Вот не понимаю. Может разъяснит кто.
Привожу цепочку рассуждений, заведшую меня в тупик. На создание плохого фильма и хорошего тратится одинаковое количество средств. Материальных. Критерий «хорошести» для продюсера — потенциальная отбивка материальных средств. Это естественно. Отбивка материальных средств зависит от промоушена (ненавижу это слово). Таким образом получается, что финансовый успех фильма зависит ТОЛЬКО от рекламы. Вопрос: почему у нас так много плохих фильмов? |
Никита , почему вы решили, что на создание плохого и хорошего фильма одинаковое количество средств затрачивается?
Отбивка средств зависит не только от промоушена. Цитата:
|
Любое общество - общество потребления
При условии большого выбора у потребителя - реклама играет огромную роль, это естественно Финансовый успех естественно во многом зависит от рекламы. Но реклама не бог - "Поле Битвы-Земля", вероятно тоже рекламировали будь здоров! Никаких парадоксов не обнаружено. Вопрос о качестве отечественных фильмов не вытекает из финансовых условий и рекламы. |
2 Кандализа
Из жизненных реалий. Поверьте, это не голословное утверждение. Больше того мои данные показывают, что на плохой фильм средств расходуется больше. Как правило. - Отбивка средств зависит не только от промоушена. Не только. Согласен. Еще от времени. А промоушн это время уменьшает. Думаю, Вы с этой информацией знакомы, но привожу на всякий случай. Сейчас бюджет рекламной кампаний близок бюджетам производства фильмов. 2 Граф Д Похожий вопрос мы уже с Вами обсуждали. Может, правда, на него ответа нет. (Знакомые продюсеры и рекламисты, во всяком случае, ответить на него внятно не смогли) В России есть и хорошее кино и плохое. Но почему-то плохое рекламируется, а хорошее нет. Чем вызвано - понять не могу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 Максим Максимов
Готов выслушать предложения по большей правильности расуждений. Тем более что выводов я не делал. 2 Иван Дей Увы! Есть такой рекламный парадокс - ХОРОШЕЕ и ПЛОХОЕ продать одинаково по сложности. Вот только надежда на слухи продюсера не устроит. Ему важно чтоб сейчас и сразу. ну за месяц... А не за годы. На рынок двд у нас надежды нет. Не понимаю. Продолжаю непонимать. Почему продюсерам неинтересно раскручивать хорошее кино. |
Никита мы же с Вами не на суде где каждое слово имеет значение,а точнее отсутствие такового(как в первом случае слова -вывод)
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто много одноразового кино. Как одноразовых салфеток или зонтиков
|
Цитата:
2 Юный сценарист Возражаю на Ваше возражение. Сравнивая бюджеты "Волкодава" и "Острова" можно сделать вывод что как раз наоборот. Хорошее кино требует меньших затрат. На спец эффекты и на рекламу больше затрачено будет. Только в результате для продюсера - Волкодав практически отбился, а Остров еще нет. (Хотя и к Острову есть вопросы, но Волкодав даже обсуждать не стоит) 2 Максим Максимов. Я действительно считаю сложившуюся ситуацию парадоксальной. Я не понимаю. Не понимаю, почему стол в икее может стоить 1000 уе, а когда живописец продает картину за эту цену ему говорят - окстись. То же про фильмы. Не понимаю, почему показывают смешариков или лунтика, а "колыбельные народов мира" не показывают. Ведь рекламисту все равно что раскручивать. Если он профессионал - он раскрутит... А продюсеру все равно во что вкладывать, если это приведет к благоприятному результату, а результат зависит от рекламы. |
Цитата:
кто-то здесь из опытных сценаристоу удивлялся, что худшие его сценарии быстрей продаются, чем лучшие. Успех Волкодава не от рекламы, а потому, что большой процент кинозрителей - это дегенераты, которым подавай спецэфекты. :pipe: :yes: Один мой знакомый, посмотрев фильм "12" был удивлён не найдя там спецэффектов. :happy: серьёзно. Влзмутился бедностью декараций и сказал, что гораздо лучше было бы, если бы герои не рассказывали свои истории, а эти истории были инсценитрованы. Серьёзно. :happy: так и сказал. А мы тут спорим о хорошем и плохом кино. Наивные. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Афиген
Фильм "12" это сплошная психология! Если из него сделать детектив, получится примитивно, скучно до зевоты. |
Цитата:
Поищи опять же, поглубже т.е. что касаемо фильмов и их рекламы то смотри на все аспекты. Никит я не имею представления как всё тут написать , да и с чего уже начать, скажу только что разговор должен не иметь конца, но стоит обратить внимание на развитие этих самых рекламщиков-как "вида" тобишь их самосовершенство(как в общем так и в частности), так же и режиссеров и всех кто причастен к фильму и т.п. И еще дооолгий разговор о понятии "хорошее" кино, прежде чем употреблять его нужно с ним определиться, а это как я написал будет очень долго, да и много фактов теорий и и замыслов вытечет из рассуждений про хорошее кино. P.s.вот здесь я точно написал сумбур , но иначе никак,читайте между все там. P.S.S. Я отменил бы все жанры и обозначил бы только два "хорошее" и "другое" |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Фильм "12" сделали из детектива Люмета "12 разгневанных мужчин", умного, сложного и при этом малобюджетного. Вот там - сплошная психология. Посмотрите и сравните. Сюжет у Люмета внятный. Главный герой имеется. В начале он - единственный, кто сомневается в виновности мальчика. Эпизод за эпизодом он заставляет усомниться остальных присяжных, равнодушных, предвзятых, не умеющих думать самостоятельно. И побеждает. |
2 Максим Максимов
Пока из всех рассуждений на тему моего непонимания, наиболее рациональным (и ВСЕ ОБЪЯСНЯЮЩИМ) я слышал только предположение моего накомого о всемирном масонском заговоре (он добавлял к слову массонский еще одно, традиционно соседствующее). Но ведь это бред. 2 Кандализа. Может быть. Кстати в 12 спецеффекты есть. Только они очень тонко поставлены. А Волкодав получил свои первые сборы именно из-за рекламы и из-за использования раскрученного бренда. Имел разговор на эту тему с Марией Семеновой - она, скажем так, была в шоке. 2 Афиген. Из неофициальных источников. |
Цитата:
Цитата:
|
Никит разговор о массонах он имеет место, но для начала приведу пример: у сотовой компании известной есть услуга отправил смс и ты знаешь где находиться твой сын(погрешность есть,условия там всякие) , но все же это уже введено для широкой публики.
Из примера видно что в эру таких возможностей не составляет труда для любознательных людей вычислить (клан сопрано) "массонов" составить древо или же пирамиду, мировую. У меня единственное к чему есть доверие это к рассказам из зайтгейста(по моему так), про религию там про американскую(этот раздел не беру я), а про манипулирование так вполне возможно. Power and the money, money and the power |
Ну вот, а теперь уже я ничего не понимаю. :happy:
|
Афиген задавала себе тот же вопрос :friends:. И потом поняла - у Люметта нет ответа - виноват мальчик или нет. Для меня вопрос всегда важнее и сильнее ответа.
Никита бюджет Волкодава 12 млн., собрал он 20 млн с копейками, минус 50 % (тогда еще) кинотеатрам, минус 7% дистрибьютерам - итого убыток продюссера около 3,5 млн. Это не сильно похоже на коммерческий успех :doubt: На касовый успех фильма влияет множество вещей. Первичная информация - жанр, актеры, в меньшей степени режиссер. Далее - стратегия и бюджет продвижения. Потом стратегия дистрибьюции. И на последнем месте! - качество фильма. От "сарафонного радио" зависят сборы, в основном, второй недели. А самые кассовые сливки снимают, как раз на первые уикэнды. Мой ответ на первый вопрос - Да, касовый успех зависит от рекламы, а не от качества. На второй - полностью согласна с Бразилом :friends: Цитата:
|
Соля , в таком случае можно вместо сценария взять телефонную книгу, сделать громкий пиар и ... и всё.
|
2 Афиген.
Я это к тому. что в 12 -и спецэффект не виден. Или не явен. Он там к месту. Про источники... я их спрошу :) 2 Максим Максимов :happy: 2 Соля Вот вот. Видимо такое состояние дел считается успехом. С Бразилом я тоже согласен. Но все равно не понимаю. :doubt: |
В догонку
2 Кандализа Самое смешное, что можно. Это и удручает. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Кроме того, дальновидный продюсер думает о так называемых долгих деньгах, идущих с телепоказов. Не уверен, что "С.Л.Ф" будут показывать по телевизору также долго и часто, как, скажем, кассовый хит прошлых времен "Москва слезам не верит".
|
Кандализа , не совсем так просто. Громкий пиар на ровном месте тоже не сделаешь. Зрители идут на фамилии актеров (тут пример с телефонной книгой попал в точку :happy: ) и на жанр. Так, что если удачный набор фамилий объединить популярным жанром, добавить к этому грамотный пиар - то определенный шанс есть.
Еще есть такое высказывание про то, как сложно снять плохой фильм, а хороший практически невозможно. По мне темы разные - касовый успех\окупаемость, и качество фильма. Я бы обсуждала отдельно :pipe: |
Афиген , кто его знает :happy: ? А вдруг, ввиду "грядущего кризиса", нас ждет ежемесячный повтор уже отснятой и купленой продукции, в том числе и СЛФ :scary:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot