Какова оплата сценаристу за 1 серию ситкома!
Привет всем:) я начинающий сценарист. написал сценарий ситкома.
У меня есть несколько конкретных вопросов касаемо финансов. Допускаю, что по неопытности некоторые из них могут показаться наивными, но от этого для меня они не становятся яснее))):)Не сочтите за какую-то маниакальную меркантильность, но эти вопросы наверное задает себе любой начинающий сценарист. Вопрос №1. Какова средняя сумма денег, которую сценарист получает за одну написанную серию ситкома? (наверное стоит разбить на а) сумма в начале проекта б) сумма когда ситком набирает неплохие рейтинги. Вопрос № 2. Суммы от телеканала и продакшн-компании в этом случае будут разниться? То есть на кого лучше акцент в пиаре сценария делать?) Вопрос №3 Если я Хедрайтер и сюжетник, а само мясо сценария ситкома и диалоги пишут другие люди, то какова зарплата у хедрайтер/сюжетника? (бОльшая чем у оных людей?). Хедрайтер сидит на зарплате или тоже получает за кажд серию ситкома? Вопрос №4. Стандартный вертикальный оригинальный ситком я например направляю на СТС и ТНТ ибо этот ситком в их формате. Кто знает-какие из этих каналов платят сценаристам больше? Вопрос №5. Я направляю на канал заявку+синопсис+сценарий 1 серии. Допустим получаю предварительное согласие на запуск проекта. разве не две суммы должны быть : а) за 1 серию ( и потом отдельно за последующие) б) за идею-концепт (защищенный авторским правом) "за 1 серию" ответ подразумевается в вышеозначенных вопросах. соответственно остается вопрос: сколько платят каналы (продакшн-комании) за идею/концепт оригинального ситкома. П. С.(думаю этот блок вопросов стоит сохранить именно такой вот темой, ибо в разных ветках совершенно разрозненные данные и частичные. предлагаю объединить будущие ответы тут, ибо ими мы закроем очень большой пласт раз и навсегда.):pleased: |
Re: Какова оплата сценаристу за 1 серию СИТКОМа!
Думаю - что такое сегодня? А потом понял - последняя пятница месяца и весны. :)
|
но все же)
|