Love: фильм Бориса Гуца
Чуть больше года назад я здесь писал, что ищу сценарий черной комедии. За год мне пришло более 100 синопсисов. Я все прочитал. Почти всем ответил. Многим ответил подробно, объясняя, почему я не могу или не хочу снимать присланный сюжет.
За год в меня не редко кидали дерьмом, мол, я украду чужую идею. Потому пишу сейчас. Проблема в том, что я так и не нашел подходящий сценарий. Не из-за того, что мне присылали плохие, а потому что в моем случае я снимаю лишь то, что мне нравится. В итоге я снял даже не черную комедию. Снял некий арт-хаус с хоррор уклоном. Снял на свой сценарий - на Высших режиссерских курсах под руководством мирового классика Кшиштофа Занусси. Чтобы закрыть тему "чернухи" и слухов о моей подлости, даю ссылку на фильм. Он короткий. На данный момент уже приглашен на ряд фестивалей. http://www.vimeo.com/19061113 Как всегда не удивлюсь, а потому жду нецензурной критики в мой адрес. Внимание +18 Приятного просмотра))))) |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Забавно, но воспринимается скорее как черноюморной скетч, а не артхаусное кино.
|
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Я и не собирался снимать артхаус.
У меня был сюжет. Была идея. Было задание от Занусси сделать перелом в сюжете. Я сделал. А вот то, как воспринимать полученный визуальный ряд, каждый выбирать волен по своему и в силу своих желаний.)) Если кто-то нащупал ту мысль и идею, которую я вкладывал, я буду рад. Если нет, то увы. Спасибо за просмотр и отзыв) |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
"Никого не жалко. Никого..." Поэтому
Цитата:
|
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Слушайте, Борис, жесть какая... Но здорово. Вы молодец. Первый поворот ещё как-то можно предугадать, но второй это было вообще отлично.
Понравилось ощущение ожидания того, что же будет дальше... Что эта камера ушла в другую жизнь вот такого жуткого чела и чего она на сейчас покажет... ждешь. И тут такое. Не знаю как Занусси, а мне понравилось ) |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Цитата:
Двор, где снимали, оч. похож на двор дома, где ВКСР. Как будто пересмотрела один из дипломов своих однокурссников. Все повторяется, даже снег в кадре...:yes: |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Борис Гуц, Для меня здесь самое важное - всё снято одним планом. То есть непрерывность бытия, в которой сконцетрировано ОТ и ДО. Единый план соединяет противоположные концы на шкале ценностей.
Это чисто РЕЖИССёРСКАЯ концепция, тщательно продуманная. И есть то, что лично я особенно люблю: кажущаяся простота. О самом важном трудней всего говорить очень просто. Спасибо. |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Не выключенная камера - конечно, хорошо. Но, по сюжету выглядит недостоверно.
Сначала, кажется, что душегуб - алкаш, польстившийся на дорогую вещь, но не знающий, как с ней обращаться. Потому и тащит камеру как есть - включённой. Однако, выясняется, что пользоваться он камерой очень даже умеет, раз снимать дальше собрался. Так почему не выключил после изъятия? |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Нарратор, вот такие вопросы обычно кино и убивают. Если бы выключил - не о чем было бы говорить. Но если Вам нужно оправдание - думал только о любимых людях, так думал, что забыл о такой мелочи, как выключение камеры - торопился. Так шахматист Алёхин в своё время в чай вместо куска сахара положил только что выигранного коня.
|
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И тут поворот. Но поворот ради поворота, чтобы все ошалели. С логикой сюжета этот поворот несколько нестыкуется. |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Спасибо. :haha: Это в передачу «Большая разница» - пародия на российские фильмы ужасов. :thumbsup: |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Цитата:
Пьяный мужик, снимающий домашнее видео на свою камеру, вот как раз эти самые кадры, снятые не выключенной при ходьбе камерой. Понятно, что это связующее сюжетное звено. Но - все равно. Сюжетов таких с простой схемой "начало. интрига, и вдруг оказалось" миллионы. Сидит девушка на лавке перед детской коляской, в которой на полочке стоит горшок. Вытаскивает из горшка коричневые кругляши и жует, запивая Пепси. Молодые парни напротив немо наблюдают за сценой. .... и вдруг выяснилось, что горшок новый. только что куплен, и в нем лежали пирожные "картошка"..... Но это хотя бы комедия. А это что? Сюжет лопается из-за неоднородности атмосферы - как бы обыденность и псевдореализм, но не вписывается трешевая хорроровая жесть. Потому нет цельности и сюжет не воспринимается. |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Я, конечно, дико извиняюсь... Но не верю. Если б мужик вернулся домой, врезал жене по морде и заорал: Почему, сука, до сих пор не собралась??! А ну давай, тварь, шевели булками, пошли снимать первую прогулку этого спиногрыза!!!
Тогда б, может, и склеилось... А так... Фестивальное кино... Бессмысленное и беспощадное... Ну это на уровне первых ощущений. Понятно, что у автора есть какая-то глубокая мысль, но я ее не догнал. |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Цитата:
Спасибо - поржал. Цитата:
Вообще, я так понимаю, что перелом или неожиданный поворот, это когда зрителя сознательно ведёшь по ложному пути, используя какие-то зацепки (почему зритель должен думать именно в этом ложном направлении), а потом - бац! И всё оказывается не так. Притом, что все использованные зацепки, которые пустили ход мысли зрителя по ложному пути, логически срабатывают и поясняют и правильный, но не очевидный путь. Вот это да - это мастерски и круто. В данном случае, смотришь на этот забавный трэш и никаких версий для себя вообще не выдвигаешь. Даже вариант маньяк или мститель не возникает в голове, потому что для этого нет никаких предпосылок. В итоге, когда мы узнаём истинную причину содеянного, ничего кроме смеха не возникает. Ну так - простенький, примитивный, без претений на что либо чёрный юморок в стиле садистских стишков "Мальчик в подвале нашел пулемёт - больше в деревне никто не живёт". :) Забавно, но не более. ИМХО. |
Re: LOVE: фильм Бориса Гуца
Цитата:
|
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot