Народ, давайте обсудим тактику борьбы с литературными редакторами, которые по непонятным причинам отвергают наши синопсисы и сценарии.
Все бы ничего, если бы это было объективно. А то ведь часто сидит в кинокомпании Хавронья Хрюковна и выбирает так между прочим методом тыка каждый 10/20 сценарий, который потом предлагает продюсеру. Я работаю на проекте "Детективы". Эфир 1 канала ОРТ. Я уверен, что Вы наслышаны об этой вертикалке. Так вот. У меня есть два лит. редактора. Одна например говорит: "Это не перспективный материал". Я сразу отправляю данный синопсис другой и та выносит его на брифинг, который все утверждает и потом снимаю очередную серию. Не судите строго о качестве этого сериала. Сценаристы, которые там работают ни в чем не виноваты. Они зажаты в жесткие схемы и шаг влево шаг в право - расстрел. Редактора - тормоз прогресса! Так утверждаю я. Если кто-то со мной согласен или не согласен, а может хочет поделиться опытом борьбы :shot: с этими ... пишите |
Я работала на другом проекте этой же компании. Никаких претензий к редактору нет, все замечания к тексту были справедливы.
|
Олег , это у нас сейчас везде так. Во всех почти сферах.
|
Кандализа, согласен!
Но ведь надо что-то делать. Татьяна Гудкова, я даже знаю на каком проекте Вы работали. Это либо "След", либо "Понять. Простить". Вам просто повезло с редактором. И потом, прошу не цепляться за пример по "Детективам". Это всего лишь пример. Тут надо мыслить глобальнее. Кто идет в литературные редактора? Как отбирается материал? А может для Вас секрет, что читается лишь небольшая часть присылаемых в кинокомпанию сценариев? |
Цитата:
|
Не редактора ОРТ, а редактора "Телеформата", который выпускает сериал "Детективы".
Называть конкретные имена не корректно. К тому-же я работаю на проекте и подписывал договор о конфиденциальности. Надеюсь Вам знакомо это понятие? Я свободный человек и за свои слова отвечаю! Форум тоже называется свободным! Теперь уже наверное в кавычках. Я не буду ни перед кем отчитываться. А тему поднял не для конкретики, а чтобы люди поразмышляли, что им мешает и научились с этим бороться, потому что проблема эта общая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можете закрывать тему. Скучно с Вами. Грызетесь только, а защищать свои права у Вас кишка тонка. Удачи и ждите пока Вас передавят литературные редактора и продюсеры. |
Цитата:
А вы без году неделя на этом сайте и начали сразу провокационную тему. Вылили помои на головы редакторов, которые не оценили вашего гениального таланта. :pipe: Те проекты, которые вы перечиллили - халтура. Уважающий себя сценарист никогда не возьмется за такие проекты, поэтому нам вас не понять. :tongue_ulcer: |
Нора, оттачивать мастерство нужно в написании сценариев.
Помои ни накого не выливал, а говорил в общем не переходя на личности. Насчет халтуры, Вы правы, но лучше хоть что-то делать, а не ждать у моря погоды. Мой гнев из-за того, что пытался улучшить эту самую халтуру, оживить персонажей, внести что-то новое, но все мои начинания... |
Цитата:
Ведь острым пером лучше писать сценарий, чем тупым... :pipe: И бросайте вы эту "кухню", так как денег там все равно не заработаете и нормально писать разучитесь. :pipe: Да и зуб точить на редакторов перестанете, нервы в порядок приведете, и будет вам Щастье. :pleased: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тема закрыта. Олег отлучен от форума на 100 дней. |
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot