Ребята, я просмотрела это раздел форума "Поиск авторов" и у меня сложилось впечатление, что пристроить сценарий дело пустяковое! Все вокруг желают купить сценарий, приглашают авторов!
Это конечно иллюзия?:) Сколько времени уходит на то, чтобы сценарий продать (уж не говорю о том, чтобы снять). Больше, чем на само написание? |
Цитата:
и даже написать можно быстро. но для того чтобы быстро написать хороший сценарий нужно: мастерство + жизненный опыт (чтобы было о чем писать)... и вот на это уходит туева хуча времени |
Цитата:
Можете на сериалы подсесть, тут как минимум два сериальных проекта открыты. Вперед! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Полный метр (для проката) можно продавать столько же, но с процентом вероятности меньше в десять раз. Жанры под "табу" те же, что и сериалах-твмуви. |
Вот я уже здесь очень давно и что-то никаких вербовщиков не встречала.
Эй, вербовщики! Завербуйте меня, а? |
эндрюс , вы так хорошо и понятно всегда отвечаете:)
А почему " только не мистика и фантастика"? Я начала читать Митту, пока не дошла до установок. Или может, дошла, но не дошло:) |
Цитата:
Цитата:
А момент таков. Просто каналы вбили себе в разум, что людям неинтересна сериальные ни фантастика, ни мистика. Вы же понимаете, что это чушь. И каждый жанр найдёт свою аудиторию, как находят аудиторию "Менты" и пр. "убогие", которым ещё вчера пора на пенсию. Разрежьте на несколько частей лубую часть "Звёздных войн" и дайте глянуть. Во, в этом и причина. Снять качественную мистику-фантастику стоит лаве. А где взять лаве, когда "всё уже украдено до нас" (копирайт) Цитата:
|
Цитата:
|
А я бы начал с Ольги Смирновой - ФОРМАТ РАЗМЕТКИ СЦЕНАРИЯ.
|
Червинский, однозначно. У Митты так всё детально и подробно запутано, что сознание меркнет. Да и нет там каких-то конкретных указаний и полезных советов. У Червинского же коротко и ясно. Лично же я всю жизнь изучал практические советы иностранных авторов - лаконично и конкретно. Но - каждому своё...
Возвращаясь к теме: чем выше бюджет сценария, тем меньше вероятность его продать. Так что никакой риторики, всё просто как двери... |
Цитата:
|
эндрюс
Цитата:
|
Виктор*Эль
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Наталья
Цитата:
|
Цитата:
|
Наталья
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне лично книга Митты вообще ничего не принесла нового, скорее наоборот запутала. Может потому, что начинал изучение с американских и немецких пособий, ещё ДО того, когда появился процессор 266 МГЦ, с которым хоть как-то можно было выходить в интернет... Потом уж, когда на Рускино Кирилл Юдин ткнул меня носом в Червинского, обнаружил, что и на русском языке есть грамотные тексты по этому делу... Спасибо, Кирилл :friends: Но Митта после всего этого мне лично НЕ принёс НИ одной интересной мысли, ибо всё у него всего лишь обобщение уже ранее изложенного, причём очень сумбурное и намеренно затянутое. Одним словом, никакого "внутреннего конфликта", один "внешний", да и то без поворотных сверхзадач. Однако должен сказать, что "Экипаж" произвёл на меня по жизни очень серьёзное впечатление. Т.е. теория без практики - не рулит :)
|
эндрюс , спасибо за комплимент, относительно понятных вопросов:)
По поводу фантастики, вот на литературных форумах, например в ЭКСМО считают, что фантастика это самый популярный нынче жанр. Так повелось после Гарри Потера. Снимать фантастику конечно нужно очень красочно, или не снимать вообще. Это точно. А мистику? Здесь, мне кажется ничего особенного не нужно, только монтаж. Сценарии на конкурсе я давно читаю потихоньку. Первым был сценарий под названием "Остров мецената". Потом, ещё много. "Блестящая голова" легко и весело читается. Только отзывы я не оставляла пока. Ещё, я заходила на сайт ВГИКа "Биржа сценариев" и читала сценарии. |
По правде сказать, читая Митту, не нашел ничего для себя нового. Наверное потому что до этого перелопатил кучу зарубежной литературы и статей голливудских сценаристов.(так вышло что загорелся писать сценарии когда был за границей) По большому счету все эти принципы описываются во всех книгах, с той или иной стороны. Бывают конечно исключения, но большего чем уже придумано, не придумают.....
А по поводу продажи..................жаль конечно что мистика, триллеры и фантастика практически обречены валяться на полке неизвестного, но талантливого автора (это я не про себя, а вообще :confuse: ) Мы идем по стопам тех же америкосов..................наверное пройдет еще лет пять прежде чем сериалы отойдут на второй план и компании основательно возьмутся за развитие полного метра. Наверное все таки возьмусь я за перевод своих сценариев на английский да буду слать за бугор. Может там прокатит :doubt: Неужели у мэтров нету гордости и самолюбия чтобы взять да и заткнуть янки за пояс своими блокбастерами???? Хотя о чем это я :happy: |
Лека, Мария О, конспектов не было, он как-то не стремился систематизировать свой метод. В этом была его ошибка, поэтому большинство занятий происходили в виде дискуссий, а иногда и просто откровенной ругани. Он сеял реально мудрые вещи, но не тем тоном. То есть в его руках было действительно боьшое знание, но он совершенно не умел дипломатично его внедрить в большинство умов. Кто-то воспринимал и усваивал, а кто-то , в силу характера, просто вставал в позу и брыкался. Но, это они всё по молодости. Я , кстати,тоже однажды упёрлась, когда привезла ему сценарий своей короткометражки. Он стал ее лечить по-своему, я сопротивлялась. Поругались. Когда я уходила от него (он на 1-м этаже жил), он окликнул меня из окна, мы как-то на последок поговорили через оконную решётку - нехорошо поговорили, он понял что нихрена я переделывать не буду. Потом я всё это сняла (в смысле кина) - получилась фигня по-моему... А потом я ему позвонила, соседка сказала, что он помер.
|
Цитата:
Вот Мэтр сценарный Ариф Алиев написал сценарий "1612", мэтр Хотиненко его снял. На протяжении первых 40 мин протягивается куча линий, завязывающих историю. Показывается огромное количество ненужных деталей. Нет динамики развития сюжета. Хорошо, что фильм я смотрела на ДВД и, не выдержав подобного издевательства, просто выключила его, честно отсмотрев 40 минут. Думаю, подобный сценарий вряд ли был бы продан, елси бы не громкое имя его автора. |
Митта - действительно ничего нового кроме адаптированной для русского читателя всего, что более кратко и доходчиво в американских учебниках написано не прописал. А ну да, еще картинке с голыми бабами в книжке в большом количестве.
|
Цитата:
Мэтры-то они мэтры конечно, но фильм в итоге полное фуфло. |
Цитата:
Взять хотя бы Параграф 78. Это ж надо было такую хрень на экраны выпустить!!!!!! Сюжет слизан с пары-тройки голливудских фильмов и смешан в отвратительный коктейль. БОй с тенью тоже как то не порадовал.........совсем..............сказка об ослепшем боксере разметающего всех и вся вокруг. Да при таких раскладах он бы оринетировался с трудом в пространстве, не то что дрался. Новый русский ниндзя БЛИН!!! Разве что дозоры нормально смотрелись........так ведь и здесь собака зарыта. Сценарий не оригинальный, а экранизация лит. произведения да и сам проект создавался совместо с американцами. Гордиться пока у нас нечем. |
Кстати, по поводу теоретических материалов. Кому интересно, у двух американских сценаристов которые писали сценарий к Годзиле (американской), и не только к ней, есть отменный сайт с кучей статей по поводу правил развития сюжета и написания сценария. Очень много действительно дельной информации. Кому интересно и дружит с языком могу дать ссылочку
|
Джус
давай ссылочку. |
Цитата:
|
НИХИЛЪ, щас попробую найти
|
НИХИЛЪ
Цитата:
Цитата:
Джус Цитата:
Но - в "Параграфе" делался упор на режиссуру. И это отменно получилось, это нечто революция. Доказано, что режиссёр, если он грамотный и опытный и талантливый, при определённых финансовых условиях способен "поставить картинку" НЕ хуже американских, английских, или французских спецов. Я думаю, что Наталья это подтвердит... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Самоучки и не читавшие специальной литературы - это не одно и то же. Сомневаюсь я, что тот же Кулибин не знал ни одного закона физики, механики, и сам всё открывал заново и независимо. Цитата:
Поэтому речь идёт не о том, кто именно как познакомисля с драматругией, а о том, что лучше сделать прямо сейчас, используя доступные источники. |
Кому-то Митта не помог, а кому-то и помог... :confuse: У кого-то были другие преподователи, а у кого-то не было... поэтому кое-кто считает, что повезло, потому что был хотя бы Митта... у кого-то не было и его. :confuse:
|
Лала :kiss:
Кое-кому сказали, что после курсов Митты явный прогресс, и синопы на уровне, и сценарии по структуре уже на сценарии похожи :happy: :happy: Так что, кое-кто доволен очень, что на эти курсы попал! :tongue_ulcer: : |
Цитата:
Да и по большому счету, я не хотел обидеть наших режиссеров. У них профессионализма не меньше чем у всех остальных Наверное здесь больше продюсеры виноваты(поправьте если не прав). Не поверю что по всей России нереально найти отпадные сценарии по фантастике, мистике и пр. Не знаю я почему так. Проталкиваю в первую очередь "своих". Опять же, мое мнение. Цитата:
Цитата:
|
Лала
Цитата:
|
|
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot