Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   с кем работать? (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1417)

Иринушка 30.09.2008 10:59

Добрый день всем! Кто-нибудь работал (ИЛИ ПЫТАЛСЯ) со студией 12А? Что можете сказать об этой студии? И вообще, какая кинокомпания в Москве считается лучшей по производству фильмов?

Вячеслав Киреев 30.09.2008 11:15

Лучшей по производству каких фильмов?

Иринушка 30.09.2008 12:02

Вячеслав, да любых. Ну например сериалов.

Денни 30.09.2008 12:07

Цитата:

И вообще, какая кинокомпания в Москве считается лучшей по производству фильмов?
Слово "лучшей" очень неконкретно.

Цитата:

Ну например сериалов.
Леан-М, Амедия, Пирамида...Иринушка, поищите в Сети. И воспользуйтесь функцией поиска по форуму.

Кирилл Юдин 30.09.2008 12:22

Цитата:

И вообще, какая кинокомпания в Москве считается лучшей по производству фильмов?
Парамаунт. :pleased:

Гнус 30.09.2008 12:26

Цитата:

Слово "лучшей" очень неконкретно.
Ага. "Лучшей" - в смысле, выпускает продукт самого лучшего качества? Или больше всех (по количеству часов в эфире)? Или регулярно платит сценаристам гонорары?.. Вы сформулируйте точнее вопрос - тогда Вам, наверное, чего-нибудь интересное скажут.
Для 12А лет восемь назад писал сценарий один мой знакомый. Пилотный фильм сняли, половину гонорара не выплатили. Тогда ещё работали в"чёрную", он ничего не смог доказать. Может, с годами в них проснулась совесть? :happy:

Иринушка 30.09.2008 13:00

"Лучше" в смысле какая киноскомпания стоит твёрже на ногах, т.е. кто выпускает (снимает) больше фильмов. В какую кинокомпанию стоит обращаться, т.е. если например предложение (по высланному сценарию) есть от студии 12А и АМЕДИА, то что выбрать?
ГНУС, а Вы не знаете сайта студии 12А? Это вообщ кинокомпания или продюссерское агенство?

Вячеслав Киреев 30.09.2008 13:22

Иринушка, чего-то мне не понятны Ваши вопросы. Если есть предложения - подписывайте договор с тем, с кем подпишется. В чем проблема? Или Вас беспокоит итоговое качество продукта? Напрасно. Позаботьтесь лучше о качестве сценария.

Иринушка 30.09.2008 13:50

Проблема в том, что надо выбрать с кем именно связываться (ну кпримеру если кинокомпания новичок в своём деле и ещё не выпустила ни одного фильма, так лучше же стоит работать с уже зарекомендовавшей себя компанией)? Другими словами, я хотела, чтобы со мной поделились опытом кто, с какой студией (компанией) и как сотрудничал?

Страус 30.09.2008 13:59

Цитата:

Сообщение от Иринушка@30.09.2008 - 13:50
Проблема в том, что надо выбрать с кем именно связываться (ну кпримеру если кинокомпания новичок в своём деле и ещё не выпустила ни одного фильма, так лучше же стоит работать с уже зарекомендовавшей себя компанией)? Другими словами, я хотела, чтобы со мной поделились опытом кто, с какой студией (компанией) и как сотрудничал?
Связываться с теми, кто захочет купить ваш сценарий.
Не обольщайтесь, что к вам выстроится очередь из кинокомпаний и вы будете выбирать.
Есть отдельная тема, она так и называется "черный список кинокомпаний" - там сможете почитать и принципах работы некоторых производителей.

Страус 30.09.2008 14:00

http://www.screenwriter.ru/forum/ind...?showtopic=363

Гнус 30.09.2008 14:12

Про 12А ничего сейчас не знаю. По поводу, есть ли у них сайт, или нет - к сожалению, тоже. Кроме этого единичного случая, ничего полезного сказать про них не могу.
Если идти по списку компаний, с которыми тесно пересекались я или мои друзья:
1. ТТО. Беленький. Это "мыло". В лучшем случае, "муви". Гонорары маленькие, работы много. Атмосфера не самая приятная. Из достоинств (сейчас меня начнут кусать Афиген и Весёлый Разгильдяй :horror:) раньше можно было научиться основам драматургии. (Когда со сценаристами работал сам Беленький).
2. "Амедиа". Ходят настойчивые слухи, что они банкроты. Правда, ещё пару месяцев назад звонили с какими-то предложениями. Может, про банкротство - слухи. Сама с ними не работала, но говорят, что если идти не на "мыло", а на "вертикалки", допустим, то достаточно уважительное отношение к "творцам". У меня, по крайней мере, от общения с одним из креативных продюсеров осталось приятное впечатление. Но... Говорят, что для сценаристов, опять же, мизерные гонорары.
3. "Синебридж". Была, да и есть такая компания. Раньше делала многолетний сериал "Простые истины", многочисленные фильмы про войну (они шли на Первом канале и даже в прокате!). Сейчас, вроде, один из бывших продюсеров "Синебриджа" Марк Левин запустил приквел "Белого солнца пустыни" по сценарию Ибрагимбекова. Под тем же брендом или нет - не знаю. Ребята они были приятные, деньги платили по-честному. Даже вскорости после дефолта.
4. "Ама". Студия братьев Малышевых. Попытка сотрудничать была кратковременной и неприятной. О кинематографических вкусах, конечно, спорить бессмысленно. Но половину гонорара интеллигентно "зажали".
5. "Рекун". Если говорить о сериалах - то это почти всегда "со знаком качества": "Курсанты", "Каменская", "Идиот", "Красная капелла" и др. Прекраснейшая компания, чудесные люди. Платят достойно. Но - это, по сути, "семья", компания небольшая. Люди работают там по многу лет (недавно десятилетие компании праздновалось - всё одни и те же лица! :happy: ). Попасть туда со стороны и прижиться довольно сложно. Хотя нет ничего невозможного, конечно.
6. ЦПШ. Мегагигант. Делает всё и по-разному. У них - куча производителей. Куча рецензентов и редакторов. Предсказать, какой сценарий пройдёт, какой понравится, какой нет - невозможно. Много раз убедительно демонстрировали свою порядочность. Платят хорошо и по-честному. Но не так фантастически, как о них принято рассказывать. Есть шанс "пробить" по-настоящему хороший сценарий, но это - как повезёт.
7. "Профит". Всё, что касается сценарной работы - вроде, нормально. Редакторы очень грамотные, деньги перечисляют вовремя. Насчёт сериалов - не знаю. Они собирались делать их в большом количестве, но пока немножко застопорились из-за общей экономической ситуации. На них, конечно, ругаются. Но у меня отрицательных впечатлений пока нет.
8. "Феникс-фильм". Очень некрасиво, в человеческом плане, поступили с моей подругой. Поэтому я на них злая.

ТиБэг 30.09.2008 15:02

Цитата:

Сообщение от Иринушка@30.09.2008 - 13:50
Проблема в том, что надо выбрать с кем именно связываться (ну кпримеру если кинокомпания новичок в своём деле и ещё не выпустила ни одного фильма, так лучше же стоит работать с уже зарекомендовавшей себя компанией)?
Ну конечно. И самая "лучшая" компания сразу же купит Ваш сценарий :happy: :happy: :happy:

Рассылайте сценарий по всем кинокомпаниям, а потом выбирайте, если вас за сыпят предложениями.

Иринушка 30.09.2008 15:14

СПАСИБО всем! В особенности СПАСИБО ГНУС!!!!!!!!!!!

ТиБэг 30.09.2008 15:17

Цитата:

Сообщение от Гнус@30.09.2008 - 14:12
Из достоинств -раньше можно было научиться основам драматургии. (Когда со сценаристами работал сам Беленький).
Ну нормально, да? Человек приходит на проект РАБОТАТЬ. И должен обучаться основам драматургии :happy: :happy: :happy:
Беленький эту "гастарбайтерскую" бадягу начал, и судя по всему на нем же все и кончится. Он один такой)))
Сомневаюсь, что лет через пять будут актуальны "ундины". А Доктор хаузов, побеги и лосты "гастарбайтеры" Беленького( даже раннего образца))) врядли потянут :pleased:


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot