Брэд Кобыльев |
30.08.2009 14:06 |
Самое сложное (имхо) - работа на заказ с заданными условиями: "экшн про вред простудных заболеваний", "небанальная история про спецназ", "триллер с одним актером в одной комнате" и т. д.
Начинаешь рыть в заданном направлении. Если сразу осенит что-то прекрасное - повезло. Но, скорее всего, это окажется избитым ходом или подсознательным копированием чьей-то идеи. Роешь дальше...
Если совсем затык - очень помогает обсуждение задачи с другим человеком. Он может быть совсем далек от драматургии, но, когда ты проговариваешь задачу вслух - мозг более четко работает в заданном направлении. Иногда идея может возникнуть уже на момент формулировки задачи другому человеку (кстати, Хаус пользует для этого своего друга Уилсона) - тогда на него можно забить и побежать записывать. Тут главное, чтоб человек был в теме - понимающий и не обидчивый.
Отвлечься, почитать почту, поторчать на форуме и т. д. - это все самообман и голимая прокрастинация. Такой метод не приблизит к решению. Если хочется поспать - вздремни обязательно, иногда может осенить сразу после короткого сна (или утром - после "нормального"). В любом случае, даже 15-минутный сон придаст бодрости, мысли будут собранней.
Еще хорошо, когда есть два (или больше) проекта параллельно. "Завис" с одной проблемой - переключаешься на другую. Потом по накату решаешь и первую.
Да пребудет с нами вдохновение. Аминь!
|