Помогите. Часть 6
|
Re: Помогите. Часть 6
Герой видел эту фотографию раньше, но в сценарии об этом нет. Надо показать, что он ошарашен, т.к. вспомнил это фото. Флэшбэк как оформить, если он просто вспомнил фото в альбоме?
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
Можно, конечно, и флешбек. Но как по мне, то сам по себе этот ход "увидел фото, и тут ВНЕЗАПНО выясняется, что он его уже видел раньше" тянет на рояль в кустах. |
Re: Помогите. Часть 6
Бастинда,
Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Лучше уж действительно засветить это фото в начале фильма. Тогда ни флешбеков не понадобится, ни вообще чего бы то ни было. Зритель не дурак, мигом всё вспомнит, вместе с героем.
|
Re: Помогите. Часть 6
Нет, фото заранее никак не выстрелит, мало ли где какие фотографии, нет причины к нему обращаться. Причина появляется случайно. Может обыграть повышенный интерес, вызванный тем, что он узнал человека на фото, а потом уже листает неистово альбом, находит фото, всматривается и извлекает? Тогда надо при первом появлении фото показать, что герой обалдел от неожиданности. Как-то так придется
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
У нас в сценарии были похожие вещи, но мы, сначала засвечивали фотографию (вырезку, диалог), а потом делали повтор, так как первый раз показывали мельком. И зритель, естественно, мог не заметить/забыть. Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
Господа сценаристы, хочу обратиться к Вам за советом по одному вопросу.
Суть проблемы: В сценарии есть сцена «ловли на живца». Предполагаемая жертва идет на встречу к подозреваемому. У жертвы прикреплен микрофон. Так же, за ней осуществляется наружное наблюдение. Меня интересует техническая сторона дела – кто будет слышать разговор жертвы с убийцей? Может ли слышать этот разговор полицейский, осуществляющий непосредственное наблюдение? Заранее благодарю за помощь. |
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
|
Re: Помогите. Часть 6
т.е. вся группа наружного наблюдения слышит разговор, так? А руководитель операции, который в отделе находится?
|
Re: Помогите. Часть 6
Пусть кто вам по сюжету нужен - тот и слышит. Я вон тут давечась книжку читал. Там группа наружного наблюдения ведёт злодеев по Москве и области. А в машине у злодеев микрофон установлен. И все, требуемые по сюжету персонажи слышат их разговор - и следак прокурорский из здания на Петровке, и муровский опер, что лично ведёт слежку и прочие. А дело в 1979 году у них там разворачивается.
|
Re: Помогите. Часть 6
Ничего себе техника в 1979 году была )))
Мне по сюжету нужно, что бы группа жертву из вида потеряла и чтобы маньяк от микрофона избавился. Разговоры с ним мне показывать не очень нужно. Тем более, он не сам придет, а постороннего человека подошлет, который, не зная сути происходящего, поможет преступнику. Просто хочется знать, как на самом деле технически решается подобный вопрос в Москве. У местных правоохранителей интересовалась - говорят - нет у них технической возможности устраивать такую прослушку, чтобы и группа и руководитель в отделе все слышали. |
Re: Помогите. Часть 6
Цитата:
– Товарищ подполковник! – послышалось из рации. – Объект вышла из ГУМа, встала в очередь на такси. – Очередь большая? – Она стоит девятой. – Хорошо. Дай ей пару минут, потом подставь «Федотыча». «Федотыч» на стреме? – А как же, товарищ подполковник! С утра мается. – Отлично. «Федотыча» мне сюда на прямую связь! – приказывает Светлов, и все в комнате напряглись, замерли. Потому что в проводимой операции наступал один из решающих моментов: сейчас там, возле ГУМа к очереди на такси подкатывает в роли водителя такси старый муровский волк Тихон Егорович Федотов. За двенадцать лет, которые я его знаю, и за тридцать, что он служит в розыске, еще не было случая, чтобы он накололся – в его пышных усах, простодушном крестьянском лице, толстой фигуре увальня есть что-то такое, что всегда успокаивает преступников, внушает им мысль, что уж кто-кто, а этот старикан не может быть шпиком. И сев к нему в машину, они как-то сразу успокаивается, и даже если собирались путать следы и менять такси трижды, прежде чем поехать по нужному им адресу, – в машине у «Федотыча» почему-то расслабляются, и сразу едут туда, куда им действительно нужно. Машина «Федотыча» оборудована скрытой рацией, все разговоры, которые идут в машине, слышны в группе наблюдения и здесь, на Центральном пульте Дежурной части. Поэтому буквально через минуту мы слышим шумы улицы и окающе-благодушный говорок «Федотыча»: – Центральный, я – Федотов. Подъезжаю к объекту… – И тут же совсем другим тоном: – Да подожди! Не лезь в машину! Куды ехать? Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot