Каму интересно можно почитать интервью За что выдвигают на Оскар? По адресу. http://echo.msk.ru/programs/kulshok/
Там есть кнопки и беседу можно послушать на компе. Чуть-чуть цитат. В прошлом году была «Девятая рота». К. ЛАРИНА: Ее никто даже не заметил, ее не взяли. В. КИЧИН: Она проиграла по всем статьям. До этого, если я не ошибаюсь, была попытка выдвинуть хорошее кино – «Итальянец» Кравчука. Почему? Да потому что только что победила везде картина «Возвращение» Звягинцева, тоже о детях, тоже трогательное кино, тоже душераздирающее. Может быть, тоже выиграет. Не выиграли. То есть какого-то единого критерия пока не наблюдается. Это момент сложный. Конечно, вы понимаете, что автор «Итальянца» - это не автор «Дома дураков», или «Девятой роты», или, тем более, фильма «12». Это совершенно человек в другом художественном звании. Но вот такой сложный поиск идет. Это первое. Второе. Об этом никто не говорит, но это есть стереотип в каждой стране мира, поскольку американская кинематография столь значима для всего человечества, потому что 6 билетов из каждых 10 во всем мире продаются на американское кино. И она так значима, что кажется, что «Оскар» - это и есть высшая награда человечества в этом году и т.д. А это всего лишь национальная премия США. Понимаете, там ведь будет участвовать и один из лучших фильмов этого года – румынский фильм Кристиана Мунгиу «4 месяца 3 недели и 2 дня». Я не сомневаюсь, что этот фильм – один из лучших фильмов этого года по мировому признанию, получивший «Золотую пальмовую ветвь» на 60-м Фестивале и высшие рейтинги – в русском прокате никто не хочет ни брать, ни показывать. К. ЛАРИНА: Подождите, я хочу вернуться к критериям. Первый мы уже обозначили – это коммерческий успех в прокате фильма у «Оскара» в принципе. Дальше – торжество политкорректности в самых уродливых формах. Может быть, вы не согласитесь, но то, что я смотрю, я понимаю, что есть уже традиционный набор, который не может не получить: за то, что черный, за то, что представитель секс-меньшинств, еще что-то есть. Это то, что, к сожалению, стало уже общими местами. В том числе и за гуманизм. Это было все, за что ругали Московский Кинофестиваль эпохи советской власти. В. КИЧИН: За гуманизм вряд ли ругали. К. ЛАРИНА: Что у них все призы идеологические. В. КИЧИН: Это еще и кассовый подход: они дают то, что хочет зритель. Слюнявые картины пользуются грандиозным успехом. И они отвечают этому рынку, рыночному спросу. Д. ДОНДУРЕЙ: Но рынок отвечает тому, чему его учат. Если его учат сериалам, где рассказывается, что человек человеку волк, то и зрителю кажется, что человек человеку волк. И когда уже нет гипернасилия, зрителя кажется: какое неинтересное стало ТВ. Благо НТВ не позволяет нам забыть об интересном ТВ. Д. ДОНДУРЕЙ: Эта проблема есть, я согласен с Вами, но я о другом. Вот это вот и есть ошибки. Дело в том, что та аудитория, которая сейчас ходит в кинотеатры, очень имущественно, демографически, как угодно, очень ограничена. Это те люди, которые делают кассу. Вот они на «Девятую роту» пришли. Они на «Ночной дозор» придут, особенно если Константин Львович Эрнст их позовет. Но на такой фильм, хотя рекламы было много… В. КИЧИН: Но он собрал довольно много. Д. ДОНДУРЕЙ: Довольно много, но не столько, сколько должен был собрать, сейчас будет меньше и меньше. Он свою аудиторию соберет в телевизоре. Вот когда он будет в телевизоре, это будет колоссальный рейтинг. В. КИЧИН: Вот я хочу вам сказать, что, надеюсь, академики в Америке не будут пересматривать картину дважды. При повторном просмотре картина начинает распадаться. Вот вы сейчас упомянули о том, что герой Михалкова все с самого начала знает. И, когда в финале он говорит, что, мы этому верим. Если вы посмотрите картину заново, вы увидите, что все поведение его героя в кадре до этого говорит только о том, что он ничего не знает. Д. ДОНДУРЕЙ: Но Вы же про это не думаете? В. КИЧИН: Да. Но хорошую книжку мы перечитываем, а хороший фильм пересматриваем. И вот когда он начинает распадаться, это уже плохо. Кроме того, вы говорите, что там есть масса актуальных тем и среди них один идеологический посыл. Одна из ключевых фраз фильма, и Вы об говорили: в тюрьме ему будет безопаснее. Это воспринимается почти как метафора. |
Самая прикольная фраза в этом материале:
"Дело в том, что в кинотеатры ходит другая Россия: люди до 30 лет, большей частью девочки и девушки". |
Цитата:
|
Цитата:
Это тема для киноистории. |
Цитата:
|
Авраам :friends:
Ты приколист, с удовольствием читаю все твои посты. |
Цитата:
У тебя его закажет кинопрокат. :pipe: :pipe: :pipe: Подумай?! Авраам :doubt: |
Цитата:
Белый, всегда велкам! Ангелума, ага, я проект запущу, а потом меня же за ту девочку и привлекут :scary: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нет, это решительно невозможно. Я не могу работать в таких условиях. Я слишком нервный - у меня так ничего не получится. :cry: :confuse: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какая милая темка :happy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В http://youtube.com/ есть много короткометражек.
Лауреатов и номинантов Оскара и Других фестивалей я к сожалению не нашел. Если кто найдет - кидайте ссылки. Тогда все узнают ЗА ЧТО ЖЕ ДАЮТ И ВЫДВИГАЮТ... |
В журнале "Наше кино" читал откровение какого-то нашего кинодеятеля. Энтот кинодеятель состоял в комиссии, отбирающей фильм на Оскар от России. Тогда был выбран то ли Ночной, то ли Дневной дозор. В номинацию его правда так и не взяли. Так вот этот кинодеятель отвечал на вопрос, за что же, за какие заслуги выбор пал на Дозор. На что он сказал: при выборе Национальные комиссии руководствуются двумя пунктами:
1. Фильм должен собрать хорошую кассу в национальном прокате. 2. В бюджете фильма должна быть статья на финансирование проката фильма в США. Все. Такая вот проза. О каком искусстве речь? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По второму пункту. Оскар - это Национальная американская премия. Естественно, фильм-номинант должен быть представлен в прокате США. Это не критерий, это просто необходимое требование. |
Анекдот в тему:
На конкурсе мисс мира третье место заняла Анна Иванова, город Нефтеюганск 64 года. Второе Юрий Кузнецов, город Нарильск, 34 года На первое место в этом году ни у кого денег не хватило |
Как сказал Кристофер Слэйтер в "Настоящей любви": Оскар это сопли для стариков.
Это так, цитата. А теперь к делу. Дали Оскар "Горбатой горе". Ну и что? Я его не видел и видеть не хочу, потому как пропоганда педерастии (научный термин, а не мат) я считаю античеловеческим поступком, за который создателей подобного фильма, да и актёров, надо сажать в тюрьмы, где педерастия развита в полной мере, и думаю после годика проведённого там они поймут, что были не правы и больше таких фильмов снимать не будут, уж поверьте. Нужно стремиться в первую очередь не Оскар получить, а создать КАЧЕСТВЕННОЕ КИНО. Хотя что говорить об этом, если половина форума "тащатся" от "Не родись красивой", "Няня" и подобных проэктов. А автор о каком-то Оскаре говорит. Хе. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
эндрюс
Цитата:
Цитата:
Олег Сокол Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы правильно всё понимаете, Вячеслав, "старики" - это члены Американской кинокакадемии. :yes: Именно так в начале 90-х назвал их в своём сценарии никому не известный, начинающий сценарист Квентин Тарантино.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А я сам помню... на заднем ряду..... ....(и тут он покраснел).....
А ещё в театре.... на балконе.... |
И вообще... Русские начнут брать Оскара только тогда когда мне в руки дадут кинокамеру.
|
Слава Богу, русские начали брать Оскаров задолго до Вашего рождения (а именно в 1943 году), товарищ Аквасоник. :yes:
эндрюс, ты же знаешь, что я дотошный и упёртый )) Не знаешь? Ну так знай. Вот программа телепередач Первого канала (он тогда назывался ОРТ) на 15 - 21 марта 1999 года. Так вот 17 марта в 22.50 в программе стоит фильм "Криминальное чтиво". http://old.samara.ru/paper/64/1725/24680/ И вот еще еженедельная газета для телезрителей "Старый оскол" №13, 2 апреля 1997 года http://www.oskol.ru/smi/so/so9713/08.htm В этой газете есть программа телепередач. В воскресенье, 13 апреля есть такая запись - 22.00. Джон Траволта и Брюс Уиллис в остросюжетном фильме Квентина Тарантино “Криминальное чтиво” (1995 г.). Тоже по ОРТ. Таким образом, премьера "Криминального чтива" по ОРТ состоялась не позднее 2 апреля 1997 года. |
Цитата:
|
эндрюс, не надо из меня монстрюозного типчика делать. Я не собираюсь плясать от радости, что я "уел по фактике" кого-то. Просто увидел факты, которые противоречили моему знанию, нашёл подтверждения и всё. Просто считаю правильным и справедливым занятием - исправлять неверные упоминания фактов. И стараюсь при этом не уедать никого. :pleased:
|
Бразил
Цитата:
А сколько берёт Голливуд? Франция? Англия? не смешите.... |
Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot