Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Поиск авторов (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Сценарии от несценаристов (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1000)

РомеоСПб 06.02.2008 17:06

Друзья, есть такая проблема:
есть компания, которая снимает игровое учебное видео, которое используется для обучения студентов или работников предприятий.
Сценарии видеофильмов (10-15 мин.) разрабатываю люди, которые понимают в предмете, а предмет - как правило, экономика, менеджмент, право. Т.е. сценарий представляет собой набор диалогов, которые актеры не могут поднять на площадке (текст-то запоминают но когда его произносят не монимают что играть, т.к. не втыкают смысл написанного).

Я вижу два варианта решения:

Спец-предметник, вообще не пишет даилогов, а делает некий скелет сценария - что с его т.з. должно быть обязательно показано и сказано, а сценарий пишет сценарист.

Второй вариант - спец. пишет как может, а сценарист потом пределывает.

Кто что думает? Буду признателен за любое мнение.

Совокл 06.02.2008 18:16

Думается, что первый вариант предпочтительнее, но в такой редакции:
Сценарист пишет сценарий, на основе выданного ему технического задания. Т.е. - что желательно и обязательно запечатлеть для обучаемых.
Для колорита, подошло бы пожелание - должно ли это быть серьезно и вдумчиво, или легко и непринужденно, или весело и запоминаемо.
Не второстепенный вопрос для сценаристов - каков объем работы, как выглядит стартовая цена, и кто будет бить аукционным молоточком.

Алиса Муви 07.02.2008 18:18

:yes: JОтвет такой: Не надо ничего упрощать. Не нужны Вам диалоги. Снимайте видео по теме ( аудиторию. офис, биржу или даже что-то отвлеченное - улицу, если речь идет об экономике) и комментарии за кадром. Туда же, без сомнения, нужно вставлять синхроны специалистов. ( прямая речь, когда говорящий в кадре). Ни закадровый текст, ни игровые моменты не могут быть убедительнее, чем суждение профессионала ( неадаптированное!) - его воздействие на зрителя наиболее существенная часть любого мессиджа, в т.ч. и мультимедийного, коим является кино. Когда человек получает информацию из первых уст, он ей доверяет безоговорочно, а значит и усваивает лучше! Принцип работы : Вы должны обращаться к первоисточнику!
И самое главное:если Ваши журналисты не могут справиться с задачей, а как мы выяснили им нет необходимости сочинять диалоги, обратитесь на любую телекомпанию и получите профессиональное решение проблемы. Большинство редакторов на ТВ имеют опыт написания подобных сценариев. В этом никакой сложности нет, поверьте.
В данном случае скелет сценария - это синхроны, на которые нанизывается все остальное. Либо есть еще вариант - делать сообщения в виде некой справки и отталкиваться от них. Вообще-то, вариантов бессчисленное множество, знать бы тему конкретно, легче будет помочь. Вы остановились на игровом формате и это сбивает вас с толку. Экспериментируйте! Удачи! Обращайтесь! Помогу с удовольствием.


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot