Просветите пожалуйста по бюджету
Как я поняла расходы на постановку фильма в наше время имеют решающую роль. Есть одна заманчивая идея по экранизации, но смущает необходимость съемок сцен в средневековом городе.
Подскажите пожалуйста съемки такого рода (натура–городская площадь, съемки внутри помещений, несколько домиков на окраине города, дом градоначальника) это считается дорого? |
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Цитата:
|
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Возможно решение - совмещение натурных съемок с хромакейными дорисовками, или вообще чистый хромакейный павильон.
Если пишите в определенный бюджет, лучше сразу его огласить, что бы вам подсказали что-то существенное. А если пишите просто, то можно писать как хотите, не считайте несуществующие деньги. На уровне первого драфта вашего скрипта не стоит себя ограничивать. |
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Александра М.,
Цитата:
|
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Цитата:
Цитата:
|
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Натан,
Цитата:
|
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Цитата:
|
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Цитата:
|
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Цитата:
|
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Цитата:
Цитата:
Потому что это дорого. И ещё. Прежде чем браться за средневековый фильм, неплохо бы озадачиться вопросом - какая в том необходимость? Вы поднимаете в своём фильме вопросы, которые из соображений долбаной политкорректности не могут быть помещены в реалии сегодняшнего дня? Нет? Тогда в чем: Цитата:
|
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Нарратор, все зависит от самой истории, отправится в корзину или не отправится. Если история заинтересует студию, значит заинтересует. На стадии логлайна можно уже понять, требуется это студии, или не требуется. Большинство сценаристов предпочитают отправлять сразу целый скрипт, если меня история не цепляет, после прочтения первых пятнадцати страниц - история "улетает" в корзину. Лучше утвердится сразу на уровне логлайна, потом развернутого синопсиса, не помешает и аннотация, с некой аналитикой от автора, зачем это снимать, почему это надо снимать, и прочие сопроводительные вещи, как то подразумеваемый бюджет, аудитория, маркетинговые составляющие.
|
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Цитата:
Обычно идея снять пеплум или фантастику исходит сверху - от продюсера, а не от сценариста. Самотёк же по данным жанрам, как правило, даже не рассматривают. Потому что, это всё равно как если к нам в квартиру постучится коммивояжёр и начнёт предлагать боинги, майбахи и виллы на Канарах. |
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Нарратор, начинающий сценарист не может адекватно оценить бюджет своей истории. Повторюсь, для меня главное - интересная история, если история имеет рациональное зерно, ее можно дорабатывать, удешевлять, менять, кроить и перекраивать, в крайнем случае выкупить идею и посадить на нее своих авторов, но таких историй, так зацепивших, что бы захотелось купить идею, лично я еще не встречал. Вернувшись к предмету диалога: Такого точно нет, если в аннотации написано фантастика, значит он улетит в мусорку. Все зависит от профиля студии и конкретного скрипта.
|
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Цитата:
Я говорил про фантастические другие миры а-ля Аватар и Звёздные войны (а графомания на эти темы так и прёт от начинающих сценаристов). То же касается и исторических фильмов. Я бы вообще не рисковал браться за эти темы, зная, что их пишут в основном на заказ, а не самотёком. Просто, Александра М. рискует потерять время зазря, работая над проектом, который вряд ли станут читать дальше первой страницы, едва лишь увидев время действия. |
Re: Просветите пожалуйста по бюджету
Я вам и говорю, что если я открываю скрипт, где действие разворачивается на другой планете, либо в пятнадцатом веке - мне с большего ПОКА все равно, если сама история валится с первых же страниц, вот это корень беды, а никак не место и время действия. Безусловно, в большинстве своем, практика у нас такая есть - когда скрипты не читаются, только глядя на тему, но точно могу сказать, что есть студии где скрипты читаются, вне зависимости от времени и места. Повторюсь, все зависит от профиля студии, продюсера либо его ассистента, которому попала история. Для меня первоочередное в скрипте - история, если меня увлекает, будем думать над всем остальным, решать вопросы, а если, извините, с первых страниц УГ, то уже все-равно где там и что.
|
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot