Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Я имею ввиду фильм для большого экрана.
Какой жанр наиболее популярен в нашей стране? Просто большинство российских фильмов не окупаются. Реально ли написать такой сценарий, чтобы зритель пошел в кинотеатры именно на русский фильм, а не на Голливудский?... Интересно ваше мнение... |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Ой, Джонни! Ща набегут зиц-президенты ими же созданных киноакадемиев с коллекционерами неизвестно чего по фамилии долболоболобовы и порвут вас в хлам! Все реально. Но это ближайшая реальность :-)
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
Цитата:
вы считаете, что качественный сценарий никак не связан с окупаемостью проекта? |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
О, Боже! Похоже, народ наконец начинает оклёмываться от Нового года и задавать(ся) философскими вопросами.
Джонни Пастер, спросите лучше: "В чём смысл жизни?" Кажется, это тут ещё не обсуждали. Но не уверен. А лучше - воспользуйтесь поиском. И по - форуму и вообще в Сети. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
Уж три-четыре копейки-то в российском прокате всяко можно наскрести. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Фильмы не окупаются потому, что проката, за исключением больших городов - нет. Раньше в каждом деревенском клубе крутили кино, а там, где и клуба не было - туда кинопередвижка приезжала. Крутили Новости Дня про успехи партии и что-нить типа Гита и Зита... А в городах на билетах в кино фарцевали, если кто помнит.
Каждый советский фильм, наверное, при таком подходе окупался во внутреннем прокате. А лозунг был цитатный: из всех искусств для нас важнейшим является кино... Чтобы кино окупалось - надо восстанавливать прокат и делать посещение кино массово доступным. А так - билет на Аватар - 500р. Один. Это нормально? |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас в прокате несколько голливудсских фильмов в жанре мистика, боевик, экшен и один дешевенький российский "Яйца судьбы". Вполне держит конкуренцию последний. Голливуд в погоне за невозможными эпически-глобальными сюжетами и дорогущими спецэфектами оставляет простую, недорогую в производстве, но так же востребованную нишу остальным - запросто можно воспользоваться моментом. Однообразие быстро надоедает. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Тетя Ася, это у нас, в Питере.
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Об этом надо спросить Рената Давлетьярова, которого избрали президентом Гильдии продюсеров России, а не Сельянова, которого прокатили.
У Давлетьярова его "Любови - моркови" окупаются дважды, трижды, а, возможно, и четырежды. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
А еще надо на корню пресечь возможность качать фильмы бесплатно из антернеда...
А - то я за свои 2000руб за безлимитку могу накачать кин на 20000 руб в месяц, без стаптывания обуви, траты на бензин, и попкорн в том числе. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
Но отвечу. сценарий такой написать реально - у меня есть такие сценарии. Продать такие сценарии нереально пока - страшно далёк народ от продюсеров. Первый раз в жизни ч посмотрел фильм в возрасте 6 (шести) лет на дневном киносеансе - "Вий". Так что зрительский стаж у меня лет сорок. И когда сегодня некоторые "маэстры" начинают ипать мозга со своим халтурным бредом - опытному зрителю становится противно. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
А кто нибудь задавал себе вопрос - почему в России уже лет десять нет ни одного всенародно принятого 1. песенного хита и лет 25 уже как нет 2.литературного хита. 3 кинохита.
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
адекватор, задавал, а как же. И даже сам себе отвечал...
Да-да, это именно тот ответ, о котором вы подумали, он самый. И не десять лет, а гораздо больше. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
Представляю, если бы в году-так восемьдесят пятом, хотя бы, на экранах появился "Ночной Дозор" или тот же "Обитаемый остров", да кучавсего того, что мы охотно сегодня критикуем. Был бы хитяра ещё какой! Литературы сегодня так же много великолепной. Уж куда круче той,что вызывала дикий ажиотаж в советские времена - любую художественную литературу только по подписе покупали. В Книжных магазинах только стихи о партии, да проза о колхозах. Песни - да такая же фигня. Шлаку много, отсеивать некому, но есть и отличные вещи. И их, гораздо больше, чем хороших вещей, которые доходили до зрителя, читателя, слушателя в советские времена. А когда выбор богат, трудно всех заставить отдать предпочтение чему-то одному. В этой жизни всё просто. Гораздо проще, чем кажется. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Точно. Раньше один вид водки был, и то редко, и то по карточкам. А теперь сорок видов, и не знаешь, что брать. Стоишь в растерянности. Но всё же есть способ. Берёшь непалёную. Так же и с кино.
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
И ещё БРИГАДА Сидорова\Иншакова. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Все начинается со сценария.
А уже потом деньги, звезды и все остальные сост .. маркетинга. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Самые окупаемые сейчас жанры в России - комедии и семейное кино. В идеале - комедия для всей семьи. А если еще и прокат придется на зимние каникулы - кино почти гарантировано принесет прибыль. Но и то, только в том случае, если бюджет не превышает 5 лямиков.
Очень хорошие показатели были у 2012 и Аватара - но на этой поляне нам топтаться не стОит)) |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Цитата:
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
У меня рекорд. Аватар - 120 рублей.
По поводу музхитов, что их не было, не согласен. Были, да еще какие. Просто список огромный - всего не перечислить. Насчет литературы не знаю - не знаток. По поводу кино - тут надо разделить для себя кино и тв, ведь многие видели кинофильмы по телевизору, тут совсем другое восприятие. На большом экране и Яйца бывают приемлемы. Большой экран вообще чудеса творит. Когда перед сеансом идут ролики, на все хочется сходить. Это уже после... когда в голове цивилизация нави, на Яйца уже не хочется. Но кстати Яйца думаю окупились. Думаю, помимо талантливого сценария, хорошей камеры и адекватного режиссера, нужен талантливый продюсер, умеющий экономить где надо и отпускать чуть больше где требуется. Поставить задачу сделать не дорогой но смотрибельный фильм. Заранее все просчитать. Уловить конъюнктуру, витающую в воздухе. Не думать о том чтобы попасть в вечность. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
"Что такое осень" Шевчука и "Синий туман", "Не сыпь мне соль на рану" Добрынина - это кажется были последние массовые хиты.
(Про фабрики не надо. Про корни, серебро, билана и особенно про реперов - не надо) (Про раздутые рекламой "Повесть о ненанастоящем человеке", про фекальную сорокиншину и конвейерную детективщину и серийную прочую литературу тоже не надо. Нет там хитов). Количество не всегда означает присутствия в количестве качественной - хотя бы одной вещи. Про то что "Брат", "Груз 200", "Остров", "Царь" и "Бригада" - всенародно принятые хиты - скажи, например, преподавателям литературы. "Брат" по выходу мне казался херней. Сейчас. в сравнении с более худшим кино, кажется неплохим. "Бригада" - для быкующих подростков. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Посмотрите статистику - какие ленты в СССР были кассовыми. Их было сотни. И наши, и не наши. И простые истории "В 3.10 на Юму", "Любовь и голуби", и со спецэффектами - "Приключения Синдбада" и прочее . Сотни хитов было. А лень снималось не меньше.
В литературе, в кино. в песенном творчестве - везде люди были на своём месте. |
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
Надо снимать красивых людей. С этого кино начиналось. Проблема российского кино в том, что оно населено уродами.
|
Re: Каким должен быть фильм, чтобы добиться успеха (окупиться) в России?
На большом экране выигрышно смотрятся масштабные спецэффекты. Остальное можно и на телевизоре рассмотреть. Следовательно - главное в большом кино: СПЕЦЭФФЕКТЫ.
Выкиньте из "Черной Молнии" компьютерную графику - и это будет убогий трэш, который даже на тв далеко не всякий решится смотреть. Со спецэффектами Черная Молния окупилась и уже вошла в историю российской кинематографии, как удачная попытка внедрения голливудских стандартов. Хорошими спецэффектами можно собрать зрителей даже на самый заштампованный сюжет. Разумеется, если кино имеет еще что-то кроме спецэффектов - это замечательно. Но для большого экрана - не главное. |
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot