Интересно, а какой сценарий лучше писать: более или менее масштабный или всё таки лучше для независимого кино. Ведь сценарии фильмов, которые требуют не маленький бюджет, от начинающего автора с меньшей вероятностью принимают, чем сценарии разных независимых драмм. Я не знаю не одного новичка, написавшего сценарий крупного фильма: обычно для фильмов, рассчитанных на сборы продюссеры сами уже нанимают уже проверенных авторов. А на сегодняшний день такие известные сценаристы (и режиссёры) как Кристофер Нолан, Ричард Келли и Стивен Спилберг начинали с независимого кино. Но то было в Америке. Дак какого вида сценарии лучше присылать студиям в России, чтобы была большая вероятность, что его примут?
|
Юра
Цитата:
Сто процентов - любая студия купит. Но лучше дарить. |
Цитата:
Цитата:
|
Юра
Всегда нужны коммерческие истории, дешевые для производства, забойные по действию. Афиген Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Свен
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В динозавре Хотиненко.
|
А ты 1612 смотрел?
Мой тезис заключается в следующем - у нас просто нет молодых успешных режиссеров, таких как Нолан, Сингер, Финчер и т.п. (учитывая, что первые свои крупные фильмы они все сняли в 30-35 лет). Их и не появится, пока крупные (по-настоещему крупные бюджеты) выдают либо телережиссерам средней руки, либо людям, для которых кино остановилось в развитии где-то в 60х. |
Кузя
некоммерческий фильм - это семантический нонсенс. почитайте например того же макки на русском. он все эти азы разъясняет. удачи CU |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot