Вопрос по содержанию – сюжету.
Интересует, собственно, следующее.
Имеет ли право на жизнь сюжет, в ходе которого герой преследует несколько целей? Например: Герой ищет «волшебный камень», а когда находит его, понимает, «волшебный камень» приносит несчастье. Герой хочет избавиться от него, а это непросто. Мало того, герой желает оградить от воздействия этого камня других людей, которые идут вслед за ним в поисках этого опасного чуда. Мало того, он еще и влюбляется. Насколько такой сюжет будет хорош для восприятия зрителем? Насколько кинематографичен герой, если так можно выразиться? |
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Цитата:
Цитата:
Плохо, когда одна история вдруг кончается, и начинается совсем другая. |
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Афиген,
Насколько хороши поворотные точки? Стоит ли их иметь? Или герой, чтобы быть цельным, вообще, быть настоящим киногероем, не должен менять убеждения и желания? |
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Цитата:
|
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На самом деле писать сценарий только о действии нет смысла. "Подумал", "решил", "пошёл", "взял", "отобрали", "погнался", "набил морду", "забрал своё" и всё? А о чём всё это было? История должна быть основана на сверхзадаче. Что сценарист вкладывает в будущий фильм? Что хочет сказать и чем зацепить зрителя за живое? Без эмоциональных крючков фильм обречён на провал. Действие это только форма подачи идеи, обязательное условие, без которого нет сюжета. Но действие должно быть оправдано характерами героев и конфликтом, который между ними происходит. Усиление конфликта и есть движение по поворотным точкам. Ослаблять или менять конфликт на протяжении фильма нельзя. Получится ощущение заблаговременно оконченной истории. Решение конфликта, как часть действия, в поворотных точках может быть совсем близко, но постоянно ускользать или сваливать на голову и тело героя новые трудности. Подкарауливать, бить неожиданно, валять в грязи, унижать, морозить, жарить и всё, на что способна фантазия автора. Но сам герой должен быть симпатичен зрителю и вызывать сильные чувства сострадания, на котором будет строиться саспенс. |
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Сьеджин Пасторос,
Вы простите меня, что ввел Вас в заблуждение. Эту историю я привел для примера. Наверно, неудачно получилось, т.к. придумывал и записывал ее на ходу. Мне хотелось показать, что цель главного героя меняется, когда он получает то, что искал. Хотя, здесь я сам себя обманываю. Герой изначально имеет цель - разобраться в себе, разобраться с той, сумрачной силой, которая лишает его спокойного сна. По сюжету герой (воспитанник детдома) ищет своего отца. Грубо говоря, здесь сюжет может напоминать французский фильм "Элиза", где Ванес Парадис тоже ищет своего отца, чтобы отомстить, но узнав его, через свои переживания, в финале меняет свое отношение к этому человеку. |
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Иногда герой считает, что его цель, скажем, найти отца. А на самом деле у него цель другая, более общая - избавится от одиночества, найти свой путь в жизни, определиться, мало ли что может быть целью... А найти отца - лишь средство для достижения этой цели. Поэтому вам кажется, что у героя меняется цель.
Вобщем то, что цель героя меняется, не должно вас беспокоить, классический сюжет revenge s***y: у ГГ цель жить долго и счастливо, потом плохие парни убивают жену, детей и т.п., появляется цель - отомстить, нередко потом появляется и более общая цель - спасти общество или даже мир... В любом фильме можно наблюдать как цель меняется, но направление остается. Но это просто так, мои личные рассуждения по этому поводу. |
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Спасибо! Вы меня все успокоили на счет линии главного героя. Главное, я сам себе ее сейчас объяснил. Хотя, еще прорабатывая характер, подразумевал.
|
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
мне кажется, что герой может искать волшебный камень для чего-то конкретного - скажем, чтобы расколдовать лягушку, спасти папу и королевство или стать богатым. в процессе поиска может оказаться так, что камень не помогает (это поворотная точка), но цель остается прежней - просто надо достичь ее каким-то иным способом. еще круче когда найденный камень доставляет герою еще больше неприятностей. хотел сделать, как лучше, а оказался еще в более глубокой заднице.
|
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Цитата:
Что сценарист вложил в этот фильм? |
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Цитата:
|
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Цитата:
Даже в «Неуязвимом» герой С. Джексона, человек весь переломанный – крутой антагонист. Цитата:
Герой Де Ниро избил своего сообщника, застрелившего инкассатора. Сильная личность. Он в ответе за свою команду, постоянно участвует в их жизни. Также наблюдаем его зарождающуюся любовь к женщине ( продавщице книжного магазина). Неплохой человек вроде. У него есть свои враги, которым реально желаешь смерти. Но герой Аль Пачино, по законам жанра, должен убить его, во что бы-то не стало. Цитата:
|
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Они там оба одержимых «волка». Но антагонист все-таки более одержим, за что и расплатился в итоге. Все логично.
Потому что у Пачино есть вещи, которые сильнее его страсти все равно (девочка, например). А Де Ниро, даже сделав для себя непривычный выбор (не бросил бабу), все равно не смог удержаться от мести, и от прочего. |
Re: Вопрос по содержанию – сюжету.
Цитата:
Во-вторых, если Вы задаётесь вопросами, то фильм зацепил и это ++ создателям. Что же касается меня, то я увидел смысл похожести миров, стоящих по разные стороны закона, где даже и не важно, кто победит. Важно кто заплатит за свой выбор. И почему справедливость именно здесь, а не по другую сторону. |
Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot