И вот какая у меня проблема:
Мой ГГ видит сон. (далее описание сна) Но, это не просто сон, а события, происходящие во сне, самым непосредственным образом относятся к сюжету и имеют определённое влияние на последующие события. Так что, сократить этот эпизод невозможно. ИНТ. КВАРТИРА ГГ СПАЛЬНЯ КРОВАТЬ ГГ СОН НОЧЬ :happy: Это цирк какой-то. Так вот как бы это представить по-приличнее? Уверен, что у кого-то из вас есть такой опыт. :rage: |
События сна где происходят? В парке, на подводной лодке, в квартире ?
Так и пишите НАТ. ГОРОДСКОЙ ПАРК. УТРО Сон ГГ и далее по тексту или ИНТ. КВАРТИРА ВАСИ. НОЧЬ Сон ГГ и далее по тексту |
Соля, вот так просто?!
Цитата:
Цитата:
И тогда: ИНТ. КВАРТИРА ГГ СПАЛЬНЯ НОЧЬ ГГ спит в своей кровати. ГГ видит сон. НАТ. ПАРК ЛАВОЧКА ДЕНЬ ГГ сидит на лавочке и т.д. (в смысле, ГГ снится, что он сидит на лавочке) :doubt: Но в таком написании тоже что-то не так. Или это просто у меня в мозгах что-то зависло? :cry: |
Ну представьте фильм. Что вы хотите в момент сна героя видеть на экране? Если этот сон важен для сюжета (в любом другом случае лучше выбросить) - то зритель должен видеть то, что сниться ГГ.
Если ему сниться что он капитан подводной лодки и отдает команду пли то так и пишем ИНТ. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА. ГГ в форме капитана. ГГ Пли! если ему сниться что он танцует в парке на скамейке с таинственной незнакомкой то НАТ. ПАРК. ГГ вальсирует на скамейке с женщиной в синем платье и тд Ваш сценарий - руководство к действию режа и группы. Что и где им снимать. Можно сначала ИНТ. СПАЛЬНЯ ГГ. НОЧЬ ГГ спит на кровати НАТ. ПАРК. Сон ГГ ГГ вальсиует и тд. |
:happy: Забыла
Можно и наоборот НАТ. ПАРК. УТРО ГГ танцует ИНТ.СПАЛЬНЯ. НОЧЬ ГГ с ужасом вскакивает с подушки :happy: Удачи :friends: |
ИНТ. КВАРТИРА ГГ СПАЛЬНЯ НОЧЬ
ГГ спит в своей кровати. ГГ видит сон. ПРИМЕЧАНИЕ: СОН ГГ НАТ. ГОРОДСКОЙ ПАРК. УТРО ................................. ПРИМЕЧАНИЕ: КОНЕЦ СНА ГГ Вот это верное решение. :yes: |
"Примечание" не надо. Иначе так можно любой переход из одного эпизода в другой помечать - дескать, примечание: конец эпизода.
|
Зачем заморачиваться?
инт. здание вокзала. Герой спит на скамейке. нат. космос. Герой летит на скамейке. Пролетает мимо луны. инт. здание вокзала. Герой просыпается. Над ним с ехидной улыбкой на лице склонился милиционер. |
Для сна (в отличие от ТИТРа и КР.ПЛ) не определено жесткого формата, поэтому главный принцип - удобство чтения, максимально понятная форма.
|
Спасибо всем, воспользуюсь =)
Особенно у Санчеса понравилось "на скамейке вокруг луны" и "милиционер с ехидной улыбкой" (Только "на лице", вроде бы, не нужно). Вчера в троллейбусе видела такого колоритного персонажа! Вспомнила, что в школьные годы читала книжку, а в ней был похожий внешне герой (книга была с рисунками). Но этот, по характеру и социальному положению, видно, другой. Но всё равно так похож, будто из книжки вышел. Мне почему-то кажется, что ваши герои, Санчес, такие же, как из той книжки =) |
А вот вариант ЭНДРЮСА, мне почему-то больше нравится. По крайней мере, читателю понятно, что зде сь происходит. :no:
|
игорь янович
Цитата:
Цитата:
|
игорь янович
Цитата:
|
Мария*О :friends: авторы люди такие странные, все время пишут как им удобно, а как потом человек 50 с этим текстом карячиться будут - "нас много" :happy:
игорь*янович сон героя как и все остальное снимается по одним и тем же правилам, что б в кадре было понятно что это сон - это уже дело режиссера и монтажера... а вы просто пишите, что происодит в кадре. 34. инт- квартира Васи- ночь. Вася спит в своей постели. 35. нат - река - утро. Вася полывет в лодке по реке с симпатичной девушкой. 36. инт- квартира Васи -ночь. На Васю прыгает кошка. Вася просыпается в своей постели. ВАСЯ Вот........... какой сон испортила. :happy: :happy: :happy: знаете-ли без всех примечаний понятно, что это был сон. :happy: особенно если Вася какой-нить урод в прыщах... :happy: |
Лала, ваш вариант, тоже очень краток и хорош (как у Санчеса =), но что значат эти загадочные цифры: 34. 35. 36... ?
|
Надия а вот поломайте голову, поломайте... :happy:
|
ох уж эта Лала :happy:
...лучше строить, чем ломать... |
Надия это типа номера сцен от бАлды... ясный пень лучше.... тока ломать проще... :happy:
|
Лала, а сценаристы разве сцены номеруют? Или это потом делает редактор? Вообще-то я так делаю в плане-синопсисе =)
|
Цитата:
а такой эффект, как "замедленные движения" "в дымке" и проч. , чтоб показать, что время ирреальное, что сон, м.б. немного фантастический мир - пишут в сценарии, или низззя? |
Надия
Цитата:
|
Цитата:
|
Санчес
Цитата:
Татьяна*М. Цитата:
|
дел.
|
Цитата:
Если честно, редактор должен прочитать и только оценить произведение автора, дать замечания, которые должен автор сделать сам. И не вставлять в сценарий ни одной своей буквы, но из-за того, что авторы иногда считают что не надо делать этого, или наоборот пишут лишнего - приходиться дорабатывать... :scary: а вот в синопсисе цыферки писать не надо, потому что это не поэпизодник. |
Вот опять непонятки. Я-то думала, что сценарий "с цыферками" - это режиссерский сценарий. Где-то тут даже встречала настоятельное требование к сценаристам: "Не ставьте цыферки! Не отнимайте работу у режиссеров!" :happy:
Как теперь быть с режиссерами, прям не знаю, отнимать у них работу или нет? :doubt: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В полном метре над одним сценарием работают долго и, сравнительно небольшое количесвто людей. От сценариста требуется интересная история - одна единственная, над которой потом колдуют остальные. Поэтому нумерация там не особо нужна (не факт, что режиссёр не перекроит порядок сцен по своему). Но в России я часто встречал сценарии полного метра и с нумерацией сцен и с отдельно выписанными действующими лицами в каждой сцене - в скобочках через запятую. Но для полного метра это не критично. Этим занимаются другие люди, в том числе и редакторы. :) |
Когда писала для мини-сериала, ничего не нумеровала и от меня этого не требовалось. Но знаю, что после меня кто-то будет все же этим заниматься, потому что ко мне, в качестве примера, приходил сценарий мини-сериала другого сценариста, все сцены там были пронумерованы и каждую сцену предварял список действующих лиц :pleased: Не знаю уж, автор сам так делал или кто-то после него "потрудился", но я (умный человек :pleased: ) спрашивать не стала и писала по-старинке. А если б надо было, сами бы сказали :pipe:
|
Цитата:
|
Кирилл Эгле :friends:
Спасибо за разъяснения. Я примерно так и предполагала, что посты Лалы относительно нумерации сцен относятся к сериальным монстрам, а не к полному метру или мини-сериалам. Но хотелось удостовериться, т.к. уж очень много противоречивой информации, а с внутренней кухней большого мыла я дел пока не имела. Вячеслав Цитата:
|
Татьяна*М.
Цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: СОН ГГ ПРИМЕЧАНИЕ: КОНЕЦ СНА ГГ Вариантов режиссёрского решения визуальной подачи зрителю СНА может быть куча. А читатель сценария - это не просто читатель, это ещё (+ к "просто") режиссёр, редактор, второй режиссёр (очень важно!) и прочая. И.. в чём проблема? Что касается нумерации, то ни один честный и порядочный прокатный метр никакой нумерации сцен не содержит. Сериальный поток предусматривает искомую нумерацию. И при работе в соавторстве нумерацию также делать удобно. |
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot