Сколько сценариев вы написали, прежде чем хоть один продать?
С первого вряд ли у кого-то получилось. Или такое бывает? |
Лично я написал два сценария полного метра и уйму синопсисов.
Продал свой первый сценарий на вертикальный сериал. Но это ничтожное достижение. Полных метров пока никто нем купил. Создал с нуля свой оригинальный сериал, компания поставила в план производства на 2008, но так как канал не заинтересовался, то все заморозили на неопределенное время. |
Любимец женщин , Вы продали первый сценарий на вертикальный сериал? А почему это достижение ничтожное?
Почему все считают, что ПМ это круто? Сколько я посмотрела хреновых ПМ! В то же время есть отличные сериалы, которые можно пересматривать не один раз с удовольствием. Одна серия иного сериала, целого ПМ стоит! |
Кандализа
Достижение ничтожное, так как сериал скроен по чужим лекалам. Приходится подстраиваться под чужой жесткий формат. Каждый сценарист мечтает придумать что-то оригинальное и свое. Кроме того, сериальная работа губительна в плане творчества. Если будешь хорошо писать (с полной отдачей), то скоро испишешься, и так далее, и так прочее, и тому подобное. |
Цитата:
Говорю во множественном числе, потому что не только за себя :yes: По большому счету, то, что впервые продалось было не совсем нашей заслугой. А коллективным продуктом. Помогали Мастера и студенты-однокурсники Мастерской. Без помощи Мастерской сомневаюсь, что получилось бы. |
ТиБэг :) Спасибо! Для начинающих, любая информация очень важна :)
Вы работали с соавторами? |
Цитата:
Фактически это некое творческое содружество. Даже своего рода семья :yes: |
ТиБэг вы знаете, у меня сейчас тоже примерно такая ситуация: )
Я очень благодарна всем, кто мне помогает хоть словом! :) |
Цитата:
|
Кандализа, благодаря первому сценарию пм (который, кстати, так до сих пор и не продан) появились знакомства, благодаря которым работаю сейчас на интересном проекте... Вот как-то так...
|
Цитата:
|
Марат,
Вы пишете не согласен. Это, как в "Трех Мушкетерах" Портос говорил: "Я дерусь, потому что дерусь". Аргументируйте свою позицию. Я свою могу аргументировать. 1.) Губительна для творчества потому, что сериал пишется в строгом сосответсвии с форматом, который чаще всего покупается на Западе (ихние старые успешные проекты перекраивают под мозги наших зрителей). Основная масса наших ситкомов имеет западные корни и является ничем иным, как адаптацией. Губительность заключается в том, что там творить, конечно можно, но в жестко ограниченных рамках (шаг вправо, шаг влево - расстрел; прыжок на месте - попытка к бегству). Надеюсь Вам понятны такие вещи: ограниченность по персонажам, интерьерам, экстерьерам и так далее. Тут еще можно много говорить. 2.) Марат, а Вы считаете можно хорошо писать по 2-3 серии в месяц? Вы когда нибудь пробовали? Еще раз категорично утверждаю: если писать для сериалов долго и качественно, то через год уже ничего не захочется. Человек он не автомат! Творчество подразумевает накапливание инфоормации, которая должна переработаться в мозгу, вызреть, и только потом родится в хороший сценарий. Марат, конечно если Вы Шекспир или Дюма, то все вышеописанное к Вам не относится. Но сейчас много говорят о том, что этим гениям писали литературные негры. Просто физически они бы не успели все писать сами даже не думая о том, что пишут. |
Цитата:
|
Цитата:
Не мне Вам рассказывать насколько сценарист зависимый человек. В Америке права сценаристов отстаивают профсоюзы. У нас каждый сам за себя, или даже "все против всех". И потом, сейчас принято подписывать контракт именно на 2-3 серии в месяц. Я не имею ввиду вертикалку, где можно выдать серию раз в пол года. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot