Здравствуйте. Я не сценарист, но пытаюсь писать. Не всегда получается, поэтому хочу обратиться за помощью к опытным сценаристам. У меня есть оригинальная идея. На сколько я знаю, аналогов нет ни в нашем, ни в зарубежном кинематографе. По крайней мере, я не могу припомнить. Боюсь, что я не справлюсь с ней в одиноку. Хотелось бы узнать мнение о ней профессионалов или найти соавтора.
Вкратце об идее могу сказать следующее. Сюжет связан с военно-морским флотом, с патриотическим воспитанием молодежи. Но, так как я к флоту никакого отношения не имею, переживаю, что могу испортить свой замысел. Если есть желание и время у кого-нибудь из бывалых сценаристов, имеющих хоть какое-нибудь отношение к флоту, отзовитесь. |
Овасес, это сейчас очень дорого снимать, не пройдет. :( Что лично для меня очень жаль - я сама из военно-морской семьи и очень хотела бы на таком проекте поработать.
|
А я вообще служила на северном флоте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ОВАСЕС, есть фильм "Мины в фарватере", сценаристы я и мой соавтор, он тоже о военно-морском флоте и патриотизма в нем достаточно. |
Овасес
Цитата:
|
Граф Д
Вы что, намекаете, будто Миха и Овасес - роботы? Караул! Форум сценаристов в опасности. Нашествие роботов. |
синица
Маска, я тебя узнала! Блин, ты б мне раньше написала про свое ИП. :)))) Как только сказала, что служила - я как тот Штирлиц насторожилась. :)))) А уж когда про "мины" заговорила - все. :))) Сокурсница бессовестная! :))) вот тебе и "одноклассники". :happy: Но, солнце, кроме вашего с Аркадием Яковлевичем фильма есть еще и "72 метра", и "Командир счастливой щуки" и фильмец с Харрисоном Фордом. :) Много чего. Однако, я бы и еще проектик запустила, если б мне позволили. Но... пока мы уходим в... кризис. |
Лена, т.е. даже дешевые проекты не жизнеспособны?
Говорю о военно-морской тематике... но….морской офицер на побывке ... :happy: |
Титр
Военно-мораская тематика не оносится к дешевым проектам. А что до офицера на побывке - смотря какая побывка. :pleased: :blush: :happy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Титр
Цитата:
|
А у меня ромком "Жил отважный капитан" вроде дешевый... :doubt: Хотя... там есть пара-тройка сцен на эсминце. :cry:
|
Нора, эсминец за Ваш счет и нет проблем. :)
:drunk: |
На самом деле, фильм должен получиться не очень дорогой. В нем нет ботальных сцен, не нужно декораций и костюмов. Конечно нужны затраты, но не более, чем на дешевый боевик или слабый фильм о войне. Вся фишка в отноошениях между экипажем и то, как преобразовываются юные подростки в моряков.
Я понимаю, что на фильмы о бандитах и ментах компании охотнее клюнут, чем на фильм, в котором пацаны гордятся тем, что служат в российском флоте. Но, мне кажется всё дело в том, как преподнести эту тему. На счет оригинальности спорить не буду. Подобная тема всплывает во многих фильмах. Оригинальность заключается в том, как завернут сюжет. |
Цитата:
К/ф "Счастливого плавания" (кто не помнит, отсюда марш "Юных нахимовцев") К/ф "Юнга со шхуны "Колумб" И т.д. Мы еще не затронили Голливуд и Европу. Есть такой британский фильм "Remembrance Day" (про военно-морских кадетов в момент их выпуска). |
Фикус. Я не говорю, что тема флота и патриотического воспитания молодёжи оригинальна, я говорю про идею и замысел. На сколько я знаю, Вы перечислили старые фильмы. И, несмотря на то, что они хорошие, в нынешней российской действительности, они мягко говоря. не совсем актуальны. Хотя за напоминание, спасибо. К стыду своему я про них забыл. Постараюсь посмотреть их, может что-нибудь подчеркну для себя.
Если у Вас есть время и желание, давайте я скину заявку либо на форум, либо в личку. Тогда Вы выскажите свое мнение и разобьете мои иллюзии. |
Овасес
Можете скинуть в личку, но я сразу скажу, не глядя, в тёмную, - идея мне понравится. Все идеи, несущие добро и позитив, хороши. А вот конструировать из идеи сюжет, а на него наращивать действие, ситуации, диалоги, интриги, конфликты и т.п. Это вам придётся напрячься самому. |
Овасес
Цитата:
Цитата:
До кризиса требовались проекты патриотической направленности. Сейчас тоже надо. Но в миллион у.е. эта тема не уложится. :( И - без обид - "бАтальные" сцены пишутся через "А". От баталии - сражения. |
Цитата:
|
Тема актуальна. Российских юнг внедряют к сомалийским пиратам. Мальчишки приводят пиратские корабли к берегам Грузии. :happy: :happy: :happy:
http://images.google.ru/images?sourceid=na...snum=7&ct=title |
Лена*НеПродюсер день добрый! Как-то отправлял на ваш адрес 2 снопсиса. Один - мелодрамка,, второй
|
...ыыы) рукм крюки, это я о себе, - втрой молодежной комедьки. Тишина. Вы отвечает в принципе или нет? Пишу безо всяких обид.
|
но с ошииииибками)))
|
Цитата:
|
Алекс :shot: :shot: :shot: Вот скажите мне, когда Вы все это тут пишите, Вы думаете, что: А) - Вы меня такой один, Б) молодежные комедьки и мелодрамки никто вААще больше не пишет, кроме Вас и я Вас по этим признакам тут же опознаю, В)- я телепат, который тут же уловит, что такой Алекс, как его звать "в миру" и как называются его нетленки. Так, что ли? :rage: Может надо напрячься и попробовать написать на отосланный адрес письмо следующего содержания: "Я, такой-то, такого-то числа, отправлял вам, ироды, две гениальные заявки! Почто не ответили - оттого ли, что Вы гады последние и не отвечаете принципе, или, извиняюсь, почта хреново работает"??? :direc***:
Даю Вам возможность сделать правильные выводы. |
Эсминец и костюмы не нужны - они остались за кадром. Пожилой юнга в оборванной робе один на необитаемом острове после кораблекрушения. (Можно снизить себестоимость , если договориться со съемочной группой "последнего героя", пристроиться с ними и во вторую смену всё снять).
|
адекватор
Цитата:
|
Мальчик демократ выступил против диктатуры капитана. Жестокий выбор - голодная и холодная свобода или сытое тепло человека-винтика в тоталитарном режиме.
"Кризис после круиза" |
Это вариант!
Или наоборот - малыш был анархистом-социалистом (сейчас это модно у молодежи), извел всю туалетную бумагу на листовки в которых обличал "царство сытых демократических свиней" и требовал поднять над кораблем красный флаг. За это капитан буксира (старый либерал) вместе с оставшимся членом экипажа - глухим инвалидом Потапычем, закатали его в бочку и пустили по волнам, как царя Салтана. Так мы больше аудиторию соберем, молодые люди будут сочувствовать юнге! |
Мальчик -анархист, которого старый глухой боцман хотел сделать мужчиной, в пластиковой бочке из -под бензина приплыл на остров .
Совершенно неожиданно оказалось. что там идут съемки "Последнего героя" с ведущей Ксюшей Собчак. Но появление нового героя не входило в планы съёмочной группы. Лидер местной группы "ПГ" начинает ревновать мальчика к Ксюше (или наоборот). Что победит - любовь или идеи, грубая мужская сила или интеллект и обаяние кошелька. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А лучше всего снять фильм "Броненосец Потёмкин" - о том, как матросы-сволочи отказались выполнять свой воинский долг и подло взбунтовались. Верно служащие Родине офицеры и сбитая с толку предателями и шпионами матросская масса. Катится коляска с ребёнком по ступенькам Одессы. И русский офицер спасает ребёнка. Сытые матросы ЧФ бунтуют, а в это же время герои матросы и офицеры ТОФ гибнут за Россию в Порт-Артуре. |
Цитата:
|
Суть истории в следующем.
Старый морской волк, отслуживший все положенные сроки в ВМФ, списан на берег, словно старая посудина. Теперь его удел: дача, огород, да скучные разговоры с такими же пенсионерами, которые вечно жалуются на свои болячки и мизерную пенсию. Но, старого моряка не устраивает такая жизнь. Он полон энергии, сил и решительности. Поэтому, оббивает пороги адмиралтейства и заваливает рапортами начальство с просьбой, продолжить службу. Его жена прекрасно понимает своего мужа и всячески пытается, отвлечь его мысли от флота. Она предлагает ему съездить к дочери, понянчить внучек или устроиться на работу в яхт-клуб. Но, бывалый моряк не собирается подтирать сопли молодежи. Он стремится попасть туда, где по его мнению, как никогда , нужны его опыт и знания. В конце концов, его просьбу удовлетворяют и назначают боцманом на старый минный тральщик «Резвый». Воодушевленный новым назначением, и то, что командование не оставило без внимания его опыт и стремления, старый моряк пребывает на место службы. И, каково же было его удивление, что он был назначен боцманом на учебный корабль, где проходят обучение молодые курсанты. Моряк недоволен своим назначением, но служба есть служба. И боцман приступает к своим обязанностям. По мере возможности он знакомится со всем экипажем корабля и входит в курс дела. Из общения с капитаном и членами экипажа, боцман узнает, что «Резвый» большую часть года стоит у пирса. На нем проходят стажировку курсанты военно-морского училища. И, только летом, оно выходит в море, катая на своем борту, младшие курсы кадетского училища (прототип Нахимовского). На этом корабле первым помощником капитана служит молодой амбициозный человек. Он давно разочаровался в карьере морского офицера и мечтает о безбедной жизни на берегу. Но как осуществить свои планы он не знает. О желаниях офицера узнают криминальные структуры. Они предлагают совершить ему одну сомнительную операцию. За неё они готовы выложить молодому человеку солидную сумму денег. Суть операции заключается в следующем. «Резвый», с кадетами на борту, совершает учебное плавание и заходит в порты бывшего Советского Союза. В одном из портов корабль будет пополнять запасы провизии, и совершать дозаправку, которой будет руководить первый помощник капитана. Вместе с провизией и топливом, преступники организуют погрузку на корабль сомнительного груза (наркотики, оружие, взрывчатка). Благодаря тому, что «Резвый» не будет проходить пограничных и таможенных досмотров , груз будет доставлен к берегам России. Там преступники намереваются совершить дерзкий захват корабля и забрать свой груз. Для этого офицер должен будет помочь загрузить сомнительный груз, а затем в условленном месте остановить корабль и помочь бандитам осуществить свой план. На что офицер дает свое согласие. Тем более, что у него нет выбора. Он уже должен преступникам деньги. (Как вариант: Бандиты помогают офицеру стать первым помощником капитана, ликвидируя его предшественника.) Между старым моряком и молодым офицером с самого начала не слаживаются отношения. Боцману не нравится, как офицер относится к флоту и своим подчиненным. Но он вынужден подчиняться старшему по званию и приступает к своим обязанностям, с твердым намерением после возвращения с похода подать рапорт об увольнении. И вот наступает день, когда на корабль прибывают кадеты . Шумная толпа подростков приводят в ужас старого боцмана. Совершенно разные ребята. Они еще не моряки, но таковыми себя считают. В день отплытия на берегу собралось сотни провожающих. Пришли родные и близкие кадетов. Но, ни ко всем. Некоторые курсанты из детдома. У них нет родных. У некоторых проблемы в семьях, как у одного из курсантов. Он не хочет общаться со своим отцом, капитаном первого ранга, из-за того, что он бросил маму и живет с другой женщиной. Корабль выходит в море, наступают морские будни. Боцман узнает больше о кадетах, об их мире и интересах, которые совершенно чужды и непонятны старому моряку. Он пытается разобраться в том, что волнует кадетов. Среди курсантов много хороших и ответственных ребят, но есть и отъявленные раздолбаи. Им не хватает выдержки и дисциплины. Но больше всего удивило и разочаровало его то, что у ребят нет единства. Они не чувствуют себя одной командой, что на флоте недопустимо. Плавание проходит спокойно. Согласно маршруту «Резвый» заходит в порт. Курсанты вместе со всем экипажем отправляются на экскурсию в город. Корабль совершает дозаправку, а преступники осуществляют свой план. Они грузят на борт «Резвого» посторонний груз. Всем этим руководит молодой офицер. Плавание подходит к концу, «Резвый» ложится на обратный курс. Первый помощник собирает у всего экипажа и курсантов сотовые телефоны. Он мотивирует это тем, что они разлагают дисциплину на корабле. Ночь перед возвращением «Резвого» в порт приписки. Корабль минует пограничников и таможню, входит в береговую зону. На корабле царит суета. Все в предвкушении встречи с родными и ожидании долгожданных каникул. На вахте стоит первый помощник. После отбоя он совершает обход корабля и закрывает отсеки с кадетами и некоторыми членами экипажа снаружи. В условном месте офицер дает команду сбавить ход и подает сигнал преступникам, которые поджидают корабль в море на катерах. За считанные минуты «Резвый», был взят на абордаж. Начинается беспорядочная стрельба. Первому помощнику, как лишнему свидетелю, пустили пулю в лоб. На корабле неразбериха, пожар, рация разбита. Офицеры, пытавшиеся во главе с капитаном, оказать сопротивление, получают разные степени ранения. Кадеты вместе с боцманом и мотористом заперты в трюме. На корабле, под покровом темноты, идет разгрузка. Преступники решили изменить планы. Они намереваются затопить корабль вместе с экипажем, полагая, что поиски судна и расследование причин крушения корабля затянется на месяцы. Тем временем, бандиты рассчитывают, раствориться на просторах России вместе со своим грузом. В трюме боцман успокаивает курсантов и принимает решение, через иллюминатор высунуть одного из кадетов, что бы тот открыл трюм. После того, как преступники забрали свой груз и удалились, пленникам удалось освободиться. На корабле бушует пожар. Боцман вместе с ребятами оказывает помощь раненым и отдает указания по тушению судна. Здесь проявляются его опыт и навыки. Он берет командование на себя. Моторист сообщает, что судно заминировано, а шлюпки повреждены. Боцман, вместе с мотористом, отправляется разминировать судно. ( Вариант диалога. Кадет: - Товарищ мичман, а нам что делать? Боцман: - По местам стоять! Кадет: - Как это? Боцман: - Ты, чьи обязанности дублируешь на корабле сынок? Кадет: - Первого помощника. Боцман: - Так выполняй свои обязанности, черт возьми! Кадет: - Есть! Первое, третье подразделение тушат пожар! Второе подразделение, за мной! Боцман: - Давайте ребятки! Давайте! Нам до рассвета продержаться надо. А там нас заметят, и помощь подойдет! Кадеты, не падая духом, продолжают тушить пожар. У мертвого первого помощника они находят устройство связи. В это время срабатывает взрывное устройство в носовой части корабля. В трюме образовалась течь. Судно получило крен. Боцман с кадетами пытаются устранить течь. ( Как вариант, один из курсантов связывается со своим отцом, капитаном первого ранга, и докладывает ему о происходящем. На что, отец отреагировал оперативно и связался со штабом флота.) В трюме кадеты работают дружно и слажено. Они уже не те ребята с детскими фантазиями, а настоящая мужская команда. Перед лицом опасности в них проявляется чувство локтя и товарищества, самоотверженность и выдержка. А главное, они чувствуют себя экипажем. Пожар потушен, течь устранена. На корабле удается восстановить электроснабжение и запустить двигатель. Над морем поднимается утренняя заря. В это время по всему побережью поднята боевая тревога. В море выходят корабли береговой охраны. Поднимается морская авиация. Пограничному катеру удается настигнуть преступников и подавить их сопротивление. На «Резвый» прибывает спасательные службы флота. Все раненые эвакуированы. Боцман и кадеты отказываются покидать корабль, и своим ходом они возвращаются в порт приписки. Весь закопченный, с явными повреждениями «Резвый» заходит в порт. На палубе стройными рядами стоят кадеты. Им отдают честь корабли ВМФ России. Ребят переполняет гордость, тем что они тоже экипаж, пусть маленького , но всё же корабля Военно-Морских Сил России. P.S. После возвращения «Резвого», боцман понимает, что это то самое место, где он нужен флоту. Он передумывает подавать рапорт об увольнении. Одному, из раздолбаев кадетов, у которого нет родных, он предлагает остаться у него на летние каникулы. Конечно пафасно, но в этом и есть фишка. Это лучше, чем писать о молодежи, обдолбленной экстези и клубной музыкой. |
Понятно, что это общая схема. Возможно сценарий окажется совсем иным, но, если интересно, укажу что сразу "бросилось в глаза".
- старый морской волк - он был офицер или мичман? И тому и другому есть противоречия в тексте, начиная с того, что его возвращение вообще невероятно. Уволен он по возрасту. - убийство сообщника (первого помощника капитана) немотивировано. То, что он свидетель - чепуха. При такой операции он не свидетель, а сообщник. Убить его могли по любой причине, или вообще без причины, но только не из-за того, что он свидетель. Свидетелями там была вся команда. Даже, если предположить, что он дает показания, что он может сообщить такого исключительного? Имена, явки? Да кто ж его будет во все это посвящать. Он может добавить к информации, которую знают другие, совершенно незначительные факты, которые имеют серьезное значение только для его личной судьбы. Цитата:
Я не стремился критиковать или испортить хорошую идею. Написал только то, что уж очень выпячено и, думаю, так это оставлять нельзя. О малом бюджете фильма промолчу. |
Овасес, хороший сюжет, мне кажется. Может получиться качественный патриотический фильм для проката. Денег бы найти :)
|
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot