Технологические приемы в киноиндустрии.
Думаю, инженер, конструирующий прибор или машину, должен обязательно учитывать технологические возможности производства. Ему неплохо бы и вообще знать основные рабочие профессии (слесаря, токаря, фрезеровщика…). По сути, сценарист таким же образом конструирует будущее кино, а сценарий – ни что иное, как проект.
Хотелось бы узнать современные технологические возможности киноиндустрии (в том числе и с финансовой точки зрения), чтобы при написании сценария учитывать их в своих фантазиях. Вот, например, эта технология: «Кеинг, киинг (Keying) - это неофициальное название композитинга, т.е. совмещения двух и более слоёв, когда в качестве маски используется цвет или яркость цвета. Если используется в качестве маски цвет, то это Chroma key(-ing) - например, когда снимают фильм на синем или зеленом фоне, потом этот цвет убирается, и под дырку что получилась, подставляют другое изображение. Если в качестве маски используют яркость цвета, то это Luma key(-ing) - если часть изображения стала ярче, чем установленный предел, то пиксели, в этой части изображения, заменяются на прозрачные. Luma key(-ing) плохо контролируемый метод, в основном используется для кеинга огня.» Понятно, что она значительно удешевляет процесс съемки, а соответственно и расширяет возможности кинокомпаний. Но вопрос: насколько? Возможно форумчане расскажут и о других технологиях, способных обогатить палитру драматурга? |
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Дешевле всего поставить камеру и снять то что перед ней. Всякие фокусы с наложением одного изображения на другое и т.д. требуют дополнительного оборудования для съемки или обработки и дополнительного времени, которое тоже стоит денег. Хотя, конечно, сам процесс любопытен, интересоваться им вполне естественно. Просто не стоит думать, что это знание поможет в работе над сценарием. |
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Кирилл Юдин, буквально слово в слово собиралась написать. :)
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Кирилл Юдин, Мария О, Понять хочет, на сколько близко к Звёздным войнам можно писать. Можно ли звездолёт в космос отправить или планету взорвать. А может просто какой-нить красивый не земной пейзаж сжечь напалмом :)
Хотя реально это ооооооочень сложно понять. |
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
И как это какое имеет отношение? Например, я хочу знать - реально ли вносить в сценарий съемки в средневековом городе, или заграницей? Пусть это будет короткая сцена, но она идет по сюжету. А мне скажут:"Какой еще средневековый город? Вы знаете сколько стоит аренда замка во Франции?" И сразу в корзину. |
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Для того что бы понять что можно, а что нельзя. Не по каждому фильму это понятно. Думаю такие проекты делаются в плотную с продюсерами, которые говорят где не стоит перегибать.
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Я вот со своим сценарием борюсь. Всё режу, режу, кромсаю, вырезаю... Чувствую будет не боевик, а песочница) Зато теперь начинаю понимать, что не в "взрывающихся планетах" интерес, а в истории, что б её) Может оно и к лучшему.
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Никакое знание технологий Вам не помогут. Массовки, вокзалы, трюки, автомобили в движении, сложные натуры, заграница, известные объекты в кадре (Эйфелева башня или Красная Площадь и т.д.) - всё это удорожает проект. Чтобы это понять, вовсе не нужно знать технологии. Хорошие технологии и стоях хорошо, а качать карету на фоне киноэкрана с проецированием на него изображения движения никто сегодня не станет (разве что ради хохмы). |
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Вот стоимость кеинга:
Аренда павильона хромакей Стоимость: Полная смена (10 часов) - 19830 руб. Смена 4 часа - 15700 руб. В стоимость аренды включено 10 световых приборов и работа технического персонала. http://www.shollywood.ru/cgi-bin/sho...xt=page2&i=440 Скажите, это дорого? |
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
смету я составлять не буду, но хочу ориентироваться
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Закажите полный цикл, вам скидку сделают. |
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Я просто в шоке. |
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
так куда же такие деньги?
"Сколько это стоит? Российский блокбастер от 10 миллионов долларов. Легкие русские комедии в районе 1,5 - 3 миллионов долларов. Реально можно снять фильм за 1 - 1,5 миллиона долларов, в котором будет одно-два медийных лица, пару погоней, пару взрывов, элементарная компьютерная графика. Исторические фильмы, которые снимают у нас, занимают промежуточную нишу между блокбастером и легким жанром. С другой стороны, в России пока нет вала исторических фильмов. Почему-то люди еще не готовы на них идти. В этом году вышел «Слуга государев», бюджет которого был чуть более 5 миллионов долларов. Осенью будут еще несколько исторических картин. Они дороги в производстве, за счет костюмов, лошадей, но вряд ли они окупаемы. Пока." http://vremia-dengi.ru/artical=5 |
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
На глаз ориентируйтесь, либо с продюсером переговаривать на эту тему стоит, он лучше объяснит. Это ему искать эти деньги и думать: " смогу ли я их вернуть?"
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Вопрос Лады о бюджете и возможностях компьютерной графики понятен и правомочен. Чтобы взорвать планету нужно совсем мало - один человек владеющий Affter Effects, нормальный комп и одна трудовая смена. Чтобы снять сцену в старом замке нужен либо замок, либо специалист по 3D программам, способный создать этот замок в компьютере, оснастить его окружающими предметами, супервайзер -специалист по эффектам на съемочной площадке, павильон с хромакеем, специалист по итоговому сведению 3D и живых актеров. Как вариант - направить в эспедицию фотографа с заранее точно проработанной раскадровкой. В принципе, при нормально поставленной работе, эти расходы не могут быть большими. Другое дело, что наши продюсеры в большинстве своем имеют очень малое представление об этом и не хотят обременять себя этими знаниями. Когда проще снимать сцену в сауне, чем прикидывать расчеты на съемку на хромакее на космической станции.
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
|
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot