<div align="left"></div>[i]
:direc***: Может, я плохо искала, но все-таки не нашла тем и сценариев, связанных с документальным кино! Немного о себе... звезды так сложились, что на должности помощника редактора в студии документального кино меня вот уже 3 месяца старательно испытывают на роль сценариста. Во мне разглядели талант, только вот в чем он заключается мне не объяснили ))) О том, что я страдаю словесным поносом, придумываю замысловатые обороты и сравнения, я поняла еще в школе. Ну, есть какие-то мысли (в смысле о великом, вечном и высоком)... Но я никогда не считала это за особый дар. Я больше ценю то, что хорошо рисую... Хотя и здесь, я дилетант, потому что ни сценарному делу, ни рисованию я не училась. Знаю-знаю, это не главное. Человеку либо дано, либо не дано, и хоть ты обучись... но все-таки иногда испытываю некоторую не уверенность в себе. Вот проблема на работе в том, что мне не с кем советоваться, обсуждать свои идеи и т.п. Ведь большинство великих сценаристов все равно так или иначе писали в соавторстве. И еще эта щекотливая тема: документальное кино! Это вам не фэнтези придумывать... Надо показать жизнь. Легко, скажете вы, что может быть проще! Угу. Только вот о всех насущных проблемах и аспектах жизни человека было сказано еще с Шекспировских времен. И чем дальше, тем труднее найти что-нибудь новенькое или показать старенькое так, чтобы "ах"! Вот и обращаюсь к Вам. Как вы относитесь к документальному кино, что думаете о важности и актуальности, что знаете о нем, и если сравнивать с художественным, то... что скажете? :pipe: |
Жанка, в правом верхнем углу стартовой страницы форума есть кнопочка "ПОИСК". Ищите по ключевым словам. Недавно здесь появлялась ссылка на книгу о документальном кино Алана Розенталя. Прочитайте все, что есть в библиотеке нашего сайта, там про игровое кино, но все равно, это Вам очень пригодится. И - общайтесь, задавайте вопросы.
|
Цитата:
Вот например, дарю идею: связь между современными нанотехнологиями и средневековой алхимией. |
Спасиб, за навигацию ) Розенталя старательно читаю, помогает, скажу. Но хотелось бы знать общественное мнение об этом виде кинематографа. Что вообще народ волнует?
|
Так хочется сделать этот мир добрее! Идея, может, и утопическая, но я все равно буду бороться за это! ) Потому что, честно, уже бесит все это сплошное насилие, извращение и криминал на нашем телевидении. Уже не знают как извратиться, чтобы еще такого грязного показать... и что ужасео, многим нравится...
|
Почему, интересно, ВВС не снимают таких фильмов, но при этом имеют мировую славу и всеобщее уважение?
Так и хочется сказать что-то вроде "за державу обидно"... но увы, ах и ох... |
не подумайте, что я пессимюга заядлая... Нееее, не в коем случае!
Тетя Ася, благодарствую за идейку! )) мы люди не гордые, все возбмем и постараемся не испортить )) |
по поиску моя тема единственная )) гы
|
Цитата:
|
Цитата:
а то мне показалось, что меня не правильно поняли ))) |
ЖАНКА. Сделать мир добрее, это конечно, идея добрая и правильная. Те же документальщики грешат: показывают крупно-крупно лица людей, их глаза - ловят и вырезают какие-то явственные волнения на них и в них (лица и глаза); гоняются за натуралистичными кадрами и показывают, хитро наловчившись обходить закон и цензуру; "раскалывают" экс-рецидивистов, выпытывая перед камерой "ужасающие подробности"; широкое распостранение получила скрытая камера.. и пр. и т. д.
Давайте, сделаем по-другому. Будем снимать про отличников учёбы; о том, что по поручению правительства и Самого, области достигли небывалого... , построили стоко-то, запустили чёртову тучу котельных к зиме. Давайте будем смотреть на экранах одни радостные лица, искренние улыбки, освящённые долбанным православием вкупе со слащавой физиономией Святейшего... кому, нахрен, это надо!? вам, соседу, ещё паре десятков человек в Москве... и паре сотен по России... люди любят кровь и насилие. Избито, зато безотказно, как колесо телеги. Я понимаю ваши чувства и ни в коей мере не хочу их оскорбить. Только сказка на экране - это сказка. Сколько можно раз посмотреть Схождение Благодатного Огня? Раз в году, не более. Его так и показывают, однако чаще - вряд ли передача будет собирать большую аудиторию. А налёты ментов на притоны и бордели, катастрофы недели, погони и убийства (натуральные, не кино) люди готовы смотреть каждый день. И будут смотреть. Потому что нравится!! И ничего с данной потребностью не мог поделать сам Иисус. А ТВ-боссы и подавно не могут и не смогут. Очнитесь, ЖАНКА. Где вы живёте? И когда? Не будет добра на экране, не будет никогда… . Идея действительно утопическая и выкиньте её из головы. Всё что вы сможете сделать – это 20-минутный фильм о добре. Больше не дадут. На ТВ. А где ещё их показывать? Только открыть собственный канал. А по ВВС… раскрученный брэнд…им нужно стать.. можете попробовать сделать фильм из жизни амёб или львов.. у них есть такие… просто есть… но есть и другие… просто есть… вряд ли фильм из жизни питонов будет увлекательнее фильма из разряда «Очевидец. Самое шокирующее»… |
эндрюс, не знаю, согласишься ты или нет со мной, но я лично я считаю, что один из твоих гуру - Тарантино - сделал невозможное: он использовал низменные страсти людей, вроде интереса к насилию и сексу, для того чтобы создавать - на мой личный взгляд - фильмы с серьезной нравственной моралью. обхитрил самого Сатану, можно сказать.
принято считать, что тарантино/родригез - безпринципные развратники и мясники. ИМХО, ничего подобного. очень "правильные" ребята, если вдуматься. |
Жанка
Цитата:
Сдаётся мне, что сейчас для документального кино - особое время, интересное и трудное. Сейчас документальное кино может снимать каждый. А чё? Взял камеру, вышел на улицу, поснимал 5 минут - и готов фильм. А при таком распространении ютюбов и т.п. сайтов легко можно заделаться местной знаменитостью. В итоге документалки производится очень много, качество заметно девальвируется. Думаю, таков тренд. Снять по-настоящему хороший документальный фильм едва ли не сложнее, чем хороший игровой. Как правило, хорошими документальными фильмами я считаю научно-познавательные фильмы, фильмы про природу, про известных личностей, про события прошлого. Сравнивать документальное с художественным... Мне это не совсем понятно. Есть художественное кино. Художественное кино бывает документальным и игровым. Удачи Вам, Жанка, с художественным документальным кино! :friends: эндрюс Цитата:
Цитата:
Цитата:
Катастрофа недели каждый день - это сильно. :happy: Цитата:
Да, и, соглашусь с Авраамом, я тоже воспринимаю Тарантино как режиссера- моралиста. Но речь, кажется, не совсем об этом. |
Авраам. У Квентина почти все фильмы глубоко нравственные. Не, серьёзно.
То есть внешняя занятно-кровавая фабула, под ней есть достаточно серьёзная подоплёка. Взять хотя бы линию пастора Джейкоба в битве с вампирами, и его разговоры с Сетом Геко до битвы. От заката до.. Или линия незабвенного Жюля в Чтиве. Линия, связанная с библейским стихом. Или даже с трахом Марселлуса Уоллеса. Чисто поведение Уиллиса. Да ещё.. рассуждать можно долго и много.. Чтиво, м/у прочим - мой учебник по киноискусству. Нет, не подражание стилю или чему-то ещё, а учебник. Поэтому я не признаю лекции мэтров. Не потому что без ума от Тарантино, а.. зачем кого-то слушать, когда уже нашёл "профессора". Сиди, гляди и отмечай в мозгу, думай, комбинируй, пробуй сделать лучше. Я думаю, почти у каждого режиссёра есть один-два подобных фильма. Да, и у самого Квентина наверняка были. При желании в Чтиве можно найти ответы на все вопросы, мучающие режиссёра. Во всяком случае, я нашёл и грёбаный М.. мне не указ. Как и многие другие. Город грехов, Уьить Билла - там и там есть свои интересные фишки в данное оправдание; не говоря о музыке и песнях. Это только самые известные фильмы... Ну, насчёт сатаны, по-моему, эт перебор. Я конечно, уважаю данных парней, но такими хитрецами всё же не считаю. Кроме того, дьявола не так просто "кинуть", не тот парень... ну, да ладно с этим.. Знаешь, я вот только не могу понять, какое отношение горячие и чертовски талантливые американо-мексиканские ребята имеют к документальному кино. ))) :confuse: |
Цитата:
На ТВ ну явно не дурнее нас, а умнее, как я не ругаю его главарей. Цитата:
Цитата:
Жанка, если что, я вам не враг. :friends: Вы мне нравитесь, и эт чисто спор, в котором, как известно рождается... ну, иногда не рождается, гораздо чаще, чем хотелось бы... здоровый спор полезен наверняка. :pipe: |
Цитата:
Что бы людям было интересно, делайте кино про то, что волнует Вас. |
Тетя Ася абсолютно права
|
Жанка, сходите на семинар к Разбежкиной (найдите в Инернете), если вам нужно понять, чем отличается осмысление реальности в документальном кино и что "волнует".
Кровь и насилие - это по-моему из журналистских расследований, это не имеет ничего общего с документальным кино. Для меня документальное кино - это прежде всего более ответственный подход к материалу, к героям, к идее. Где все должно быть предельно честно. Где нельзя подставлять нужных героев для нужного сюжетного поворота. Так часто делают, но это лажа. Скорее, это образ жизни и образ видения мира. И это совсем не журналистика. Короче, настоящие документалисты - это могикане, герои нашего времени. Простите за пафос. |
эндрюс
Цитата:
Включаю ящик не очень часто, но на насилие и кровищу попадаю крайне редко, даже не вспомню, когда последний раз попадал. Не считаю, что наш ящик такой уж прямо ориентированный на насилие. По-моему, наш ящик ориентирован на "желтизну". Возможно, я ошибаюсь или просто смотрю не те программы. Цитата:
Вот я и думаю, умные люди. Молодцы. Ещё бы желтизны поменьше, и совсем хорошо. А ещё я люблю смотреть передачи про путешествия - их показывают в большом объёме. Тоже документалка своего рода. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я с трудом представляю себе семью, которая собирается у экрана и смотрит какую-нибудь "чэйн массакру" или на вываливающиеся кишки, или на жёсткое изнасилование. Наверное, я просто как-то неверно воспитан. А ты эндрюс? Ты собираешься с семьёй и смотришь, как сдирают с человека кожу или как пытают детей? И тебе это, действительно, нравится? Я сейчас не говорю про игровое кино. Я спрашиваю про документалку. |
Бразил
Цитата:
Взять чисто докуменальное кино даже (хотя, его и нет вроде у нас, но кое-что можно подогнать под данный критерий). Как только произойдёт какая катастрофа, или решат вспомнить событие - негативный подтекст сквозит в каждом слове и взгляде. Эти глаза матери крупным (детальным) планом, потерявшей сына; интервью на больничной койке, а в нарезке кадры чего-нить пугающего; а голос - ты знаешь голос, который за кадром!! :horror: не дай Боже, услышишь во сне!! Уже помянутый мною "Очевидец" и "Следствие вели" - занимает самое рейтинговое время, как и Главный герой с Антоном Хрековым. Везде сплошной негатив. Можешь спорить (что ты и делаешь), но эт глупо. Особо по документалке. Журналисты с каким-то особым цинизмом вываливают на зрителей жареные факты, ловко перемешивая их с натуральными трагедиями. Может, это не насилие в чистом виде (типа обдирания кожи), но это насилие над психикой людей твоей семьи и неприятный осадок в душе моей семьи. Не надо меня делать воплощением зла и утрировать, приводя как аргумент вываливающиеся кишки. Может, кишки мне и не нравятся, но реки крови нравятся точно. Я понимаю, что это зло, трагедия и пр. Но нравится. :yes: Вот вспомни, когда ты видишь, скажем, человека без руки, ты на него смотришь дольше, чем на двурукого (если двурукие норма, где ты его встретил). Почему? Уж явно не из жалости, в душе у тебя сидит элементарное любопытство. Ты это знаешь, и я знаю, и другие знают... мы так устроены природой.. ну, сознайся... то же самое двигает людьми, когда они наблюдают ужасы: морщатся, но хавают. Поэтому время от 18-23 занимают Максимумы и ехидные Глебы Павловские. А в будние дни игровые сериалы, что здесь не в тему. А для души "высокоразвито-цивилизованного" зрителя: плиз - после 23.00 пискляво-нудные Радзинские, менторские Серебряковы, Синемания, высокомерно-снисходительная Рената, заевшаяся Канделаки, долбанный Бондарчук с барином Михалковым.. :shot: . иногда в "рейтинговое" время проскальзывают "добрые" передачи, но... но проскальзывают, только и всего. И ещё: документалка в настоящем первозданном виде действительно существует пока только на Дискавери и аналогах его. А спец каналы, они на то и спецканалы. Они не делают погоду и не каждому доступны. И кровь в наличии есть. Не нравится НТВ, покупай спутник и смотри культуру. Возможно, моя маман тоже была бы не прочь её смотреть, только баксов не заработала, и дети тоже, на спутник.. (эт к слову, и не надо на этом акцентироваться) Ксения. Да, документалка - искусство, которым мало кто владеет. Выплёскивают негатив, а чтобы обрядить его в красивые одежды не хватает либо тяму, либо желания, либо того и другого. А может, банально денег жалко. :doubt: |
эндрюс
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Люди любят сплетни, темы ниже пояса, люди любопытны, но, повторюсь, любить наблюдать за насилием и любить реки крови в ДОКУМЕНТАЛЬНОМ кино - это извращение. В игровом кино - пожалуйста, но в меру. В документальном - ни за что. Тужился, вспоминал и на ум пришёл только один документальный фильм, в котором была сцена насилия. Это был фильм про футбольных фанатов. Цитата:
Мы говорили о документальном кино. Ты сказал, люди любят кровищу и насилие, в том числе и в док.кино. И привёл в подтверждение, что, мол, каналы одну только кровь и показывают и людям это очень нравится. А теперь оказывается, что каналы показывают не кровь с насилием, а просто жареные факты, которые плохо влияют на психику. То есть, исходя из твоей же логики, люди (зртели) любят именно такие факты, а не кровь и насилие. Ведь такие передачи идут в рейтинговое время. Цитата:
Программа передач на 14 сентября с 18 до 23. Первый. 18:00 Вечерние новости 18:20 Пусть говорят 19:00 Поле чудес 20:00 Татьянин день. (130-я серия) 7 мнений 21:00 Время 21:25 Юбилейный концерт. (Иосиф Кобзон) РТР (Петербург) 18:40 Держи меня крепче. (5-я серия) 19:40 Местное время. Вести - Санкт- Петербург 20:00 Вести 20:15 Пятая студия 20:50 Спокойной ночи, малыши! 21:05 Юбилейный концерт Иосифа Кобзона В какой из этих передач есть насилие? Поле чудес - конечно, жестокая передача. Там Якубовича насильно одевают в костюм бульдозериста и кормят солёными грибами. Да и Кобзон по двум каналам - это негуманно, как минимум. Но если серьёзно, то в прайм-тайм двух центральных каналов нет НИ ОДНОЙ передачи и уже тем более НИ ОДНОГО документального фильма, в котором была бы кровь и насилие. Если оставаться в предложенной тобой логике, что руководители каналов не дураки, получается, что людям кровь не нужна, им нужен Кобзон. Какое из двух зол лучше - это уже другой вопрос. Цитата:
Цитата:
С другой стороны, гораздо дольше я задержу взгляд на симпатичной девушке с парными конечностями. И вообще, желательно, чтобы всё было при ней :pipe: Цитата:
Думаешь, люди смотрят ужастики из любопытства? Сомневаюсь. Что там любопытного? Любопытно посмотреть, как живут люди в Лаосе или как устроено Солнце. А посмотреть, как очередной маньяк крошит невинных девчушек - это другая сфера, никак не любопытство. Я смотрю подобные фильмы, чтобы пощекотать нервишки. Не хватает в обычной жизни эмоций, вот и приходиться искусственно себя развлекать. Хотя чаще я смеюсь над так называемыми "хоррорами". Приходится нервишки щекотать психологическими триллерами. Но я отклонился от темы, пожалуй. Вернусь. Основной тезис. Насилие и кровь в документальном кино - это не то, чего хотят люди. И поэтому такие фильмы практически не снимают и не показывают по ящику. |
Бразил. Приведённые тобою передачи имеют такое же отношение к документалке, как как хвост Кинг-Конга к самому Кинг-Конгу. А у него хвоста нет. Или Якубовича с Кобзоном ты считаешь документалкой? Повторяю, ты передёргиваешь и насилие означает не только реки реки крови. Как известно, у нас цензура, которая не допускает вываливания кишков прямо на колени зрителю, сидящему перед экраном.
"А налёты ментов на притоны и бордели, катастрофы недели, погони и убийства (натуральные, не кино) люди готовы смотреть каждый день." (С) Вот моя первая фраза, с которой и начался спор. Где я сказал о животрепечущем насилии? Ты переворачиваешь факты. И жареные факты вкупе с трагедией не есть факты "жёлтые". Я говорю о том, повторю снова, что негатива в избытке, на экранах. И главное, как его подают зрителю (документалка, конечно). Взять даже те же анонсы документального кино (раз речь о нём). Чисто такая нарезка, сдобренная голосом, которому позавидует и Фредди Крюгер. Мелькает самый смак: трупы, искорёженные машины, слезящиеся глаза старушки... И возможно (наверняка) для тебя - есть ли жизнь на Марсе (как устроено солнце) это классно и хочется смотреть. А мне нет. И я лучше элементарно посмотрю , как паук пожирает своих жертв. А на башни-близнецы, тараниемые дебилами-арабами, я готов смотреть бесконечно. Я не извращенец (хотя ты так и думаешь), мне нравится. Нравится и всё. И к примеру snaff мне очень даже любопытен. |
Цитата:
|
эндрюс
Цитата:
Ни насилия, ни документалок, ни тем более документального насилия. Сплошной Кобзон. Цитата:
Изначально ты сказал, что люди любят насилие и кровь. Я усомнился в этом. И до сих пор сомневаюсь. Цитата:
Цитата:
Лично я спорил вот с этим Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Давай на этом и договоримся. :friends: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Наше ТВ "жёлтое". Чё говорить, когда я к "Аргументам и фактам" потерял изрядную долю уважения, как раз из-за этого (после смерти Старкова). Однако, наличие желтизны, хорошо приправленной голубизной, не отрицает фактов негатива в документалке. Большинства негатива. Да, насчёт извращенцев согласен, Бразил. :friends: Цитата:
|
эндрюс
Цитата:
Цитата:
Цитата:
К тому же искреннее лицо может быть и грусным, и заплаканным. Да и сам посыл автора может быть при этом чистый и светлый. Что любят зрители: заплаканные физиономии или светлый посыл? Цитата:
Цитата:
|
КАК ЖЕ МНЕ ТУТ НРАВИТСЯ!!!
РЕБЯТА, Я С ВАМИ ЗДЕСЬ НАДОЛГО))) Ответила бы каждому с цитатами, но :cry: время - вредная штука! Поэтому отвечу в общем на все... пока так, да простят меня все присутствующие :bruise: :happy: За три месяца у меня пока всего лишь 2 принятые идеи (босс их на госкино хочет подать :doubt: ) и 5 клевых (в плане составления и оформления) :confuse: (мне просто, честно, самой они нравятся, поэтому приложу максимум усилий, чтобы воплотить их в жизнь) говоря о стилистике: большая часть пока о проблемах современности всего человечества. Старалась найти темы сильные, трогающие и действительно важные. Но и разнообразия есть. Эдакий позитивчик, но обещаю, не лишенный притягательности для зрителей. Ведь, вы согласитесь, что тема - это тема, а вот как и через какой сюжет ее представить нашему взыскательному зрителю... вот здесь мозги и ломаются :happy: Но сюжетики вроде ничего так получились... готовые заявки - маловато, конечно, но написание сценариев (пока) не моя прямая обязанность. Сейчас я редактор на проекте о втором рождении Северодвинска :disgust: Эх, посмотрим, что из этого можно слепить ))) ВСЕМ СПАСИБО, СО ВСЕМИ :friends: ...ну, или :hit: :happy: |
Жанка если вы реально собираетесь снимать документальное кино - есть 2 тему, вдруг будет интересно, для себя берегла, но беспросветно увязла в телемувиках. Напишите в личку. Вторая кнопочка внизу моего поста. :pipe:
|
Так, с темами вроде разобрались... Идея одобрена, и подощло время писать сценарий!теперь следующий вопрос
Насколько точен (в смысле деталей) должен быть сценарий документального фильма? |
Как не перестараться, используя правду в своих целях? :question:
|
Цитата:
Хорошо сказала, Ксения ) :friends: |
Бразил.Сегодня в 20. 40. - канал НТВ, "Чрезвычайное расследование. Они среди нас".
Рекомендую, а перед этим "Следствие вели... с Леонидом Каневским" (да, тем самым). Тоже рекомендую. Это я о чём? Да, о том, что данные передачи - это то, что отражает суть и смысл нашей сегодняшей российской документалки (исключая фильмы о природе). Если ты редко смотришь (или вообще не смотришь) документальное кино, то тогда и рекомендую. Жанка. Я думаю, что если кино документальное (а оно ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ - см. посты Ксении и тёти Аси), то максимализация точности должна быть. Ведь, если даже в игровом кино несовпадение детальных точностей приводит к обсуждению и критике, то в документально эт разумеется как само собой. Соль в том, что критики и критика прощают игровые фильмы по многим критериям. Документальщики же в данном плане прощению не подлежат. ))) Эт не приговор, а моё видение... :pipe: |
эндрюс. Я считаю, что люди изначально неправильно обозначили док. кино неигровым. Игровое-неигровое более точно будет выразить с вымыслом-без вымысла (к сожалению, мысль не моя, но как я с ней согласна).
Потому что люди, так не считающие, заранее ставят себя в рамки, ограничивая творческое развитие док. кинематографа, как искусства. Ведь правду можно показать красиво и оригинально, но у нас мало, кто так делает.. а потому и баналщина одна: либо репортаж с кричащим голосом "Скандалы. Интриги. Расследования", либо "один день из жизни господина N"... Зайди в пост "Сценарий док. фильма" автор Некрасова, я ей там идейку подкинула по поводу фильма... С удовольствием выслушаю твою критику ))) |
До понедельника ВСЕМ))
|
Цитата:
Однако, и документальное кино всё более этим грешит, выдумывая за героев фильма то, что неизвестно. Даже сейчас стал распостранятся такой подзаголовок, как "Реконструкция событий". Или во время ГОЛОСА :horror: актёры на заднем или переднем плане проигрывают то, что искомый голос ГОВОРИТ :scary: . Печально, но игровое-неигровое (с вымыслом-без вымысла) кино всё более сливаются в "понимании и необходимости друг друга". Другое дело, что неправильно изначально... ну, давай, смотри. Ведь как можно снять док. кино без вымысла? Один источник (человек) говорит одно, другой - другое, иногда совершенно противоположное, третий третье. А когда имеется хотя бы два мнения на видение какого-либо события (любого абсолютно), то истину установить невозможно. Эта мысль тоже не моя, её не так давно озвучил очень умный чувак по телеку, и я её запомнил. Получается и здесь режиссёр документалки идёт на вымысел (пусть часто и не его вина). Он беспристрастно старается рассказывать, освещая разные точки зрения, пытаясь их как-то связать, найти общие точки. Однако, вымысел уже озвучивается. А игровое - подразумевает, что там может и события из жизни, но её играют люди, специально играют. Неигровое - значит никаких игр, всё в реале (или записи реала). Хотя, знаешь, что-то в твоей (слямзеной))) мысли есть.... эт не утешение, а констатация факта.. :blush: Цитата:
|
эндрюс
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Канал НТВ - не мой формат, я его не смотрю вообще. |
Бразил. У документалки суть другая. Только другой документалки у нас почти нету, кроме программной политики центральных каналов, и в частности - НТВ; согласен, самой программной в данном плане.
|
Зашёл в свою локалку. Отсортиролвал все фильмы по жанрам. Потом посмотрел, какие их них российского производства.
Апокрифы ранних христиан (2004) реж. Леонид Круглов Аркадий Райкин. Король и Шут (2006) реж. Ольга Гарина Атомные люди (про Чернобыль) (2006) реж. Алексей Поборцев Битва за Москву (цикл 4 минутных докумeнтальнo-публицистичeских новелл) (2006) ТВ Центр Битва за сверхзвук. Правда о ТУ-144 (2005) реж. А. Поляков В поисках приключений (с Кожуховым) (2006) Великая тайна воды (2006) реж. Анастасия Попова Виктор Цой – Смертельный поворот (2007) реж. Александр Ярославцев и т.д. Вот только до буквы "В" дошёл. Вообще в сети очень много документальных фильмов, и ПОЧТИ ВСЕ по стилистике ОЧЕНЬ далеки от "нью-НТВ-стайл". Темы простые - известные люди, исторические события, катастрофы, путешествия, научно-популярное кино. |
Судить по телепрограмме о развитии кинематографа в стране нельзя. Я, например, вообще неделями тв не включаю. Радио люблю. "Эхо", например. Сейчас по большей части док.кино существует на фестивалях и до широкого зрителя не доходит. Но кто интересуется, всегда найдет и посмотрит.
|
Да, это хорошо. Приведённые фильмы. А в количественном сравнении. И ещё не в локалке, а на каналах. Бразил, ты меня хочешь убедить, что документальное кино у нас чистое и нравственное? Кого ты хочешь убедить? И чем ты хочешь убедиьть?
Восемь фильмов... а знаешь скоко (и каких!)фильмов можно насчитать до искомой буквы. Фильмов другого документального кино? Я не педант, поэтому мне претит, в общем, считать и заниматься точными выкладками. А уж тем более высчитывать, пусть даже на калькуляторе. Да, документальное кино, как и почти всё в России поднимает голову. И будет поднимать ещё 70 лет, до очередного Октября. Можно зайти на сайты док. кино специализированных фестивалей и кое-что увидеть там. Я сам на прошедшем в августе одном из фесьтивалей (где я был), видел прекрасный 50-минутный фильм о Косте Кинчеве, который музыкант долго-долго не разрешал показывать. И лишь с большим трудом организаторы уговорили его на один премьерный публичный показ на этом фестивале. На нашем фестивале были и другие фильмы, и в конкурсном показе, были и без крови-насилия. Ну и что? Речь о том, Бразил, что док. кино, только возрождается из говна. И возрождается, не успев родиться. Поскольку ранее оно было надстройкой и двигателем советской пропаганды. А сейчас надстройкой и двигателем западных ценностей, рекламных баксов и низменных желаний человека. Кто в России видел фильмы, оценённые даже Каннским фестивалем? НЕсколько человек. Ну, возможно их можно скачать, что по сути, в целом, противозаконно (как и покупать пиратские DVD). А где есть скоростной инет? В крупных городах, да и интернет - эт всё ж не калькулятор, которым владеет каждый школьник. Может владеть. Бразил, очнись, ты отрицаешь очевидное. Не знаю, почему. То ли из вредности, то ли из-за личной неприязни (хоть я поводов не давал), то ли ещё почему. Если так хочешь, чтобы последнее слово было за тобой, пусть оно будет за тобой. Я не буду спорить с тобой. И тогда ты успокоишь свою неугомонную натуру, во что бы то... Гораздо интереснее было бы послушать других форумчан... Одно мнение есть, кто следующий? |
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot