Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
К вопросу о логлайне и на мои посты №№ 842, 850, 866-868 во второй части.
В строчке “антагонист (ваш плохой парень или препятствие)” не зря, видимо, фигурирует слово “препятствие”. Я так понимаю, что это, для кого как посмотреть, всё то, что мешает “нормальной” жизни. Это могут быть и наркомания, и блестящие мундиры, и забор, и враг, которого придумывает общество, власть или каждый для себя, и враг, который может быть невидимым, и система. Есть вариант, когда вообще не существует антагониста (“Четвертый сон Веры Павловны” или “Город солнца”). Поэтому в моем понимании никакой редактор не может посягать на право автора характеризовать своё произведение, как ему хочется. Вот ограничение в два предложения и в 25 слов органично. Грамотно – да. Все остальное – это покушение на простор мышления автора, на его работу ума, как лучше сманипулировать зрителем-читателем, чтобы извлечь для себя больше дивидендов. В логлайне во всем должно сквозить удивление для каждого. Будет оно, будет и качественное кино. И пусть автор логлайна изощряется, как ему хочется, а не подлаживается под кого-нибудь. Моё мнение, чем больше “замутит” автор в логлайне, тем ближе для него путь к читателю-зрителю. К тем же продюсеру и режиссеру. Логлайн – это же не очевидная математика. Вместо бесконечных разговоров и ворочения носов дайте всеобъемлющую формулу логлайна мне, простому автору сценариев. |
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Цитата:
Цитата:
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Алексей Мильков, не ищите оправданий собственным бессилию и немощи.
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Цитата:
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Цитата:
Цитата:
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Тут так много о логлайне написано постов, что студент ВГИКа воскликнет: “Находка! Это ли не материал для диссертации?” Но прочитав, поменяет мнение на обратное.
Я согласен, что я дилетант. Я учусь. Тогда всё умеющие товарищи пусть из моей заготовки предложат правильный вариант. - протагонист (ваш герой) Хороший болт - конфликт (что останавливает героя?) хочет покорить несговорчивость - антагонист (ваш плохой парень или препятствие) нехорошей гайки. - открытая концовка (что случится?) В результате перипетий, он находит смазку, при помощи которой он, таки, вворачивает резьбу в гайку. |
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Цитата:
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Цитата:
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Гайка была хитрая, а болт был с резьбой.
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Снова сотрясаем воздух.
Давайте реплики подкреплять усовершенствованным вариантом. |
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Цитата:
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Цитата:
Цитата:
Для затравки даю свой вариант: - протагонист (ваш герой) Прогрессивно настроенный болт - конфликт (что останавливает героя?) вступает в конфликт с несговорчивостью и неконструктивностью - антагонист (ваш плохой парень или препятствие) пуритански воспитанной гайки. - открытая концовка (что случится?) В результате перипетий, он находит смазку, при помощи которой он, таки, вворачивает свою резьбу в гайку, тем самым повернув ход истории в нужное русло. Цитата:
Проза.ру http://www.proza.ru/av***/leomilkyandex |
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Цитата:
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3
Цитата:
Резьбу можно нарезать, но не ввернуть. А ввернуть в гайку можно болт, винт, штуцер. |
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot