Киноязык
Здравствуйте.
Написал здесь много текста, и к сожалению бразер "слетел" и все закрылось. я написал о программе киноязык - http://www.filmlanguage.net/ что вы думаете по этому поводу? нужна ли такая программа сценаристам и режиссерам, создающими фильмы? как я понимаю, программа должна уметь добавлять любое количество персонажей, предметов, и действий. А чтобы получить на выходе трехмерную анимацию - используется на входе обычный текст или сценарий, а программа автоматически преобразует его в анимацию+синтез речи (или без синтеза речи)... меня лично очень заинтересовала эта программа. Я даже сам сделал аналогичную, хотя и в намного попроще (разумеется у меня не было финансирования, и я ее делал сам, в технологии Microsoft Agent, также - отчасти в графическом движке unity3d) --- Для тех кто не знает - смотрите эти видео - http://www.filmlanguage.net/tedxskolkovo.html http://www.filmlanguage.net/digit.html http://www.filmlanguage.net/tv-rai.html очень интересно ваше мнение |
Re: Киноязык
Цитата:
Сценаристам не нужна. |
Re: Киноязык
Цитата:
Спасибо. А можете заодно меняпросветить, полного чайника и невежду, в чем состоит работа режиссера и оператора, и почему именно им может быть такая программа нужна (а не сценаристам)? вообще не знаю кто такой режиссер. Оператор - догадываюсь - тот кто снимает на камеру, так? (извините я вообще далек от кино, спрашиваю с точки зрения программиста). |
Re: Киноязык
Цитата:
Думаю, программа в таком виде, как сейчас и режиссеру и оператору особо не нужна. Эта скорее обучающая, чем рабочая. Бекмамбетов сказал, что это только начало. |
Re: Киноязык
Цитата:
Кинооператор |
Re: Киноязык
Интересная штука.... Хотя, Фрейм Фордж он сложнее, но там ты сам задаешь все движения, стороишь мизансцену и расставляешь камеры. В результате имеешь схемму мизансцены и расстановки камер, что, под час, не менее важно, чем готовый мульт.
|
Re: Киноязык
Цитата:
а чем вид программы не устраивает? я так понял там даже используется искусственный интеллект, можно писать целые предложения, добавлять любыъ существ/персонажей/актеров в 3-мерной графике. не нужен синтез речи - ну это другое да это не качественно, но все же... Чудо, фантастика - именно так говорил Бекмамбетов. по поводу обучающая. вот я даже не знаю почему вы так думаете? думаете что она правда больше для обучения детей ? хотя это же и хорошо - а почему бы и не обучать детей пусть и таким способом... хотя вот что мне не понятно ... на канале хромосапиенс там какие-то были даже чуть ли нецензурные сценарии. с чем это может быть связанно? такое ведь и детям тогда не нужно... по поводу рабочая или нет... да конечно... искусственный интеллект не будет никогда такой же как чеовеческий. и это наверное даже хорошо... на вроде она даже работает и продается. вот смотрите - http://www.misca.ru/portfolio/large/...lmlanguage.png http://www.misca.ru/ я бы ее честно говоря даже купил бы себе .. но вот даже не понятно где она продается, за сколько и вообще как это все работает? ведь там серьезные технологии. я даже понимаю что как программист я сам бы такое не сделал бы. туда вложили инвестировали миллионы. так что я думаю там есть рабочая версия, и мне странно что на нее особо не обращают внимания. ведь если программа может сама анализировать предложения, сопоставлять их с базой существ предметов и дествий, синтезировать речь - это же просто замечательно! да это начало, но разве плохое начало? неужели никому кроме меня это не интересно? странно... :( |
Re: Киноязык
Цитата:
вы о программе frameforge 3d? http://www.frameforge3d.com/Demo/ но она ведь платная... (или можно и пиратской пользоваться? ;-) ) ну ферйм фордж там наверное нет автоматического анализа сценария текста. а это очень большая разница. мне вот просто интересно как она изнутри эта программа работает - попробывать в ней что-то проанализировать какой-то текст сценарий, получить на выходе какой-то мультик-фильм анимацию... а жаль - программа только в разработке. жаль что они в России, за границей - так бы к ним поехал бы может бы пообщался. или даже поработал бы у них (я вобщем программирую похожую штуку, но вопрос - действительно кому это может быть еще нужно чтобы кто-то это купил заработать на этом а не просто так за бесплатно как при коммунизме)... а какие еще есть подобные программы? где об этом почитать побольше? очень интересная тема! ну а задавать движения как там в фрейм фордже? вот я в игровом движке unity3d пробовал что-то делать - не очень уж и просто - там надо иметь готовыъ персонажей, надо им задавать анимации - и все через программный код как в языке программирования. хотя результат быстрый и это радует. ну а если самому ставать камеры и сценарии - то видимо сценарий просто в голове или в отдельном файле, и они никак не связанны одной и той же программой? просто странно - есть много технологий - автоматический перевод текста с языка на язык, есть игровые движки, синтез речи... почему бы и правда это не объединить в одной программе ? и пусть она помогает создавать фильмы быстро! а вы бы купили программу киноязык? |
Re: Киноязык
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Киноязык
ИванД,
Цитата:
Цитата:
А, если будет возможность, я бы себе Киноязык купил бы и не задумывался бы. :) |
Re: Киноязык
Цитата:
вот... по поводу демки. вы заходили на сайт обосмейся.ру Парамаунт камеди? там можно было этот язык испытать но с ограничениями. там кажется только на русском можно было писать. кроме того - только 2000 знаков. только два робота - чайник и шайба (хотя можно добавить в купленной программе любые другие как я понимаю)... программа интересная, но я в ней так и не разобрался. во первых она очень долго преобразовывала страницу текста в анимацию+ синтез речи. и часто вообще слетала - причем не понятно почему. и мне кстати так и не удалось опубликовать ни одного ролика. может быть они это делали тоьлко для себя. сейчас видимо вообще закрыли для "внутреннего тестирования"... но ведь понятно что потраченные на это большие деньги (миллионы!), и это должно означать что программа должна все таки существовать и появиться в продаже (если еще не появилась)... так что я хочет сказать... как она работает. вобщем могу скзать как я ее делал. хотя может и не заинтересован я в том чтобы раскрывать здесь эти детали (это мое ноу-хау)... как я понимаю программа работает подобно шахматам. я лично так ее и делал. просто пишу комманды - такой то персонаж, двоеточие, и реплика... все моя программа считывает именно такие простые тексты... но. можно задавать любые голоса (нужно только установить голосовые движки). для удобства я сделал так что можно это все менять без перекомпиляции программы, то есть прямо внутри программы можно добавлять персонажа, выбрать ему голос (м, ж, язык, кто говорит, выбрать настройки синтеза речи - есть разные переключатели). я лично делал это в программе микрософт агент. она простая и делает то что может быть нужно как вы говорите - не сценаристам а режиссерам и операторам. создаются персонажи, также - набор анимаций для них. но мне кажется удобнее делать это в трехмерной графике... зайдите на сайт www.mixamo.com - там вы увидите какие можно выбрать персонажи, и какие для них анимации. причем есть и бесплатные... это похоже на фрейм фордж о котором вы пишите... но намного больше возможностей - впринципе можно даже поключить такую приставку - Майкрософт КИНЕКТ - и она может захватывать движения, и таким образом вы можете создать любые анимации - они или покупаются отдельно, или уже в составе программы, или можно их создать самим - нужна только приставка вроде Кинект. это все добро подключается к игровому движку Юнити3д, а оттуда разумеется и в "программу Киноязык"... и разумеется если программа считывает текст, находит какие-то неизвестные анимации, то есть слово есть - глагол, но как его интерпретировать, как анимировать персонаж - не известно. тогда можно самому создать эту анимацию (я подразумеваю что можно даже сложные философские тексты открывать в таком случае в киноязыке, а не только простые сценарии для роботов)... вобщем программа действительно должна получиться интересной. |
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot