Ищу автора
Ищу автора. Нужно написать сценарий для документального кино о староверах. Планируется снять фильм 40-60 минут о путешествии по 4 разным деревням староверов на реке Енисей. Я не знаком с работой сценаристов и поэтому не могу определить бюджет. Работать придется с режиссером о которого есть идеи но он не может донести их до съемочной группы.
Семен Патлис Независимый оператор +420774957851 spatlis@seznam.cz |
Re: Ищу автора
Цитата:
|
Re: Ищу автора
Как-то странно: собираются делать фильм, а вместо продюсера пишет даже не режиссер, который "не может донести", а оператор. Ну, да ладно. Вопросы по существу: как можно ознакомиться с работами этого режиссера? Какая студия это будет снимать (желательно с указанием сайта)? Возможна ли удаленная работа автора, или нужно будет ездить по деревням? Какой общий производственный бюджет проекта?
|
Re: Ищу автора
Съемочная группа маленькая. Это все же экспедиция на Север. Много людей не возьмешь. Режиссер, 2 оператора, несколько актеров на месте + организатор. Бюджет около 600 000 тысяч. Студия занималась до этого проекта частным кинематографом, фильмов нету в общем доступе. Сценаристу (автору) не нужно никуда ездить.
|
Re: Ищу автора
Семен. что могу посоветовать, как работавший на документальных проектах, в т.ч. с режиссерами, у которых приличный опыт именно в этой области. Наснимайте сначала материала как можно больше - выдавите из староверов все , что можно...А ПОТОМ - по отсмотренному материалу можно писать сценарий. Могу я написать. может и кто другой. Особенно это совет хорош в ситуации когда реж не знает чего хочет :)
|
Re: Ищу автора
Цитата:
|
Re: Ищу автора
Цитата:
|
Re: Ищу автора
Семен Патлис,
Цитата:
|
Re: Ищу автора
А 600 000 на билеты съемочной группе хватит? Там небось вертолетами добираться.
|
Re: Ищу автора
Семен Патлис, что я могу вам посоветовать оперяясь на свой опыт.
Прежде чем выезжать "в поле" и организовывать экспедицию, озаботитесь разведкой. Вам нужен дипломат/переговорщик/локейшин-менеджер/администратор - все в одном флаконе. Необходимость в проводнике/разведчике есть всегда. Даже когда группа из 3-5 человек выезжает в полумиллионный город. Поездка к староверам будет в разы сложнее по организации. Без разведки будет дурдом. Сьемочная группа развалиться не начав работать. На разведчика и его работу уйдет минимум 1/5-1/4 часть бюджета. Контролируйте до копейки но не жадничайте. Это человек, который за вас предварительно приедет, со всеми познакомиться, подружится и обо всем договориться. Попутно он нафоткает уйму материала, запишет кучу всего интересного на диктофон. и пр и пр. Не надо заваливаться толпой. Цитата:
Нужно аккуратно с чувством с толком с расстановкой. Вам нужна разведка, и детальный в том числе видео отчет о возможных трудностях съемочной группы туда и обратно. От цен на гостиницу, до спальника для камеры и запястного аккумулятора в машине. До самовара в качестве "презента". Далее: Документалистику на 85% создает режиссер монтажа, найдите того с кем вам будет комфортно монтировать фильм. Для вас это наверное даже важнее чем сценарий и оператор. Второй после режиссера монтажа это звукооператор/звукорежиссер который с вами поедет "в поле". отвратительный звук главная беда всей документалистики. Третьим будет оператор камеры. Четвертым человек который будет обеспечивать свет. творческая подготовка: 1. Определитесь с референсом и эталоном качества. Вместе с режиссером монтажа разберите образец с секундомером, блокнотом и карандашом в зубах. 2. Соберите подборку фильмов об экспедициях и/или путешествиях. Так же с режиссером монтажа посмотрите вашу подборку. Разберите с ним что, как и главное зачем было снято. Под запись разберите, что в кадре заготовка, а что удачный экспромт. Выехав в поле вы на месте сориентируетесь и будете видет что куда можно вставить. Это так же нужно вам что-бы собрать концепцию фильма и сформировать логлайн истории. Тогда и задачу сценаристу получится поставить внятную и понятную (найти его будет проще). 3. В кадре должен быть хотя бы один профессиональный актер/ведущий. Человек переключившись на которого всегда можно "отыграть кадр". 4. Съемка минимум с двух камер (вы за штативом, оператор с реллингом). У вас "прямой эфир без дублей". Носители имею свойство отказывать в самый неподходящий момент. 5. Ваш фильм - это видео очерк о приключения ведущего который пытается разобраться в теме. И зрителя вы пытаетесь увлечь не староверами, а приключениями ведущего который поехал к староверам. |
Re: Ищу автора
Цитата:
|
Re: Ищу автора
Всем большое спасибо. Сценарист найден.
|
Re: Ищу автора
Цитата:
Но почему возникла мысль обучать азам опытных документалистов?) Они не представлялись новичками... Просто в группе не было сценариста, который для этого проекта понадобился (для д/ф это не обязательное звено). А если они там и живут, где снимать будут, то зачем страница текста про разведчиков?) Нет, я не знаю, где будут снимать, а где живут и всё остальное, только сличила объявление и комментарии, удивилась интерпретациям на месте фактологии. Извините, что встряла) |
Re: Ищу автора
Миллла,
Цитата:
|
Re: Ищу автора
Цитата:
Я и не сказала: ни в коем случае никогда в жизни. Тем более, мы даже обсуждаем как раз тот случай, когда он нужен. Необязательное звено=может быть и не нужен (что на практике применяют чаще). |
Re: Ищу автора
Миллла,
Цитата:
|
Re: Ищу автора
Цитата:
Как показывает практика, "взрослые люди" особенно из большого города, "в ненаселенке" - это сборище великовозрастных детей, надеющихся на чудо и организатора съемок. Паразитирующий подход "это не мой фильм и не мои проблемы" дает о себе знать. Продумать, проговаривать и расписать рабочий график нужно заранее. Если этой бумажки выученной всеми заранее не будет, все пойдет через задницу. Догадайтесь, сколько раз перед тем как отправить меня "в поле" мне показывали план командировки. Правильно "0". И пока я не начинал этого требовать никто об этом даже не думал. О таких "мелочах" как организация быта съемочной группы" , и медийного лица в кадре никто не думает. Это к сожалению правило, а не исключение. (или мне катастрофически не везет). Проблема навскидку. У староверов электричества нет, и как банально погладить рубашку говорящей головы в кадре надо думать в офисе, до организации сьемок, а не сс@ть кипятком на месте, изворачивась с помощью топора и пищевой фольги от шоколадки. Цитата:
Цитата:
|
Re: Ищу автора
АлександрКу,
Цитата:
А севшие аккумуляторы это, я вам скажу, по-хуже рубашки медийного лица :) |
Re: Ищу автора
Цитата:
|
Re: Ищу автора
Так у меня по-прежнему всего один и всё тот же вопрос относительно всех ваших заявлений из категории:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С моей стороны - не более, чем изумление. Спорить не о чем. Откланиваюсь. Цитата:
Цитата:
Есть ещё практика - писать сценарий "после", это отдельный разговор. Хорошего вечера. Отбываю писать сценарий. |
Re: Ищу автора
Я делал когда-то пробный проект про староверов "old believers" для Канадской ТВ продукции из Ванкувера.. Но там у них бюджет был 10 условных канадских единиц и отпало .. Автору статьи я посоветую найти автора среди самих староверов..
|
Re: Ищу автора
Цитата:
|
Re: Ищу автора
Цитата:
|
Re: Ищу автора
Искусственный Интеллект,
Цитата:
|
Re: Ищу автора
Цитата:
|
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot