Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   О классификации конфликтов (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=5188)

Арктика 10.04.2014 01:19

О систематизации конфликтов
 
В ходе проработки структуры сценария столкнулся с острой необходимостью удобной и наглядной систематизации, каталогизации и формализации конфликтов между персонажами. Практически у всех восьми ключевых персонажей придумались конфликты друг с другом, есть конфликты со второстепенными персонажами и спецслужбами, администрацией учреждения и т.д. В общем несколько десятков актуальных конфликтов, которые внедряются, оптимизируются, увязываются между собой и в которых начинается путаница. (или уже в голове путаница? или не путаница?)

Хочу узнать существуют ли готовые таблицы или иные способы систематизации и представления подобных данных.
Поиск ничего не даёт ни на форуме, ни в сети.

Наташа Дубович 10.04.2014 03:30

Re: О классификации конфликтов
 
Арктика, старая добрая доска и фломастер вам в помощь. Видели, как в загрансериалах доски обклеены фото и изрисованы линиями? Вот оно вам и нужно. Что удобно, всегда остается место, чтобы дописать какую-нибудь хрень.

Арктика 10.04.2014 04:29

Re: О классификации конфликтов
 
Ну вообще мне удалось кое-какую систему разработать на скорую руку.
Это кусочек таблицы, где конфликты толкают друг друга:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140410/vwcYB2bR.jpg


Суть: Настя нашла родную тётю в психиатрической больнице и пытается встретиться с ней.

Вроде достаточно удобно воспринимать.

сэр Сергей 10.04.2014 12:00

Re: О классификации конфликтов
 
Арктика,
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 498860)
Ну вообще мне удалось кое-какую систему разработать на скорую руку. Это кусочек таблицы, где конфликты толкают друг друга:

То есть, как я понимаю, речь идет о побочных конфликтах, возникающих по ходу выполнения героем сквозной задачи?

Арктика 10.04.2014 12:19

Re: О классификации конфликтов
 
Трудности возникли с сортировкой вообще всех конфликтов.
А в таблице, да - как раз указаны четыре "побочных" конфликта,
объяснение сути которых укладывается в несколько слов.

сэр Сергей 10.04.2014 13:42

Re: О классификации конфликтов
 
Арктика, тут надо формулировать четче структурные элементы.
Не "попытка проникнуть в здание больницы через чердак, а цель, она же задача - проникнуть в здание больницы, каким образом, это уже действие.

Действие, это то, что героиня делает для выполнения задачи (достижения цели), то есть действие - пытается попасть в больницу через чердак, поднимаясь туда по пожарной лестнице (про пожарную лестницу можно опустить.

Теперь, суть конфликта. Конфликт всегда выражается парой действенных глаголов, например, она хочет спать, а он хочет есть. Пара есть - спать.

Чего хочет администрация? И чего хочет героиня - это и есть суть конфликта.

Арктика 10.04.2014 14:20

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 498890)
Арктика, тут надо формулировать четче структурные элементы.

Абсолютно согласен! А то я и сам вижу, что некоторые формулировки понимаю образно и лучше формализовать полностью, чтобы в любое время любой редактор мог без труда всё понять. Собственно отсюда, из формализации (если шире смотреть) и вопрос возник.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 498890)
Конфликт всегда выражается парой действенных глаголов

Спасибо!
Эта очевидность - именно то, что порой нужно услышать со стороны.
Повесил очередной стикер над столом.

p.s.
Надо заметить, что после трёх дней обмозгования, вчерашнего создания этой таблицы, я за утро молниеносно откинул все проблемные конфликты, увязал их в побочные линии и взаимообусловил.

Всё до неприличия просто о очевидно, когда есть наглядное представление.

сэр Сергей 10.04.2014 17:09

Re: О классификации конфликтов
 
Арктика, еще не следует забывать о типе конфликта. Это совсем просто:

По типу конфликт может быть внешним (герой-антагонист), внутренним (нравственный выбор героя) и личностным (противоречие внутри личности героя, например, доктор Хаус - у него болит нога, боль мешает ему работать, он, с одной стороны, хочет работать, с другой стороны, он хочет побороть боль, поэтому, он принимает наркотики)

Есть еще одно деление:

Конфликт может быть разрешимым (разрешается в кульминации) и неразрешимым (остается неразрешенным после кульминации. Пример - внутренний конфликт героя "Осеннего марафона", в кульминации он так и не выбрал, так и остался и с женой, и с любовницей)

сэр Сергей 10.04.2014 17:57

Re: О классификации конфликтов
 
Вложений: 1
Структура драматического произведения по Михаилу Чехову (на примере "Короля Лира")

Арктика 10.04.2014 20:34

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 498938)
Арктика, еще не следует забывать о типе конфликта.

Ну, с типами конфликта всё предельно ясно.
Именно их систематизация и структурирование интересны.
Но, как я понимаю, никаких стандартов и методик нет.
Тем более нет какой-нибудь кавайной программулины.

Наглядное представление этих данных даже в форме
приведённой таблицы таки на порядок упрощает
восприятие и работу с материалами. Может позже её
ещё усовершенствую.

Кертис 10.04.2014 22:51

Re: О классификации конфликтов
 
Ну, неужели гугль далеко? Все это давно расписано. Таблицы, возможно, нет. Не знаю. Но разжевано до мельчайших подробностей.
Первая попавшаяся ссылка - http://revolution.allbest.ru/psychology/00257531_0.html
Еще запрос - конфликтология.
И, самое главное, без чего остальное и читать не стоит - http://snimifilm.com/statyi/aleksand...ast-9-konflikt

Наташа Дубович 10.04.2014 22:56

Re: О классификации конфликтов
 
Арктика, попытка проникнуть в здание - это не цель. И даже проникновение в здание - это не цель (только если именно для этой серии). То же самое по другим конфликтам.

Далее, у Сергея хорошая схема. Правда, там только кривая основной линии сюжета. Если вы на нее наложите кривые дополнительных, у вас получится замечательная временная шкала конфликтов. Очень удобно проверять, все ли конфликты "повернулись" в поворотных точках и т.п.

Наташа Дубович 10.04.2014 22:58

Re: О классификации конфликтов
 
сэр Сергей,
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 498938)
Конфликт может быть разрешимым (разрешается в кульминации) и неразрешимым (остается неразрешенным после кульминации. Пример - внутренний конфликт героя "Осеннего марафона", в кульминации он так и не выбрал, так и остался и с женой, и с любовницей)

Думается, неразрешимых конфликтов как раз надо избегать. Вы же фильмом ставите проблему перед зрителем - не обманывайте, дайте решение.

Наташа Дубович 10.04.2014 23:07

Re: О классификации конфликтов
 
Арктика, кстати, судя по вашей таблице, вы просто расписали последовательные действия Насти. Т.е. "Насте отказывают - Настя проникает - Настя проникает - Настю арестовывают". Так вот у Насти из вашего примера нет конфликтов ни со спецслужбами ни с администрацией больницы, ни с нарядом милиции. Это перипетии, но не конфликты. Обратите внимание, спецслужбы никоим образом не связаны с событиями: попадание в кутузку никак не означает привлечения "спецслужб". Кроме прочего, в реальности спецслуюбам наплевать, кто там сидит в психушке. А если ваша тетя упрятана туда злобным КГБэшником, никакого разрешения Настя не получит, потому что, во-первых, это спецслужбам не нужно, во-вторых, обычно такие вещи делаются неофициально, никаких официальных разрешений никто не дает. Не пускают и все. Настя может обратиться в суд, если ей до зарезу надо увидать тетю.

Кертис 10.04.2014 23:30

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499051)
Это перипетии, но не конфликты

И, таки да, даже в Одессе перипетии не конфликты.
Хотя их любят путать.

сэр Сергей 10.04.2014 23:43

Re: О классификации конфликтов
 
Кертис,
Цитата:

Сообщение от Кертис (Сообщение 499041)
Первая попавшаяся ссылка - http://revolution.allbest.ru/psychology/00257531_0.html
Еще запрос - конфликтология.

Не понимаю, при чем тут конфликтология к драматкческому искусству?

сэр Сергей 10.04.2014 23:47

Re: О классификации конфликтов
 
Наташа Дубович,
Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499046)
Думается, неразрешимых конфликтов как раз надо избегать. Вы же фильмом ставите проблему перед зрителем - не обманывайте, дайте решение.

Ну от чего же? Кто сказал, что конфликт не может быть неразрешим? Идея - проблема не имеет решения, имеет место быть.

Другое дело, с таким типом конфликта непросто работать, во всяком случае так, чтобы зритель был, как вы выразились,доволен.

сэр Сергей 10.04.2014 23:51

Re: О классификации конфликтов
 
Наташа Дубович, Кертис, вы не правы. Если есть антагонист, есть и конфликт. Администрация больницы - антагонист. Это конфликт. Факт.

Валерий-М 10.04.2014 23:56

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Кертис (Сообщение 499062)
И, таки да, даже в Одессе перипетии не конфликты.
Хотя их любят путать.

Это, скорее всего, проблема переводных терминов.
Если рассмотреть природу конфликта и перипетии, то она очень сходная.

Главный сквозной конфликт тянется через весь фильм и относится к взаимоотношениям ГГ и антагониста. То есть к главной линии сюжета.
Сухову нужно довести женщин живыми до нужного места. Абдуле нужно их убить.

Вспомогательные линии тоже основаны на конфликтах. Но это уже конфликт либо ГГ с кем-то, либо антагониста с кем-то. Либо вообще между третьими лицами.
И длятся эти конфликты меньше.
Верещагину за державу обидно и он хочет помочь Сухову, но жена категорически против.

А вот если конфликт совсем короткий он может считаться перипетией, которая в общем значении - неожиданное усложняющее событие.
Герою нужно пройти в больницу, а вахтер не пускает. Типичный конфликт, но не имеющий большой длительности. ГГ вышел на улицу, полез по стене -новая перипетия.
То есть перипетией еще может быть и не конфликт, а какое-то препятствие или стихия.

Арктика 11.04.2014 00:34

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499044)
Арктика, попытка проникнуть в здание - это не цель. И даже проникновение в здание - это не цель (только если именно для этой серии). То же самое по другим конфликтам.

Я же указал выше, что это "побочные", даже третьестепенные конфликты, ну совсем малюсенькие. Из них состоит эпопея продвижения ГГ к второстепенной цели - встрече с тётей, которая запускает борьбу ГГ с тётей и с собой за освобождение ГГ, самоопределение. Второстепенные конфликты, в свою очередь, двигают тему глобального преодоления одиночества.

Они разворачиваются друг за другом и обуславливают друг друга,
потому я и привёл кусок таблицы с ними как наглядный пример визуализации.

К перипетиям эти конфликты не имеют никакого отношения,
вы путаете. Освежите понятие на примерах, чтобы было проще.

Арктика 11.04.2014 00:41

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 499073)
Типичный конфликт, но не имеющий большой длительности. ГГ вышел на улицу, полез по стене -новая перипетия.

Это препятствие, а не перипетия.
Карабканье по пожарной лестнице стало бы перипетией в случае, если бы на чердаке выяснилось, что те, кто на чердаке должны администрации выкуп $1000.
Т.е. стремление к цели приводит к обратному эффекту - ситуация усложняется и теперь ещё и $1000 надо занимать..

Друзья, будьте внимательны.

Валерий-М 11.04.2014 01:20

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 499099)
Это препятствие, а не перипетия.

Наверное, я неточно выразился.
Например, в понимании Митты перипетия это не конфликт и не препятствие.

Это повороты от надежды к отчаянию или от счастья к несчастью.
То есть сам момент резкой смены представления ГГ и зрителя о перспективах разрешения главного конфликта.

А эта смена может происходить при столкновении как с препятствием, так и с маленьким конфликтом.

Кертис 11.04.2014 01:31

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 499066)
Не понимаю, при чем тут конфликтология к драматкческому искусству?

Возможно стоит внимательно прочесть исходный вопрос?
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 498841)
В ходе проработки структуры сценария столкнулся с острой необходимостью удобной и наглядной систематизации, каталогизации и формализации конфликтов между персонажами.

О связи конфликтов в кино и конфликтов в психологии/конфликтологии тоже есть исследование. Вкратце - работает.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 499069)
Если есть антагонист, есть и конфликт. Администрация больницы - антагонист. Это конфликт. Факт.

Нет. И тут мы снова обратимся к классическим примерам где есть антагонист, формально конфликт заявлен - на уровне протагонист-антагонист, а реально - его нет. Провален. Наличие антагониста не обеспечивает конфликт.

Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 499073)
Это, скорее всего, проблема переводных терминов. Если рассмотреть природу конфликта и перипетии, то она очень сходная.

Нет.
Перипети́я (греч. περιπέτεια, «внезапная перемена в жизни, неожиданное осложнение, труднопреодолимое обстоятельство» [1]) — один из существенных элементов драматургии, обозначающий неожиданный поворот в развитии сюжета и усложняющий фабулу. Термин применим к любым формам повествовательного искусства — от рассказов до телесериалов.
В своём трактате «Поэтика» Аристотель определил перипетию как «превращение действия в его противоположность». По словам философа, наряду с узнаванием это важнейший элемент фабулы. Так, в «Царе Эдипе» Софокла пастух, являющийся, чтобы открыть Эдипу его происхождение и тем самым рассеять его страх, достигает своим разоблачением противоположного эффекта, разрушив безоблачное незнание главного героя.

Кертис 11.04.2014 01:32

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 499130)
Например, в понимании Митты перипетия это не конфликт и не препятствие.

Точно ) О чем и речь. Мысль греков я тоже привел.

Наташа Дубович 11.04.2014 01:36

Re: О классификации конфликтов
 
сэр Сергей,
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 499068)
Ну от чего же? Кто сказал, что конфликт не может быть неразрешим? Идея - проблема не имеет решения, имеет место быть.
Другое дело, с таким типом конфликта непросто работать, во всяком случае так, чтобы зритель был, как вы выразились,доволен.

Тогда, наверное, у вас есть и примеры шедевров, которые подтверждают такое положение?


Арктика,
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 499093)
Я же указал выше, что это "побочные", даже третьестепенные конфликты, ну совсем малюсенькие. Из них состоит эпопея продвижения ГГ к второстепенной цели - встрече с тётей, которая запускает борьбу ГГ с тётей и с собой за освобождение ГГ, самоопределение. Второстепенные конфликты, в свою очередь, двигают тему глобального преодоления одиночества.
Они разворачиваются друг за другом и обуславливают друг друга,
потому я и привёл кусок таблицы с ними как наглядный пример визуализации.
К перипетиям эти конфликты не имеют никакого отношения,
вы путаете. Освежите понятие на примерах, чтобы было проще.

Не изобретайте велосипед. Конфликты - это конфликты. А перипетии - это перипетии. Иначе, когда вы станете работать с редактором, вы не найдете общего языка. И то, что вы привели в качестве примера, ни в одном месте не конфликт.

Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 499099)
Карабканье по пожарной лестнице стало бы перипетией в случае, если бы на чердаке выяснилось, что те, кто на чердаке должны администрации выкуп $1000.
Т.е. стремление к цели приводит к обратному эффекту - ситуация усложняется и теперь ещё и $1000 надо занимать..

М-да. А логика здесь где?


Валерий-М,
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 499130)
А эта смена может происходить при столкновении как с препятствием, так и с маленьким конфликтом.

Может, но по правилам драматургии не должна.

Кертис 11.04.2014 01:42

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499146)
Тогда, наверное, у вас есть и примеры шедевров, которые подтверждают такое положение?

Декстер? Правда я забросил на втором сезоне, но его конфликт неразрешим. Такси-Блюз? Ох, лень вспоминать, но, уверен, можно.

Наташа Дубович 11.04.2014 01:44

Re: О классификации конфликтов
 
сэр Сергей,
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 499069)
Если есть антагонист, есть и конфликт. Администрация больницы - антагонист. Это конфликт. Факт.

Нет, конфликт в первую очередь характеризуется тем, что есть предмет конфликта. Т.е. Настя хочет попасть в больницу, а больница ее не пускает. Но у Насти и нет прав на посещение многострадальной тети, т.к. официально она не имеет с ней родства (чо за тетя такая, не-тетя? кстати, крайне непродуманные условия, ведь если бы тетю помещали туда спеслужбы, уж конечно, они бы поместили ее под другим именем (раз уж очень надо засунуть тетю в психушку, хотя зачем? Потом, пробраться на чердак помещения закрытой территории? И администрация вызывает наряд милиции, не смотря на то, что у них секретная заключенная и история может всплыть? Не проще выставить ее просто на улицу? Или по башке дать навязчивой племяннице?)). Но это лирические отступления. Так вот, у Насти нет родства, значит конфликта нет, ибо администрация отказывает вполне законно.

Наташа Дубович 11.04.2014 01:46

Re: О классификации конфликтов
 
Кертис,
Цитата:

Сообщение от Кертис (Сообщение 499147)
Декстер? Правда я забросил на втором сезоне, но его конфликт неразрешим. Такси-Блюз? Ох, лень вспоминать, но, уверен, можно.

Не сериал. И уж точно не вертикальный :) Фильм, который имеет начало и конец :)

Валерий-М 11.04.2014 01:49

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499155)
Не сериал. И уж точно не вертикальный Фильм, который имеет начало и конец

А как на счет "Осеннего марафона"?

Кертис 11.04.2014 01:52

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499155)
Фильм, который имеет начало и конец

Такси Блюз же

Валерий-М 11.04.2014 01:54

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499146)
Может, но по правилам драматургии не должна.

Не очень понял.

В понимании Митты перипетия это тип поворота, ведущий к усложнению.
Вызвать этот поворот может что угодно.

Хотя, у некоторых авторов я встречал другое понимание слова перипетия. Они включали в нее не только момент поворота, но и процесс преодоления.

Арктика 11.04.2014 02:01

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499150)
Так вот, у Насти нет родства, значит конфликта нет

Т.е. у племянницы "нет родства"? :)
Оригинально. И вот здесь, действительно, нет логики.

Конфликт тут очевиден:
Администрация: не пускает на встречу
Настя: добивается встречи
:)

Имелись бы документы, не было бы и конфликта..

Кертис 11.04.2014 02:02

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 499163)
В понимании Митты перипетия это тип поворота, ведущий к усложнению. Вызвать этот поворот может что угодно.

Перипетия происходят с героем когда он пытается преодолеть конфликт. Но она может и не быть напрямую связанной с конфликтом, а являться следствием. Герой бежит из тюрьмы, побег долгий, он преодолевает массу перипетий и... бежит. Или нет. Это усложнение ситуации. Конечно, можно и на конфликты разбить -вот герой конфликтует с дверью, вот с водой, вот с собакой ) Но это препятствия, а не конфликты )
Хотя, все это спорно, конечно. Сколько школ, столько мнений

Арктика 11.04.2014 02:02

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 499130)
Например, в понимании Митты перипетия это не конфликт и не препятствие.

Я изначально говорил, что это всё разные понятия

Арктика 11.04.2014 02:09

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499146)
Не изобретайте велосипед. Конфликты - это конфликты. А перипетии - это перипетии.

Нигде обратное и не утверждалось

Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499146)
Иначе, когда вы станете работать с редактором, вы не найдете общего языка. И то, что вы привели в качестве примера, ни в одном месте не конфликт.

Я всегда педантичен в дефинициях. Эта тема - тому подтверждение

Наташа Дубович 11.04.2014 02:15

Re: О классификации конфликтов
 
Валерий-М,

Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 499158)
А как на счет "Осеннего марафона"?

О, ну так не сравнивайте, "Осенний марафон" - это гротеск, карикатура. Сама суть гротеска в том, что в конце, не смотря на все усилия персонажей, не меняется абсолютно ничего.


Кертис,
"Такси-Блюз" не видела, по краткому содержанию тоже похож на анекдот. Но кстати, "Такси-блюз" ведь и не достижение отечественного кинематографа? :)

Кертис 11.04.2014 02:16

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 499174)
Я всегда педантичен в дефинициях. Эта тема - тому подтверждение

Пункт два. Администрация больницы- Настя - самая типичная перипетия ) Ни разу не конфликт.

Кертис 11.04.2014 02:20

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Наташа Дубович (Сообщение 499177)
"Такси-Блюз" не видела, по краткому содержанию тоже похож на анекдот. Но кстати, "Такси-блюз" ведь и не достижение отечественного кинематографа?

А какие у нас достижения? В Брате конфликт между братьями разрешен?

Элина 11.04.2014 02:25

Re: О классификации конфликтов
 
Цитата:

Сообщение от Кертис (Сообщение 499168)
он преодолевает массу перипетий и... бежит

Точнее сказать, проходит через массу перипетий.

Цитата:

Сообщение от Кертис (Сообщение 499168)
Конечно, можно и на конфликты разбить -вот герой конфликтует с дверью, вот с водой, вот с собакой ) Но это препятствия, а не конфликты )

Ну да, ведь конфликт только с человеком может быть, который имеет свою цель и волю.

Наташа Дубович 11.04.2014 02:26

Re: О классификации конфликтов
 
Валерий-М,

Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 499163)
Не очень понял.

Вы говорили об эмоциях, о переходе от печали к радости и обратно. Вы сказали, что такой переход может быть от столкновения с препятствиями разных масштабов. Я сказала, что может, но не должен имея ввиду, что сценарист может так построить сценарий, но по правилам драматургии герой переходит меняет эмоции на полярные только в поворотных пунктах.


Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 499163)
В понимании Митты перипетия это тип поворота, ведущий к усложнению.

Честно - не помню как конкретно у Митты. Надо освежить.


Арктика,
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 499167)
Т.е. у племянницы "нет родства"?
Оригинально. И вот здесь, действительно, нет логики.

Слава богу, хоть это осознали.

Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 499167)
Имелись бы документы, не было бы и конфликта..

Документов нет, а родство есть (я так понимаю, что все-таки есть). Вы, извините, каждый раз по чердакам лазите, когда у вас документы теряются? Не проще ли сделать запрос в соответствующие органы? Вот и не городите чепуху. Все, что не обуславливает поступок героя, - от лукавого. Зритель не поверит, а продюсер не купит.

Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 499167)
Конфликт тут очевиден:
Администрация: не пускает на встречу
Настя: добивается встречи

Еще раз, конфликта нет, потому что администрация в своем праве. Мало ли какие племянницы шастают по психушкам.

Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 499174)
Я всегда педантичен в дефинициях. Эта тема - тому подтверждение

Я не знаю, в чем вы там педантичны, но то, что вы выложили - это слабо, это никуда не годится, это черт-те что. Так не настаивайте на своем, прислушайтесь к мнению других.

Кертис,

Цитата:

Сообщение от Кертис (Сообщение 499168)
Конечно, можно и на конфликты разбить -вот герой конфликтует с дверью, вот с водой, вот с собакой )

:happy: Лучше бы я не сказала.


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot