Компания Paramult ищет косценаристов
Студия Paramult (paramult.ru) разрабатывает проект нового анимационного ситкома "В пределах погрешности" (http://paramult.ru/errorlimits2). В рамках работы над этим проектом студия Paramult и продюсер по производству
Сергей Иванов ищут ко-сценаристов в команду студии. Требования студии к кандидатурам изложены на страничке: http://paramult.ru/node/121 Студия Paramult и лично Сергей Иванов надеются на успех этой поисковой партии. тел. (861) 211-92-05 needscreenwriters[at]paramult.ru |
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Вот это уже православное объявление. )
|
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Видимо оттого, что мой IQ даже в лучшие годы не дотягивал до 130, многого не понял. Скажем, отчего Завлаб - "грозный и неутомимый", а Зиндерман -- всего лишь "среднего роста, носит очки"? А Гриндель --так и вообще "небольшого роста, с повадками Винни Пуха". Это все равно что сообщить о Гомере Симсоне, что он --туповатый добряк, но охарактеризовать его супругу Мардж как "женщину, что готовит завтрак и говорит низким голосом". Т.е. "начало начал" для любой истории --характеристики персонажей - даны абсолютно бессистемно, словно бы для авторов "грозность и неутомимость" одного из персонажей так же важны, как привычка другого "приподнимать очки и чесать глаз". Совершенно(ну, или почти) ясно, как в разных ситуациях будет вести себя Грозный и Неутомимый. Но что будет делать в этих же ситуациях Чешущий глаз? Видимо, чесать глаз, так?
Прочитав же отрывок сценария (написанный весьма смешно и изобретательно, надо сказать), убедился воочию, что этот изначальный дефект дает о себе знать. Персонажи не обладают присущими только им внутренними качествами. Похоже, авторы считают своих героев некими клоунами-киборгами, без чувств и рефлексий, но с набором неких характерных жестов и поз. Кто вообще сказал, что в комедии должны участвовать только клоуны? Ведь даже у Патрика Старра есть ЧУВСТВА, иначе он не был бы таким смешным... |
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Ну, полные характеристики будут персов - будут готовы через пару недель. Нам для внутреннего потребления и не нужны они были. Мы их давно обсудили. Характеристики, какие вы читали - даны были художникам - их именно это и интересовало. Рост вес и прочие антропоморфные характеристики. Получилось так, что мы разработали несколько эпизодов и пилот и поняли, что у нас провисание в области коротких гэгов. А мы не хотим провисаний ни в каких областях. Вот и кинулись искать постороннего человека, а желательно нескольких, бо работа тяжелая и ее много. Но, надо признаться, нам подходит очень мало людей. Вы и сами, наверное, понимаете, что проект немного специфический. ))
|
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Но в любом случае систематизация и создание легенды идет под каждого перса и под само здание института - тоже. Как уже сказал, что, скорее всего, оно будет закончено через пару недель. Но выкладываться легенды не будут. ) Так же, как и список коронных фраз и прочие фишки. Авторы должны действовать в пределах которые им предоставили. Полет фантазии мы приветствуем. ) Нам ведь не важно тут, чтоб человек четко по персам действовал. Нам важно увидеть вообще, как человек действует. Поэтому у всех одно и то же задание и одни и те же данные для маневра. Для калибровки кандидатов. Драматургический и прочие вторые моменты - не должны волновать соискателей. ) Мы сами волнуемся по этому поводу достаточно. )
|
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Цитата:
Цитата:
Тема у вас научная да ещё с интеллектуальным юмором. И придумывать вам персонажей нужно было с главных для вашей истории черт. Что отличает ученого от других ученых? И что ярче и глубже характеризует его? Его личная теория мироздания. То как его личный научный опыт объясняет этот мир. Нужно придумать каждому его научное представление о мире. Смешное, оригинальное, сумасшедшее, наивное... Потом другие нюансы. Собственно это и станет мясом интеллектуального юмора. По вашим персам сейчас без этого полноценно действовать авторам практический невозможно. Да и художникам будет трудно. У вас будут получаться некие абстрактные карикатуры, которые могли бы быть и учеными и попами и таксистами. Если хотите могу вам серьезно помочь с характерами персов. |
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Ээээ. Мое личное желание тут не при чем. ))
В объявлении указан адрес человека, какой примет или не примет ваше предложение. ) Предложение о сотрудничестве должен принимать продюсер, это его работа. ) |
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Цитата:
А какие еще моменты должны волновать соискателей, если не драматургия? Вы-то хотите получить сценарий, а не булочку с маком и не решение гипотезы Ходжа. Вообще, как я понимаю, ЛЮБОЙ сценарий в любом жанре пишется по известной технологии, в которую входит как минимум: 1. Придумывание объемных и ярких персонажей, с "внутренним конфликтом", со стремлениями или без оных, но обязательно --живых и "очеловеченных". 2. Погружение готовых персонажей в некую историю 3. Если вы делаете ситком, то на третьем этапе --придумываются и оттачиваются гэги и шутки, которые вставляются в уже готовую историю. Именно в этой последовательности! Нарушение же технологии ведет к тому же, к чему приводит любое нарушение технологии. То есть, к некачественному продукту. Это --такой же закон, как закон Ньютона, скажем. Невозможно создать вечный двигатель первого рода. Невозможно создать хороший сценарий без прописанных ярких персонажей. Поэтому, я бы, например, даже не стал браться за ваш тест. Возможно, даже взявшись, я бы не справился --специфика темы и прочее. Но до этого я даже мысленно не дошел --уперся в пункт первый, и забуксовал. Все, что пишут сценаристы-- это истории про людей, как ни крутите. А если нет людей, нет и истории, извините) |
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Цитата:
|
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Печкин, проанализируйте любой сверхпопулярный комедийный мультик. Вы увидите, что у каждого персонажа (Не перса,персы --это в к компьютерных играх!) есть так называемая "комическая перспектива" --некая преувеличенная черта характера, прежде всего делающая его смешным. Юджин Крабс любит деньги, Спанч Боб --наивное дитя, не умеющее повзрослеть, робот Бендер -эгоистичная сволочь, и так далее. Найдите плиз хоть одну удачную комедию, где этот закон не соблюдается. Думаю, придумывание ваших замечательных ученых стоило бы начать с этого, чтобы впоследствии "не было мучительно больно"...
И еще одна мысль. Ваш замечательный тест на самом деле позволит отделить сценаристов--профи от любителей, только --парадоксальным образом. Не исключаю, что любой, кто, не имея достаточного количества вводных, возьмется, тем мне менее, за тест -- не является сценаристом)) Впрочем, как говорится, "хозяин-барин". Удачи Вам.))) |
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Цитата:
|
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Смешариков, сорри, я смотреть не буду. ))
Мне хватает, что смотреть кроме смешариков. По поводу характеристик персов - я согласен со всеми предыдущими ораторами. Да, характеристики, все ещё плавают. Но нам характеристик - мало. Нам нужны легенды. Пока они ещё не готовы в том варианте, какой нас бы устраивал. Но легенды, даже если они будут, никто не увидит. Ни в рамках конкурса, никогда. Это внутренняя инфа. И ещё, мы не отделяем профессиональных от непрофессиональных, Футураму писали не профессиональные сценаристы. Вопрос состоит только в том, как найти тех, кто сможет влиться в проект. Если человек подходит - мне вот, лично, все равно его профессионализм и размер его харизмы, главное, чтоб он выдавал, что от него требуется. Мне лично, это конечно, мой субъективный взгляд, было бы достаточно представленной инфы для докторинга. )) |
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Цитата:
|
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Бензину нам не жалко. )
За пожелание - спасибо. Нам тоже хочется добиться успеха, вот потому и хотим расширить команду. На все нас не хватает. ) |
Re: Компания Paramult ищет косценаристов
Огромное всем спасибо за дискуссию, а некоторым даже и за участие. ))
Форсированно добили Байбл (библию), но выкладывать ее, ессно, никто не будет. )) Разве, что через 50 лет, когда продюсер снимет гриф секретно. Но скорее всего, он впадет в старческий маразм и не сделает этого. Хотя, может, и в детство - 50 на 50. В понедельник мы проанализируем полученные материалы и... Никого не выберем. (Какая-то шутка грубая) Кого-то выберем. Спасибо! |
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot