Ребята, задавайте вопросы по существу. Желательно без разговоров на тему совершенства или несовершенства спецобразования. Это уже не интересно. Можно приводить примеры из классических или современных фильмов и\или сценариев, на которых мы могли бы обсудить развитие сюжетных линий, характеристик героев и т.п.
|
Вот, кстати, хотел создать тему, где можно было бы разбирать конкретные сюжетные ситуации и способы их решения (например - как неизбито показать "девушка узнает о своей беременности"?).
Лена*НеПродюсер, подобные упражнения подходят для вашей ветки или все же стоит создать отдельную? |
Нам что опять опять предстоит экскурс в анатомические подробности беременных женщин?! :horror:
|
Эгг, это я для примера - в надежде, что эту тему уже обмусолили и - если что - не будут флудить в ветке Лены НеПродюсера.
|
Брэд*Кобыльев
Давайте говорить о том, что необходимо для работы. Конкретной и сейчас. Рассматривайте это как возможность бесплатной консультации. А пофлудить можно еще где-нить. |
OK, Брэд... А то я как вспомню :happy:
Лена, а давайте обсудим характеристики героев и сюжетные линии на примере моего сценария :happy: Вы, кстати, его еще не прочли? :doubt: P.S. Это я таким образом хочу поторопить процесс ... :happy: Простите :kiss: |
Давно хотела спросить :) Можно ли писать в сценариях фразы типа "несется по улице, как ветер"? :)
|
Я обычно так и пишу. А потом, перечитывая, все выкидываю :happy:
|
Татьяна*Гудкова
Цитата:
|
Лена НеПродюсер, а вы можете ткнуть меня носом в пример хорошего синопсиса? То есть такого синопсиса, который с точки зрения редактора вызывал бы желание разговаривать с автором на предмет дальнейшего сотрудничества?
Наверняка где-нибудь он есть, такой пример. Просто хочется понять, чего же от нас хотят-то по ту сторону зеркального стекла :) Написать синопсис можно очень по-разному... Более литературно, более сухо и т.д. |
Уважаемые редакторы, что вы делаете с теми сценаристами (по сериалам), если они не успевают сделать работу в срок? :doubt:
|
Нора тут по договору нужно смотреть, если у вас в договоре не прописаны штрафные удары по карману, то что с вами сделаешь? В лучшем случае - поймут и простят, в худшем - больше не будут сотрудничать.
|
Лала, а может, вы поделетесь ссылкой на какой-нибудь синопсис, приемлемый с точки зрения редактора? А то статей, как написать синопсис много - но хотелось бы живой пример хорошей работы в этом жанре.
Люди! Кто-нибудь вообще видел в сети нечто подобное? :doubt: |
Цитата:
А в сети не видел, как впрочем и сценариев. Но они наверняка есть. |
Цитата:
А искать какой-то "средний", оптимальный синопсис, по-моему, нет смысла уже хотя бы потому, что ваш Синопсис попадёт не к "среднему", абстрактному редактору. :pipe: |
Цитата:
|
Евгений*Медников понимаете, публиковать синопсис без разрешения автора и студии я никак не могу, если напишите в личку свой майл - могу выслать пару образцов своих синопсисов. Они конечно не идиал для подражания, но может это вас вдохновит.
Но по сути - синопсис - это краткое описание истории с точки зрения структуры. Экспозиция : жили-были дед и баба, и жила у них крочка ряба. поворотная точка - снесла курока яичко, не простое, а золотое. усложнение - дед бил не разбил, баба била не разбила. вторая поворотная точка - мышка бежала и махнув хвостиком разбила. кульминация - дед плачет, баба плачет. разязка - курочка говорит, харе рыдать чуваки, я вам нормальное яйцо снесу... - ну и счастливый конец. :happy: |
Лала, написал адрес в личку. А что, вы вот так вот с формальной точки зрения оцениваете уже на уровне синопсиса: поворотные точки, кульминация и т.д.? То есть это надо специально выделять?
|
Специально выделять другим шрифтом, цветом или как-то еще не надо. (редактор и так увидит) Если у сценария есть структура, она и у синопсиса будет, по любому, если в синопсисе есть проблемы - то и в сценарии они как правило никуда не деваются. Если в сценарии нет логики и мотивации поступков, то и в синопсисе им не откуда взяться. Понимаете, к чему я? Мне не нужна завлкаловка, мне нужно четкое онимание того, что студия купит...
синопсис пишут не для того что б редактор захотел прочитать, при нашей нагрузке вряд-ли возможно еще чего-то хотеть читать... синопсис пишут для того, что б редактор, продюсер поняли, какую историю вы предлагаете. |
Лала, спасибо за информацию, буду ждать синопсисы для образца... :confuse:
Замечательная ситуация - редактор шлет свой синопсис сценаристу, а тот его ждет-не дождется :happy: Небось, когда происходит обратный процэсс, редактор, наоборрот, вздыхает: опять понакидали полный ящик! :fury: |
Цитата:
|
ох, уже в ветках запуталась...
Ну это тоже своего рода вопрос редакторам. Мне вот что интересно. Насколько я знаю, Лала и Лена пишут и свои сценарии. А ведь работа редактора загружает мозг чужими сценариями, не мешает ли это писать что-то свое, не отнимает ли это творческие силы? |
Цитата:
|
ЛАЛА. Про курочку Рябу понравилось... :happy: наверное, таки и нужно преподавать сценарное мастерство... :happy: а то на соседних ветках Кирилл Юдин пытается объяснить одному персонажу, как надо писать, а тот тупо не понимает... :pipe: :pleased:
|
Цитата:
В данном случае "бежит быстро" - менее предпочтителен, чем "несётся". Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вспомни ляп, котрый я нашла в твоем синопсисе, хочешь сказать что в сценарии у тебя было по другому? :confuse: |
Цитата:
Ну да, лучший вид отдыха - смена рода деятельности! Хорошо, когда свои сценарии - не тоскливая рутина и не обязанность. Разве что перед собой. |
Цитата:
Лала , ляп - это одно, а сам сценарий - это другое. Я вообще люблю ляпы делать. :pleased: Но это существенно не сказывается на сценариях в целом, если их покупают. :pipe: Вот ваша компания прочитала синопсис и отказала. Другая кинокомпания прочитала сценарий и купила. Значит, есть разница. :tongue_ulcer: |
Нора
Цитата:
Нора Цитата:
Лала :friends: Евгений*Медников Цитата:
Евгений*Медников Цитата:
|
Лена НеПродюсер, а это я про себя. Передо мной статья, которую надо было закончить и отослать в 12 часов. А я тут вот на форум пишу вместо этого
:doubt: Почему? Не то чтобы журналист - плохая работа. Просто это уже рутина, хоть и творческая. А непрофессионалы про то же самое, про что я пишу статью, где-нибудь в форумах (не сценарных :no:) по вдохновению сооружают посты огромные... забесплатно :happy: У них нет такой обязанности - сегодня к двенадцати. Великое преимущество работы сценариста (или писателя) - пишешь в соогласии с внутренней потребностью писать. Ну, людей, занятых на 100-серийном мыле, не берем - вот у них это как раз рутина и обязанность. |
Цитата:
|
:rage: :rage: :rage:
Меркурианец, мы никогда не сможем их убедить :missyou: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нора у меня ни разу не было, что б сценарий был лучше синопсиса. Честно. Хуже было. Лучше нет. У меня никогда не было, что б я увидела промах в синопсисе, а в сценарии его не было. Просто ты путаешь коряво написанный синопсис с плохим синопсисом. Идея может быть написана карявым языком, но если автор изложил хотя бы суть идеи, я хочу читать сценарий. если только красиво рассказал о том, какой у него супер сценарий, который изменит весь мир... не хочу.
А убеждать нас не надо - просто научитесь коротко излагать свои прекрасные идеи. :happy: :confuse: :scary: :happy: |
Эгг
Цитата:
Цитата:
Какие баррикады?! Кто и где их выстроил? Лала Цитата:
|
Евгений*Медников
Цитата:
Но ведь в журналисты тоже идут от великой потребности писать - о реалиях наших дней. Или как? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot