добрый вечер! долго думала, в какой раздел лучше подойдет эта тема, рискну все-таки сюда.
каждый день читаю местные форумы, очень интересно, вспомогательно, познавательно. прежде всего хочется сказать создателям сайта спасибо. немало сценаристов, благодаря данному ресурсу сумели найти людей или компанию, которых заинтересовал их сценарий. а как быть с теми, кто до сих пор не нашел "своего" режиссера? вот по этому поводу есть интересная, на мой взгляд, идея. в Германии есть немало кинокомпаний, как начинающих, так и не очень. немало- это примерно чуть больше 80. процентов 20 из них начинающие, то есть существующие чуть больше 5-6 лет. так вот, они ищут интересные сценарии игровых фильмов. жанры самые разные. потому как финансирование имеется. есть немало компаний, которые выдают деньги на кино. потому как государство заинтересовано в развитии немецкого кинематографа. поэтому, если у вас есть мега-супер-сценарии, давайте попробуем. стоп! я догадвываюсь, о чем вы подумали. поэтому говорю сразу: сценарии мне высылать не нужно. но процесс работы будет выглядеть следующим образом: 1. автор сначала высылает синопсис. 2. я (или моя дочь) переведет его на немецкий язык. бесплатно. 3. ищем компанию, которая заинтересуется этой темой. так как в берлине и потсдаме около 10 компаний, могу сама лично, а не по интернету, передать синопсис. сама живу в 15-20 км от берлина. 4. если компания заинтересована, она высылает письменное подтверждение. 5. после этого вы переводите сценарий на нем. или англ. и высылаете непосредственно компании. на вопрос "зачем мне это нужно?" отвечаю: хочу поступать на режиссера на сл.год (в это году уже опоздала), поэтому было бы неплохо иметь нужные связи. и второе: давно хотела основать такой (продюсерский?) центр, через который режиссеры и сценаристы найдут друг друга. пункт пересечения спроса и предложения. вроде все. есть вопросы- задавайте. ЗЫ: Babelsberg - это местный Голливуд в Потсдаме. |
Изабель, идея хорошая. Европейское кино не такое закрытое для чужаков, как тот же Голливуд. Если будет что-то получаться, сразу же организовывайте агентский центр (или просто регистрируйтесь, как агент), чтобы заниматься посредничеством на законной основе и иметь с этого соответствующие дивиденты.
Ведь на голом энтузиазме, сами понимаете, далеко не уедешь :pipe: |
ВаДей
спасибо за поддержку. Цитата:
а они, я уверена, будут. в среду как раз иду в одну из компаний, наводить справки. буду держать заинтересованных в курсе дела. в пятницу поедем в этот самый Бабельсберг. будут фотки, обязательно размещу. |
Мне кажется, темы российского и европейского сценария несколлько разнятся. Трудно писать о животрепещущем для европейцев, не зная их образа жизни.
Кст, Изабель, если Вы говорите "присылайте", то оставляйте координаты. У нас так принято. И представиться бы - краткая инфа. |
Цитата:
Цитата:
а ведь может оказаться и так, что какой-либо режиссер захочет снять в россии кино. пусть начинающий. нюансов много. |
Изабель, скажите Вы имеете реальные связи ( т.е. лично знакомы) с этими компаниями или просто имеете хорошую базу данных?
|
Цитата:
Вы забыли, Изабель, представиться. Во избежание, так сказать. Поверьте, вопрос о Вашей личности будет возникать у местного сообщества до тех пор, пока он не будет исчерпан. |
Цитата:
зовут меня Екатерина, 33 года. в прошлом году закончила курсы сценаристов. в планах выучиться на режиссера. ну и создать такое агентство что ли, пункт пересечения спроса и предложения: все что касается кино и тв. как уже заметил ВаДей, начальный этап будет строиться на голом энтузиазме. потому что ве начинающие компании работают сначала на авторитет. то есть качество для немцев не пустой звук, это в любой отрасли так. далее: живу в городе Ludwigsfelde, это совсем рядом с Берлином и Потсдамом. по-немецки говорю хорошо, то есть в общении с немцами переводчик мне не нужен. что еще... пишу иногда статьи для русскоязычной газеты "Европа-Экспресс". мейл пока не даю. во-первых, хочу для начала узнать больше информации по поводу кино и тв. во-вторых, сделаю отдельную почту, только для синопсисов. так удобнее. со временем обязательно будет сайт. ну вот, вроде все обо мне. |
Изабель, Вы бы узнали у киностудий, в каком виде им надо подавать проекты. Количество страниц, шрифт и т.п. У них должны быть на эту тему подробные инструкции, немцы народ дотошный.
|
Цитата:
как правило телевидение здесь само ничего не снимает, а только покупает готовую продукцию у компаний. по уши в заказах только те компании, которые сущетвуют от 15 и более лет. там действительно не прорваться. но все же, если тема им покажется заманчивой, то они не откажут и пойдут навстречу. |
Цитата:
|
изабель, виртуально жму вам руку за идею и энтузиазм, а если еще и что-то получится, то вообще молодец!!!жду вашу почту может чего и выгорит...
|
Интересно, что скажет на это Мария О. Если я ничего не путаю, она работала с немецким продюсером.
|
Афиген, я скажу, что все возможно. Однако, навскидку есть ряд вопросов - скорее, просто вслух, чем к Изабель.
1. Германия - ЕЭС, по закону немецкие продюсеры могут без проблем работать с любыми специалистами из стран ЕЭС. Либо уже заниматься копродукцией с Россией. Этого никто не любит и делают в самых крайних случаях, ибо всем продюсерам в Европе давно известно, что Российская сторона заломит цены в два раза превышающие европейские и высосет все бабки без зазрения совести. Короче, не факт, что сценарист из стран СНГ может просто продать сценарий на Запад. 2. Почему немецкий продюсер решит, что ему нужен геморой с российскими сценаристами? Ведь в Германии своих - предостаточно. А гемор неизбежен. Допустим, написан сценарий на русском языке. И даже грамотно переведен. Но потом начинается этап правок. И кто будет постоянно заниматься переводами правок - с немецкого на русский и обратно? За чей счет будет этот банкет? Не за счет продюсера - уверяю. 3. В Германии, как и здесь, существует игровое кино 3-х, скажем так, видов. Прокатное, телевизионное и арт-хаус. С той разницей, что арт-хауса там больше. Итак. Для прокатного кино своих спецов хватает - и своих киношных и околокиношных интриг. Для арт-хауса пишут не сценаристы, а сами режиссеры. Поэтому, вопрос снимается. Остаются мувики и сериалы. Да, там есть спрос на хорошие сценарии. Но он есть везде. Почему творения наших авторов, не оцененные отечественными ТВ-продюсерами, должны оценить немецкие? Не очень понимаю... 4. Хорошо бы понимать, что волнует европейского зрителя. Немцы - они все-таки другие. Я их видела пару раз. :) 5. Предложение Изабель более-менее реально для "наших", живущих в Германии. Если что и получится - то это будет 1 сценарий из 100. Как обычно, впрочем. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot