Использование ремиксов в кино
Скажите пожалуйста можно ли использовать ремиксы на песни, музыку без авторских прав в фильме?:blush:
|
Re: Использование ремиксов в кино
Мне кажется, нет. Автор-то музыки все равно есть. Причем, это не тот, кто сделал ремикс. Ремикс - всего лишь вариант исполнения. Но если у вас малобюджетный, некоммерческий, арт-хаусный проект, то можно договориться с композитором. Главное - втихую не переть.
|
Re: Использование ремиксов в кино
Цитата:
Во всех остальных случаях - нужно заключать договора с правообладателями. Впрочем, почитайте Закон об авторских и смежных правах - там всё подробно и доступно описано. Удачи! |
Re: Использование ремиксов в кино
Конечно, можно. Только это уголовно наказуемо.
|
Re: Использование ремиксов в кино
Можно до неузнаваемости переделать оригинальный материал. Что с успехом делают многие на постсоветском пространстве.
|
Re: Использование ремиксов в кино
Если вам дорога ваша репутация, то рисковать не стоит, даже если учесть, что закон в плане защиты авторских прав очень и очень шаткий.
|
Re: Использование ремиксов в кино
Скажите пожалуйста, а как искать этих правообладателей? Вот к примеру я хочу вставить пару ремиксов на музыку Виктора Цоя
|
Re: Использование ремиксов в кино
Ищите его жену Марианну Цой. Гугл, Яндекс в помощь.
|
Re: Использование ремиксов в кино
Цитата:
|
Re: Использование ремиксов в кино
Да? Точно... Тогда ищите "Мороз-рекордз" (если студия еще жива) - они скажут.
|
Re: Использование ремиксов в кино
Цитата:
Можно еще обратится студии звукозаписи и узнать у них о правах на песни, музыку. |
Re: Использование ремиксов в кино
Посмотрела в Интернете - 50% прав на "Кино" у музыкантов, 50% у сына.
|
Re: Использование ремиксов в кино
Цитата:
Каспарян обожал Криденс, отсюда его соло, закрученные под Криденс. В ранних вещах. Потом музыка группы изменилась под влиянием Густава Гурьянова который как известно обожал минимализм присущий Джой Дивижн. Отсюда мрачность Звезды и Последнего альбома, Группы Крови. Есть масса российских групп работавших в пост-панк, с которыми легче договориться, многие из них до сих пор функционируют. А музыку похожую на Кино, сотворит любой грамотный кинокомпозитор, тот же Айги. |
Re: Использование ремиксов в кино
Ценность "Кино" в текстах? Эк вы его в один ряд с КСПшниками и "Солнышками лесными" поставили:) Тексты у Цоя неплохие, но дело не в них. Я не знаю, как сильно он перескался с муз.ходами иностр. исполн., но это не важно. Музходы вообще построены на нюансах, значительная часть песен Цоя вообще сделана на лесенке 4 аккордов - как и сотни вещей других исполнителей, но это не делает его музыку менее ценной. Музыкальная составляющая в его творчестве настолько сильна, насколько сильна музыкальная составляющая любых других хороших групп, да и как раз ремиксы на песни "Кино" очень даже ничего.
|
Re: Использование ремиксов в кино
Ходорыч, мы просто переоцениваем тех, кого любим. Фанаты Владимира Семеновича тоже называют его порой, в порыве любви и признательности, мелодистом. При том что Высоцкий мог спеть одну и ту же песню на два разных мотива. Или две песни на один. Кто-то даже назвал Высоцкого предтечей русского рока. Это уже слишком. Пусть Высоцкий - предтеча, но почему рок-то такой мелковатый? Бездарный сын великого отца?
|
Re: Использование ремиксов в кино
Цитата:
|
Re: Использование ремиксов в кино
Цитата:
|
Re: Использование ремиксов в кино
Цитата:
Ходорыч, Цой - мелодист, тоже спорно. Что такое мелодия тогда? Я думал, мелодист это Пол Маккартни. |
Re: Использование ремиксов в кино
Пол Маккартни - самой собой, из российских - Антонов, Цой, а в чем сомнения? У Цоя вполне себе неплохие мелодии, при кажущийся простоте. Уж точно более сильные и запоминающиеся, чем у 99% всех остальных. Мелодию из "Призрака" помните? Отличная музыка, но ничуть не сложнее, чем у Цоя. Собственно, не хочется спорить по такому непринципиальному вопросу, я среагировал на то, что Цой это прежде всего тексты.
|
Re: Использование ремиксов в кино
Цитата:
Цой придумывал тексты и чудесные мелодии - которые и сейчас можно легко напеть. баллады Цой писал, замечательные романтические баллады. в свое время мне повезло: еще студиозусом меня познакомили с Таривердиевым. и однажды у него дома в гостях, попопивая вкусное вино, одна гостья спросила: - Микаэл, а чем отличается популярная музыка, та что была раньше от нынешней? Таривердиев задумался. ухмыльнулся и ответил: - раньше была мелодия. сейчас - ритм. :) |
Re: Использование ремиксов в кино
Да, писать о музыке все равно что танцевать об архитектуре. Не я сказал.)
Тут как раз та материя, когда о вкусах не спорят. Я например Высоцкого люблю в сопровождении оркестра Гараняна, а кому-то это кажется рафинированным. А я не люблю монофонические самопальные записи Высоцкого, пусть даже и восстановленные. Дело вкуса. О "Кино" лучше вообще не спорить. Это опасно. Культовые группы явление не только музыкальное, и даже менее музыкальное, чем... |
Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot