Предлагаем всем принять участие в пополнении Энциклопедии киношаблонов.
|
|
Вот вспомнил такую вещ. Частенько можно наблюдать, герой-супермен (секретный, специально натренированный агент, владеющий самыми сложными приёмами рукопашного боя) сражается со злодеем. В ходе рукопашной схватки Злодей хватает Героя за горло и пытается душить. Герой, в свою очередь, хватает за горло Злодея или пытается как-то оригинально от захвата освободиться. И вот они катаются по полу, Герой почти теряет сознание от нехватки кислорода и т.д. Как правило, в такие драматические минуты, Герою кто-то приходит на помощь и чем-нибудь на секунду оглушает Злодея (например, бутылкой по голове или медной статуэткой)
Однако возникает вопрос: чему учили этого супермена инструкторы по рукопашке? На самом деле освободиться от захвата за горло (за грудки или рукав) – проще пареной репы, даже если противник существенно выигрывает в весе и силе? Это, пожалуй, самый простой контрприём, который себе можно только представить. Причём противника при этом запросто можно покалечить. Поэтому никогда не советую хватать противника первым (если этот противник не киношный супермен). Так вот и подумаешь: А супермен-то - дутый. |
Ещё киношные супергерои обожают идти на решающую схватку без оружия, намереваясь победить злодеев голыми руками ("Турецкий гамбит" - наглядный пример обоих штампов), в крайнем случае отбирают оружие у кого-нибудь на месте ("Охота на пиранью").
|
Еще очень популярна погоня на горном серпантине с выездом на встречную полосу. С увиливанием из-под колес летящей фуры, и с последующим облегченным вздохом. Примеры можно увидеть в Бондиане (Золотой Глаз и т.д.) и Основном Инстинкте.
|
Если вам нужно срочно от кого-то убежать, вы в любой момент можете прорваться через какой-нибудь карнавал.
А еще из американского кино мы узнали, что даже проплыв под водой, вы сохраните свой макияж в безупречном виде. :happy: :pipe: |
А еще: с 6 зарядного пистолета можно выпустить 100 пуль - но это у самых умных, уходя из квартиры не выключать ни свет ни компютер, прыгать на автомобиле с 10 метрового трамплина не повреждая его.
|
А вот такой шаблон стал классикой и всем, всем, всем известен.Если на стене висит ружье, из него обязательно будут стрелять.
|
Заметила такую особенность. Если в фильме надо представить героиню (главную или второго плана) красивую и глупенькую, то это, как правило, будет блондинка с голубыми глазами. Не знаю, откуда пошел этот стереотип: если блондинка, то обязательно тупая как пробка? Не слышала, чтобы где-то было доказано, что цвет волос каким-то образом влияет на развитие мозга. :doubt:
Если же надо представить умную и не очень привлекательную героиню, то на нее, как правило, надевают какие-нибудь ужасные очки. Иногда задумываешься: в каком салоне они отыскали такую безвкусицу? Иск надо предъявлять салону. Если же по фильму такая героиня преображается в красавицу, то замена очков на контактные линзы служит ключевым моментом в ее преображении. |
Цитата:
Хм-м, а если серьезно – это американское влияние, у них есть куча анекдотов про блондинку. Заразили и нас.:) |
Цитата:
Цитата:
Жизненное наблюдение: если на девушке незначительная юбочка до признаков пола или затертые рваные джинсы, заправленные до колен в белые (или розовые) сапожки, то эта девушка - блондинка. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще все основные шаблоны пришли к нам из американского кинематографа - у них же все лучше! :pipe: А наши пытаются подражать. Вот еще один шаблон - если мужчина и женщина постоянно пикируются, язвят, ругаются, даже презирают друг друга - в конце фильма они наверняка будут вместе! |
Цитата:
104 – это не низкий IQ. Это средний показатель. Подавляющее большинство в человеческой популяции живет с такими характеристиками:) Проверить IQ можно только одним путем – пройти тест. Данные по актерам принадлежат фирме MENSA International, она проводила тестирование в 90-ые годы. Большинство актеров имела средние показатели:) Шэрон Стоун имеет IQ 154 Джуди Фостер – 140. У Сильвестра Сталлоне– 141 Насчет блондинов ничего не помню:) |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot