Уважаемые старожилы форума! Кинопрофи действующие и кинопрофи потенциальные!
Дозволено ли мне будет обеспокоить вас просьбицей поделиться своими соображениями по поводу вот этого: http://lemming-drover.livejournal.com/25682.html ? Ибо наивность моя велика и не может удовлетвориться объяснениями одних лишь зрителей (исключая Лукьяненко, который предпочел отшутиться). Должен сразу предупредить: мой интерес тут сугубо шкурный. Тем больше мне хочется получить удовлетворительное объяснение. Есть желающие высказаться? P.S. Вот зараза! Как буковки-то в названии темы поправить? |
Мне кажется, сейчас проблема "выжить" и в городах достаточно актуальна. А выживать в дебрях уезжают от нечего делать :) Понятно, что мало кто из целевой аудитории проникнется сочувствием. И интересом :)
|
Спасибо за ответ, Татьяна, хоть вы и повторили то, что сказал Лукьяненко. Над "выживать в дебрях уезжают от нечего делать" -- простите, посмеялся. Другие варианты на ум не приходят? А в целом уже заподозрил ответ на свой вопрос: проблема не в режиссерах и продюссерах -- проблема в сценаристах.
|
Цитата:
У меня, как у горожанки, один вариант - застрять на даче, если машина не завелась, мобильный отключился, а соседи разъехались :) Ну, или купить путевку в Сибирь. |
Та же самая фигня, что и с армией. Выросло поколение мальчиков-зайчиков, которым всю жизнь мамы-бабушки утирали носики, водили за ручку в секции разные, ограждали от "плохих мальчишек". Они от слова "армия" вздрагивают, потому что сразу представляют, как плохие дядьки будут на них ругаться матом да еще в руки лопату сунут. Это ж смерти подобно!
Точно так же трудно представить (и не только режиссерам, но и сценаристам - они ведь историю сочинят), как это можно по доброй воле в пустыню или тайгу сунуться Какие внутренние мотивы будут двигать героем? Как прорисовать внутренний стержень таких героев, не будучи таким самому (хотя бы отчасти)? Ведь подобные фильмы во многом требуют психологической достоверности. Цитата:
|
Цитата:
Отсутствует место встречи. |
Цитата:
|
Цитата:
Самая простая - деньги. |
Цитата:
|
По доброй воле в пустыню или тайгу сунуться? Ну а если не по доброй? (Оставим в покое "Спуск" и прочие истории об адреналиновых наркоманах.) Расхожее, штампованное начало сюжета: самолет падает вдали от цивилизации, пассажиры живы, но лишены самого необходимого. Вполне "жизненная" история, кстати. Но я не о том.
И вы, Клара, и вы, Татьяна, только что сами показали, на чем можно великолепно сыграть: на страхе современного баловня цивилизации в два счета сыграть в ящик там, где нет телефона и службы 911. На цивилизационном протесте человека, который воображает, что он всему царь и звучит гордо! "По какому праву эта акула меня жрет?" ("Челюсти"), "Почему я тону в этом глупом болоте и некому мне помочь?" ("А зори здесь тихие") и т.д. Можно, конечно, сочинить сто первую (или миллионную) рассказку о том, как выжить в городе. Возможно, это даже снимут. Какое-то количество зрителей привлечь удастся, а через год фильм забудут. Простите за личный вопрос: это вас устраивает? |
Цитата:
|
Цитата:
Мне -- пока нет, хотя я, конечно, не показатель. (Чукча не читатель, знаете ли. :pipe: ) Но, видимо, существует общий вектор: пусть попроще и побанальнее, зато вернее! Корыстолюбие "ан масс" преобладает над честолюбием. Поправьте меня, если ошибаюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как известно, кто платит тот и музыку заказывает ( читай фильмы спонсирует). Но хочется человеку увидеть себя любимого героем замочившим всех конкурентов. Это для него экстрим и интерес. А оказаться один на один со стихией, без мобильника и вездехода - значит выглядеть лохом, что западло. И дети хотят сейчас стать не полярниками, а банкирами. Это тенденция времени.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, а как насчет выживания не в дикой природе и не на "пыльных тропинках далеких планет", а просто в условиях непонятных и для человека слабо приспособленных? "Куб", например. Чисто теоретически: может ли в нынешней России найтись смельчак на такой сюжет, да чтобы без эпигонства? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пытаться писать редкие сюжеты опасно, может они потому и редкие, что на фиг никому не нужны. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вячеслав, а как ты думаешь. Можно ли из самого не интересной идеи - сделать интересный сюжет и можешь ли ьы его сделать. Вот скажем сценарий про БАБОК ПЕНСИОНЕРОК. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Большая просьба не обижаться на меня. :cry: И не поступать по следующей схеме: За базаром не следил - пули в голову вошли. За базаром не следил - тело в озере нашли. |
Цитата:
Ну, а если серьезно, то предоплата 40%. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. их сложно продать 2. мочилово со стихией, показанное увлекательно - дорого (далее см. пункт 1) 3. принимая пункты 1 и 2 во внимание - не интересно для большинства авторов в качестве основной темы произведения. А так как элемент - почему нет....? |
Благодарю. Подход к проблеме, принятый большинством, мне ясен: не ставим перед нашим убогим кино задач "на вырост". Идем торной дорогой, и кому какое дело, что эта дорога ведет, простите, в сортир? Тем интереснее мне побыть в меньшинстве.
Спасибо всем за обсуждение. Было полезно. |
Цитата:
|
Цитата:
Ничего в этом плохого нет. Задачи Цитата:
У нас всегда почему-то даже в отсутствие минимально необходимого сразу хотят делать что-то на вырост. Рост он должен идти от корней или фундамента, а когла первые еще даже в землю не вошли или второй из пенопласта - задачи на вырост не нужны. |
Я, как всегда, не пойму, что именно новенькое типа необходимо придумать?
Редки сюжеты о выживании людей в необычных условиях? Но выживание – это антураж. На чём строится сам сюжет? В чём изюминка, основной конфликт? Если просто о том, что тяжело выжить в пустыне (джунглях), то это идея для документального сериала о том, как именно там выжить. Если суть в сложностях выживания, как фоне для событий, то "Охота на Пиранью" – один из последних фильмов. Считаете, что такого рода фильмы не снимаются? Ну, так и фильмы других жанров не очень-то снимаются у нас пока (фэнтези, триллер, ужастики, н/ф и т.д.). Вот слезоточивые сериалы и женские телемелодрамы более-менее освоили. Мне кажется ошибочной сама постановка вопроса, ведь речь идёт о высокобюджетной картине, только и всего, а не о конкретной теме, на которую вроде как не пишут сценарии. А много у нас снимается дорогих фильмов? Мы-то здесь судим по снятым фильмам, а не по заявкам сценаристов, которыми бомбятся продюсеры. Отсюда вывод: 1) То, что мы не знаем о таких сценариях, вовсе не означает, что их не пишут; 2) Мы не знаем о таких фильмах, потому что высокобюджетные фильмы у нас очень мало снимают вообще, а не о выживаниях в частности; 3) То, что такие фильмы почти отсутствуют, вовсе не означает отсутствие конкуренции на рынке подобных предложений от сценаристов. 4) Писать нужно, когда найдена хорошая идея, а не подгонять "дохлую" идею под антураж, который вроде как пока редко встречается. Такое вот моё ИМХО. |
Цитата:
Цитата:
Более того, сначало это хорошую идею обдумать несколько раз, а то и несколько лет. Обточить ее. Обгрызть обкусать. Продумать все ключевые моменты, сюжетные линии характеры и т.д.. И вот потом садится за перо. Кстати, по первому (каналу), сечас повторяют "Остаться в живых" с удовольствием смотрю его второй раз. По-моему это кладезь для сценариста. Столько сюжетных линий, индивидуальные характеры и ваще много всего интересного. Просто смотри и учись. |
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot