У меня вопрос к сценарным зубрам Украины. Знаю, что в России практикуется такой быстрый и безболезненный способ защиты своих авторских прав. Вы отправляете самому себе письмо со сценарием, на котором стоит пометка «копирайт» а также ваши подписи и дата. После это письмо можно использовать как доказательство в суде. Действенен ли этот способ в Украине? Кто знает, ответьте. Плиз… :doubt:
|
Цитата:
|
Спасиб.
|
Заказное письмо... без каких-либо пометок... Главное конверт не распечатывать. Вот вам и всё доказательство.
|
Цитата:
Если вы имеете в виду какие-то самодеятельные пометки - согласен. |
Какую-то собственную пометочку (типа цифирки) можно и поставить после получения. Чтобы потом голову не ломать, что в каком конверте запаковано. А вот действует ли эта система на Украине? Сомневаюсь. В судах у нас, как правило, побеждает тот, у кого денег больше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вообще, кое-какие дела решаются в пользу "бедных" даже у нас. К примеру, отсидел человек незаслуженно в тюряге - подает на государство в суд, чтобы ему выплатили компенсацию за моральный ущерб. И отсуживает! Причем суммы, порою, астрономические. При этом, естественно, адвокат и судья также свой (и немалый) интерес имеют. И, возможно, чиновник, который государство в суде представляет. А государство оно что? - не обеднеет. Так, что если не мелочиться и предьявить кинокомпании иск на миллион, глядишь и выгорит. Скорее всего они предпочтут в до судебном порядке договорится. Потому как по существующей у нас практике, при наличии иска, судья еще до разбирательства может наложить арест на все счета и имущество ответчика. Зачем судье это нужно? Читайте выше.
|
А рерайтиг может распространятся и на сценарии?
|
Еще раз об авторских правах...
Вопрос: если персонаж в сценарии напевает (своим голосом, естественно) фагмент очень известного музыкального прозведения ( да еще такого, на котором автор музыки заработал большие деньги) - вызовет ли это у сценариста проблемы с авторскими правами?
|
Тимур Соколов, вызовет. Но не у сценариста, а у киностудии, которая должна будет выкупать право на использование музыкального фрагмента у композитора. Поэтому все равно "напевание" переделают, или вообще уберут. Пусть ваш герой напевает муз.произведение, автор которого скончался 50 лет назад.
|
Пусть "Мурку" напевает. Она народная.
|
Спасибо огромное, что откликнулись. Но если нужно, чтоб напевал(-ла) именно это? Для того, что вызвать у зрителя прямую ассоциацию с тем произведением. А главное - с персонажами его. (А автор музыки жив. И очень богат..)
|
Цитата:
Не нравится "Мурка" - пусть напевает "Таганку". Может ведь ваш персонаж на Таганке жить. |
Цитата:
|
А может связаться с живым и очень богатым автором музыки? Может он и просто так разрешит использовать свою песню за так?.... (только предположение, конечно......) :confuse:
|
Цитата:
|
Радость, думаю, этот композитор не случайно так богат. :happy: О том, сколько содрать с киностудии за использование, он прекрасно осведомлен. :happy:
В любом случае - разговоры с композитором - не сценаристское дело. Пусть директор картины потом решает. |
С одного моего знакомого не так давно за такое вот мурлыканье под нос срубили 3 штукаря баксов.
|
Цитата:
|
Цитата:
А Ренате Литвиновой Ник Кейв простил и то, что она без его ведома нагло использовала его песни и музыку в своем фильме, и в суд подавать не стал. Типа - "Ааа... пусть!"... :pipe: |
Цитата:
|
Ну может тогда автору темы навести справки об этом человеке для начала?.... Кто он и что? Может всё же можно будет задружиться, и..........
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Радость Спасибо за совет!
|
Видимо, нет. :happy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно, а если напели всего одну музыкальную фразу? Тоже проблемы будут с авторскими правами?
|
Тимур Соколов, до 45 секунд Римская конвенция позволяет использовать песню без авторских прав! :pipe:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Радость, но как же то, что ТВ-каналы требуют от студий музыкальные справки (подтверждение, что вся музыка используется законно) даже на 2-секундные фрагменты звучания? :doubt: Надо будет уточнить.
|
Дорогой тёзка! Я вам вот что скажу: в России столько прекрасных, молодых и пока неизвестных музыкантов, которые пишут покруче старых богаты дядек, ищите таланты, раскручивайте их! Я бы на месте продюсеров искал команды, которые готовы на первых порах отдавать творчество даром либо за недорого. Как делал это Соул Зенц, который заработал миллионы на Криденс, которые в свою очередь жили в это время впроголодь, зато стали классиками.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot