Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Фильмы, сериалы (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки» (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=3205)

Карамазов 20.03.2011 15:33

«Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Редкую возможность посмотреть оба фильма друг за другом предоставили вчера ТВ Центр и НТВ.

«Беглеца» смотрел впервые. К «Побегу», зная, что это типа римейк, до вчерашнего момента относился скептически. Но теперь могу сказать, что субъективно он мне все-таки нравится больше. Наш фильм проще и легче смотрится. Показалось, что в американском прообразе все герои (за исключением ГГ!) какие-то неживые. В нашем, напротив, более объемные сюжетные линии, мотивация героев ясная – по крайней мере, в итоге.
В американском – одна сюжетная линия, и какой-то очень сухой полицейский детектив получился. Какова эмоциональная вовлеченность героя Томми Ли Джонса, кроме того, что это его работа – не понятно? Сидят, перекладывают бумажки, бегают туда-сюда по американским трущобам (сразу вспоминается Балабанов: «там были красивые дома...»), а почему-зачем... Какая-то куча тягостных подробностей, от которых голова будто тяжелыми болтами и гайками наполняется. Образно говоря наш фильм оставляет впечатление «одинокого человека в лодке», американский – человека, продирающегося через сливной канализационный канал – в темноте, цепляясь за трубы и крышки люков... Что это, особенность американского кино или признак времени (наш фильм уже практически в другую эпоху был снят)?
Если бы не великолепный Х. Форд в главной роли и вторичность «Побега»...

Где-то уже на форуме эти фильмы чуть сравнивали – не могу найти. Но там это было к слову. Хотелось бы узнать ваше мнение.
По этим фильмам.
И по вопросу, имеет ли право вторичная история (фильм) быть лучше (снят качественнее) прообраза?:)

Сашко 20.03.2011 16:31

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Карамазов (Сообщение 326885)
И по вопросу, имеет ли право вторичная история (фильм) быть лучше (снят качественнее) прообраза?

Считаете, римейки надо снимать хуже?

Карамазов 20.03.2011 16:39

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Может ли лучшее качество римейка компенсировать вторичность истории?

Вячеслав Киреев 20.03.2011 18:25

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Карамазов (Сообщение 326885)
имеет ли право вторичная история (фильм) быть лучше (снят качественнее) прообраза?

Конечно имеет. Американцы постоянно делают римейки заметных фильмов неанглоязычных стран. Иногда получается намного лучше, иногда - намного хуже.

Денни 20.03.2011 19:15

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Карамазов (Сообщение 326901)
Может ли лучшее качество римейка компенсировать вторичность истории?

Дык, можно сказать - "вторичность истории", а можно - "классический сюжет". :pipe: Всё по вашему мироощущению. "Анну Каренину" экранизировали 26 раз - около того. Не думаю, что самая первая экранизация была лучше всех последующих, хотя - в принципе - возможно и такое.

Амер. фильм Two Much (1995) с Бандерасом мне показался логичней, стройней, чем Близнец (1984) с П.Ришаром, снятый по той же самой книге. Даже при том, что Ришар и в Африке - Ришар. :)

А наш "Идеальный муж" (1980) нравится больше английского с Р.Эвереттом - 90-х годов, хотя подозреваю, что тот ближе к уайльдовскому оригиналу, чем наш.

Годемиан 20.03.2011 20:36

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Первый "Звонок", который американский римейк, мне понравился больше японского оригинала.
Правда, если не ошибаюсь, бюджет был раз в 40 больше.

Карамазов 21.03.2011 12:46

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
В Википедии написано, что авторы нашего «Побега» всячески открещиваются от сходств с «Беглецом» и настаивают на том, что это оригинальная история. Так все-таки римейк это или не римейк? Где вообще грань и по каким критериям судить?

Кирилл Юдин 21.03.2011 22:32

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Карамазов (Сообщение 327061)
Так все-таки римейк это или не римейк? Где вообще грань и по каким критериям судить?

По-моему, это НЕ римейк. Вот "День-Д" и "Командос", "Открой глаза" и "Ванильное небо" - это римейки. Чем отличаются - посмотрите, там всё понятно.

Мария О 22.03.2011 00:16

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Римейк - это когда права куплены, и делайте что хотите, хоть задом наперед историю рассказывайте. Продюсеры "Побега" не смогли договориться с продюсерами "Беглеца", права не купили (хотя честно долго пытались), но не захотели отказаться от идеи рассказать по-своему такую же историю. Поскольку у них прав нет - вот и открещиваются, мало ли что.
А уж какая из версий нравится больше - дело личного вкуса и уровня.

Кирилл Юдин 22.03.2011 11:35

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Мария О (Сообщение 327155)
Продюсеры "Побега" не смогли договориться с продюсерами "Беглеца"

А вообще договаривались? Егор Кончаловский, помню, словно даже не ожидал такого сравнения. Странной была бы такая реакция, если бы изначально они даже права на римейк хотели приобрести.
А вообще, там похожа только идея. Так и "Рокки" можно назвать римейком "Первой перчатки". Фабула - один в один.:doubt:

Илья Куликов 22.03.2011 15:03

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Вот в тему римейков:

http://www.youtube.com/watch?v=OBbg8...layer_embedded

Реймонд/Воронины

Мария О 22.03.2011 15:17

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327191)
А вообще договаривались? Егор Кончаловский, помню, словно даже не ожидал такого сравнения. Странной была бы такая реакция, если бы изначально они даже права на римейк хотели приобрести.

Договаривались, и долго - но безрезультатно.
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327191)
А вообще, там похожа только идея.

Возможно, сценарий был максимально переделан после того, как с правообладателями не удалось договориться.

Но в принципе, формально, римейк - это официально оформленная стирка старых портянок. А плагиат (заимствование, кража, случайное попадание) - не официально оформленная стирка старых портянок. :)

Кирилл Юдин 22.03.2011 19:31

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Мария О (Сообщение 327229)
Договаривались, и долго - но безрезультатно.

А откуда информация?

Мария О 22.03.2011 22:54

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327251)
А откуда информация?

Я когда-то, года 3-4 назад зарегилась на форуме журнала "Кинобизнес", там вяло тусовались продюсеры и иже с ними. Как раз разгорелся эль-скандаль на эту тему - на несколько страниц (что для того форума - происшествие из ряда вон). От сыпавшихся упреков там отбивался человек, который был глубоко в теме, и это было видно. Он подробно объяснял, как студия пыталась связаться с американцами, а те никак не могли понять, чего русские от них хотят - какую идею-то купить? Пытались продать им сам сценарий, потом визуально-режиссерские решения какие-то, потом чуть ли не монтажные листы. И это все очень долго тянулось. В итоге русские плюнули и стали снимать, что захотели. Но судя по тому, что сейчас они делают такие голубые глаза и не хотят признаваться в том, что переговоры таки были - значит, чего-то опасаются и заранее объявляют, что не при делах, мол, и не докапывайетсь.

PS. Сейчас зашла на кинобизнес.com - там, похоже, вообще удалили форум, я его не нашла.

Мария О 22.03.2011 23:08

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
К вопросу о "Побеге". Посмотрела, кто сценаристы - популярный актер Сергей Астахов ("Побег" - его единственный сценарий) и некий Дмитрий Котов, у которого, кроме "Побега" заявлено еще соавторство в сериале "Казус Кукоцкого", вместе с Улицкой и Грымовым.
Ну вот прям я так и поверила, что актер Астахов с никим Котовым с нуля создали свой единственный сценарий и на голубом глазу продали его в ЦПШ, и ни студия, ни Кончаловский, конечно, даже не знали о существовашем ранее популярном фильме. :happy:
Имхо - авторы работали конкретно на адаптации, вместе с Кончаловским. :pipe:

Карамазов 23.03.2011 20:40

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327127)
По-моему, это НЕ римейк. Вот "День-Д" и "Командос", "Открой глаза" и "Ванильное небо" - это римейки. Чем отличаются - посмотрите, там всё понятно.

Чем отличаются фильмы внутри пар или эти пары от пары "Беглец"/"Побег"?

Цитата:

Сообщение от Мария О (Сообщение 327155)
А уж какая из версий нравится больше - дело личного вкуса и уровня.

Мария О, какого уровня? Уровня развития субъекта?:happy:
Я вообще соглашусь - мне ближе, что попроще, помелодраматичней (в данном случае - "Побег"):) а вы что имели в виду - чем, на ваш взгляд, различаются "уровни" этих фильмов?

Мария О 23.03.2011 21:23

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Карамазов, может, вам в киноведы пойти?

Карамазов 23.03.2011 21:44

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
А сценарии кто будет писать?:happy:
...по моим сюжетам:happy::happy:

Кирилл Юдин 23.03.2011 21:44

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Карамазов (Сообщение 327379)
Чем отличаются фильмы внутри пар или эти пары от пары "Беглец"/"Побег"?

Я полагал, что эти фильмы видели все и путаницы не будет. )

Карамазов 23.03.2011 21:45

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Я вообще много чего не видел:)

Кирилл Юдин 23.03.2011 21:48

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
"День-Д" от "Командос" отличается лишь актёрами, именами и местом действия. По-сути - руссифицированный Командос, но эпизод в эпизод практически, персонаж в персонаж, один в один.
В "Открой глаза" и "Ванильне Небо" даже актриса, играющая роль главной героини, одна и та же (повезло - даже слова учить не надо новые :) ). Совершенно одинаковая история, только пересказанная американцами.

"Побег" от "Беглеца" отличается по всем параметрам. Только идея похожа. Как "Джентельмены удачи" от "Места встречи изменить нельзя".

Карамазов 23.03.2011 22:12

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327398)
"Побег" от "Беглеца" отличается по всем параметрам. Только идея похожа. Как "Джентельмены удачи" от "Места встречи изменить нельзя".

т.е. при таких отличиях, по вашему мнению, уже не надо никаких покупок прав?

Кирилл Юдин 23.03.2011 22:34

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Да. По-моему, не надо.

Свен 23.03.2011 22:50

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Теоретики, почитайте:

http://www.gfxworld.ws/index.php?/ne...ntine_verevis/

Может, пригодится.

Кирилл Юдин 23.03.2011 23:12

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Рисанулся?:doubt:

сэр Сергей 23.03.2011 23:56

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Особенно умиляет эпизод освобождения ГГ. Охрана вагон-зака положила с прибором на устав. Забавно.

Андрей Бам 24.03.2011 12:57

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
По-моему, фильм один к одному. Рерайтеры даже не потрудились сменить пол ГГ. Пусть бы обвинили женщину, бизнес-вумен. Хоть какое-то отличие.

Кирилл Юдин 24.03.2011 13:11

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 327413)
Охрана вагон-зака положила с прибором на устав. Забавно.

А на устав ведь никогда не "ложат". Да? :)
Другое дело, что "сталыпин" - вагон для перевозки зэков не так устроен совершенно. Но это же кино.

Цитата:

Сообщение от Андрей Бам (Сообщение 327445)
Рерайтеры даже не потрудились сменить пол ГГ. Пусть бы обвинили женщину, бизнес-вумен.

:happy:Ну да, мужик-тётка - это серьёзная переделка.


Цитата:

Сообщение от Андрей Бам (Сообщение 327445)
По-моему, фильм один к одному.

Нуда. Я же говорю - чтоно так же, как "Место встречи изменить нельзя" и "Джентельмены удчаи" - и там и там МУЖИКА засылают в банду. :)

Ого 24.03.2011 13:14

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Ну как это один к одному?! Есть много общего. Главный герой имеет ту же цель и почти ту же биографию. Это да. Но насколько все отличается в целях других персонажей. Схожая завязка еще не означает одинаковость фильма.

Возьмите всех героев и напишите напротив каждого, что он хочет и почему. И тогда Вы увидите насколько разнятся фильмы.

Ярослав Косинов 24.03.2011 13:37

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Карамазов (Сообщение 327399)
т.е. при таких отличиях, по вашему мнению, уже не надо никаких покупок прав?

В IT-индустрии, например, действует такое правило - если код был модифицирован на 30% (т.е. не тупо поменялись названия, а была изменена структура, подход и проч.), то такой код можно уже смело выдавать за свой. Не уверен, но думается, здесь должна действовать та же логика - об чём собственно уже и сказали Ого и Кирилл Юдин.

Мария О 24.03.2011 13:47

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Ярослав Косинов (Сообщение 327453)
Не уверен, но думается, здесь должна действовать та же логика

Логика в отношении ремейков одна - либо права были куплены и фильм снимается хоть по отдаленным мотивам, хоть кадр в кадр, но с официальной ссылкой на первоисточник; если ссылки на первоисточник нет, но налицо слишком узнаваемые ходы - значит, имеет место грубое/мягкое заимствование идеи/сюжета.

Ярослав Косинов 24.03.2011 13:52

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Мария О (Сообщение 327454)
Логика в отношении ремейков одна - либо права были куплены и фильм снимается хоть по отдаленным мотивам, хоть кадр в кадр, но с официальной ссылкой на первоисточник; если ссылки на первоисточник нет, но налицо слишком узнаваемые ходы - значит, имеет место грубое/мягкое заимствование идеи/сюжета.

Это очевидно. Я всего лишь хотел подчеркнуть, что скорее всего (судя по комментариям Кирилла Юдина и Ого) в данном случае имело место мягкое заимствование, следовательно, могу предположить, что структура-мотивировки-второй план-персонажи могли быть изменены как минимум на 30% по сравнению с первоисточником.

Андрей Бам 24.03.2011 15:01

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327448)
Ну да, мужик-тётка - это серьёзная переделка

Хотя бы, чтобы скрыть следы подделки. А можно просто и профессию ГГ сменить.

Хорошо. Ок. Пишем сценарий, где в завязке Доктора обвиняют в убийстве жены. Приговаривают к сроку. По пути конвоирования, ему удается сбежать. Сейчас его цель - найти настоящего убийцу. А вот дальше... Да что угодно! Уже не интересно.
P.S. Хотя нет, вот если Доктор действительно окажется убийцей.... Хм...

Граф Д 24.03.2011 15:48

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Андрей Бам (Сообщение 327459)
Хотя бы, чтобы скрыть следы подделки. А можно просто и профессию ГГ сменить.

Доктора Ватсона приговаривают к тюремному заключению за убийство жены. По дороге в тюрьму он выпрыгивает из кэба и скрывается. Ищет убийцу, которым оказывается Шерлок Холмс...

Зрители будут обсуждать то, как вы поступили с классическими героями и на заимствования в сюжете никто не обратит внимания. Ловкий ход! (с)

Кирилл Юдин 24.03.2011 16:00

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Мария О (Сообщение 327454)
но налицо слишком узнаваемые ходы - значит, имеет место грубое/мягкое заимствование идеи/сюжета.

Я уже говрил не раз, но повторюсь:
А как быть с героическими фильмами - "Храброе сердце" - "Жанна Д'Арк" - "Спатрак" и т.п.? Ну ведь один в один же!
Или вот "Челюсти" - "Смерть среди айсбергов"? Или ужастики типа "Анаконда" - "Крокодил" и т.п.?
Или фильмы про суперменов не приквелы и сиквелы, а первыечсасти взять - практически олин в один.
Список можно бесконечно продолжать. Но никто не называет римейками ни то, ни другое, ни третье. И заимствованием никто не называет.
Я вот другое заметил в "Глухаре в кино" и в "Побеге" "киллер" пытающийся убить главного героя и спецназовец-сцщик (их мотивы) - даже актёр один :). Вот тут уместно было бы сказать о заимствовании, хотя и цели у них разные немного. ИМХО.

Цитата:

Сообщение от Андрей Бам (Сообщение 327459)
Хотя бы, чтобы скрыть следы подделки.

Это либо слишком грубо, либо смешно даже.
Цитата:

Сообщение от Андрей Бам (Сообщение 327459)
А можно просто и профессию ГГ сменить.

В "Побеге" профессия более мотивирована дальнейшим сюжетом. А вот если сменить - тут уж точно будет только профессия и отличаться. :) Снова грубо получилось бы.
Я соглашусь лишь в том, что драмидея в фильмах идентична. Всё остальное, ходы там и т.п. - разные всё же. Ну смешно же упрекать авторов в том, что незаслуженно обвинённый герой бежит из под стражи. А что же ему делать-то, как не бежать? О чём тогда фильм снимать? Или что его ищут. А как же без этого? В лесу? Ну так правильно, а где же? В подъезде дома ему весь фильм прятаться?
То есть есть вещи, которые принципиально менять, только чтобы не похоже было - глупо. Они сверхлогичны. Изменив их можно лишь ослабить драмситуацию.
Тут многое диктует именно зерно идеи - невиновного обвиняют и ему необходимо найти настоящего преступника, чтобы доказать свою невиновность. И, конечно, для этого ему необходимо сбежать из под стражи. Всё! Дальше как никурти, но руки связаны. Вариантов, кроме откровенно комичных не получится.
Вот авторы и пошли по пути смены мотивов и насыщения перипетиями сюжета. Я "Беглец" отчётливо не помню, но там, как мне кажется, как часто у американцев бывает, куча монотонного созерцания для наматывания метража вместо действия. В "Побеге" фильм насытили действием и перипетиями.

Граф Д 24.03.2011 16:12

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327462)
В "Побеге" профессия более мотивирована дальнейшим сюжетом.

Учтите, что "Беглец" с Фордом снят по мотивам популярного старого телесериала, там ГГ приходилось не раз вспоминать о своей профессии. Но, видимо, при создании киноверсии, на ней решили не делать акцент .

Андрей Бам 24.03.2011 16:15

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327462)
О чём тогда фильм снимать?

В точку.

Мария О 24.03.2011 16:17

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327462)
Я уже говрил не раз, но повторюсь:
А как быть с героическими фильмами - "Храброе сердце" - "Жанна Д'Арк" - "Спатрак" и т.п.? Ну ведь один в один же!
Или вот "Челюсти" - "Смерть среди айсбергов"? Или ужастики типа "Анаконда" - "Крокодил" и т.п.?
Или фильмы про суперменов не приквелы и сиквелы, а первыечсасти взять - практически олин в один.
Список можно бесконечно продолжать. Но никто не называет римейками ни то, ни другое, ни третье. И заимствованием никто не называет.
Я вот другое заметил в "Глухаре в кино" и в "Побеге" "киллер" пытающийся убить главного героя и спецназовец-сцщик (их мотивы) - даже актёр один

Не, Кирилл, это другое. Общие схемы действий героев, драматургические структуры, так называемый эпический "путь героя" и даже, в конце концов, штампованные ходы - это не есть плагиаты и заимствования, это наши будни. :)
От понятия римейк я предлагаю вообще в данном случае отойти - так как это официально закрепленный перепев. В случае с парой "Побег" - "Беглец", наши авторы, конечно, попытались максимально дистанцироваться от первоисточника - но все равно вышло достаточно узнаваемо, ведь не случайно между фильмами Кончаловского и голливудским блокбастером зрители мгновенно провели параллели. И это мы можем сколько угодно говорить о разнице - но зрители видят схожести.

Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327462)
Тут многое диктует именно зерно идеи - невиновного обвиняют и ему необходимо найти настоящего преступника, чтобы доказать свою невиновность. И, конечно, для этого ему необходимо сбежать из под стражи. Всё! Дальше как никурти, но руки связаны. Вариантов, кроме откровенно комичных не получится.

Не обязательно комичных, но варианты могут быть - и в разных фильмах, совершенно не похожих на фильм с Фордом, они были (вспоминать не буду, лень). Главное - от этого фильм не будет похож на "Беглеца". А "Побег" - похож. Потому что та же очередность событий, те же мотивировки, те же сюжетные ходы (особенно поначалу), и главное - та же идея: про врача, несправедливо обвиненного в убийстве жены и сбегающего из-под стражи, чтобы доказать свою невиновность и найти настоящего убийцу.
Да, разница в деталях и т.д. Ну и в массе римейков, снимаемых американцами по своим и чужим фильмам, тоже разница в деталях. Но первоначальная идея - одна. Как правило, ее можно выразить в лог-лайне. Эта идея и цепляет зрителя. За нее и хватаются продюсеры. Ради нее и делают римейк. В приличном обществе права на пересъемку покупают. У нас же - не всегда приличное общество.

Андрей Бам 24.03.2011 16:18

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Граф Д (Сообщение 327463)
телесериала

Там что все серии про побег?:)

Цитата:

Сообщение от Граф Д (Сообщение 327463)
при создании киноверсии, на ней решили не делать акцент

Да все там схвачено. И сам себя вылечил, и знал, где и как искать улики.

Ярослав Косинов 24.03.2011 16:26

Re: «Беглец» (с Х. Фордом) / «Побег» (с Е. Мироновым) и другие римейки / «римейки»
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 327462)
как часто у американцев бывает, куча монотонного созерцания для наматывания метража вместо действия.

Вот уж полностью не соглашусь. Американцы этим как раз очень редко грешат.


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot