Соотношение спроса и предложения
Добрый день, уважаемые форумчане.
Есть такой вопрос начинающего сценариста. Каково реальное соотношение спроса и предложения на рынке сценариев по ПМ и сериалам? (имея ввиду сценариев с хорошим качеством). Т.е. востребовано ли? (имея виду реальный рынок сценариев, т.е. купленных или опционированных, а не клятв-обещаний "нужно все, и аж вчера, высылайте"). Реально ли продать свой сериал? Или сейчас требуются сценаристы, в основном, под свои проекты? И еще вопрос. Если я начинающий сценарист, понятное дело, хорошо бы набить руку в большом и общем проекте. Проблема со временем. Сжатые сроки мне не подходят, т.к. недавно завела себе дите. Что можно посоветовать такой дурехе, как мне, чтобы набить руку, и, заодно, засветиться? Кстати, еще один вопрос. Если я предпочитаю работать дома в одиночестве и тиши, возьмут ли меня в большой проект? Необходимо ли там личное присутствие? Спасибо заранее. Опыт дорогого стоит. |
Re: Соотношение спроса и предложения
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На год никто ничего заказывать не будет, тем более Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Иными словами, в моем положении реально лишь предложить концепт сериала?
Тогда, Афиген, ползаю у ног (красивая женщина 30 лет), раскройте тайну вашего многозначительного "но". Или ссылочку? (прим.: форум прочитан весь, глаза и, пардон за подробности, попа болят соответственно).:blush: Ого, конкретизируйте, в каком месте у себя искать изъян (ну, кроме всем очевидного полного отсутствия опыта, присутствия на руках маленького пожирателя времени и разболевшейся попы)? И, насчет выгодных условий - это Вы серьезно, или пользуетесь тем, что я еще страдаю остаточными явлениями энцефалопатии беременных? :doubt: |
Кстати, забыла поблагодарить за советы: спасибо. Говорю же,энцефалопатия:)
|
Цитата:
Есть разница: 400 с лишним страниц работы впустую или 1-2 страницы? |
Цитата:
А Афигена и Кирилла Юдина стоит послушать. А немножко смутило вот это: Цитата: