За советом:)
Ниже я представил начало моего сценария.
Я хочу чтобы вы мне посоветовали что так что не так. Ну так сказать направьте в правильное русло с оценкой начала =) ================================================= Глухая улица на двор ложится рассвет, и лёгкий ветер качает качели. Кругом стоит гробовая тишина, как вдруг. Из обычного жилого дома второго подъезда выбегает мужчина, Его глаза наполнены страхом, дыхание очень учащённое, волосы небрежно раскиданы по голове. Он бежит нечего, не замечая, одевая по пути плащ, не замечая луж он пробегает по ним пачкая себе штаны и дорогие ботинки. Выбегая со двора через арку на торговые ряды он приходит в чувства и пытается отдышаться он стоит, пытаясь найти хоть одного человека, чтобы попросить о помощи, но не кого нет. Загадочная тишина пугает его он начинает кричать: -Люди, пожалуйста, ну хоть кто ни будь, отзовитесь. Он обернулся по сторонам, но не кого не было, страх разгорался в нём всё больше. Оглянувшись на земле он замечает небольшие лужицы крови справа и слева от него приподняв руки он видит что кровь стекает с его рукавов на землю не понимая что происходит и в страхе посмотреть в рукава он хватается за голову пачкая свою голову кровью: -Боже что же это такое где все. Его ноги уже не в силах устоять, он падает разбивая голову о тротуар. На его глазах наворачиваются слёзы из последних сил он поднимается на тротуар по его виду видно что голова его кружится а в глаза затуманены. Он подходит к витрине пытаясь разглядеть своё отражение и видит, что весь в крови после этого он хватает с асфальта арматуру и начинает разбивать витрины сквозь его крики слышится грохот стекла и сигнализация магазинов. Сделав пару шагов он падает на проезжей части без признаков жизни |
Цитата:
|
Совет 1: осознайте, пожалуйста, что правила пунктуации, да и орфографии тоже, не выдуманы с бодуна неким врагом рода человеческого, а реально нужны.
Совет 2: прочтите учебник Червинского, сразу легче станет. |
Re: Пожалуйста дайте пару советов
Если закрыть глаза на орфографию, то все равно ничего особенного.
Если бы я увидел такое начало по телеку, то сразу переключил бы на другой канал. Мы все это уже где-то видели. Человек чего-то боится и начинает бить стекло, где видит свое отражение - это не логично как минимум. 2. Когда страшно, то бежишь без остановки, пока кого-нибудь не встретишь. Если в этом месте нет никого, то бежишь дальше, другое дело, если ты ранен или тебя сдерживает еще что-нибудь, тогда ты карабкаешься до последнего прочь, но никогда не остановишься осмотреться. Да и плащ здесь ни к чему - я бы вряд ли думал о погоде в такой момент. 3. Камень на асфальте более вероятен, чем арматура. |
Re: Пожалуйста дайте пару советов
Название улицы пишется с заглавной буквы - это вы знаете. Но как улица может ложиться на двор?
|
Re: Пожалуйста дайте пару советов
Цитата:
|
Re: Пожалуйста дайте пару советов
А, может, для Валерки родной язык украинский или какой-нибудь прибалтийский?
|
Re: Пожалуйста дайте пару советов
Цитата:
|
Re: Пожалуйста дайте пару советов
Господа! Обращаю ваше внимание на дату первого сообщения:)
Валерка наверняка уже успешно трудится на сценарном поприще, и возможно даже на форуме фигурирует(под другим скорее всего ником))):) Или(скорее всего))) бросил это дело нафиг!:) |
Re: Пожалуйста дайте пару советов
Цитата:
|
Re: Пожалуйста дайте пару советов
Валерка, отправь сценарий на конкурс. Там тебе точно скажут что так, а что не так. Только предупреждаю, что "не так" там будет гораздо больше. И не удивляйся, если "так" вообще не найдут. А вообще так посоветую достать свои школьные сочинения из архива и посмотреть, что тебе ставили училки за них. Мне че-то кажется, что если с детства не было к этому таланта, то в более старшем возрасте он не прибавится. Плюс ко всему почитай сценарии на конкурсе. Не важно из какой категории. Хоть из постоянного фода. Начни различать где уши у тебя сворачиваются в трубочку при чтении, а где нет. Когда они будут сворачиваться при чтении чужих сценариев есть бОльшая вероятность того, что при написании своего твои уши начнуть краснеть. А это уже толчок к тому, что ты станешь самокритичным. А это, ити его мать, делает собственные сценарии лучше. Че-то я распиз....я
|
Re: Пожалуйста дайте пару советов
Господа и прочие, не создавайте мне работы после поражения сборной в финале. Просю прекратить флуд.
|
Re: Пожалуйста дайте пару советов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Пожалуйста дайте пару советов
А по мне так, покороче фразы и в путь.
|
Re: Пожалуйста дайте пару советов
Цитата:
Но это не "калька с украинского". Точно говорю. |
Посоветуйте
Посоветуйте Какие есть хорошие книги. По художественному вымыслу и образу?
|
Re: Посоветуйте
Рома-Рэм, Линда Сегер "Создаем уникальных героев". Хотите? Шлите мыло в личку прямо сейчас пришлю.
|
За советом:)
Приветствую всех корифеев этого замечательного форума
Читаю данный форум давно, но пишу здесь впервые. Очень прошу совета у старожилов с опытом: стоит ли отправлять заявку на участие в "Лаборатории идей-2?" Столько всего негативного в адрес "Амедиа" слышала, в смысле читала. Понятно, что моя идея, может, вообще никакого интереса не представляет.. Но попробовать хочется. А вот, вспоминая все негативные отзывы, колется. Заранее спасибо всем ответившим. |
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: За советом:)
Цитата:
|
Новичок2
Всем здравствуйте. Никогда не писала сценарии, но тут идеи появились. Очень хочется написать. Вроде бы и мыслю не плохо и самоучка по жизни, но статей о том, как писать сценарии - мне этого мало. Помогите, пожалуйста, кому не сложно, в том, как и с чего начать.
|
Re: Новичок2
Прочитать Червинского.
Придумать интересную историю со структурой, согласно рекомендациям вышеуказанного автора. Прочитать КМ на конкурсе, для ознакомления. Ознакомится с его правилами. Также с правилами формата. Начиная с КМ вперёд. |
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: За советом:)
Коламбия Пикчерз представляет.
|
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: За советом:)
Цитата:
В 9-ти случаях из 10-ти авторы потом начинают весь сценарий притягивать к этой концовке за уши. К примеру, если в нормальной ситуации нормальный человек дочитает письмо до конца - в сценарии с требуемой концовкой персонаж всенепременно бросит чтиво на середине, а дочитать догадается лишь в самом конце сценария, в угоду требуемому финалу. Всё-таки лучше начать с вопроса "а что если". Так оно как-то вернее получается. А что если дядя Стёпа-милиционер приедет в Простоквашино и обнаружит в избе трупы дяди Фёдора, кота Матроскина, пса Шарика и почтальона Печкина? |
Re: За советом:)
Цитата:
А можно с примерами? Просто полюбопытствовать... |
Re: За советом:)
Цитата:
"Подозрительные лица" (хто реж,убей - не помню.Играл Гэбриэль Бирн) Убойная финалочка - не гарантия успеха,но красивый аккорд. |
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: Правила сценаристов
Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь с форматом сериала? как пишут сериалы?
|
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: За советом:)
Цитата:
|
Re: За советом:)
Цитата:
Обычная завязка для обычной "полицейской истории", коих вагон и маленькая тележка. Далее - развитие сюжета: "Но во время ограбления что-то пошло не так и теперь копу, которого в любой момент могут раскрыть, необходимо продержаться до прибытия подкрепления." Тут как ни крути эту историю, но она в любом случае начнется только тогда, когда полицейский будет внедрен в банду. Далее - вариантов тьма. И во многом развитие сюжета определяет характер персонажа. Был бы в роли полицейского какой-нибудь из персонажей Стивена Сигала - он бы сам, в одиночку, всех там покрошил. С беготней, длинными автоматными очередями и приемами рукопашного боя. Подкрепление прибыло бы уже только для уборки трупов. Персонаж, придуманный Тарантиной, может только убедительно врать. Отсюда и развитие сюжета именно такое, какое есть. |
Re: За советом:)
М. Найт Шьямалана после провала "Неуязвимого" и "Таинственного леса" одно время подозревали в том, что он именно сперва выдумывает финал, а потом начинает наращивать на него мясо.
Оно и немудрено - фильмы получились нудными, сонными, тягучими, сюжет развивался явно по принципу "любой ценой натянуть хронометраж" (в "Таинственном лесе" это видно особенно) - ну а в конце хабец - какой-нибудь перевёртыш, к чему всё и шло! Но, ведь скучно, братцы. Даже его знаменитое "Шестое чувство" при повторном пересмотре начинает вызывать зевоту. Ловишь себя на том, что ждёшь того самого финала. Чего кстати, с похожим фильмом "Другие" не происходит. В общем - не очень это хорошая идея, выдумывать историю с конца. На конкурсе такого добра немало было, особенно среди комедий - все как одна притянутые за уши к нужному финалу. И не смешные, да. |
Re: За советом:)
Цитата:
|
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot