Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Поиск авторов (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Новый конкурс (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=219)

Лутана 08.02.2007 22:31

Положение о II конкурсе молодых кинодраматургов «СТРАНА» (в рамках V Международного конкурса «Евразия-2007»)
2007-02-08
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Выявление и продвижение молодых авторов, формирование сценарного портфеля для производства фильмов и телесериалов на наиболее актуальные темы современного общества.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
Свердловская киностудия
Коляда-ТЕАТР
Группа компаний СТРАНА
Креативное агентство СИНЕМАТЕКСТ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ
3. НОМИНАЦИИ
Конкурс проводится в четырех номинациях:
Сценарий авантюрной комедии
Сценарий мелодрамы
Сценарий боевика или экшена
Скетчком (Идея + сценарий 1-2 серий по 15 мин.)
4. ПРИЗЫ
Размер призового фонда составляет 100 000 рублей. Победители в каждой номинации получают памятный знак и Почётный диплом. Организаторы оставляют за собой право учреждать специальные призы, уменьшать или увеличивать количество призовых мест.
В рамках конкурса планируется проведение лабораторий и мастер - классов для молодых авторов с участием известных кинодраматургов. Организаторы конкурса обеспечивают приезд авторов-призёров на финал конкурса.
5.ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
К участию в конкурсе допускаются авторы не старше 45 лет.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ НА КОНКУРС РАБОТАМ
Номинация «Авантюрная комедия»
Оптимальный бюджет, то есть, не приветствуются: сложная компьютерная графика, спецэффекты, воссоздание исторических реалий, массовые сцены, сложные трюки и т.п. История должна быть динамичной, иметь счастливый конец.
Номинация «Мелодрама»
Бюджет телефильма и выше.
Обязательно наличие любовной линии и счастливый конец. Истории любви, сексуальных или романтических увлечений, борьбы за любовь, соперничества друзей. Герои – простые люди. Зритель должен ассоциировать себя с главными героями, понимать мотивы их поступков.
Номинация «Боевик (Экшен)»
Легкий для этой категории фильмов бюджет. В основе сценария должна лежать оригинальная, свежая идея. Захватывающий сюжет. Возможно использование оригинальных визуальных компьютерных эффектов.
Сценарии должны быть оригинальными, (не инсценировками литературных произведений): Все тексты должны иметь точное указание на год их создания.
Тексты конкурсных работ присылаются электронной почтой в формате текстового редактора «MS WORD», заархивированными в программе RAR или ZIP на электронный адрес konkurs@stranakino.ru. В электронном письме указывается фамилия, имя, отчество автора, псевдоним (если он есть), год и место рождения, почтовый адрес, телефон, электронный адрес, краткая творческая автобиография. Сценарии, присланные на конкурс, не рецензируются. Синопсисы не рассматриваются.
7. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Творческие работы на конкурс направляются только электронной почтой до 30 мая 2007 года по адресу konkurs@stranakino.ru
Итоги конкурса подводятся в июне 2007 года. Финал конкурса и награждение победителей состоятся в июне 2007 года.
8. ЖЮРИ КОНКУРСА
Председатели жюри:
Дмитрий АСТРАХАН – продюсер, кинорежиссёр
Сопредседатели жюри:
Михаил ЧУРБАНОВ – продюсер, генеральный директор СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ
Николай КОЛЯДА - драматург, режиссер, директор «Коляда-театра»
Члены жюри:
Павел БАБИН, продюсер, председатель Совета директоров Кинокомпании СТРАНА
Вадим ДУБИЧЕВ, политолог, директор департамента информационной политики Администрации губернатора Свердловской области
Александр АРХИПОВ, драматург, директор креативного агентства «СИНЕМАТЕКСТ».
Олег ЛОЕВСКИЙ, киносценарист, директор Всероссийского фестиваля «Реальный театр».
8. АВТОРСКИЕ ПРАВА
Права на сценарии, направленные на конкурс, принадлежат авторам в силу действующего законодательства РФ «Об авторском праве». Учредители конкурса гарантируют защиту текстов от тиражирования и распространения без согласования с автором. Любое коммерческое использование сценариев выходит за рамки деятельности конкурса, требует особого договора с автором и невозможно без его согласия. Все присланные работы регистрируются в секретариате конкурса и поступают в сценарный банк Группы компаний СТРАНА и СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ.

эммина 09.02.2007 03:55

ну, вот, коллеги, поздравляю нас. Еще один конкурс

Гоша 09.02.2007 11:08

ЭМИННА. спасибо. попробуем. как то я уже имел с ними контакты.

Гоша 09.02.2007 11:24

СООРИ, СПАИБО ЛУТАНЕ!!! :pipe:

эммина 09.02.2007 15:49

А чем они известны, Гоша, можете поделиться?

Гоша 09.02.2007 18:26

Эминна в понедельник! Уже убегаю!

Нора 09.02.2007 20:47

эммина , Свердловская киностудия одна из крупных еще со времен социализма. Они не кидают конкурсантов. :yes:
Можно вполне довериться.

Ферби 09.02.2007 21:19

Раньше у них фильмы были очень хорошие, а как сейчас? Что у них интересного? Кто-то видел?

Олегушка 10.02.2007 09:27

В новом веке они сделали две более-менее заметные картины - "Егерь" и "К вам пришел ангел". А вообще на Свердловской киностудии сейчас кризис. Часть приличных киношников уехала в Москву, остальные перебежали в новую частную кинокомпанию "Славия", которая сегодня тоже пытается снимать в Екатеринбурге кино. Так что давайте внесем свою лепту в возрождение Свердловской киностудии!

Лала 10.02.2007 20:04

ну кризис сейчас везде, кроме столицы и Питера. Ну Киев еще за счет мыла выезжает... Думаю, что попробовать стоит, фильм с малым бюджетом они вполне потянут, и может даже не хуже московских получиться, потому что конвеера нет.

Вячеслав Киреев 11.02.2007 10:46

Простите, а что такое "авантюрная комедия"? Каковы ее основные ммммм... признаки, отличительные особенности? Какие наши недавние комедии являются авантюрными?

Мариена Ранель 11.02.2007 12:11

Цитата:

Простите, а что такое "авантюрная комедия"?
Наверное, комедия с авантюрой? :happy: Или об авантюре? :doubt: Или об авантюристах, попавших в комедийные ситуации? :doubt: :hm: Мне самой интересно! :happy:

Нора 11.02.2007 12:45

Сюжеты для авантюрной комедии - поиск кладов, получение чужого наследства, про аферистов... и.т.п.

Тетя Ася 11.02.2007 13:29

Классика авантюрно-комедийного жанра: "12 стульев", "Золотой теленок".

Борис Гуц 11.02.2007 14:16

Это уж скорее сатира...на мой взгляд.
А вот "Итальянцы в России", "Этот безумный, безумный мир", "11 друзей Оушена" - это типичные примеры...

Нора 11.02.2007 15:55

"11 друзей Оушена" я бы назвала криминально-авантюрной комедией.

Вячеслав Киреев 12.02.2007 10:50

Спасибо большое. Один сумасшедший продюсер однажды сказал мне, что это по типу "горячий" жанр.

Нора 12.02.2007 11:25

КРИК ДУШИ :horror:

Да, продюсеры говорят, что подавай им комедии. Да побольше.
Мы с соавтором наваяли сценарий-бомбу (авантюрную с легкой любовной линией), она пока не взорвалась. Видно, продюсеры боятся. :doubt:

А чего тогда на каждом углу кричать, что нужен этот жанр... :confuse:

Такое впечатление, что они сценарии даже не читают. Если бы читали, то у них сейчас было бы столько сценарив, что и не сосчитаешь!!!
И комедии в крапинку, и в кружочек, и в полосочку, и серо-бурмалиновые. Выбирай - не хочу.

Всё беспокоятся - не хватает креатива, не хватает. А откуда он возьмется, если его не откапывать из того потока, который они получают.

Вячеслав Киреев 12.02.2007 11:39

Цитата:

А откуда он возьмется, если его не откапывать
Надо вкладывать деньги на содержание "копателей".

Нора 12.02.2007 12:18

Только крупные кинокомпании (4-5 от силы) могут себе позволить "копателей". :doubt:

Ну не бегать же сценаристам по улице с криками: "Бомба! Бомба. Кому нужна бомба?!"

Гоша 12.02.2007 12:27

Нора, надо обвешаться своими бомбами и подорвать русский кинематограф. :happy: :happy: Сам ношусь с комедиями, но слышу столько разного ...ужасть...

Нора 12.02.2007 12:55

Старшина, Григорий , пора поджигать Фитиль!

3-2-1-бум!

:scary:

Гоша 12.02.2007 15:15

Ну блин, постреляем... :shot: :shot: :shot: а потом :boxing: а потом :drunk:

Нора 12.02.2007 15:22

Вызываю тяжелую артиллерию:

http://casa-latina.ru/s/s/icon_tanksmile7.gif

http://casa-latina.ru/s/s/icon_team.gif

Гоша 12.02.2007 15:26

Е-мое! А продюссеры то и не знаю! :happy: :happy: :happy: :inlove: :direc***: :cry: :scary:

Аквасоник 13.02.2007 22:22

Я понял. Все сценаристы, это профессиональные флудильщики.)))

Денис 15.02.2007 01:02

Аквасоник, а ты как думал? Мы же так самоутверждаемся :pipe:
Типа что-то писать умеем. :happy:

Кашемир 15.02.2007 09:36

А вот чисто технически. Когда лучше послать сценарий на конкурс? Вначале, когда у жюри головы свежие, но к концу и забыть могут. Или в конце. Или это не важно, читают всё скопом.

Ферби 15.02.2007 12:33

Цитата:

Сообщение от Кашемир@15.02.2007 - 09:36
Или это не важно, читают всё скопом.
Успокойся, никто ничего не читает. Просматривают. Поэтому, высылай когда хочешь. Если будет за что зацепиться - почитают. Нет - сразу в корзину. И весь разговор.

Кашемир 15.02.2007 13:17

То есть, выбирают действительно гениальную идею, а если уж она есть, тогда уж оценивают сценарий?

Кирилл Юдин 15.02.2007 13:49

А это, где как.
Может и такая ситуация быть: сидит девушка в редакторском отделе, типа что-то понимает в драматургии. Она только что поругалась со своим парнем. Читает какие-то "дурацкие" сценарии и вдруг, находит "жизненный" сценарий, где есть точно такая же история, как та, что только что произошла с ней (типа парень гад, её не понимает и ваще к другой ушел, скотина). Хватает и тащит продюсеру на стол. Остальные "нежизненные" работы летят в корзину(!).
Продюсер забегашись, берёт со своего стола отобранные(!) работы, читает про парней-скотин, бросивших своих чудных девушек и восклицает "Что за фигня! и это отобранные лучшие работы! Перевелись таланты на земле Русской!".

Я конечно утрирую, но та система отбора сценариев, которая сегодня существует в большинстве кинокомпаний, примерно такая и есть. То есть о каких-то формально оформленных критериях оценки сценариев на подготовительном этапе в кинокомпаниях практически нет. Весь процесс, таким образом, становится крайне субъективным, порой зависящим даже от погоды.

компилятор 15.02.2007 13:57

Цитата:

Весь процесс таким образом становится крайне субъективным,
Ну и гадость эта ваша заливная <s>рыба</s> сценария :happy:

Нора 15.02.2007 15:06

Кирилл , вот я тоже об этом подумала, когда однажды получила офигительно разгромную отрицательную рецензию на один сценарий. Писала явно барышня-филолог. Она, видно, воспитывлась в очень приличной семье и ее коробило от ярких деревенских диалогов.
Если честно, то я смеялась над этой рецензией, а не плакала.

:direc***: ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ, ЧТО ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ МУЖЧИНЫ?!!! :rage:

Ферби 15.02.2007 15:21

Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин@15.02.2007 - 13:49

Я конечно утрирую, но та система отбора сценариев, которая сегодня существует в большинстве кинокомпаний, примерно такая и есть. То есть о каких-то формально оформленных критериях оценки сценариев на подготовительном этапе в кинокомпаниях практически нет. Весь процесс, таким образом, становится крайне субъективным, порой зависящим даже от погоды.

Хоть я, Кирилл, и не всегда с тобой согласен, но в данном случае ты прав на все 100%. Так оно и есть. Увы.

Лала 15.02.2007 15:45

в большинстве, но не во всех же?! :happy: :confuse: :happy:

Кирилл Юдин 15.02.2007 15:47

Я рад, что по каким-то вопросам у нас есть общее мнение.

Кирилл Юдин 15.02.2007 15:56

Нет, не во всех.
И вообще, это не вина конкретного редактора и т.п. Это общая проблема - неумение организовать эффективную работу, сводящую до минимума субъективные факторы.

Чем мне нравится система оценки на нашем конкурсе, что она сводит таковые ошибки к минимуму (полностью исключить их невозможно). Ведь при оценивании потенциала предлагается доволно развёрнутая система оценивания. И не важно любимый жанр/тему оцениваешь или нет - оценку надо аргументировать и подогнать под конкретную шкалу. В результате видны основные "провисы".
Но это, когда есть силы прочитать весь сценарий. По первым страницам можно понять уровень автора, но не понять возможный потенциал. Поэтому я бы и рекомендовал именно кинокомпаниям сначала знакомиться с синопсисами (что импортные "братья" в принципе и делают) А чтобы обезопасить себя от авторов, которые сценарии вообще не пишут, принимал бы синопсисы вместе со сценариями.
Тогда была бы возможность реально выбрать хоть что-то, и не упустить нечто интересное (не выкинуть, как мусор).
Хм, может мне в редакторы податься? :)

компилятор 15.02.2007 16:02

Цитата:

А чтобы обезопасить себя от авторов, которые сценарии вообще не пишут, принимал бы синопсисы вместе со сценариями.
Они себя там обезапасивают другим способом. Там не один сценарий ни одна серъезная контора не будет рассматривать если права на него официально не зарегестрированы. Это можно делать в и-нете в разных организациях, но если этого нет - синопсис даже никто смотреть не будет. С одной стороны обеспечивает наличие сценария, с другой что у автора претензий не будет.

Кирилл Юдин 15.02.2007 16:14

Это они ещё делают скорее, чтобы к ним претензий не было - законодательство у них такое, что сначала с них три шкуры сдирут, если что, а потом они с автором разбираться будут. А у нас в договоре прописали, что за воровство несёт ответственность автор и всё.

Лала 15.02.2007 16:23

Кирилл :friends:
на первом этапе читаешь синопсисы, если в общих чертах история состоялась, можно и на сценарий время потратить. Мой опыт такой, что без доработки по замечаниям редактора - еще не предложили ни одного готового сценария в идиальном виде, то там провисло, то тут упустили...
А что делать, что шлют с тем и работаем...:happy:

А по поводу регистрации авторского права... не знаю... обсуждали как-то на работе, я как представила куда-то идти, наверняка в очереди стоять, деньги платить... и что-то мне сразу перехотелось... :confuse:


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot