Друзья, привет!
Тема такая: Сам я фотограф. Руководитель студии www.beatfoto.ru Хочу найти соавтора-сценариста для создания оригинальных Свадебных и предсвадебных мини-фильмов. Технически все для этого есть: опыт работы с видео, хорошая аппаратура (Sony FX1) доп. свет... и т.д. Есть два варианта написания сценариев - первый: под клиента. Второй: нейтральный. Наверное, мне сейчас не стоит особо увлекаться подробностями... все детали можно будет обсудить с тем, кому интересна подобная тема. beatfoto@bk.ru Дмитрий Горенков. |
А если, что не так - Бить будете?
|
Если, что не так - будем бить!
|
Цитата:
Погромы? Молодожёнов? |
Цитата:
|
Да и со "сценаристами-энтузиастами" то же.
|
Цитата:
Или... О, Боже!!! делать что-то другое? Под личиной фотографа и сценариста скрываются растлители молодожёнов. Этот ход дарю для написания сценария к свадебному мероприятию. |
Цитата:
|
Есть сежая фишка: Совместная работа над видео-клипами начинающих рок, поп, арт, джаз... музыкантами. Если кому-нибудь будет интересно, говорите. О деньгах ничего не известно. Главное начать, а уж если волна поднимется, то и капуста всплывет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
БариХан
Как трудно быть деликатным в мире, где постоянно что-то всплывает, правда? :friends: |
Цитата:
Или поиск клиентуры ещё только предстоит? У меня есть знакомцы, которые занимаются именно всем, вами перечисленным - снимают клипы, свадьбы экранизируют и прочее.... И вот какая штука с ними вскорости приключилась: человеки эти (трое штук их всего) настолько увлеклись этими шабашками, что о самом кино уже и не помышляют. Люди, с киношным образованием, бегают, суетятся, ищут заказы на съёмку торжеств и рекламных клипов. А когда им предлагают поучаствовать в съёмках реального художественного фильма - таращат глаза, и долго непонимают, чего же от них, собственно, хотят. Люди, реально превратились в ремесленников, по уши погрязнув в рекламе, клипах (это-то ещё ладно) съёмках корпоративок и свадебных гуляний. |
Цитата: