Думаю тема будет интересна тем, кто пишет, погружаясь в образы страхов.
Начну с детей. У меня была возможность наблюдать за рождением чувств у них. Удивительно. Никто не учит, не преподаёт, однако, чувства страха, стеснения, любви и т.п. обретают влияние над личностью. Так почему мне не нравится "Штрафбат"? Нет страха!!! Нет схожих чувств, которые испытывают люди в критических ситуациях. Лубок военный для зрителя, к сожалению, этот "Штрафбат". Действительно, хорошие картины выходили про войну с участием в съёмках фронтовиков. Нет. Тут разговор не о страхе смерти. Разговор о чём-то больше. Из моих ощущений. Как-то меня тут "за спиной" корили за то, что чёрствый. Умер соседский дед у меня на руках. Я его на кровать перенёс, челюсть подвязал, глаза мёдом подмазал, чтобы не открывались и т.п. И пошёл домой. Дед меня тот любил... А я, словно чурка бесчувственная, сделал работу и ушёл. Что делать если я другого боюсь и перед другим благоговею? Ни внутренности, ни рвота ни что другое не вызывает моих острых чувств. Но! Тишина или резкий неожиданный звук меня приводят в дикий страх, в бешенство. А вчера я увидел вывернутый корень дерева. До сих пор под этим ощущением подавленный хожу. Почему именно этот корень. Может сплетение корней имеют какой-то мистических знак? Не знаю. Были у меня в жизни видения. Короткие, почти мгновенные... страх. Что за природа этих страхов. Самому перед собой неудобно. Однако. Дети. Одна моя девочка панически боится одной игрушки и называет её почему-то "Ёё" В детском саду мою дочурку держат за самую шебутную и бесстрашную. И вместе с тем в человеке есть какие-то неуправляемые чувства. Покажите мне их. Покажите борьбу с ними. Я, как зритель должен буду это понять, и минуя интеллект, физически переживать. Если кино - это аттракцион, делайте его на совесть. Эта не исповедь. Эта тема для драматургов, которые размышляют над тем, как сделать качественный аттракцион. |
БариХан ! Если я правильно понял, речь идет о страхах глубинных, присущих человеческому нутру-подсознанию. Или о теме страха в кино вообще :doubt:
|
Для меня страх - это самый верный товарищ по жизни. Он всегда с тобой, он не оставит тебя в опасной ситуации и вместе с ним ты уйдешь в могилу.
|
Цитата:
Борьбу же со страхом обычно показывают через сцену, где скуксившийся герой говорит: "Всё. Валю отсюда." А кто-нибудь ему с больничной койки: "Слабак!" И тут герой распрямляет спину и поскрипывая зубами отправляется на подвиг. Классический пример - фильм "Директор" c Белуши. |
донг !
Цитата:
|
то чего человек больше всего боится, = того он больше всего желает.
|
Цитата:
Десятки солдат валятся под пулями ГГ. Молодец. :doubt: Консервная банка открывается штык-ножом. Боец ест мясо с лезвия, облизывает его. Ветер по склону горы воет, шумит в каменной кладке. Солдат нагревает кончик ножа на огне (сухой спирт), проводит по шву. Бельевые вши щёлкают. Ветер стихает, тишина, словно вата в ушах. Кто-то отбрасывает консервную банку на камни... Боец вздрагивает всем телом, его знобит. Он снимает панаму, вытирает пот, неожиданно бьёт землю штык-ножом часто, в истерике. Лезвие ножа ломается. Солдат пытается пристроить обломок на место, не выходит. Он зажимает обломок в кулаке с силой. Слышится команда "Собраться, приготовиться к выходу!" Боец разжимает кулак, выбрасывает обломок, вытирает кровь о штаны, плюёт на ладони, трёт, морщится, берёт автомат, встаёт, оглядывается, вздыхает, улыбается. |
Геберт !
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Страх – это основной инстинкт, самый первый и самый главный. Побороть его невозможно, так, если только придушить слегка и то на время.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot