добрый вечер! долго думала, в какой раздел лучше подойдет эта тема, рискну все-таки сюда.
каждый день читаю местные форумы, очень интересно, вспомогательно, познавательно. прежде всего хочется сказать создателям сайта спасибо. немало сценаристов, благодаря данному ресурсу сумели найти людей или компанию, которых заинтересовал их сценарий. а как быть с теми, кто до сих пор не нашел "своего" режиссера? вот по этому поводу есть интересная, на мой взгляд, идея. в Германии есть немало кинокомпаний, как начинающих, так и не очень. немало- это примерно чуть больше 80. процентов 20 из них начинающие, то есть существующие чуть больше 5-6 лет. так вот, они ищут интересные сценарии игровых фильмов. жанры самые разные. потому как финансирование имеется. есть немало компаний, которые выдают деньги на кино. потому как государство заинтересовано в развитии немецкого кинематографа. поэтому, если у вас есть мега-супер-сценарии, давайте попробуем. стоп! я догадвываюсь, о чем вы подумали. поэтому говорю сразу: сценарии мне высылать не нужно. но процесс работы будет выглядеть следующим образом: 1. автор сначала высылает синопсис. 2. я (или моя дочь) переведет его на немецкий язык. бесплатно. 3. ищем компанию, которая заинтересуется этой темой. так как в берлине и потсдаме около 10 компаний, могу сама лично, а не по интернету, передать синопсис. сама живу в 15-20 км от берлина. 4. если компания заинтересована, она высылает письменное подтверждение. 5. после этого вы переводите сценарий на нем. или англ. и высылаете непосредственно компании. на вопрос "зачем мне это нужно?" отвечаю: хочу поступать на режиссера на сл.год (в это году уже опоздала), поэтому было бы неплохо иметь нужные связи. и второе: давно хотела основать такой (продюсерский?) центр, через который режиссеры и сценаристы найдут друг друга. пункт пересечения спроса и предложения. вроде все. есть вопросы- задавайте. ЗЫ: Babelsberg - это местный Голливуд в Потсдаме. |
Изабель, идея хорошая. Европейское кино не такое закрытое для чужаков, как тот же Голливуд. Если будет что-то получаться, сразу же организовывайте агентский центр (или просто регистрируйтесь, как агент), чтобы заниматься посредничеством на законной основе и иметь с этого соответствующие дивиденты.
Ведь на голом энтузиазме, сами понимаете, далеко не уедешь :pipe: |
ВаДей
спасибо за поддержку. Цитата:
а они, я уверена, будут. в среду как раз иду в одну из компаний, наводить справки. буду держать заинтересованных в курсе дела. в пятницу поедем в этот самый Бабельсберг. будут фотки, обязательно размещу. |
Мне кажется, темы российского и европейского сценария несколлько разнятся. Трудно писать о животрепещущем для европейцев, не зная их образа жизни.
Кст, Изабель, если Вы говорите "присылайте", то оставляйте координаты. У нас так принято. И представиться бы - краткая инфа. |
Цитата:
Цитата:
а ведь может оказаться и так, что какой-либо режиссер захочет снять в россии кино. пусть начинающий. нюансов много. |
Изабель, скажите Вы имеете реальные связи ( т.е. лично знакомы) с этими компаниями или просто имеете хорошую базу данных?
|
Цитата:
Вы забыли, Изабель, представиться. Во избежание, так сказать. Поверьте, вопрос о Вашей личности будет возникать у местного сообщества до тех пор, пока он не будет исчерпан. |
Цитата:
зовут меня Екатерина, 33 года. в прошлом году закончила курсы сценаристов. в планах выучиться на режиссера. ну и создать такое агентство что ли, пункт пересечения спроса и предложения: все что касается кино и тв. как уже заметил ВаДей, начальный этап будет строиться на голом энтузиазме. потому что ве начинающие компании работают сначала на авторитет. то есть качество для немцев не пустой звук, это в любой отрасли так. далее: живу в городе Ludwigsfelde, это совсем рядом с Берлином и Потсдамом. по-немецки говорю хорошо, то есть в общении с немцами переводчик мне не нужен. что еще... пишу иногда статьи для русскоязычной газеты "Европа-Экспресс". мейл пока не даю. во-первых, хочу для начала узнать больше информации по поводу кино и тв. во-вторых, сделаю отдельную почту, только для синопсисов. так удобнее. со временем обязательно будет сайт. ну вот, вроде все обо мне. |
Изабель, Вы бы узнали у киностудий, в каком виде им надо подавать проекты. Количество страниц, шрифт и т.п. У них должны быть на эту тему подробные инструкции, немцы народ дотошный.
|
Цитата:
как правило телевидение здесь само ничего не снимает, а только покупает готовую продукцию у компаний. по уши в заказах только те компании, которые сущетвуют от 15 и более лет. там действительно не прорваться. но все же, если тема им покажется заманчивой, то они не откажут и пойдут навстречу. |
Цитата:
|
изабель, виртуально жму вам руку за идею и энтузиазм, а если еще и что-то получится, то вообще молодец!!!жду вашу почту может чего и выгорит...
|
Интересно, что скажет на это Мария О. Если я ничего не путаю, она работала с немецким продюсером.
|
Афиген, я скажу, что все возможно. Однако, навскидку есть ряд вопросов - скорее, просто вслух, чем к Изабель.
1. Германия - ЕЭС, по закону немецкие продюсеры могут без проблем работать с любыми специалистами из стран ЕЭС. Либо уже заниматься копродукцией с Россией. Этого никто не любит и делают в самых крайних случаях, ибо всем продюсерам в Европе давно известно, что Российская сторона заломит цены в два раза превышающие европейские и высосет все бабки без зазрения совести. Короче, не факт, что сценарист из стран СНГ может просто продать сценарий на Запад. 2. Почему немецкий продюсер решит, что ему нужен геморой с российскими сценаристами? Ведь в Германии своих - предостаточно. А гемор неизбежен. Допустим, написан сценарий на русском языке. И даже грамотно переведен. Но потом начинается этап правок. И кто будет постоянно заниматься переводами правок - с немецкого на русский и обратно? За чей счет будет этот банкет? Не за счет продюсера - уверяю. 3. В Германии, как и здесь, существует игровое кино 3-х, скажем так, видов. Прокатное, телевизионное и арт-хаус. С той разницей, что арт-хауса там больше. Итак. Для прокатного кино своих спецов хватает - и своих киношных и околокиношных интриг. Для арт-хауса пишут не сценаристы, а сами режиссеры. Поэтому, вопрос снимается. Остаются мувики и сериалы. Да, там есть спрос на хорошие сценарии. Но он есть везде. Почему творения наших авторов, не оцененные отечественными ТВ-продюсерами, должны оценить немецкие? Не очень понимаю... 4. Хорошо бы понимать, что волнует европейского зрителя. Немцы - они все-таки другие. Я их видела пару раз. :) 5. Предложение Изабель более-менее реально для "наших", живущих в Германии. Если что и получится - то это будет 1 сценарий из 100. Как обычно, впрочем. |
Цитата:
|
Забавно, но современное немецкое кино я привык представлять по работам Уве Болла :happy: Что-то даже имен современных немецких режиссеров вспомнить не могу. Напомните, плз, кто там сейчас на коне.
Кстати, если выйдете на Уве Болла, то имейте ввиду: у меня ощущение, что местные сценаристы всяко выдадут сценарии лучше тех, по которым он снимает, даже если будут самостоятельно переводить с русского на немецкий по словарю. :happy: |
Цитата:
но если проект очень прибыльный, на всю эту неорганизованность немцы просто закрывают глаза и делают общее дело. а в случае со сценаристами совсем по-другому: понравился сценарий, его купили, деньги заплатили. затем немцы уже САМИ делают фильм. Цитата:
|
Все правильно. Если есть качественная основа, сценарий можно купить "на корню", а потом силами местных сценаристов адаптировать его под требования студии. Тот же Голливуд покупает понравившиеся синопсисы или тритменты для дальнейшей разработки или про запас, причем платит за такой полуфабрикат как правило больше, чем наши продюсеры за готовый сценарий.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если автор не может предоставить 2 и 3 драфт сценария, то зачем выкупать сырой сценарий? Отдавать своим немецким скрипт-докторам - и платить им еще столько же? В общем, я свой скепсис высказала. Вам, конечно, желаю удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Свен
Цитата:
Кстати, Болл потихоньку растет, первые двадцать минут Фар Края я смотрел. сжимая кулаки - неужели! Кино! Похоже на кино! Потом, правда, откинулся в кресле и вздохнул - нет, это Болл... Я думаю, что Болл как раз не современное немецкое кино. Болл это авантюрист международного уровня :happy: акула ко-продукции, шакал экранизаций компьютерных игр... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что русскому сценаристу хорошо, то немецкому продюсеру геморрой.
|
Цитата:
|
Цитата:
когда он еще не работал как режиссер, а был малоизвестным актером, никто не верил, когда он всем говорил, что будет снимать в Голивуде. из всех трех фильмов мне понравился "красный барон". |
Ну, Изабель, вернётесь из разведку, готов отдать (в смысле продать) немцам ажно 2 работы. Марок мне не надо, но еврами возьму. Говорят, у нас тоже когда-нибудь введут такую валюту, так что надо привыкать.
|
Цитата:
Цитата:
|
ну, вот и я, только что с разведки. докладываю обстановку.
на днях звонила многим компаниям, три из них посетила. вот что выяснила. сценарии со стороны они готовы рассмотреть. их не волнует национальное происхождение, возраст, вероисповедание, местопроживание автора, а также и его гражданство. главное: материал должен соответствовать всем сценарным требованиям. жанр: комедия (детско-семейная), сказка (для детей, но чтобы и взрослым интересно было). анимационые фильмы. ну и мелодрамы. кстати, "Чтец" снимали в Бабельсберге. также консультировалась по поводу того, если мне действительно открыть такое агентство. посоветовали вот что: сначала начать, и посмотреть, как пойдет дело. а уж потом регистрироваться как Частный предприниматель (вроде правильный аналог)) звонила также в режиссерскую школу. там можно параллельно с учебой заниматься зарабатыванием денег. так что совмещать полезное с очень полезным вполне реально. сдать док-ты на поступление нужно до 20 сентября. обучение 326 евро в месяц. школа частная. срок обучения - 4 года. собиралась завтра поехать в бабельсберг, точно не знаю, получится или нет. но влюбом случае покажу фотки, а может получится и видео сделать, ну хотя бы несколько роликов по 2-3 минуты. |
Изабель
Независимо от того, что там получится - вы молодец. Дорогу осилит идущий. :friends: |
Изабель, а какие у немцев расценки? Сколько, например, платят за ПМ?
|
Цитата:
хочу обратиться к форумчанам. если у вас, господа сценаристы, есть материалы (готовые уже сценарии), которые соответствуют пунктам (вот они еще раз: комедия (детско-семейная), сказка (для детей, но чтобы и взрослым интересно было). анимационые фильмы. ну и мелодрамы.) то можете прислать. но только синопсис для начала. подойдут нейтральные, так скажем, истории, которые могли бы проихойти на территории Германии. помните фильм, где снималась Lindsey Lohan, когда ей было 12-13 лет? она играла сестер близнецов, которые случайно встретились в лагере. так вот такая история может произойти где угодно: в России, в Бельгии, возможно даже на чукотке)). к примеру сказки, где место действия тридевятое царство. (кстати, немцы очень любят русские сказки. то поколение, которому сейчас под 50, практически выросло на русских сказках) то есть истории, где нет особой зацикленности на определенной географической местности. так что, если имеюются в арсенале истории, которые по тем или иным причинам не подошли кинокомпаниям, куда вы уже отправляли, то миллости прошу. вот адрес: imkstars2007(at)mail.ru |
У меня как раз сказка :)
|
Цитата:
но я надеюсь, что не меньше, чем в России. |
Изабель, такой вопрос, ответ на который, думает, поможет сотрудничеству вцепи автор - Изабель - немецкая студия
Что надо выслать Вам? Что требуют немецкие студии? Только синопсис? Или же тритмент, лист персонажей? Что-то ещё? Что именно? |
Цитата:
потом уже будем двигаться дальше. |
Изабель
а какой объем должен быть у синопсиса? |
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot