Милчеловека выгоняют с работы ... Махинатор не верит в то, что вещдоки просто потерялись, он считает, что Милчеловек покусился на дорогой кинжал с целью разбогатеть и ... Махинатор начинает преследовать Милчеловека.... Махинатор не знает, что не в его интересах найти и вернуть вещдоки, потому что это западня, подстроенная представителями закона. |
Цитата:
|
про версию Титры - оригинально...
только... убить того оружейника, который такой кинжал делал. хотя он естественным путем вымрет - клиентов не будет. 2 Граф Д ДА! это еще прикольней! а задумано это все чтобы свергнуть правящую династию.... и все равно - не понимаю - зачем с девушкой заморачиваться? в те времена тоже не церемонились. пошла в лес, к бабушке... ну волка встретила... до сих пор ищут... корзинку... а потом о ней сказку напишут... |
Цитата:
Инициалы королевы на кинжале появились значительно позже. :yes: |
Цитата:
Не бывает таких оружейников... и не было... (я помню) ;) вариант - расколотый камень. но я не представляю, как можно драгоценный камень расколоть без ущерба для огранки. |
Цитата:
Моя логика подсказывает мне - что ни один из ныне живущих людей не может в полной мере ни опровергнуть, ни подтвердить госты/стандарты продукции выпускаемой оружейниками той давней эпохи. Более того, не исключено, что иметь острые камни "шипы" на рукоятке считалось особым шиком. :pleased: |
2 Титр
Ну Вы так же утверждаете - могло быть, значит было.(вариант женской логики) Не могло. могу уверить. а стандарты (основные принципы) древнего оружия известны. просто Вы о них не знаете. единственный вариант Вашего предложения - это неисправленное повреждение рукоятки (заусенец от удара). Это, кстати, добавит шарм в миф данного объекта. а утверждать, что мастер осознанно сделал такое безобразие - идти против зравого смысла и жизненных реалий. |
Цитата:
Я утверждаю Цитата:
|
Цитата:
Не бывает таких оружейников... и не было... (я помню) ;) [/b][/quote] Это не логика - подтврежденный факт: изначально в оружие и украшения вставляли кристалы естественной правильной формы или их обломки, затем появилась огранка в форме кабошона - ее и сейчас используют для драгов с звездчатой кристалической структурой - она дает перламутровый глубинный блеск. Позже появились альтернативные формы, пример - алмаз Санси, ему бедняжке досталось от ювелиров, притом несколько раз. Вот скажите, кто сейчас алмазы в форме розы гранит? Ну а теперь драги все прекрасны - круглый или другой геометрической формы рундист, никакой индивидуальности......так что Титр ОПЯТЬ права :friends: Титр, откуда Вы так много знаете? :pipe: |
2 Титр.
вы извините, но это или демагогия или дилетантство, или треп. выбирайте. простите зануду. |
Вы выбрали...не будем Вас отвлекать :happy:
|
2 Пампадур
Вы старинное боевое оружие в руках держали? и им работали? Вы вообще, в историю холодного оружия заглядывали? то что вы говорите - чушь. не может быть такой рукояти кинжала, чтобы при ударе руку владельца ранить. украшения с упомянуотой Вами огранкой размещались очень функционально. даже на декоративном оружии. Но и декоративное оружие - изобретение 18 века. Впрочем, ваше право. Видимо Вы относитесь к таким авторам, у которых в древней греции граждане ходят в хитоне без гиматия, а лук натягивают сгибая его рукой. нет, конечно, на сюжет это не вляет... просто говорит о серьезности отношения к теме. |
Ну-ну...как можно ранить руку камнем в форме кабошона? Только если рука с острыми углами...
|
вот и я про то же.
значит версия Титры(а) отпадает. или требует корректировки... эх, интуиция... |
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot