Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Конкурс сценариев (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=3555)

Сашко 07.09.2011 21:32

Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Продолжение тем

Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"?

Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 2

Алексей Мильков 08.09.2011 04:35

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
К вопросу о логлайне и на мои посты №№ 842, 850, 866-868 во второй части.
В строчке “антагонист (ваш плохой парень или препятствие)” не зря, видимо, фигурирует слово “препятствие”. Я так понимаю, что это, для кого как посмотреть, всё то, что мешает “нормальной” жизни. Это могут быть и наркомания, и блестящие мундиры, и забор, и враг, которого придумывает общество, власть или каждый для себя, и враг, который может быть невидимым, и система. Есть вариант, когда вообще не существует антагониста (“Четвертый сон Веры Павловны” или “Город солнца”).
Поэтому в моем понимании никакой редактор не может посягать на право автора характеризовать своё произведение, как ему хочется. Вот ограничение в два предложения и в 25 слов органично. Грамотно – да. Все остальное – это покушение на простор мышления автора, на его работу ума, как лучше сманипулировать зрителем-читателем, чтобы извлечь для себя больше дивидендов. В логлайне во всем должно сквозить удивление для каждого. Будет оно, будет и качественное кино. И пусть автор логлайна изощряется, как ему хочется, а не подлаживается под кого-нибудь. Моё мнение, чем больше “замутит” автор в логлайне, тем ближе для него путь к читателю-зрителю. К тем же продюсеру и режиссеру. Логлайн – это же не очевидная математика. Вместо бесконечных разговоров и ворочения носов дайте всеобъемлющую формулу логлайна мне, простому автору сценариев.

Сашко 08.09.2011 13:13

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Мильков (Сообщение 356061)
Моё мнение, чем больше “замутит” автор в логлайне, тем ближе для него путь к читателю-зрителю.

Нам очень дорого ваше мнение. Жаль только, что логлайны не читают простые читатели-зрители.

Цитата:

Сообщение от Алексей Мильков (Сообщение 356061)
Вместо бесконечных разговоров и ворочения носов дайте всеобъемлющую формулу логлайна мне, простому автору сценариев.

http://www.screenwriter.ru/info/logline/

Сашко 08.09.2011 13:16

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Алексей Мильков, не ищите оправданий собственным бессилию и немощи.

Алексей Мильков 08.09.2011 20:05

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Сашко (Сообщение 356095)
Жаль только, что логлайны не читают простые читатели-зрители.

Очень даже читают. Я пробегаю глазами все сценарии на этом портале и вижу, что авторы завлекухой не занимаются, потому что в последнее время пишут с оглядкой на законодателей моды. Раньше логлайны были интереснее. Получается, что на логлайн я должен убить уйму времени, чтобы стать чемпионом, только чего?

Сашко 08.09.2011 21:37

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Мильков (Сообщение 356161)
Очень даже читают.

У нас, если хотите, специфический ресурс. Люди либо мнят себя сценаристами, либо являются ими. И все учатся. Но сценарии не книги - их не продают в мягких или твердых обложках для широкого читателя. Их читают те, кто должен читать сценарии - редакторы, режиссеры, продюсеры. Но не те, кто сидит в зале с попкорном.


Цитата:

Сообщение от Алексей Мильков (Сообщение 356161)
Раньше логлайны были интереснее.

Раньше у нас не было логлайнов. Были аннотации. Прекратите ныть. Просто напишите сценарий и проверьте его логлайном.

Алексей Мильков 09.09.2011 03:01

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Тут так много о логлайне написано постов, что студент ВГИКа воскликнет: “Находка! Это ли не материал для диссертации?” Но прочитав, поменяет мнение на обратное.
Я согласен, что я дилетант. Я учусь. Тогда всё умеющие товарищи пусть из моей заготовки предложат правильный вариант.
- протагонист (ваш герой) Хороший болт
- конфликт (что останавливает героя?) хочет покорить несговорчивость
- антагонист (ваш плохой парень или препятствие) нехорошей гайки.
- открытая концовка (что случится?) В результате перипетий, он находит смазку, при помощи которой он, таки, вворачивает резьбу в гайку.

Вячеслав Киреев 09.09.2011 09:04

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Мильков (Сообщение 356272)
при помощи которой он, таки, вворачивает резьбу

Болт отдельно, резьба отдельно?

Владимир Ионов 09.09.2011 10:50

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Мильков (Сообщение 356272)
протагонист (ваш герой) Хороший болт
- конфликт (что останавливает героя?) хочет покорить несговорчивость
- антагонист (ваш плохой парень или препятствие) нехорошей гайки

Да-а, заболтали тему.

Анатолий Борисов 09.09.2011 12:49

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Гайка была хитрая, а болт был с резьбой.

Алексей Мильков 09.09.2011 17:46

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Снова сотрясаем воздух.
Давайте реплики подкреплять усовершенствованным вариантом.

Сашко 09.09.2011 21:39

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Мильков (Сообщение 356350)
Давайте реплики подкреплять усовершенствованным вариантом.

А сами не желаете попробовать написать? Или вам тут должны все написать? Постарайтесь понять. Еще одно подобное сообщение - бан навсегда. Не шучу.

Алексей Мильков 10.09.2011 02:42

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Сашко (Сообщение 356447)
Еще одно подобное сообщение - бан навсегда.

Сашко, а смысл бана каков? Я и сам уйду.

Цитата:

Сообщение от Сашко (Сообщение 356447)
А сами не желаете попробовать написать?

Я предлагаю на базе моей заготовки сделать универсальный логлайн, понятный, и годный на все случаи жизни, сценарии и народы.
Для затравки даю свой вариант:
- протагонист (ваш герой) Прогрессивно настроенный болт
- конфликт (что останавливает героя?) вступает в конфликт с несговорчивостью и неконструктивностью
- антагонист (ваш плохой парень или препятствие) пуритански воспитанной гайки.
- открытая концовка (что случится?) В результате перипетий, он находит смазку, при помощи которой он, таки, вворачивает свою резьбу в гайку, тем самым повернув ход истории в нужное русло.

Цитата:

Из интернета: В XIX веке получило распространение так называемое викторианское,
пуританское воспитание девушки, которое состояло в стремлении сохранить
ее в полном неведении об особенностях половой жизни. Половая жизнь
рассматривалась как нечто грязное, постыдное, противоречащее морали.
Короче неправильное половое воспитание, которое может быть причиной
сексуальных дисгармоний в последующей жизни.
Стихи.ру http://www.stihi.ru/av***/leomilkyandex
Проза.ру http://www.proza.ru/av***/leomilkyandex

Сашко 10.09.2011 04:00

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Мильков (Сообщение 356491)
Я предлагаю на базе моей заготовки сделать универсальный логлайн

Есть все формулы, только подставьте свои данные. Не надо изобретать велосипед.

Охотник 10.09.2011 07:54

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Мильков (Сообщение 356491)
он находит смазку, при помощи которой он, таки, вворачивает свою резьбу в гайку,

Перлы, перлы, перлы...
Резьбу можно нарезать, но не ввернуть. А ввернуть в гайку можно болт, винт, штуцер.

Охотник 10.09.2011 08:03

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Мильков (Сообщение 356061)
Логлайн – это же не очевидная математика. Вместо бесконечных разговоров и ворочения носов дайте всеобъемлющую формулу логлайна мне, простому автору сценариев.

Интересно получается.
Утверждаете, что логлайн - не математика и тут же требуете формулу.
Формулы возможны только в точных науках. А в нашей науке (драматургии) есть лишь правила, по которым пишется и лог-лайн.

Алексей Мильков 10.09.2011 08:46

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Сашко (Сообщение 356493)
Есть все формулы, только подставьте свои данные. Не надо изобретать велосипед.

А сколько их? Представьте полный список.

Сашко 10.09.2011 12:50

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Алексей Мильков, вы специально тупите? Или это развлечение такое?

В сотый раз вывешиваю: http://www.screenwriter.ru/info/logline/

Анатолий Борисов 14.09.2011 13:51

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Взываю к коллективному разуму. Логлайн таков:
"Подвыпивший мужик рассказывает писателю-фантасту байку о своем путешествии на другую планету. Слушатель относится к рассказу пренебрежительно, но с горечью понимает, что ему такой яркий сюжет не придумать. Писателю и в голову не приходит, что история не выдумана."
ГГ- подвыпивший мужик.
Антагонист - писатель.
Конфликт - писатель снисходительно считает рассказ ГГ плодом белой горячки, но в то же время завидует, ибо понимает, что его личные выдумки в написанных ранее книгах - гораздо бледнее.
Концовка - перевертыш - происходит событие, из которого становится ясно, что путешествие было на самом деле.
Помогайте, кто чем может.

Владимир Ионов 14.09.2011 14:07

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357373)
ГГ- подвыпивший мужик.
Антагонист - писатель.
Конфликт - писатель снисходительно считает рассказ ГГ плодом белой горячки, но в то же время завидует, ибо понимает, что его личные выдумки в написанных ранее книгах - гораздо бледнее.
Концовка - перевертыш - происходит событие, из которого становится ясно, что путешествие было на самом деле.

Анатолий, простите, но логлайна нет. Или он плохо выражает вашу историю.
Какой антагонизм между подвыпившим мужиком и писателем? Его нет.
Конфликт-то у писателя внутренний, а не с антагонистом.

Вячеслав Киреев 14.09.2011 14:13

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Владимир Ионов (Сообщение 357374)
логлайна нет. Или он плохо выражает вашу историю.

Ни логлайна нет, ни истории. В лучшем случае завязка истории.

Анатолий Борисов 14.09.2011 14:32

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Владимир Ионов (Сообщение 357374)
Какой антагонизм между подвыпившим мужиком и писателем? Его нет. Конфликт-то у писателя внутренний, а не с антагонистом.

Внутренний конфликт писателя - отражение в его писательской душе конфликта внешнего, с рассказчиком. Сформулирую так - конфликт ГГ и писателя показан через его (писателя) внутренние переживания. Внешне - Мужик рассказывает - писатель "через губу" иронически комментирует. Но чем дальше в лес - те более писатель понимает, что возразить по сути ему нечем. Единственный аргумент - такого не может быть никогда. А плюс ко всему автор фантастических книжек осознает, что рассказ алкаша гораздо ярче его собственных выдумок. Нельзя же всерьез считать, что конфликт между героями должен выражаться только матюками, мордобоем и перестрелкой. Ветка "Что я думаю об обитателях форума" изобилует эмоциями - но не это же показатель конфликта.

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Киреев (Сообщение 357375)
Ни логлайна нет, ни истории. В лучшем случае завязка истории.

Ничего не могу возразить , ибо это не аргумент, а вердикт. Пятнадцатистраничная история сжата в 38 слов логлайна. Может, истории и нет, но как Вы это узнали, не прочитавши хотя бы первых 3х страниц? Приходит на ум - "А разве я других не читал?".

Владимир Ионов 14.09.2011 15:06

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357376)
Внутренний конфликт писателя - отражение в его писательской душе конфликта внешнего, с рассказчиком

Из логлайна совершенно непонятно чего хочет антагонист. Диалог не заменит действие в конфликте. Конфликт не обязательно мордобой и т.д.
Поясню свою мысль на примере вашей истории, переделав ее.
Писатель издал фантастическую книгу на основе истории, услышанной им в купе поезда. К нему приходит рассказчик (простой мужик) и начинает требовать, чтобы писатель указал его как соавтора. Мужику отказывается от денег, он жаждет славы (или справедливости...). Но писатель не хочет признавать, что позаимствовал и историю, и стиль: его тогда перестанут уважать в его среде.
(мотивы героев понятны да и конфликт есть).
Конфликт можно развивать. Мужик подает в суд. Писатель спокоен: мужику не найти свидетелей, кто знает, где живут попутчики.
Ну, а тут можно и про инопланетян, которые приходят на помощь мужику и похищают судью, доказывая ему, что мужик прав. Вердикт судьи удивителен для писателя.
И пока идет все действие, писатель говорит одно, но его голос за кадром выдает его внутренний конфликт.

Бо 14.09.2011 15:39

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Анатолий Борисов, здорово, что Вы выставляете сценарий, с интересом почитаю. :)

Насчет лог-лайна.
Кто из героев на самом деле ГГ? Если через переживания писателя, то мы автоматически встаем на его позицию, ассоциируем себя с ним. ИМХО.

Допустим, ГГ - это пьяный дядька. Чего он хочет? У него должна быть цель, на вскидку: продать писателю свою повесть или сюжет о том, что с ним случилось; получить признание (ему никто не верит, считают, что это было "белочка"), или что-то еще.
Если ГГ писатель, то какая у него цель: разоблачить пьяного враля, выдворить навязчивого алкаша из своего дома, и т.п.

Насчет внутренних переживаний - там очень зыбкая почва. Закадровый голос используете? Здорово было бы обойтись без него, вложив в сцену подтекст, явный из поведения писателя, противоречащего его словам.

Еще. По описанию похоже, что в сценарии совсем нет действий, только разговоры и размышления. Это так? Если да, то, может, стоит это сделать в виде рассказа?

Андрей Бам 14.09.2011 15:52

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357373)
Подвыпивший мужик рассказывает писателю-фантасту байку о своем путешествии на другую планету. Слушатель относится к рассказу пренебрежительно, но с горечью понимает, что ему такой яркий сюжет не придумать. Писателю и в голову не приходит, что история не выдумана.

Это ведь КМ? На 5 минут?
О писателе-фантасте, который думал, что россказни соседа-алкаша о путешествии на другую планету являются бредом.
P.S. О популярном/знаменитом/признанном писателе-фантасте, смеявшимся над россказнями соседа-алкаша о путешествии на другую планету, которые оказались правдой.

Вячеслав Киреев 14.09.2011 16:39

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357376)
Может, истории и нет, но как Вы это узнали, не прочитавши хотя бы первых 3х страниц?

Сидят два мужика и трындят. Один верит, другой не верит. Где история?

Анатолий Борисов 14.09.2011 17:10

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Владимир Ионов (Сообщение 357382)
Поясню свою мысль на примере вашей истории, переделав ее.

А зачем ее переделывать, по крайней мере, на этой стадии? История написана такая, какую я хотел написать. Вот если бы мы обсуждали сценарий - тогда можно говорить и об изменении истории, о лишнем либо непрописанном.Можно придумать очень много других историй на ту же тему. С экшеном, с захватывающими действиями, с мордобоем или вымогательством пива за рассказ. Но это будет другая история.
Ну, давайте изложу свою точку зрения подробнее. Правда, Вам будет трудно обсуждать историю, базируясь на логлайне, а не на сценарии.
Так вот - трагедия ГГ в том, что он пережил много приключений, побывал в другом мире, воевал там, любил инопланетную женщину, которую впоследствии утратил. И опять попал в наш привычный скучный мир. Кстати говоря, все инопланетное в сценарии - только антураж, ширма, декорации. Такую же пронзительную и щемящую историю мог рассказать, скажем, бывший "афганец". Трагедия еще в том, что ему никто не верит, да он на это не сильно и надеется.
Его антагонист - писатель. Конфликт между ними в том, что писатель вначале ироничен и снисходителен, как и положено столичной штучке в беседе с сельским алкашом. А потом до писателя доходит - ведь бред, чушь собачья, а за душу берет. Он понимает - при всей его успешности он такую историю выдумать не может. И на этой почве он, как положено творческому человеку, испытывает к мужику неприязнь. Холодно попрощавшись - уезжает. Ну, весь сценарий тут не перескажешь. Если удастся преодолеть порог логлайна - почитаете на конкурсе.

Андрей Бам
Цитата:

Это ведь КМ? На 5 минут?
О писателе-фантасте, который думал, что россказни соседа-алкаша о путешествии на другую планету являются бредом.
Это Км, на 15 минут. Внешне - о том, что Вы написали.

Бо
Цитата:

Допустим, ГГ - это пьяный дядька. Чего он хочет? У него должна быть цель, на вскидку: продать писателю свою повесть или сюжет о том, что с ним случилось; получить признание (ему никто не верит, считают, что это было "белочка"), или что-то еще.
У него две цели. Практическая - получить бесплатную кружку пива. И затаенная - выговориться, рассказать о личном, с надеждой - а вдруг в этот раз его поймут. Первое достигается, второе - нет.
Цитата:

Если ГГ писатель, то какая у него цель: разоблачить пьяного враля, выдворить навязчивого алкаша из своего дома, и т.п.
Вы знаете, вполне можно считать ГГероем писателя. Формально это так и есть. Он первым появляется в сценарии, он изменяется к концу действия, у него конфликт с рассказчиком, и, через рассказчика, с самим собой. Цель - выслушать байку, из которой можно почерпнуть материал для будущих работ.
Но мне симпатичнее мужик, поэтому считаю ГГ его. Может, ошибаюсь.
Цитата:

Насчет внутренних переживаний - там очень зыбкая почва.
Вот поэтому и логлайн мне трудно написать. Втиснуть в 38 слов внутренние переживания - не смогу.
Цитата:

Закадровый голос используете?
Закадровый голос писателя не использую.
Цитата:

Здорово было бы обойтись без него, вложив в сцену подтекст, явный из поведения писателя, противоречащего его словам.
Так и старался.

Анатолий Борисов 14.09.2011 17:11

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Киреев (Сообщение 357401)
Сидят два мужика и трындят. Один верит, другой не верит. Где история?

Если трындят ни о чем, то и истории нет, бесспорно. Хотя... это история о том, как сидят и трындят два мужика.

Вячеслав Киреев 14.09.2011 18:33

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357408)
Хотя... это история о том, как сидят и трындят два мужика.

Так в чем история? В том, что один мужик рассказывает эту историю другому?

Анатолий Борисов 14.09.2011 18:40

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Давайте на примере. Сидят и трындят Моцарт и Сальери. Моцарт трындит о музыке - У Сальери внутренние переживания. Единственное внешне значимое действие - яд в конце. Так до конца-то дочитать нужно.

Вячеслав Киреев 14.09.2011 18:43

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357428)
Сидят и трындят Моцарт и Сальери. Моцарт трындит о музыке - У Сальери внутренние переживания. Единственное внешне значимое действие - яд в конце

А тут где история?

Анатолий Борисов 14.09.2011 18:48

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Вообще-то, если судить о произведении по этим двум фразам - так и не подумаешь, что великий писал. Очевидно, саму вещь нужно прочитать. В принципе, произведение, основанное исключительно на диалоге, еще не является априори бездарным и неинтересным. Но кто сказал, что в обсуждаемом сценарии (моем, а не Пушкина) все на диалоге?
Далее. Если уж на то пошло, какова цель Моцарта? Что он преследует, общаясь с Сальери? Какие препятствия преодолевает? Как изменяется от начала к концу? На все вопросы - отрицательный ответ.
По этим критериям - вещь дилетантская. Это я не о своей на сей раз.

Манна 14.09.2011 18:50

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Со стороны, на мой взгляд, ГГ писатель. Он хочет материал для работ, но преисполнившись зависти, решает не использовать то что услышал.
Однако, у вас тут все на уровне понимания и тд.. - не думаю, что тут пойдет на ура.

Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357407)
Вы знаете, вполне можно считать ГГероем писателя. Формально это так и есть. Он первым появляется в сценарии, он изменяется к концу действия, у него конфликт с рассказчиком, и, через рассказчика, с самим собой. Цель - выслушать байку, из которой можно почерпнуть материал для будущих работ.
Но мне симпатичнее мужик, поэтому считаю ГГ его. Может, ошибаюсь.

Наверное не пройдет, но пробую: "Чтобы почерпнуть материал для будущих работ, писатель внимает рассказам пьянчужки, но, увидев насколько реален и богат рассказ алкаша, оказывается не в силах пeреступить свою зависть."

Анатолий Борисов 14.09.2011 18:56

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Манна (Сообщение 357431)
оказывается не в силах преступить свою зависть."

Он не настолько плоский. В конце он , переступив через самолюбие. соглашается с Барменом, который говорит ему об этом.

Манна 14.09.2011 19:01

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Тогда может "должен переступить свою зависть" или что-то вроде.

Август 14.09.2011 20:00

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Анатолий Борисов, у Вас нет истории

1 акт, завязка:

Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357373)
"Подвыпивший мужик рассказывает писателю-фантасту байку о своем путешествии на другую планету. Слушатель относится к рассказу пренебрежительно, но с горечью понимает, что ему такой яркий сюжет не придумать. Писателю и в голову не приходит, что история не выдумана."

Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357373)
Конфликт - писатель снисходительно считает рассказ ГГ плодом белой горячки, но в то же время завидует, ибо понимает, что его личные выдумки в написанных ранее книгах - гораздо бледнее.

Если это конфликт, то я Отто Скорцени. Это катализатор. Терзаемый раздражением и завистью автор докапывается до сути: это не выдумка, это правда.

2 акт:

Вооруженный "тайным знанием" автор приступает к активным действием.

ВОТ С ЭТОГО МЕСТА НАЧИНАЕТСЯ ИСТОРИЯ.

Владимир Ионов 14.09.2011 20:03

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357407)
А зачем ее переделывать, по крайней мере, на этой стадии?

Анатолий, я не предлагал переделать, я старался показать на понятном вам примере, что у ГГ (мужика) должна быть мотивация: в вашем логлайне о его желаниях ничего нет. Конфликт должен быть выражен через действие. Простите, доказать этого не получилось.
Что касается Моцарта и Сальери, то это пьеса (маленькая трагедия). Это не сценарий.

Анатолий Борисов 14.09.2011 20:08

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Манна (Сообщение 357431)
Однако, у вас тут все на уровне понимания и тд.. - не думаю, что тут пойдет на ура.

Этого я не понял. Т.е. понял, что на "ура" не пойдет. Но это нормально.

Цитата:

Сообщение от Манна (Сообщение 357431)
Наверное не пройдет, но пробую: "Чтобы почерпнуть материал для будущих работ, писатель внимает рассказам пьянчужки, но, увидев насколько реален и богат рассказ алкаша, оказывается не в силах пeреступить свою зависть."

В чем, на мой взгляд, сложность этой ветки. Если обсуждается логлайн будущего сценария, то все нормально. Логлайн - краткое изложение истории. Настолько краткое, что, бывает, до абсурда краткое, но это изложение будущей истории, и вполне уместно коллективным разумом разнообразить действие, поменять местами ГГ и антагониста, и вообще не стеснять себя в вариантах. Но мы обсуждаем - как правильно написать логлайн к написанному сценарию.
Если мы сведем конфликт к
Цитата:

Тогда может "должен переступить свою зависть" или что-то вроде.
то мы существенно изменим идею работы. Выше я написал про диалоги практически без действия на примере гениального произведения. Там ведь ничего не происходит, вплоть до финала.
Мне хотелось написать о душевных переживаниях, о внутреннем конфликте, о разочарованиях и надеждах. Т.е чтобы было о чем подумать. Хотелось раскрыть внутренний мир "простого человека", который не так уж прост на самом деле. Другой вопрос, насколько удачно это получилось, и получилось ли вообще. Но, чтобы это понять - нужно прочитать сценарий, а не только логлайн.

Анатолий Борисов 14.09.2011 20:09

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Если это конфликт, то я Отто Скорцени.
Август,
Вы - Отто Скорцени, если Вам так лучше.
Цитата:

Сообщение от Август (Сообщение 357453)
Терзаемый раздражением и завистью автор докапывается до сути: это не выдумка, это правда.

Ни до чего он не докапывается. Так и уезжает недокопанный.

ТиБэг 14.09.2011 20:18

Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
 
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357428)
Сидят и трындят Моцарт и Сальери. Моцарт трындит о музыке - У Сальери внутренние переживания. Единственное внешне значимое действие - яд в конце.

Совсем не так. Сальери пришел УБИТЬ Моцарта. Улавливаете? Четкая и внятная цель. И во время "трындежа". Чаша весов жизни Моцарта раскачивается из стороны в сторону, потому что
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357428)
У Сальери внутренние переживания.

ему трудно решиться на убийство.... Конфликт гения и посредственности, достигает аппогея, когда Моцарт играючи, сходу напевает мелодию, которую трудяге, но не гению Сальери никогда не сочинить...ну и...
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 357428)
яд в конце.

Иными словами, наблюдая за этим конфликтом мы находимся в постоянном напряжении убьет- не убьет,..решится- не решится...
Теперь давайте вернемся к Вашим "баранам". Какая цель у писателя. И чего хочет подвыпивший? Пока не будет четкого ответа на эти вопросы история не сложится.


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot