Бомбардировка кинокомпаний
Хотел спросить у коллег, услышать мнение: хорошо ли, пристало ли молодому сценаристу (об опытных не говорю) бомбить кинокомпании заявками, синопсисами, о полном сценарии не говорю, потому что его как-то больше жаль подвергать массовой рассылке.
Если это плохо, то иначе как? |
Цитата:
|
Лучше делать веерное бомбометание :pleased:
|
Насколько я поняла, у каждой студии свои пожелания. Кто-то ждёт только синопсис, ЛенаНепродюсер, например, постоянно просит, не присылать сценарии, только синопсисы. А ЦПШ просят сразу сценарий.
Наиболее оптимальный пакет, это синопсис и две серии. А ещё дучше, написать по адресам вопрос, присылать ли сценарий такого-то формата и жанра и на какой адрес? Они откликаются. |
Цитата:
|
:doubt: Это сценарист, начинающий, перед массовой рассылкой своих шедевров.
:rage: Две недели, а писем нет. :fury: Сценарист в гневе. :happy: Это некий редактор читает синопсис. Или делает вид, что читает. :tongue_ulcer: сценарист вспомнил, что он тоже человек и у него есть гордость. |
Марат
Если редакторы не отвечают, это не значит, что сценарий плохой, а виноват финансовый кризис. |
Цитата:
|
:shot: Так покончим же с финансовым кризисом путем массовых инвестиций в кинопроизводство! :direc***: Даешь выпуск кино-облигаций! Спасение кинематографа - в руках народа!
Кризис, кстати, уже заканчивается. |
Цитата:
|
Дутый кризис....
Кому-то нужна была паника ... Зачем? |
А один важный дяденька по телевизору сегодня сказал, что до окончания кризиса пока далеко.
|
...а другой важный дядька сказал, что кризис только в феврале-марте начнётся.
|
...другой важный дядька сегодня сказал, что порвет подстрекателей кризиса, а передел произошел
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Знаете, есть один дяденька, он своё слово ещё скажет! :pipe:
|
Попробую ответить: работаю главным редактором одной крупной производящей структуры (не канал). Опыта общения, как с новичками, так и с "мэтрами" хоть отбавляй... Часто сталкиваюсь с одной и той же проблемой.... Когда в руки попадает более-менее стоящий материал (заявка, синопсис, сценарий) от "неименитого" автора.... начинаешь обсуждать эту заявку с (единственным реальным заказчиком) - редактором канала то вдруг выясняется что « этот автор … задолбал нас уже своими дурацкими заявками! Шлет и шлет.." (цитата). И среди этого "коврового бомбометания" реально хорошие идеи уже никто читать не станет,- потому как см. выше - "ковровое бомбометание"... Отсюда совет-просьба: уважаемые господа авторы, рассылайте свои творения НЕ на каналы, а в производящие кампании (благо их сейчас много). Эти кампании специализируются на "втюхивании" сценариев каналам и последующем производстве продукта. Они знают и подходы и методы и персональные предпочтения. Не пытайтесь достучаться до редакторов канала сами - без пользы!!! . Вы просто на секундочку представьте, СКОЛЬКО ежедневно материалов сыпется в эл.ящики редакторов "Первого", "России", "НТВ" и "РЕНа"... И это помимо того, что приносят ОЧ.уважаемые и не последние люди, а еще "производители" пачками тащут... Как вы думаете, скоро ли у редактуры дойдут руки до чтения СПАМА из электронной почты? А насколько внимательно они будут вчитываться в вашу заявку?? А вот если ваша идея понравится, кому то из производителей они ТОЧНО найдут возможность купить ее у вас, написать ее (с вами или самостоятельно) и продать каналу. Это их основной хлеб. Так что повторюсь: не мечите везде и всюду. Выберите 3-5 серьезных компании и разошлите им. Запаситесь 2 неделями терпения. Перезвоните и если получите внятный отказ – высылайте следующему пулу компаний. Удача есть и она вас найдет! Проверено!
|
Дядя Игорь, а не подскажете ли имена этих пяти серьёзных компаний? :) :confuse:
Заодно, может просветите относительно изменений в эпоху кризиса? Сценарии вообще будут покупать или все плохо? |
Дядя Игорь! Открой личико!
|
Цитата:
|
Дядя*Игорь, дело-то в том, что вы принесли заявку этого автора, которая вам понравилась, а не он отправил ее на канал. Но эта заявка понравилась и другим кинопроизводящим компаниям и каждый пытался показать ее каналу, но редактор канала просто терпеть не может этого талантливого автора, чью заявку уже показали несколько компаний, поэтому и говорит, что этот автор задолбал.
Поэтому совет такой для нас любимых :pleased: , посылать каждый раз надо под другим псевдонимом. :pipe: |
Цитата:
|
Цитата:
:happy: |
Цитата:
|
Личико - легко! Получите. По -поводу пяти компаний: так это же не секрет. "ЦПШ", "Амедиа", "RWS", "Профит", "СТС-медиа".... Во второй круг - "Старалис", "Леан-М", "ТПО" (Беленький), "Ментор-синема". Как-то так...
2 Нора: соглашусь, и так бывает. Это еще раз говорит о вреде "веерных рассылок". Вобще (вам, любимым) дорогим нашим авторам, очень неплохо было бы пытаться получать хоть какой-нибудь "фидбэк" по-поводу ваших работ от того, кому вы их выслали. Например, показали вы сценарий компании "А", - вам сказали что он понравился и его будут предлагать каналу... в 8и случаях из 10 вы получите отказ... (так бывает всегда и расстраиваться совсем не стоит. Это не значит что ваша работа плохая, просто у компании может быть миллион внутренних причин почему она может НЕ взяться за ваш сценарий. Даже если он совершенно "ломовой"). Так вот, получая очередной веждливый отказ потрудитись допытаться показывался ли сценарий кому-то вовне компании! (например редактуре каналов). Если да, - говорие об этом честно в компании "Б", куда пришлете скрипт в следующий раз. Дабы избежать ситуации, о которой я писал выше. Если уж совсем честно, то ситуация, когда автор приносит "что-то" и при этом честно говорит, что через две недели он понесет его скажем в "ЦПШ", то вероятность того, что сценарий прочитают гораздо выше. Это и редакторов как-то организует и позволяет вам(в случае отрицательного ответа) с чистым сердцем через пару недель нести материал в другую компанию. Вот. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Игорь, спасибо за информацию. В-принципе, очень интересна позиция и полезные советы действующего редактора. :yes:
Что касается "Амедиа", то последнее время их успехи не впечатляют. :no: А вот идею позаимствовать могут. Плавали - знаем. :pipe: СТС -медиа никогда не отвечают. Поэтому сотрудничества явно не получится. :cry: Про Ментор-синема в Инете ходят не хорошие слухи. :confuse: Так что получается кинокомпаний раз-два и обчелся. :doubt: |
Цитата:
|
Да, Нора!
К сожалению многое правда! Сейчас вообще не лучшее время для "сотрудничества с нуля". В основном дописываются и продаются каналам сценарии известных и маститых авторов. Рисковать никто не хочет. Да и "Первый" снизил производственные бюджеты на 30%. Не забалуешь... :doubt: Что касается АМЕДИА - плохого говорить не стану ( в силу разных причин). А то, что кто-то "позаимствовал" идею...гм... наверное такое бывает всегда. Но вот чтобы "Амедиа" совсем "в наглую" копировала идеи - такого не слышал... У них внушительный собственный сценарный портфель. Поверьте- один из самых серьезных и професстинально-сформерованных сценарных портфелей. Гордость и предмет особого фетиша кампании... |
2Леа: По-поводу "сумасшедшего приставалы" это вы зря.... Все прекрасно понимают, что для автора его идея или готовый скрипт - "единственное и неповторимое дитя"... Ничего крамольного нет в том, что автор интересуется судьбой своего детища... Слушайте, ну автор же не с протянутой рукой приходит! Давайте знать себе цену!!! Повторюсь, не стесняйтесь узнавать подробности про движения внутри компании соего сценария!
И еще, по поводу отказов "каналам" "производителям": такое тоже бывает. Легко. Дело в том, что производители грешат тем, что подают на канал сразу "пакет" сценариев или заявок (штук 10-15). На выбор так сказать... ("а можно всех посмотреть" :happy: (с) ) Канал выбирает, как правило не более двух-трех проектов. (на моей памяти 3 это максимум). Часто руководствуясь соображением "не клась все яйца в одну корзину". Таким образом компания-производитель получает заказ на производство (дай Бог вашего) проекта... :yes: Остальные проекты либо возвращаются автору (со словами спасибо не пригодилсь) либо (если в разговоре с каналом редактура вашим сценарием заинтересовалась) остается в "пакете" до следующего раза... ну это уже другая история. :happy: |
Дядя Игорь , а не получится ли сейчас так , что компании будут тщательно читать все сценарии, выискивать изюминку, наиболее интересную во всех отношениях идею, потом перелицовывать её и нанимать именитых сценаристов писать сценарий?
А начинающий сценарист - автор свежей идеи получит шишь с маслом, потому, что сценарий подписанный его начинающим именем каналы не пропустят. Сейчас, в эпоху кризиса студии, чтобы выжить по всякому крутиться начнут. |
Цитата:
Дядя*Игорь, а кто, по Вашей оценке, сейчас составляет первую пятёрку производителей полного метра? И действительно ли с ПМ теперь всё так плохо из-за кризиса или преувеличивают? |
Кандализа, с большой долей вероятности именно так и будет. В следующем точном смысле: Положим у вас есть только идея (заявка, синопсис, лонгстори) так вот, если канал отметит вашу (или начинающего автора идею) как ИНТЕРЕСНУЮ(интересующую), то продакшн непременно потсупит так: срочно предложит вам выкупить у вас вашу заявку. Не дорого (несколько тыс. у.е.) и отдаст писать ее крепкому и "быстрому" драматургу. (желательно из автрского пула канала). Вам останется довольствоваться своим именем в титрах (с формулировкой "автор идеи") и через какое-то время вы сможете в последующих переговорах по другим проектам щеголять снятым фильмом по вашей идее. Если же у вас есть сценарий в диалогах, то тут вы смело можете настаивать на том, что вы сами перепишите сценарий сообразно редакторским комментариям. И продавать вы будете уже СЦЕНАРИЙ, а это совсем другие деньги. В любом случае продавая свою идею вы можете смело натаивать на авторском надзоре или участии в создании финальной версии.
И пожалуйста, не бойтесь рерайтов своего сценария! Как говорят у нас в Голивуде "хороший сценарий не пишется, а переписывается"! :happy: |
2Дэн
С ПМ реально все плохо. Правда. Новые проекты НИКТО не запускает. Вернее так, запускают только то, что было предподготовлено уже заранее и (вдруг, случайно) уже было получено финансирование от "госкино" и инвесторов... Тут уже деваться некуда и нужно снимать... Либо доделывают проекты, которые запускались ранее... У одного моего знакомого режисера и продюсера (так случайно звезды легли) сейчас выходят аж 4 проекта! Все ПМ. Просто они были сняты уже задолго до кризиса и случайно все заканчивается именно сейчас... Так что, кого-то кризис заставил "встать колом", а кто-то доделывает начатое и неприменно "бравирует" этим, мол "пофиг нам ваш кризис" :happy: |
Дядя Игорь , значит, вариант, когда мой готовый (не идею) сценарий не выпотрашат и не переделают по своему усмотрению, сказав мне, что я ошибаюсь, это идея вовсе не моя, она витала в воздухе, не следует опасаться.
Спасибо, вы меня успокоили. Дядя Игорь , эх, скажите за одно какие жанры и формат сейчас будут востребованы в сериальном производстве. Может, наконец комедии будут снимать? |
Цитата:
|
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot