Помогите. Часть 6
|
Re: Помогите. Часть 6
Герой видел эту фотографию раньше, но в сценарии об этом нет. Надо показать, что он ошарашен, т.к. вспомнил это фото. Флэшбэк как оформить, если он просто вспомнил фото в альбоме?
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Можно, конечно, и флешбек. Но как по мне, то сам по себе этот ход "увидел фото, и тут ВНЕЗАПНО выясняется, что он его уже видел раньше" тянет на рояль в кустах. |
Re: Помогите. Часть 6
Бастинда,
Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Лучше уж действительно засветить это фото в начале фильма. Тогда ни флешбеков не понадобится, ни вообще чего бы то ни было. Зритель не дурак, мигом всё вспомнит, вместе с героем.
|
Re: Помогите. Часть 6
Нет, фото заранее никак не выстрелит, мало ли где какие фотографии, нет причины к нему обращаться. Причина появляется случайно. Может обыграть повышенный интерес, вызванный тем, что он узнал человека на фото, а потом уже листает неистово альбом, находит фото, всматривается и извлекает? Тогда надо при первом появлении фото показать, что герой обалдел от неожиданности. Как-то так придется
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
У нас в сценарии были похожие вещи, но мы, сначала засвечивали фотографию (вырезку, диалог), а потом делали повтор, так как первый раз показывали мельком. И зритель, естественно, мог не заметить/забыть. Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Господа сценаристы, хочу обратиться к Вам за советом по одному вопросу.
Суть проблемы: В сценарии есть сцена «ловли на живца». Предполагаемая жертва идет на встречу к подозреваемому. У жертвы прикреплен микрофон. Так же, за ней осуществляется наружное наблюдение. Меня интересует техническая сторона дела – кто будет слышать разговор жертвы с убийцей? Может ли слышать этот разговор полицейский, осуществляющий непосредственное наблюдение? Заранее благодарю за помощь. |
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
т.е. вся группа наружного наблюдения слышит разговор, так? А руководитель операции, который в отделе находится?
|
Re: Помогите. Часть 6
Пусть кто вам по сюжету нужен - тот и слышит. Я вон тут давечась книжку читал. Там группа наружного наблюдения ведёт злодеев по Москве и области. А в машине у злодеев микрофон установлен. И все, требуемые по сюжету персонажи слышат их разговор - и следак прокурорский из здания на Петровке, и муровский опер, что лично ведёт слежку и прочие. А дело в 1979 году у них там разворачивается.
|
Re: Помогите. Часть 6
Ничего себе техника в 1979 году была )))
Мне по сюжету нужно, что бы группа жертву из вида потеряла и чтобы маньяк от микрофона избавился. Разговоры с ним мне показывать не очень нужно. Тем более, он не сам придет, а постороннего человека подошлет, который, не зная сути происходящего, поможет преступнику. Просто хочется знать, как на самом деле технически решается подобный вопрос в Москве. У местных правоохранителей интересовалась - говорят - нет у них технической возможности устраивать такую прослушку, чтобы и группа и руководитель в отделе все слышали. |
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
– Товарищ подполковник! – послышалось из рации. – Объект вышла из ГУМа, встала в очередь на такси. – Очередь большая? – Она стоит девятой. – Хорошо. Дай ей пару минут, потом подставь «Федотыча». «Федотыч» на стреме? – А как же, товарищ подполковник! С утра мается. – Отлично. «Федотыча» мне сюда на прямую связь! – приказывает Светлов, и все в комнате напряглись, замерли. Потому что в проводимой операции наступал один из решающих моментов: сейчас там, возле ГУМа к очереди на такси подкатывает в роли водителя такси старый муровский волк Тихон Егорович Федотов. За двенадцать лет, которые я его знаю, и за тридцать, что он служит в розыске, еще не было случая, чтобы он накололся – в его пышных усах, простодушном крестьянском лице, толстой фигуре увальня есть что-то такое, что всегда успокаивает преступников, внушает им мысль, что уж кто-кто, а этот старикан не может быть шпиком. И сев к нему в машину, они как-то сразу успокаивается, и даже если собирались путать следы и менять такси трижды, прежде чем поехать по нужному им адресу, – в машине у «Федотыча» почему-то расслабляются, и сразу едут туда, куда им действительно нужно. Машина «Федотыча» оборудована скрытой рацией, все разговоры, которые идут в машине, слышны в группе наблюдения и здесь, на Центральном пульте Дежурной части. Поэтому буквально через минуту мы слышим шумы улицы и окающе-благодушный говорок «Федотыча»: – Центральный, я – Федотов. Подъезжаю к объекту… – И тут же совсем другим тоном: – Да подожди! Не лезь в машину! Куды ехать? Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Спасибо за отрывок, очень красочно там все описано :)
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Так вот, чушь, так не бывает. Любой пёс тут же кинется слизывать это художество со своей морды (в кино там целую конструкцию соорудили у собаки на башке, сказав в кадре тем не менее, что это рисунок фосфором). |
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
– Внимание, товарищ подполковник! Объект «племянник» остановил машину на углу площади Лермонтова и Каланчевской. Побежал к свободному телефону-автомату. Светлов мгновенно повернулся к помощнику: – Угол Лермонтова и Каланчевской. Какой номер у телефона-автомата? На малом экране замелькала серия таблиц и тут же возникла карта скрещения площади Лермонтова и Каланчевской. Здесь, на карте, отчетливо видны каждый подъезд, вывески магазинов и будка телефона-автомата на углу, и тут же значился номер этого телефона – 754–214. В ту же секунду помощник по спецсвязи приказал секретному отделу Центрального телефонного узла на Зубовской площади: – Телефон 754–214 – на магнитную запись и нам на прослушивание. А еще через мгновение мы уже слышим взволнованный голос Долго-Сабурова: – Алло! Толик! Это Герман. Тебе товар нужен? |
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Не гоняйтесь за технической достоверностью. |
Re: Помогите. Часть 6
Хорошо, вы меня почти убедили, не буду лезть в технику.
Я просто частенько сама как тот зануда - смотрю фильм касающийся области, в которой разбираюсь, и высказываю "фи". :blush: |
Re: Помогите. Часть 6
Но у меня есть еще один технический вопрос :)
Скажите, кто в курсе, если полиция узнает ФИО подозреваемого и его номер мобильного, какой срок ей понадобится для установления его местонахождения по сотам? День, час, пару часов? |
переделка мультика про кота лиапольда
скажите пожалуйста кто может забрендирывать мультик про кота лиапольда надо им на майки прикрепить флаги и текст переделать и вообще это сильно сложно или нет ..кто поможет?
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Проблема №1 (основная): не в том чтобы определить "как быстро" его найдут, а том с какой точностью это можно сделать. Как это происходит техничекси можно прочитать тут. Нужно знать "время отклика" минимум с 3-х базовых станции (зная скорость распространения сигнала определяют сектор поиска) http://mobitelec.ru/i/p/1257411104.jpg группа захвата и технарь в микроавтобусе - это одно. Развертывание 1-2 мобильных базовых станций (микроавтобус замаскированный под студию ВВС) и беспилотника - это другое. Соответственно время. В первом случае от получаса (с бюрократией) во втором может не хватить и 2 суток. Проблема №2: Помехи, "засветка" и плотность застройки. Абонет в чистом поле не стоит. Всевозможные ЛЭП, Ж/д полотно, Трубопроводы и высотные здания из железобетона, отражают сигнал, и искажают время отклика. Порой очень значительно. Расброс в десятые доли секуннды не критичен для человеческого уха, но определить местоположение человека, который едет в метро или электричке иногда просто не возможно (сектор поиска больше 500 метров). Очень много зависит от точности позиционирования Базовых станций по данным GPS/ГЛОНАСС. Для локализации абонента перед захватом ему высылают всякий спам по SMS или дозваниваются. Как это делаю американцы. Проблема №3: двухмерность координат. Если человек сидит в квартире башенной высотки. Нужно проверить все квартиры с 1 по 22 этаж сделать это "тихо и незаметно" - нереально. кстати смена симки телефона ничего не даст. |
Re: Помогите. Часть 6
Александр, спасибо большое, очень толково объяснили. Думаю, не одной мне пригодится.
|
Re: Помогите. Часть 6
Тати, правда, не знаю, как это происходит, но мне рассказывали менты (уже полицейские), что руководитель операции, обычно, находится в машине, где оборудована станция и техники принимают сигнал, туда же попадают доклады наружки и группы захвата.
Из этой машины руководитель операции, получая информацию, по ходу принимает решения и отдает распоряжения и наружке, и группе захвата, и другим силам, задействованным в операции. |
Re: Помогите. Часть 6
Сэр Сергей, т.е. все же не будут оперативники слышать разговоры жертвы и маньяка, правильно? Им будет руководитель говорить, что делать - ехать следом, куда ехать и т.д.?
|
Re: Помогите. Часть 6
Просто у меня действие зритель видит глазами оперативника, поэтому и интересуюсь - что он слышит?
|
Re: Помогите. Часть 6
Господи, что нужно - то и слышит! Сигнал поступает на базовую станцию, оттуда идет ретрансляция, у нас даже в некоторых страйбольных командах есть такое оборудование. Все слышат всех.
|
Re: переделка мультика про кота лиапольда
Козет, кому надо на майки флаги? Коту Леопольду?
|
Re: Помогите. Часть 6
господа, а существует ли какой-нить разговорник на древне-славянском(?) вобщем, человек - бывший священник, и нужно ему сленг подправить
|
Re: Помогите. Часть 6
А Кобицкий,
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
А Кобицкий, вот онлайн словари
http://www.slavdict.narod.ru/ http://www.orthodic.org/ Вот онлайн-переводчик, там есть два варианта староцерковнославянский и новоцерковнославянский. http://slavenica.com/ |
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
А Кобицкий, кстаи, еще совет - почитайте тексты молитв.
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
А Кобицкий, помните, что герой должен говорить на понятном зрителю языке, то есть не надо придумывать или выискивать нечто такое этакое. Несколько словечек, чтобы было понятно - вы и сами их знаете: очи, око, уста, длань, речешь и прочее. А еще лучше возьмите какую-нибудь фразочку-присказку, как у Гоцмана, например, "картина маслом", и вставляйте ее по делу. Этого вполне достаточно. А то будет персонаж, как Серебро у нас на форуме, козырять языком, а зритель ничего не будет понимать. Сначала он будет пытаться разобраться, но потом это будет раздражать. Кст, мои знакомые церковные деятели в жизни не очень-то и употребляют церковно-славянские словечки в жизни. Гляньте фильм "Остров" Лунгина. Там как раз герои из таких, и им не надо словечек особенных. Не мудрите. |
Re: Помогите. Часть 6
всем спасибо, все свободны! :pleased:
|
Сценарии Российских телесериалов. Где их можно почитать
Вопрос вот в чем. Не лишена логики мысль, что лучше всего учить английский, просматривая не фильмы, а некий сериал, где герои те же, язык героев принципиально не меняется и т.п.
Эта мысль удачно изложена, например, здесь: http://youtu.be/PSE93GhuW-Y Важно, что автор предполагает смотреть телесериал, проработав перед этим сценарий каждой серии Но, предположим, я хочу научить русскому англичанина. Где мне взять сценарии российских сериалов? Реально. Где я могу прочитать (найти) сценарий "Бригады", либо другого какого-то сериала. Хоть какого-то? Просто, нигде не могу найти ничего Буду благодарен |
Re: Помогите. Часть 6
Розенко, начните с ПМов. Их сценарии, слава Богу, найти не так сложно.
|
Re: Помогите. Часть 6
"принцип организации сюжета"
Что под этим подразумевается? Как правильно описать? Можно в личку ссылку или примеры, чтобы не захламлять тему. Буду признателен. ) |
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot