Cценарий для рекламы Шевроле.
Требуется сценарий для рекламы Шевроле.
Бриф: "Жизнь это то, что происходит между пунктами А и Б. Найдите новые пути". Известно, что список наших дел и обязанностей очень большой, наши дни все больше заняты, а времени всегда не хватает. Часто мы спешим из пункта А в пункт Б, делая то, что от нас больше всего ждут. Хотя то, что имеет значение в пространстве между пунктами это моменты которые происходят в процессе. Находя эти моменты, мы понимаем что это и есть наше реальное путешествие по этой жизни. А когда мы их можем видеть, мы находим новые пути и способны избегать бессмысленные крысиные гонки. Шевроле считает, что находя новые дороги мы решаем наши проблемы и делаем лучше завтрашний день. Наша работа это привносить изобретательность и любопытство в наши продукты, чтобы вы могли наслаждаться этими моментами между пунктами А и Б. Жизнь стоит того, чтобы ее прожить делясь. Часто самые ценные моменты жизни это те, в которых мы связаны с другими. Это моменты когда мы нуждаемся в ком то и кто то нуждается в нас. Когда мы любим и любимы. Когда мы вместе смеемся, плачем, проходим испытания и принадлежим друг другу. Ожидания: Фильм, который осветит эти замечательные и простые моменты. Реклама должна быть на 60 сек с возможностью 30 сек. редактирования. История должна заставить нас смеяться и плакать (возможно и то и другое одновременно). Обязательные моменты: Нам не нужно показывать само дорожное путешествие. Должна быть богатая история, где Шевроле один из героев. Условия: Победитель конкурса получит 1000 долларов, а реклама будет показана на церемонии вручения Оскара 2014. Сроки подачи сценариев до 10 августа. Посылать сценарии на адрес: producer@amazepictures.com Если есть вопросы, задавайте в этой теме. Удачи. www.amazepictures.com +1-323-943-4040 skype: arazaraz18 |
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Цитата:
|
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Цитата:
|
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Цитата:
Что касается какой я человек, к теме не имеет никакого отношения. С беспардонными наглецами я дерзкий, а так вполне нормальный в общении, если мне не хамят и не грубят. Бывалые участники этого форума меня знают |
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Араз,
Цитата:
|
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Араз. Профессионалы, и не кидаются сломя голову работать на неизвестного дядю. Для начала надо знать с каким партнером ты имеешь дело. Конкурс конкурсом, но с невидимками никто не работает.
Дайте ссылку на ваш сайт, подробный бриф ролика и другие контакты. Из вашего объявления совершенно не понятно, какой ролик нужен, толи ролик торговой марки, толи мы рекламируем конкретную марку машины (какую). P/S Из короткой переписки с Аразом, лично я так и не понял это за контора, и где она находиться. (меня просто культурно послали). Ни адреса сайта, ни скайпа, ни телефона мне дать не захотели. Брифа тоже нет. Вывод: это очередное наипалово, где ищут лохов работающих нахаляву. |
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Цитата:
www.amazepictures.com +1-323-943-4040 skype: arazaraz18 |
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Цитата:
|
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Цитата:
(Коллеги, подскажите пожалуйста, у меня одного вместо сайта пустая страница?) |
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Цитата:
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=724 |
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Цитата:
С сайтом проблемы только у вас, как впрочем и с брифом. Поэтому прошу вас не участвовать в этом конкурсе, потому что ничего хорошего из этого не выйдет. Удачи. |
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Цитата:
|
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Цитата:
По этой ссылке сюжет из НТВ http://www.ntv.ru/novosti/624956/ Так что я словами не бросаюсь, дважды открывал тут конкурс и каждый раз отвечал за каждую букву. Поэтому на допросы с пристрастием время не тратьте, а лучше посылайте свой креатив, тем более, что это только начало и дальше будут еще более интересные проекты. Всем удачи. |
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Я не участвую, но креативщикам на заметку: недавно моя тяжело нагруженная Шевроле Лачетти, страшно скребя днищем, прошла по такой, с позволения сказать, дороге, где мертво застрял Фольксваген Туарег, даром что он внедорожник. И я свою машинку зауважал!
|
Re: Cценарий для рекламы Шевроле.
Вряд ли Араз держит контракт с Шевроле или даже участвует в закрытом тендере. Скорее всего это открытый конкурс, в котором примут участие тысячи людей и агентств. И затевается он не для поиска креатива, а ради самого конкурса как PR-повода. Такая беспонтовая суета.
|
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot