Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Свободный форум (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Школы телевидения: Национальная vs Первая (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=2498)

ОчарованНый Странник 07.03.2010 11:07

Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Господа, моё почтение. Имею необходимость выслушать ваш ответ на важный для меня вопрос. Тема сценарного образования на форуме поднималась неоднократно. Я решил, что мне это нужно: бумага с печатями – такой национальный русский фетиш и игнорировать это далее никак невозможно. Частенько получаю от редакторов письма следующего содержания: «Нам понравилось ваше лясим-трясим. Для начала давайте познакомимся тосим-босим».
Я честно пишу своё ПТУ-34, а затем примерно с неделю в биении моего сердца случаются перебои, когда ящик в очередной раз оказывается пуст.
Честность вознаграждается только в старых романах.
Моему резюме не хватает диплома государственного образца.
Пять лет учёбы слишком круто. Школы телевидения предпочтительнее как по цене так и по срокам. Есть два варианта: Высшая национальная школа телевидения и Первая национальная трам-парам.
Вот стою я перед ними как тот осёл перед озером и стогом сена, а в голове мучительное: «Поесть или попить?»
Кто-нибудь вообще имел дело с этими заведениями?
В сети масса отзывов. Делать на их основании какие-то выводы всё равно что искать жену на сайте знакомств.
Обе школы обливают друг друга грязью. Присутствует и дешёвый пиар. Преподаватели драматургии там и там(удивительно!) идентичны. Проблемы с лицензиями, склоки. Я плакаю, мну в печали.
Неужели опять хорошая/плохая мне попалась водка/девушка я узнаю только утром?
Друзья, жду от вас большой неоновый указатель в направлении одной из школ. Где преподают лучше? Чей диплом хотя бы котируется? Стоит ли вообще туда соваться?
Знаю, многие из вас в теме и могли бы помочь бесплатным советом. Лишний раз натрудите мускулистые пальцы, если имеете что сказать в тему. Один изнурённый надеждами чукотский юноша будет вам благодарен.

Вячеслав Киреев 07.03.2010 11:19

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Цитата:

Сообщение от ОчарованНый Странник (Сообщение 256005)
Моему резюме не хватает диплома государственного образца.

Если диплом нужен для диплома, то какая разница, где его получать? Выберите что-нибудь подешевле и позаочнее и в резюме уже можно будет писать волшебное слово "студент". Профессия драматурга необязательна, сойдет и продюсер, благо готовят их намного больше, чем сценаристов.

Рада 07.03.2010 11:32

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
ОчарованНый Странник, Тоже интересно. Но вопросов не задаю. Не получу ответа, скорее идти по наитию, предчувствию. Но у меня другое дело, мне не корочка нужна, а знания. Как я поняла, у Вас есть знания, но нет бумажки. Если честно удивлена, что её требуют. Не думала, что редактору нужен не
так сценарий, как Ваш диплом.

ОчарованНый Странник 07.03.2010 11:34

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав Киреев (Сообщение 256007)
Если диплом нужен для диплома, то какая разница, где его получать? Выберите что-нибудь подешевле и позаочнее и в резюме уже можно будет писать волшебное слово "студент". Профессия драматурга необязательна, сойдет и продюсер, благо готовят их намного больше, чем сценаристов.

Диплом ради диплома можно и в метро нагибать. Вручат торжественно при большом стечении народа. Я рассчитываю и на учёбу тоже. Если таки платить 10 штук в месяц, то лучше уж отовариться по максимуму. И знания нужны по теме. Я за квартиру с трудом плачу, а вы говорите продюсер. Предполагаются ведь и последующие вкусные бонусы такие как практика на каналах, общение с мэтрами и пр.

ОчарованНый Странник 07.03.2010 11:42

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Рада, в том то и дело, что реагируют на конкретный проект, пишут, хотят знакомиться. Я представляюсь и... тишина.
Нужно каким-то образом ментально набрать вес. А у сценариста он растёт с фильмографией и образованием.
Меня пару раз уже тыкали тем, что я хрен с горы.

Рада 07.03.2010 12:00

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
ОчарованНый Странник, Странно, на проект отреагировали, а узнав что Вы - к примеру - дальнобойщик, отказывают? То есть проект удался, и в тоже время пишите - нужны знания.
Можно ещё раз для особ по пояс деревянных. У Вас на руках уже есть готовый сценарий? При этом, Вы, нигде не учились?

БариХан 07.03.2010 12:20

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Цитата:

Сообщение от ОчарованНый Странник (Сообщение 256010)
тыкали тем, что я хрен с горы

Это в том случае, когда тыкать нечем. Стоит перечислить у кого учился, с кем знаком, и не дай Бог назвать любимые фильмы. Телевидение ничем не тыкает, а просто погружается в молчанку. Работает протеже - это верно. Телевизионное образование - это бизнес и не гарантия трудоустройства, как любое образование, т.е. диплом, корочки, бумага с гербовой печатью. Его величество случай! и знакомства. Всё. Попытайтесь поступить на бюджетное место во ВГИК и не морочьте себе голову. В своё время я так и сделал. К Хуциеву ходил, Арабову, к операторам, экономистам. Если есть желание, можно все киношные профессии получить в одном флаконе. Чрезвычайно демократический ВУЗ! И не гонят ни с одной кафедры тех кто пришёл за знаниями. Помню на кафедре истории искусств с художниками засиделись, хорошо...

БариХан 07.03.2010 12:26

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Цитата:

Сообщение от ОчарованНый Странник (Сообщение 256005)
натрудите мускулистые пальцы

эксгибиоционизм? Не мог пройти мимо без юмора, простите.

Вячеслав Киреев 07.03.2010 18:49

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Цитата:

Сообщение от ОчарованНый Странник (Сообщение 256010)
Нужно каким-то образом ментально набрать вес. А у сценариста он растёт с фильмографией и образованием.

Научитесь правильно писать творческое резюме. В резюме важно наличие вашего имени, места жительства (город), номера телефонов, адреса электронной почты. Из личных данных больше ничего не нужно.
Ещё нужна фильмография и творческая биография. При отсутствии фильмографии пишете в каких конкурсах какие места заняли, где вас напечатали, сколько времени пишете сценарии и сколько и каких уже написали.
Есть популярные стартовые площадки для сценаристов без фильмографии: След, Федеральный судья, скетчкомы.
Ищите и обрящете.

ОчарованНый Странник 07.03.2010 21:43

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Путь в профессию каждый раз настолько индивидуален, что единственный совет, который работает всегда - это учиться, учиться и учиться. Этим я и собираюсь заняться.
Грамотного резюме действительно в последний раз не видел никогда.
Не знаю даже что и думать. Разразившийся шквал мнений наводит на мысли.

Агата 07.03.2010 23:07

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
ОчарованНый Странник, а почему так остро возник вопрос диплома? У Вас из-за этого сорвался договор? Вроде как, совсем недавно Вы заводили ветку "Ура! Я продаю сценарий!". Вы его так и не продали? И все из-за отсутствия диплома? Просто интересно.

Кирилл Юдин 08.03.2010 00:22

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Цитата:

Сообщение от ОчарованНый Странник (Сообщение 256010)
в том то и дело, что реагируют на конкретный проект, пишут, хотят знакомиться. Я представляюсь и... тишина.

А с чего Вы решили, что дело именнно в дипломе?
Цитата:

Сообщение от ОчарованНый Странник (Сообщение 256010)
Меня пару раз уже тыкали тем, что я хрен с горы.

То есть люди хотят заплатить огромные деньги, но не могут найти кандидатуру, поскольку лицу без диплома такие платить не принято? Всё это полная ерунда. Если продюсера заинтересовал проект - ему наплевать сколько классов какой цпш у автора. А начинающему и заплатить можно меньше - даже выгодно.
Цитата:

Сообщение от ОчарованНый Странник (Сообщение 256069)
Не знаю даже что и думать.

Да ничего не думать и расслабиться - диплом, как бумажка с гербовой печатью, не поможет.

Валерия 08.03.2010 09:37

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 256085)
А с чего Вы решили, что дело именнно в дипломе?
То есть люди хотят заплатить огромные деньги, но не могут найти кандидатуру, поскольку лицу без диплома такие платить не принято? Всё это полная ерунда. Если продюсера заинтересовал проект - ему наплевать сколько классов какой цпш у автора. А начинающему и заплатить можно меньше - даже выгодно.
Да ничего не думать и расслабиться - диплом, как бумажка с гербовой печатью, не поможет.

Согласна. Я тоже впервые слышу, чтобы у кого-то требовали диплом. У меня ни разу не требовали, хотя есть что предъявить - не сценарный факультет, но профильный вуз. На самом деле телекомпаниям глубоко плевать, есть эта бумажка, или нет. Главное, справляется человек, или не справляется. Проанализируйте, когда возникают эти вопросы. Скорее всего, придираются к чему-то другому, например, к отсутствию фильмографии.

Рада 08.03.2010 10:10

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Цитата:

Сообщение от Валерия (Сообщение 256111)
Скорее всего, придираются к чему-то другому, например, к отсутствию фильмографии.

Получается, какой-то замкнутый круг. Что-бы выпустили твой первый фильм, нужна фильмография:rage:
Это как объявления о приеме на работу, любую. Везде требуют опыт. Где взять опыт, если не берут без опыта? хих

Кирилл Юдин 08.03.2010 12:52

Re: Школы телевидения: Национальная vs Первая
 
Цитата:

Сообщение от Рада (Сообщение 256112)
Где взять опыт, если не берут без опыта?

Берут, если есть, что предъявить.
Цитата:

Сообщение от Рада (Сообщение 256112)
Что-бы выпустили твой первый фильм, нужна фильмография

Но можно поработать на чужом проекте и там себя зарекомендовать.
Другое дело, одного желания маловато. Но это, как в любом деле.


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot