Палата номер шесть
Убрать живого, великого Антона Павловича Чехова, оставить новодел - сценки с идиотами вначале и в конце - и вот нате вам - чисто "Царь".
|
Re: Палата номер шесть
Мне вообще не понравился - на любителя...
|
Re: Палата номер шесть
Настоящие шизофреники переиграли всех, в том числе и сценаристов... не шучу...
|
Re: Палата номер шесть
ИНЕРЦИОННОСТЬ НЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Человеку свойственно снова и снова возвращаться к тем приемам и способам, которые уже не раз приносили успех. Киноэлита, функционирующая последние четверть века на российской территории, имеет привычку снимать чернуху про русских и с этим продуктом выдвигаться за рубеж за всяческими наградами и похвалами. Причем в этой антирусской пропаганде используются чисто геббельсовские методы - чем наглее ложь, тем легче в неё верят. Чем гротескнее показаны русские идиоты и уроды, тем лучше. Зарубеж благосклонно поглаживает по загривку угодников, награждает и отпускает творцов с миром - позорить дальше свою родную страну. Традиция эта повелась со времен идеологических холодных войн. Всё, что касалось жизни в СССР, надо было показывать исключительно в негативном плане. Но вот давно нет СССР, Россия в одностороннем порядке прекратила эту идеологическую войну и даже не обороняется. Но, оказывается война продолжается, в одностороннем порядке теперь уже против России и всего русского, похоже, на полное уничтожение. Если вспомнить, сколько грязи было вылито за последние четверть века с экранов, сколько преступлений, подлости,и насилия было показано, какой беспросвет и какая безнадёга лилась с экранов на головы десятков миллионов несчастных жертв, то становится понятно, что явление это такого колоссального порядка, что находясь внутри его - его и не видно. Большое видится на расстоянии. (Интересно , кому и зачем сегодня "РФ" дало денег для кино - на финансирование самоуничтожения или на что то иное). Нынешний антирусский продукт - "Палата номер шесть" - выдержан в уже знакомом стандарте. Вначале - русские идиоты, мечтающие "пожениться и завести детей". В конце - эти самые дети. девочки, ведущие себя странно, как воплощение мечты идиотов. "Вот. смотрите просвещенная и культурная публика. кто живёт в этой стране и кого они плодят". Подобные продукты скромно можно считать оправданием геноцида русского народа, идеологической платформой этого геноцида. Но если раньше истинная суть таких продуктов была завуалированы и где-то оправданы "открытиями, правдой" - "так вот она оказывается какая настоящая жизнь. совсем не то что в советском глянце! "- то сегодня эти усердия у массового зрителя не вызывают же ничего кроме молчания и неприятия. Сегодня всё уже вылезло наружу, зритель понимает всё. И надо быть просто глупым и тупым человеком, чтобы не понять этого и не прекратить этот позорный процесс. Грубый, тёмный 19 век, когда народ передвигался глядя лошадям в зад и писал великие труды при лучинах, умы человечества были озадачены тем , как улучшить человеческие нравы, мораль. отношения и жизнь. Для этого и над этим работал и великий Чехов, но не для "ПНШ"-2. |
Re: Палата номер шесть
Я минут пятнадцать посмотрел и выключил. Подумал автор - тяжко болен и что-то мысль эта нейдет из головы. До начала фильма лик режиссера КП показывали, так та же мимика, что и у ГГ в начале фильма... Удивился, как не заметили студийцы (а, может, специально заострили внимаение?). А Гордон вообще, как всегда, полный писец (образец «глубокомысленной» тупости), мол, этот фильм большой и сложный разговор с обществом. Де, смотрите: кто вы, если не поймете, то дебилы, а поймете... Понятно, что согласитесь, считать себя - шизиками. В общем, печать безумия шлепнута на нас наотмашь. Не, ну мне совсем не обидно, а, мля, смешно пошто-то. Дураки на авансцене кинематографа... Шизики в Палате хоть жениться мечтают, а эти Оскара получить... за шизиков на экране. Ну, не образчик дебилизма ли?! А вообще, это уметь надо: с серьезным и умным видом нести бред (Гордон) и художественный бред (режиссер)! По его словам 20 лет в столе сценарий лежал, за это время подходы у него изменились... Маразм, значит, крепчает. А что? Наверное, это правильно молчать. Народ безмолвствует потому, что ему пох...р и такое кино, и такие авторы с заказчиками. Ну, нет их для зрителя - пустое место. О чем тут говорить? Умные дуракам не скажут, что он дураки. Я, например, говорю: умные авторы… не для простых умов вешчь.
|
Re: Палата номер шесть
Начала смотреть.(к шизофреникам хорошо отношусь,вы их не ругайте,среди них много художников и других творцов,а вот среди так называемых нормальных много бездарей.).Но вот беда:сразу же началась кинопремия на втором канале.
Поэтому Палату посмотрю когда-нибудь точно.Из-за любви к режиссеру хотя бы. |
Re: Палата номер шесть
Я минут пятнадцать посмотрел и выключил.
Я выключил минут через десять, на сцене в которой хороший артист Ильин ел суп. До этого хороший артист Жарков говорил в камеру какую-то х...ю. |
Re: Палата номер шесть
Я посмотрела до конца. 2 раза.
Очень хороший фильм. |
Re: Палата номер шесть
Может, тему переименовать в "Закрытый показ"? И писать отзывы о фильмах, прошедших у Гордона. Вот была ветка "Все умрут". Благополучно утонет в других. А "Закрытый показ" каждые две недели будет обновляться.
Мне вообще больше всегда нравится само обсуждение, чем фильм. |
Re: Палата номер шесть
Цитата:
Старомодныйц стиль языка лишь напоминает, что вещь старая. Но в новодельных "интервью очевидцев"и в "опросах свидетелей" - в новоавторской отсебятине - ничего хорошего нет абсолютно. Думаю, Антон Павлович таким соавторам не обрадовался бы, наверное. |
Re: Палата номер шесть
Прозвучала интересная мысль на обсуждении: может, Чехов уже не наше всё?
Мне нравится обсуждение в основном из-за того, что иногда видишь такие экземпляры. Уже говорили о костюмере Германики, в этот раз тоже были кексоиды. |
Re: Палата номер шесть
Цитата:
Когда смотрела в первый раз, поймала себя на том, что отвыкла от таких фильмов, к двадцатой минуте, примерно, мне стало немного скучновато, но я продолжала смотреть, и была захвачена фильмом полностью. И долго еще о нем думала потом. И Чехова перечитала. Очень его люблю. Фильм достойный, мне так кажется. |
Re: Палата номер шесть
А у меня к Шахназарову просто отношение такое. В первом классе прочитал повесть "Курьер". Тогда еще фильма не было. Для меня имя и фамилия Карен Шахназаров стали какими-то значимыми, как лейбл "Райфл". Потом, правда, я посмотрел фильм "Курьер" и был немного разочарован. Но повесть замечательная и для своего времени революционная.
"Палату" я досмотрел. Но второй раз не смогу. Тяжело. |
Re: Палата номер шесть
Цитата:
|
Re: Палата номер шесть
А я так и не поняла, понравился мне фильм или нет. :confuse:
|
Re: Палата номер шесть
Цитата:
|
Re: Палата номер шесть
А ведь премия ему всё же досталась... Хе.
Пэ.Сэ. "А по утру они проснулись" раскрыл все темы, которые хотел показать КШ в палате. |
Re: Палата номер шесть
Премии... Елка для взрослых. Подарок с крыльями.
|
Re: Палата номер шесть
Да шизофреники переиграли всех, + Стычкин больше комедийного толка. Сдувается походу Шахназаров. В начале фильма надо было всего 2х больных показывать. Особенно того чернявого который говорил, что хочет выйти от туда. Потому что он всем нереальную планку поставил.
Но тем не менее, данный фильм вполне может и за Оскара потягаться...и не такие фильмы побеждали |
Re: Палата номер шесть
Цитата:
Равно как и от актера. |
Re: Палата номер шесть
Фильм понравился, хотя где-то к финалу стал засыпать, но вовремя толкнули в бок.
Что особенно понравилось: 1) игра Алексея Верткова (Громов) 2) попытка режиссера соединить РАЗНЫЕ технологии (3 разных камеры), жанры (документалка, исторический фильм, худфильм), виды диалогов. |
Re: Палата номер шесть
Цитата:
Цитата:
|
Re: Палата номер шесть
Фильм не понравился.
|
Re: Палата номер шесть
Действительно - большинством фильм будет не понят. А жаль. Картина очень достойная, не хуже "Гнезда кукушки...", который, впрочем, тоже у нас не понят...
|
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot