Ветка создана по просьбе Гнус.
|
Афиген, большое спасибо!.. Ну, чего? Кто-нибудь хочет напасть на Шилкину за "Золотого телёнка"?
|
аб чем речь? :pipe:
|
Гнус , Шилкина :))) смешная фамилия.
Золотой телёнок Шилкиной мне не очень. Скучно было почему-то. Я даже не поняла, почему.... |
Цитата:
|
Гнус, значит сразу по поводу Шилкиной. Ваша цитата c соседнего треда:
Цитата:
|
Гнус, в Золотом телёнке не хватает целостности какй-то, чтоли. И Корейко неудачно выбран. Это на мой зрительский взгляд.
Но это ещё что. Вот меня больше удивил фильм Дуни Смирновой "Отцы и дети". Базаров такой гламурный! :)))) :happy: Офигеть. Короче, хрень. Что-то не то. Я смотрела старый фильм и она выше не на одну голову, хоть и старый. |
Кузя , у всех бывают успехи и промахи.
|
Кузя, вернитесь к Вашим предыдущим постам, и прочитайте мои. Вы обвинили Шилкину в ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ. Что такое профнепригодность режиссёра. Это - неумение работать с актёрами, неумение выстроить мизансцену, выдержать общий ритм и стиль повествования, донести идею. Ну, и отчасти организовать процесс на площадке. Ваши претензии? Давайте по пунктам. Плохие мизансцены? Приведите пример. Плохая работа с актёрами? Здесь могут быть разные мнения, но см. мой пост: кастинг, наверняка, был навязан. Под "звезду" Шилкину, наверняка, принудили "лечь". Я, к сожалению, немного в курсе, как развиваются подобные ситуации. Я более чем уверена, что, если бы Шилкина была свободна в выборе и делала своё, авторское кино, она, возможно, и пригласила бы замечательного актёра Олега Меньшикова, но, увидев, что не сходится с ним в понимании роли, отказалась бы от сотрудничества с ним. В данном случае, у Шилкиной выбора не было. Наш кинобизнес таков, что приглашённая "звезда" может диктовать условия, если только на сторону режиссёра жёстко не встанут продюсеры, ну и если, режиссёр не Михалков, к примеру, с изначальным авторитетом, шлейфом имени и заслугами, против которых не попрёшь. Скажете, если у режиссёра есть чёткая позиция, он всегда сможет объяснить её актёру? Да чушь это полнейшая! Здесь, на форуме, Вы можете кому-то что-то доказать? Если оппонент готов к диалогу и доброжелательно настроен, он будет слушать, а если нет - он будет тупо гнуть свою линию, уверенный в собственной правоте.
"Экватор" -не показатель. Каждый имеет право на неудачу. Но даже в этом случае говорить о профнепригодности неверно. В "Экваторе" - слабый сценарий. Не знаю, чья в этом вина. Повторюсь: Вы вправе говорить "нравится" - "не нравится". Но о профнепригодности можно рассуждать только, если понимаешь хотя бы основы профессии. Если я не права, мотивируйте. |
Цитата:
|
Гнус
Цитата:
О профнепригодности вообще не говорю. Я не имею режиссерского опыта и понятия об этом роде деятельности, как я могу судить? |
Цитата:
|
Я говорю только со зрительской точки зрения.
Скучно было. Старый фильм тоже в этом темпоритме снят, но там актёр на главную роль удачнее выбран. Там чувствуется внутренняя мощь какая-то, а здесь гламур на гламуре. |
Гнус , а может Кузенька наш скрытый Михалков? :)))) Или хоть Гинзбург какой-нибудь :happy: наш Кузюня.
|
Кузя, не обижайтесь только :)))) что я вас Кузенькой :confuse:
|
Гнус , кстати, бывает же, когда при внешнем неспешном темпоритме, сильное внутренее напряжение и это впечатляет, цепляет покруче экшена. Бывает?
|
Цитата:
То есть, другими словами - Шилкина все-таки имела некий креативный контроль на проектом и учавствовала в кастинге. 2. Я не имею желания разбирать режиссуру Шилкиной, по той причине, что разбирать нечего. 3. Гнус, ну ей богу, меня убивают аргументы типа "вы - непрофессионал, значит, вы не имеете морального права судить о проделанной работе, ибо кино это тяжелый труд и вам не понять бла бла бла" - ну что вы мне сказочки то тут рассказываете. Я уже сказал по этому поводу - снимайте тогда короткометражки для себя и своих друзей. И самое главное - никому не показывайте. Вы бы мне еще хоум видео с шашлыков Шилкиной предложили посмотреть. Могу привести другой пример - проект того же Первого канала "Есенин". Да, очень неровный и спорный фильм. Да, снят режиссером, который до этого снимал только рекламу и клипы. Да, я знаю, что "Есенина" сильно порезали на монтаже (более 400 минут). Но при всем при этом - там чувствуется режиссура и не нужно быть профи, чтобы это увидеть. Более того - в фильме есть несколько именно режиссерских находок, которых не было ни в сценарии, ни романе-первоисточнике, из-за чего фильм только выиграл. |
Знаете у меня был опыт, сценарный, конечно, но тоже не слабый. Писали мы 150 серийку, я - главный автор. Все события происходят на огромном рынке. Пришел один режиссер - все понравилось, но, к сожалению, он пробыл недолго, что-то не поделили с продюсером и он ушел. А мы пишем. Написали серий 80, приходит другой режиссер говорит: рынок - говно, не может быть этого на рынке, предлагаю торговый цент. Я говорю: нет, мои герои не могут быть в торговом центре, они для этого слишком просты... Но режиссер пошел к продюсеру. Тот вызывает меня и говорит: Батенька, ты конечно можешь со мной не соглашаться, но мы с режиком решили, что рынок не то, перепишите-ка с ребятами все на торговый центр. А у нас уже 90 серий с диалогами готовы. Но ничего не поделаешь - сели, переписываем. А паралельно пишем следующие серии. Те почти переписали, те почти дописали, но и это режиссер долго не задержался, перекупили его. Приходит третий. Все прочитал, подумал, а потом вызывает меня продюсер и говорит: ты больной? Как ты себе представляешь свою деревенщину в торговом центре? Я офигел. говорю: никак. Да это и не моя идея была. короче - заставили меня все с самого сначала на рынок переписать.... Вот. И кто в этом случае дурак? Я что ушел? Режики, которые то уходили и приходил? Продюсер?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Гнус
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не понимаю, почему вы из плохого режиссера делаете невинную овечку и чуть ли не мученницу. Повторю еще раз - пожалуйста: лес, шашлыки, видеокамера, снимай и показывай в узком кругу друзей, которые оценят. |
Гнус, по вашей логике, если вы, допустим, написали книгу, то вам сразу надо отправлять ее в Нобелевский Комитет, ибо какой смысл опубликовывать? Все равно ни один читатель не оценит ваш титанический труд, ваши переживания: как муха постоянно жужжала над ухом, как незамолкали перфораторы за окном и переодически заканчивался алкоголь :happy:
|
Гнус
Извините, если я лезу не в свое дело, но дискуссии с Кузей у вас не выйдет. Как говорил Чернышевский,: слишком далеки они от народа. Тот, кто на собсвенной шкуре не испытал "прелестей" под названием "съемочный процесс" никогда не поймет того, кто был по ту строну экрана. Мысли Кузи забавные и очень наивные... Так обычно размышляют дети, уверовавшие в то, что максимализм - это единсвенно верный путь... Когда-то и я страдал этим недугом, но жизнь научила не только слепо верить в свою правоту, но и видеть правоту других.... |
Цитата:
|
Цитата:
А у грузчиков и строителей какая тяжелая работа! |
Кузя
Цитата:
|
Цитата:
|
Гнус, спрошу еще раз - зачем делаете из Шилкиной великомученницу? :scary:
|
Кузя, давайте, пожалуйста, завтра - я спать пошла...
|
Как вам будет угодно.
|
Где-то проскользнула такая фраза: "Вот паразиты Ильф с Петровым "Золотого теленка" под Юрского смешно написали, а под Меньшикова не смешно". Может дело в актере? Рафинированный и рефлексирующий с претензией на аристократизм не может быть увлекающимся и страстным Остапом Бендером (а может дело в непрофессионализме Меньшикова). И не все звезды "звездят", Безруков, например, как был трудягой так трудягой и остался и над ролью работает на все 100-150 процентов.
|
Я наверное, единственный зритель, которому Меньшиков в роли Бендера нравится :happy:
Такой он там легкий, умный, светящийся и неунывающий. Можно запросто понять, чем он обаял эту шайку жуликов, что они готовы с ним на любой подвиг :happy: |
Всем доброе утро!
Цитата:
"Почему"?.. Повторюсь: я не понимаю, как можно с позиции обычного зрителя судить о профпригодности режиссёра? Вам лично скучно смотреть "Золотого телёнка"? Прекрасно. Имеете право. Но откуда Вы знаете, где заканчивается деятельность Шилкиной и начинается чья-то ещё? Я, вообще, не вполне понимаю, как можно навесить ярлык "профнепригоден", не побывав на площадке? Понятно, если режиссёр сидит в растерянности, нервно пьёт чай, а в это время актёры сами репетируют, оператор разводит мизансцену, второй кричит "Мотор" - и так изо дня в день. Да. Профнепригоден. А всё остальное, вообще-то, можно отнести к режиссёрскому решению! :happy: Даже если камера немотивированно ползёт непонятно куда (как часто бывает в наших "мувиках"), даже если снимаются сплошные "восьмёрки" и те на стену, даже, если актёры разговаривают как в дурном театре. Решение! Другое дело, сколько у такого "решения" будет поклонников. На моей памяти был один случай, когда режиссёра через какое-то время сняли с проекта, ну, практически за "профнепригодность", после того, как он отснял треть материала. Так до этого продюсер обменивался с ним долгими творческими письмами, с просьбой объяснить, почему он делает так, а не иначе. А в ответ пытался донести свою позицию и ответно мотивировать, почему этот проект должен выглядеть по-другому... Мне, по-прежнему, не нравится часть материала, отснятая тем режиссёром - её сразу видно в общей канве проекта. Но, спустя время, я понимаю, что о его "профнепригодности" лично я рассуждать не имею права. Он снял так, как считал нужным. Другое дело, что его представления о "прекрасном" разошлись с представлениями продюсера о том же вопросе... |
Цитата:
|
Гнус Кандализа
Цитата:
как я уже говорил на этом форуме - стараюсь не обсуждать русских коллег-современников... но что "мастер", что ЗТ...тут режиссура очень близка именно к профнепригодности. причем именно по профессии а не из-за звезд и требований канала. |
Веселый Разгильдяй , вот вечно вас от всего потряхивает. Чем вам не нравится слово "темпоритм"? Нормальное слово. Вам надо обязательно, чтоб на английском?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот она где - профнепригодность. Шилкину они обсуждают... |
Афиген , у нас настолько снижена планка качества сценариев, да и фильмов, что со сценаристами никто не церемонится. Их легко заменить. Написать качественней сценаристы могут, но это никому не надо на мыле. Разве не так?
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot