Уважаемые старожилы форума! Кинопрофи действующие и кинопрофи потенциальные!
Дозволено ли мне будет обеспокоить вас просьбицей поделиться своими соображениями по поводу вот этого: http://lemming-drover.livejournal.com/25682.html ? Ибо наивность моя велика и не может удовлетвориться объяснениями одних лишь зрителей (исключая Лукьяненко, который предпочел отшутиться). Должен сразу предупредить: мой интерес тут сугубо шкурный. Тем больше мне хочется получить удовлетворительное объяснение. Есть желающие высказаться? P.S. Вот зараза! Как буковки-то в названии темы поправить? |
Мне кажется, сейчас проблема "выжить" и в городах достаточно актуальна. А выживать в дебрях уезжают от нечего делать :) Понятно, что мало кто из целевой аудитории проникнется сочувствием. И интересом :)
|
Спасибо за ответ, Татьяна, хоть вы и повторили то, что сказал Лукьяненко. Над "выживать в дебрях уезжают от нечего делать" -- простите, посмеялся. Другие варианты на ум не приходят? А в целом уже заподозрил ответ на свой вопрос: проблема не в режиссерах и продюссерах -- проблема в сценаристах.
|
Цитата:
У меня, как у горожанки, один вариант - застрять на даче, если машина не завелась, мобильный отключился, а соседи разъехались :) Ну, или купить путевку в Сибирь. |
Та же самая фигня, что и с армией. Выросло поколение мальчиков-зайчиков, которым всю жизнь мамы-бабушки утирали носики, водили за ручку в секции разные, ограждали от "плохих мальчишек". Они от слова "армия" вздрагивают, потому что сразу представляют, как плохие дядьки будут на них ругаться матом да еще в руки лопату сунут. Это ж смерти подобно!
Точно так же трудно представить (и не только режиссерам, но и сценаристам - они ведь историю сочинят), как это можно по доброй воле в пустыню или тайгу сунуться Какие внутренние мотивы будут двигать героем? Как прорисовать внутренний стержень таких героев, не будучи таким самому (хотя бы отчасти)? Ведь подобные фильмы во многом требуют психологической достоверности. Цитата:
|
Цитата:
Отсутствует место встречи. |
Цитата:
|
Цитата:
Самая простая - деньги. |
Цитата:
|
По доброй воле в пустыню или тайгу сунуться? Ну а если не по доброй? (Оставим в покое "Спуск" и прочие истории об адреналиновых наркоманах.) Расхожее, штампованное начало сюжета: самолет падает вдали от цивилизации, пассажиры живы, но лишены самого необходимого. Вполне "жизненная" история, кстати. Но я не о том.
И вы, Клара, и вы, Татьяна, только что сами показали, на чем можно великолепно сыграть: на страхе современного баловня цивилизации в два счета сыграть в ящик там, где нет телефона и службы 911. На цивилизационном протесте человека, который воображает, что он всему царь и звучит гордо! "По какому праву эта акула меня жрет?" ("Челюсти"), "Почему я тону в этом глупом болоте и некому мне помочь?" ("А зори здесь тихие") и т.д. Можно, конечно, сочинить сто первую (или миллионную) рассказку о том, как выжить в городе. Возможно, это даже снимут. Какое-то количество зрителей привлечь удастся, а через год фильм забудут. Простите за личный вопрос: это вас устраивает? |
Цитата:
|
Цитата:
Мне -- пока нет, хотя я, конечно, не показатель. (Чукча не читатель, знаете ли. :pipe: ) Но, видимо, существует общий вектор: пусть попроще и побанальнее, зато вернее! Корыстолюбие "ан масс" преобладает над честолюбием. Поправьте меня, если ошибаюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как известно, кто платит тот и музыку заказывает ( читай фильмы спонсирует). Но хочется человеку увидеть себя любимого героем замочившим всех конкурентов. Это для него экстрим и интерес. А оказаться один на один со стихией, без мобильника и вездехода - значит выглядеть лохом, что западло. И дети хотят сейчас стать не полярниками, а банкирами. Это тенденция времени.
|
Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot