Очень бы хотелось узнать мнение здешних сценаристов по поводу событий двухнедельной давности: я не шибко слежу за новостями, но слышал о том, что грядет реструктуризация госинвестиций в отечественный кинопром. А именно - больше шансов будет у проектов, имеющих коммерческий потенциал, государство больше не будет выступать в роли идеально продюсера (когда деньги назад фактически не требуются и в последствии, беспощадно пилятся).
Стоит ли на уровне сценарных заявок указывать коммерческий потенциал того или иного проекта? Подготавливать благоприятную почву для маркетинга и тп? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно, просто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Карабас ! Мы же не в Американии. вы лучше посмотрите как продвигался "свмый лучший фильм".
|
Цитата:
Цитата:
Ваш продюсер может ганть какую угодно шнягу для инвесторов. А Вы можете только указать жанр, типа Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Что касается "Американии" - а почему нельзя поучится у них тому же маркетингу собственных заявок? Может быть тогда мы станем на шаг ближе к построению нормальной студийной системы. |
Цитата:
Кстати, а почему вы нынешнюю студийную систему считаете ненормальной? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня вопрос чайника.
Сегодняшная система откатов и протаскивания своих людей существует потому, что чиновнику пофиг, есть у фильма коммерчексий потенциал или его нет. Он с коммерческого успеха нифига не имеет (нифига в масштабе коммерческого успеха продюсера), а если бы имел, он автоматически перестал бы быть чиновников и превратился бы в предпринимателя. Как они сейчас могут заинтересовать чиновника в протаскивании фильмов с коммерческим потенциалом? Почётную грамоту и вымпел ему дадаут? При таком раскладе чиновник предпочтёт отказаться от вымпела, в пользу провального фильма, но с гарантированным распилом госденьжат. ps: я думал, прежде чем это написать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласитесь схема странная. Предприниматель рискует своими "кровными" деньгами, а такой "чиновник с процентом" будет рисковать деньгами государства, а барыш значит себе брать. Как-то мутновато. Опять же, ему не выгодно рисковать. Выстрелит картина или не выстрелит это вилами по воде писано, тем более для чиновника, который не эксперт в киноделе. А распилить можно сразу и гарантированно, и доход получить не дожидаясь выхода картины. Да нафиг этот фильм вообще нужен, идеально, чтобы он даже в прокат не выходил, от греха подальше. |
Цитата:
Но, Гремлин-то речь завёл о перспективе прибыльного кино за счёт проката. А в этом случае, чтобы заинтересовать чиновника - процент гораздо более вкусная перспектива, чем вымпел или переходящее знамя. |
Цитата:
В этом случае, лучше бы вообще обойтись без чиновника. Точнее, заменить его на частного инвестора. Тогда и риски у них с продюсером будут одинаковые (продюсер трижды подумает, прежде чем запускать в производство фильм-бред по сценарию своего кореша-собутыльника). И процент с проката - будет вполне естественным предложением. |
Цитата:
По-моему никто, ни в одной стране так и не придумал схему, как можно снимать патриотическое или социальное кино, без воровства и с хорошим уровнем качества. Вот Клинт Иствуд снял "Письма с Иводзимы", интересно, он получил что-нибудь от "официальных структур" за это? |
Цитата:
Он вкладывает деньги в производство товара (фильм), чтобы получить прибыль с его продажи (прокат, видеоносители). Государство в этом случае может вмешаться лишь тогда, когда инвестор начнёт финансировать фильмы, навроде "V - значит, Вендетта" :happy: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, на деле, подобный фильм просто не пустили бы в прокат. Все гораздо проще. :pipe: |
Цитата:
Когда Майкл Мур только-только ударил по рукам с Мэлом Гибсоном по поводу финансирования документалки "9/11" последнему немедленно позвонили и сказали: - Если ввяжетесь в этот проект, то вас больше не пригласят в Белый дом. Гибсон немедленно расторг контракт, а Мур дальше пошёл искать правду. Он нашёл её, конечно - и документалка вышла... Но там Америка, <s> там тепло, там яблоки</s> там кинобизнес. А тут - с такой идеей, до пенсии будешь мыкаться. Вот то и имел ввиду под "вмешательством государства". |
Карабас !
Цитата:
|
Карабас !
Цитата:
|
Цитата:
|
Денни !
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ходорыч !Карабас ! А вот из ит БОКС - ОФФИС? :doubt:
|
Цитата:
|
Карабас !
Цитата:
|
Вот любопытное чтение: http://blog.kinometro.ru/?p=1570
|
Цитата:
"исходя из наших данных, только две картины в этом году получили прибыль, все остальные убыточны" :happy: |
На самом деле, это все, труба. Была я на этой конференции, потом еще с парой знакомых продюсеров перетерла. Все за голову хватаются и все едины во мнении: кино каюк.
Если вдуматься, каюк наступил уже давно, но все еще как-то на что-то надеялись. А теперь и надежда :bye: Условно говоря, раньше на бюджетных деньги сидело пятьдесят компаний. Теперь их будет пять. Пять компаний. Пять кланов. И пять "адмиралов" в прокате. |
Цитата:
Деньги вообще нельзя никому давать просто так. Можно давать только под обязательства. Не выполнил обязательства - велком в зону интересов прокуратуры. Только так! И ещё.. При чем здесь выражение "адмиралы" в прокате? Что они адмиралят - убытки от проката своих творений? |
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot