Фантастическая франшиза
В августе месяце(2-3 неделя) планирую запустить предпродакшен проекта – фантастической саги (трилогии со сквозным сюжетом). История основана на моих собственных наработках и пришло время рассортировать материал по полочкам.
И я хочу обратиться к авторам с опытом работы в экранизированных работах. Мне нужно разобраться в вопросах посвященных заданию акцентов в истории. - Социальная и психологическая проблематика - Выработка целевой направленности (Аудитория) - Дуга конфликтов (Задание и развитие конфликта, экспозиция и вступление в историю, нетривиальность коллизии, перипетия) - Дуга характера (персонажи и история, раскрытие персонажей и истории) - Основная фабула - Проработка вселенной (акценты раскрытия мира) P/s Прошу администрацию чистить тему от ответов вроде – “Ололо” и “тут был Коля” |
Re: Фантастическая франшиза
В теме о "Маленьких секретах" была ссылка на библию сериала "Battlestar Galactica"
http://leethomson.myzen.co.uk/Battle...ries_Bible.pdf Плюс Арроу, выкладывал там перевод небольшой части библии. Почитайте, вдруг поможет. |
Re: Фантастическая франшиза
Кертис,
Мало интересуют эти библии (знаком, гуглом пользуюсь, английский знаю) Интересно мнение авторов по озвученым вопросам |
Re: Фантастическая франшиза
Цитата:
Лично вообще не понял, что вам нужно. |
Re: Фантастическая франшиза
Кирилл Юдин,
Вселенная проекта чем-то похожа на мир Star Craft. Милитаризированное общество, тоталитарность режима. Состояние перманентной войны. - Социальная и психологическая проблематика – Определение социально психологической проблемы для масштабной истории, на чем стоит сделать акцент в истории. Каким именно нюансам социальной обстановки и личности героев стоит уделить наибольшее внимание. - Выработка целевой направленности (Аудитория) – Определение целевой аудитории, и подгонка проекта под интересы этой самой аудитории. - Дуга конфликтов (Задание и развитие конфликта, экспозиция и вступление в историю, нетривиальность коллизии, перипетия) – Каким аспектам в каждом из вышеперечисленных пунктов, стоит уделить наибольшее внимание. - Дуга характера (персонажи и история, раскрытие персонажей и истории) – Каким аспектам, при раскрытии персонажей и основной истории, стоит уделить наибольшее внимание. - Основная фабула – Задание и развитие основных проблемы и конфликта. - Проработка вселенной (акценты раскрытия мира) – при создании библии вселенной, каким пунктам необходимо уделить наибольшее внимание. |
Re: Фантастическая франшиза
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче, без понтов можете сказать, чего хотите? На русском нормальном языке? |
Re: Фантастическая франшиза
На конфликте главного героя. - благодарю
То есть вы что-то там наработали похожее на Star Craft и теперь думаете, какая же у проекта будет целевая аудитория? Гм, странно звучит. ИМХО. - на данной стадии происходит, скажем, так итерация материала. Я планирую слегка сузить аудиторию, сделать проект менее попсовым так сказать Структуре. - постоянно изучаю приемы, применяемые другими авторами Это уже было выше. А что ж вы там навыдумывали, если даже фабулы ещё нет?- История дифференцирована, каждый из эпизодов трилогии имеет законченный сюжет, который составляет единую композицию, но проблема в том, что основная фабула сквозной линии мне кажется надуманной, и я хочу ознакомится с механикой работы других авторов Короче, без понтов можете сказать, чего хотите? На русском нормальном языке? - я вроде бы не на китайском изъясняюсь. |
Re: Фантастическая франшиза
Степанцов Виктор.В, кажется, вы копируете манеру общения Егора Гайдара. Не любил его народ, кстати.
|
Re: Фантастическая франшиза
Ололо, тут был Коля.
|
Re: Фантастическая франшиза
Цитата:
А, вообще, все ответы уже даны по указанной мной ссылке о Галактике. Отличный положительный опыт. Много дельного. Но, кажется, Вы хотите чтобы мы за вас изобрели велосипед? Я могу сделать компиляцию, но не бесплатно. Коротко. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Фантастическая франшиза
Нарратор, клоуна вроде никто не звал
Кертис, Вот не стоит. Если проект "менее попсовый" то автоматически он мало кому интересен. – Широкая рекламная компания должна отхватить свой кусок рынка. А ввиду того проект планируется долгоиграющий, значение рекламного бюджета в рамках бюджета всего проекта незначительно. А снижать планку качества в угоду толпы, это глупо. А, вообще, все ответы уже даны по указанной мной ссылке о Галактике. Отличный положительный опыт. Много дельного. Но, кажется, Вы хотите чтобы мы за вас изобрели велосипед? Коротко. - Я ознакомлен с библиями многих фантастических вселенных, теперь хочу взглянуть на индивидуальное мнение других авторов, проанализировать информацию и сделать выводы. Я могу сделать компиляцию, но не бесплатно. – Заявку о поиске редактора, я планирую, подать только на второй-третьей неделе августа ( составленная по форме конкурсная заявка, в качестве подтверждения моей ликвидности администрации ресурса будет предоставлены BCL и сканы учредительной документации) Это должно снять все вопросы Ваша история тоже о людях. И о конфликтах этих людей - конфликты это основа. Но не зная мира я не могу думать о социальной или психологической составляющей. Сценаристы Галактики об этом думали: - на данный момент интересуют просто абстрактные примеры Чем шире аудитория, тем лучше. Галактику могут смотреть и взрослые и подростки. Да что там Галактика? Думаете Толкиен определял целевую аудиторию "Братства"? ) - про ширину аудитории расскажите Dead Space 3 (хотя это игра, но тоже проект обладающий значительным бюджетом, но из-за изменений введенных в угоду толпы,компания понесла значительный убытки и этот ход вызвал недовольство фан-сообщества) Очевидно, что экспозиция (она и есть вступление) займет меньше всего времени ) Наибольшее внимание стоит уделить героям и структуре ). Что в истории важно? Конфликт, да? ) Выше там было о персонажах. Уделите внимание созданию персонажей. И сделайте так чтобы у каждого были причины для конфликта с каждым. В идеале. – пока что персонажи, это наиболее сильная сторона, конфликты внутри эпизодов дифференцированы, но внутренняя структура и целостность глобальной истории пока хромает А это откуда нам знать? Вы не стесняйтесь, сразу попросите написать за вас синопсис ) Придумайте уже фабулу, пока ее нет о чем мы говорим? – Я говорю не о синопсисе, а об общей механике задания конфликта и проблемы, о способах подачи. Проблема в том, что хочу отойти от традиционной борьбы бобра с ослом. Ввести более сложную структуру конфликтов, нежели примитивная оппозиция. Но увы, ныняшняя концепция фабулы, меня не удовлетворяет |
Re: Фантастическая франшиза
Цитата:
Я присоединяюсь к вопросу: Цитата:
Цитата:
|
Re: Фантастическая франшиза
Но тем не менее, вы пришли.
Я присоединяюсь к вопросу: - често вы вроде - бы взрослый человек, а провоцируете словестную перепалку, словно какой-то малолетний троль, которому скучно Что подразумевается под словом "запустить"? А что это по вашему может значить? У меня есть идея, есть определенные маттериальные ресурсы. - Так что делаем определенные логические выводы, о значении этих слов |
Re: Фантастическая франшиза
Цитата:
Второе. Я не провоцирую. А хочу услышать внятный ответ. Если вы вопросы воспринимаете как зачин к перепалке, то вы и есть Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Фантастическая франшиза
Цитата:
Цитата:
В принципе, если у вас люди то и психологические и социальные конфликты у них будут типичными. Но при матриархате конфликты будут несколько иными. Придумайте общество по принципу существующего и смотрите на конфликты. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot