Хочу поделиться, потому как наболело. Надеюсь, топик не превратится в очередную дискуссию на тему, почему все редакторы или наоборот авторы - злые и плохие. Просто, так сказать, для общего развития - сообщаю инфу.
Имел я тут счастье попереписываться с одной очаровательной (?) девушкой. ИМХО наша переписка - само по себе произведение искусства, которое достойно быть представлено вниманию коллег. Чужое privacy я блюду и уважаю как свое, так что все явки и пароли - зашифрованы, а персонажи переписки будут носить условные именя Петя и Маша. Петя - соответственно, Ваш покорный слуга, Маша - как нетрудно догадаться, редактор. Итак... АВГУСТ Автор Здравствуйте! Предлагаю Вам на рассмотрение синопсис новогодней лирической комедии. Сценарий уже написан. Подтвердите, пожалуйста, получение. С уважением, Петя Редактор [Тишина - не приходит даже автоматического уведомления о прочтении] СЕНТЯБРЬ Автор Здравствуйте! 17.08 я выслал Вам синопсис к фильму "***" Есть ли какое-то решение? С уважением, Петя Редактор Здравствуйте, с кем у Вас была договоренность по поводу этого синопсиса? С уважением, Маша Автор Добрый день, Маша! Договоренности не было, я просто прислал синопсис на ваш адрес 17.08. С уважением, Петя Редактор Петя, извините, но новогодняя лирическая комедия не входит в наши творческие планы. С уважением, Маша Автор ОК, может быть, Вас заинтересует психологический триллер с элементами мелодрамы? "***" - это история про ***, который ***. С уважением, Петя Редактор Петя, а Вы предлагаете всем и все? Вне зависимости от того, Кому? Маша Автор Маша, у меня в портфеле два сценария - их я и предлагаю. Если Вас не интересует лирическая комедия, возможно, Вас может заинтересовать психологический триллер - поэтому я его и предложил. Если же Вас вообще ничего не интересует с моего адреса, так и напишите. :) С уважением, Петя Редактор Петя, Вы не поняли вопрос. Я интересуюсь, знаете ли Вы, кому Вы предлагаете свои произведения? Маша Автор В данном случае я предлагаю их кинокомпании "***". Сайт Ваш пока еще не работает, а из источников в Интернете я не нашел информации, которая противоречила бы моим творческим планам. Если Вы сообщите мне, какой жанр/формат Вас интересует, - я приму к сведению и поставлю об этом в известность коллег-сценаристов. Редактор Это не компания ***. Это компания ******. И мы работаем только с определенным кругом авторов Автор Ну насчет определенного круга авторов - наверное, можно, было написать писем восемь тому назад, не так ли? :) В любом случае, спасибо - учтем. Такой вот эпистолярный роман. Я даже не могу сказать, что мне обидно (об авторском самолюбии речь не идет - ни один из моих синопсисов даже не открывали) - я просто не понимаю. Искренне по-человечески не понимаю. Если тебе лень минимум нажать на кнопку автоматического уведомления о прочтении, а максимум - написать "Извините, мы работаем только с опр. кругом авторов", почему же тебе не лень вести долгую язвительную переписку в духе "Ты на Кого наехал, гад? - Ни на кого я наезжал, я просто... - Ты мне тут не умничай, отвечай на вопрос - на КОГО ты наехал?!" И ведь, наверное, считает себя интеллигентным человеком и профессиональным редактором.... Ну не понимаю. Искренне не понимаю. :doubt: P.S. Кому интересна путаница с адресами - пишите в личку. У нас на форуме действительно проскакивал этот адрес с неправильным названием компании. |
Цитата:
- Сударыня, здесь купаться запрещено. - Почему же вы мне сразу не сказали, пока я раздевалась? - А раздеваться здесь не запрещается. :) |
Авраам. Если Вы не пошутили насчет психологического триллера. Есть информация, что режисер Наташа Погоничева ищет сценарий именно такой направленности. Сведения добыты нелегким трудом (поиском) по интренету - с ее странички в ЖЖ. Говорю сразу - ее адреса я не знаю. И на страничке его нет.
http://community.livejournal.com/pogonicheva/ Но если хаинтересуетесь, то найдете ее координаты. |
Цитата:
|
Цитата:
яблоко, не пошутил :no: вся переписка - всерьез, без изменений - как она была. спасибо за информацию! :yes: |
Похоже, она решила нас не дожидаться:
Цитата:
|
Цитата:
|
Это именно та информация. Она только пишет, а друг готовый сценарий ее устроит. Главное - режисер хочет и готов снять психологический триллер. Попытка не пытка.
|
Авраам.
Представьте, что в день к Вам приходит сотня писем. Чтобы прочитать письмо от незнакомца - 5 сек, чтобы перейти на след. - 1 сек. Чтобы ответить - от 12 до 25 сек. Итого: 18 сек. Таким писем: 100, итого: 1800 сек / 60 = 30 минут. Полчаса в день тратить на незнакомцев? Нет, к Вам это не относится, но не пойму, ей, ей, в очередной раз, не понимаю, почему так остро стоит вопрос об адекватных Ответах от редакторов? |
Цитата:
Цитата:
|
А интересно, существуют агенства, которые "прилизывают" за денежку заявку (синопсис, лог-лайн, концепция, характеры, структура) и после них спокойно можно отправлять редакторам, не боясь... И сколько бы не жалко было отдать за всю эту работу...
Это не мне... :pipe: так, мысли вслух... Может бизнесом таким занятся... :confuse: PS Киреев вполне бы мог.... не знай чего ... :horror: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не сочти за неуважение, Авраам, но я от души посмеялся. Я понимаю всё, но вдруг в рот "попала смешинка". Не над тобой, иначе бы не писал. И даже не над "Машей". А над ситуацией. Настроение было отстой, и вмиг поднялось. Спасибо тебе. :friends: Если серьёзно, могу сказать токо одно. Редакторам трудно, согласен. Но и авторам трудно. Здесь более согласен, потому что сам автор. И вот что хочется сказать ещё: никогда редактор не поймёт автора (исключая, быть может, тех редакторов, что сами пишут, а пишет не каждый) так, как другой автор. Также, как автор никогда не поймёт редактора так, как другой редактор. Такова человеческая природа, и "Я" отнюдь не последняя буква в алфавите, а самая первая. :pipe: |
Цитата:
|
эндрюс, да какие обиды? ситуация и в самом деле смешная - если смотреть отстраненно. но все же слаще мне смеяться будет, когда я продам этот сценарий :pleased:
|
Авраам!
Вот Вам мой диалог с мастером (земля ему пухом…) Мастер: - Любой человек владеющий пером может разобрать талант с первых строчек. Я: - Если так, то у меня есть шанс!? Мастер: - Его у тебя нет! Если только за тебя не заступится сам Господь! Я: - Но………………. Мастер: - Да, я говорил, и буду говорить, что твой сценарий «…………..» великолепен! Но всякий уважающий себя драматург отложит твой сценарий в сторону - не дочитав. Я: - Но… Почему? Мастер: - Когда станешь мастером - поймёшь! Я: - Но я так никогда не стану мастером! Мастер (перекрестившись): - Слава Богу! Не дай тебе Бог стать мастером при жизни! |
:happy:
|
Есть очень хорошие редакторы, не буду называть их имен, они сами догадаются.
:kiss: |
Дальше диалог шёл о смерти. Я его опускаю.
Финал: Мастер: - Даже если вдруг, не дай Бог – Бога нет, и там будет темно и тихо – я отдохну! Я: - А, мне Вы пророчите беспокойное существование в гробу. Я что же буду крутиться как юла? Мастер (усмехнувшись): - Не велико огорчение… баланс в природе гениев. Один получает пики в спину при жизни, другой после смерти. (Подумав). Что лучше? Не знаю… Талант приходит и уходит с признанием, а яд на зубах ОСТАЁТСЯ навсегда… |
Цитата:
Ведь я писал, не думая особо о продаже (было абстрактностью чистой воды). Не интересовался предпочтениями и вообще ничем, кроме написания. А лишь то, что было интересно, переделывая в сценарии некоторые мои рассказы юношества. А писать более не хочу и не буду, скорее всего. Ну, наверняка всё же, я интересный сценарий пристрою, получу несколько тысяч баксов, а потом..потом дело десятое, и будет другое. А ты не думал, что будет, когда продашь? В смысле развития творчества и творческой карьеры. |
Цитата:
Встретил я как-то одного товарища по творческому цеху На Кольском п-ове. Так вот он ножками от Мурманска до Владивостока топает, через сомнительную прошлую славу переступил и забвение тоже. Теперь топает - себя ищет... "Писать не буду! Слово выше, ухо чище" (Цитата) |
Цитата:
|
Цитата:
ничего, что вклиниваюсь? Мне кажется, так пишутся самые путные вещи :yes: А кода думаешь, чё бы там Бондарчуку понравилось или Черепахе - так напишется херня. и многие сами знают, что пишут херню. Я вот щас задумал так побаловаться. |
Вадим*Пэ , если возьмешься не за свой жанр, то может ничего и не получится. :pipe:
Уже испытано на собственно шкуре. :pleased: |
Цитата:
Когда я продам свой первый СЦЕНАРИЙ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА - я просто сяду на берегу и буду смотреть на море... ЗЫ А потом продолжу писать сценарии :pipe: |
Цитата:
|
Цитата:
вот так вот - просто ради процесса - я занимаюсь литературой. по принципу: я здесь стою, я не могу иначе. если это когда-нибудь продастся - очень порадуюсь. но это последнее, о чем я думаю, когда пишу. а что я буду делать, когда продам первый сценарий? часть денег отложу на могилку в Земле Израиля. а часть - потрачу на съемки своей собственной короткометражки. у меня есть деньги, которые я собирался на нее потратить, но что-то мне стукнул принципиальный момент - и хочется сделать кино именно за деньги, заработанные в кино. :doubt: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В любом случае, судя по синопсису новогодней комедии, слог у тебя хороший и идеи есть. Почему не попробовать. Что касается меня, то половина моих работ затрагивает Господа, в той или иной форме. Где-то это комедия, где-то драма, где-то "чёрная комедия". Тема божественности меня всегда волновала и я писал. Не чисто про Бога, а главные персонажи - люди. Но Господь присутствует, явно или не явно, в словах или воочию. А "божественная" тема нашим кинорынком пока не востребована, отчасти не понята и опасна. Думаю, ситуация всё же изменится, и когда это случится данные произведения оторвут у меня вместе с "шариковой ручкой". Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Авраам, прими мои поздравления с пополнением в семье! Эндрюс, спасибо. я попробую написать херню для продажи, но мне кажется, у меня снова получится что-то путное и непродаваемое. Кто бы подсказал, как написать что-то неумное? Говорят, нужно писать лёгкое для постановки (малобюджет). Это понятно. Если развивать это понятие "лёгкости", то нужна лёгкая драматургия, лёгкие (понятные)персонажи. Поменьше "умствований". Или я не прав? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Можно снять достаточно малобюджетный фильм, интересный почти всем (напр. Бешеные псы). Можно снять дорогой фильм, интересный почти всем (напр. Властелин колец). Можно снять достаточно малобюджетный фильм, неинтересный почти всем (напр. Охота на пиранью) Можно снять дорогой фильм, неинтересный почти всем (напр. Ведьма). В целом же, в современных реалиях понятия, приведённые тобой, наверняка взаимосвязаны. Поскольку требуют мелодрамы, ромкомы, просто комедии (исключая канал НТВ, где просят боевики, а потом молчат). А эти жанры по определению лёгкие и особого ума от зрителей не требуют. Наоборот, по определению же, должны расслаблять человека после напряжённого трудового дня. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вообще, помнишь, мы говорили о том, то сценарий, рассказ, книга должны "полежать" некоторое время, так сказать, засолиться получше? вот и с идеями так. когда мне пришла в голову идея для короткометражки я три недели с ней носился - вот прям сейчас начну снимать. потом, охолонул, остановился, отложил в сторону. и уже сейчас думаю, что правильно. пусть полежит, засолится как следует :yes: Вадим Пэ, спасибо за поздравление! :friends: |
"сценарная душа - потемки"
Плюнь в неё и подожди...... обязательно! жемчуг! получится! (из памятки редактору). |
Знаю, что Ведьма обошлась в 20 миллионов, а Пиранья, слышал, на порядок меньше.
Цитата:
А на мудаков и мудачные советы не обращай внимания, их будет в избытке, также как таких же критиков и критиканских речей. В последующем. |
Цитата:
получается забавная вещь. на раннем этапе критика - как правило - вредит. в меня конечно сейчас начнут очно или заочно плевать поборники "систематического обучения талантов и гениев", но, по моему убеждению, главная задача начинающего - это найти свой путь, а не пристроиться в очередь из серых спин - в ожидании, когда и он продвинется и станет "большим", а на его место придут "маленькие", которых он будет поучать. так можно сделать карьеру в армии, но не в искусстве. так вот, молодого режиссера критика может погубить. а старого режессера ИМХО наоборот часто губит отсутствие критики. или точнее ее полный игнор с высоты его статуса. такая вот забавная закономерность. |
Цитата:
Если человек не равнодушен к своему ремеслу, к своему делу - он никогда не будет равнодушен и к критике. Другое дело, скажем, Михалков-Кончаловский со своими "Консервами" - вот уж, наверное, ничем человека не проймешь... :rage: |
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot